Подготовка к олимпиаде по окружающему миру
Оценка 4.8

Подготовка к олимпиаде по окружающему миру

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
классное руководство
4 кл
25.03.2018
Подготовка к олимпиаде по окружающему миру
Всем людям свойственно соперничество, поэтому многим важно признание не только ближайшего окружения, но и конкурентов. Для того чтобы выяснить, кто же самый умный еще в эпоху Ренессанса организовывались всевозможные интеллектуальные соревнования. Основным предметом, где взрослые профессионалы соревновались за звание самого умного, была математика. Официально самой первой олимпиадой, считается олимпиада, по математике, проведенная в 1934 году Ленинградским университетом. Именно она положила начало олимпийскому движению на территории бывшего Союза. Спустя всего год, уже в 1935 году математическая олимпиада приобрела большое число участников, где наравне со студентами, пробовали свои силы 122 школьника.
задания ОКР. МИР.docx
1. Какое название растения можно составить из букв Н И Л К Т Р А Ю_________________________ 2. Название цветка из букв И,К,Л,А,Ё,В,С ______________________________ 3. У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуёй___________________________________ 4  Какая охота всегда разрешена в лесу? _____________________________________________________ 5. Какая цепь питания правильная?  1). Лиса ­ мышь ­ семена ели ­ еж   2) Еж ­ семена ели ­ мышь – лиса  3) Мышь ­ семена ели ­ еж ­ лиса   4) Семена ели ­ мышь ­ еж – лиса 6. Узнай материк по описанию: А) Этот материк – один из маленьких материков. Все точки этого материка имеют южную широту и  восточную долготу. Западная часть его – равнины и пустыни. На востоке – невысокие горы, которые  протянулись по всему побережью. Этот материк омывается морями двух океанов. Первыми жителями из  Европы стали заключенные английских тюрем. Местные жители этого материка – аборигены, не имеют себе  равных по охоте с бумерангом. Обитатели материка отличаются от обитателей других материков. Здесь  обитают нелетающие птицы и много различных сумчатых животных. _________________________________ Б) Материк омывается морями трех океанов. Все точки этого материка имеют западную долготу и северную  широту. Открыт этот материк был путешественником, который плыл в Индию. Но он умер, не зная, что был  не в Индии, а совершил открытие нового материка. Местных обитателей материка стали называть после этого индейцами. Они имеют красноватый цвет кожи. Этот материк  ­ родина картофеля, кукурузы, томатов и  фасоли.____________________________________________ 7. По описанию определите, о каком животном идёт речь? Имеет острый нюх, зрение и слух. Зимой тщательно обнюхивает снег. Основным кормом для  этого животного зимой являются мыши. Чтобы укрыться от непогоды, прячется в  небольшие углубления в снегу, сворачивается клубком.______________ 8. По описанию угадайте, о каком растении идёт речь.  Один из самых распространённых кустарников наших лесов. Люди это растение высаживают  рядом с домами (неприятный запах коры и листьев отпугивает насекомых и мышей), а птицы  разносят семена по рощам и лесам. Осенью сочными ярко­красными ягодами (костянками)  охотно кормятся птицы. ______________________________ 9. Гуляя по лесу, мальчики увидели незнакомую птицу. Узнайте по описанию, что это за птица? Небольшая птичка. На голове у неё чёрная шапочка и такого же цвета галстучек. Спинка  серенькая, крылышки и хвост коричневые, а брюшко белое. Длинный тёмный хвост птички всё  время покачивается. Кажется, что она испугалась чего­то._____________________ 10. Родители Васи строят дом. Какие полезные ископаемые им помогут в строительстве? а) песок б) каменный уголь в) известняк г) железная руда д) торф е) нефть ж) глина з) газ 11.Какие утверждения правильны? В пустынях нет сплошного растительного покрова, потому что в этих районах: 1) животные съедают растения; 2) жаркое продолжительное лето; 3) почвы сильно засолены; 4) рельеф местности имеет много неровностей; 5) небольшое количество годовых осадков. 12. Установи соответствие. а) Соедини стрелками животное и его место обитания: 1.Большой пёстрый дятел                                                1) деревья 2.Ондатра                                                                             3.Жук – короед                                                                  2) почва 4.Крот                                                                                   5.Дождевой червь                                                              3) вода 6.Рак б) Соедини стрелками названия и её столицы: 1. Франция                                                     1. Лондон 2. Китай                                                          2. Варшава 3. Польша                                                       3. Берлин  4. Великобритания                                        4. Пекин 5.Германия                                                     5. Париж 13. Прочти текст и ответь на вопрос. а) Иногда стрекозы залетают далеко от водоёма на луг, в лес, где охотятся за насекомыми. Но даже при  обилии корма вдали от водоёма эти животные всегда возвращаются к воде. Почему?  Ответ:  …………………………………………………………............ ………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………..  б) Узнай по описанию климатический пояс: Четкая смена четырех сезонов (весны, лета, осени, зимы), холодная зима со снежным покровом и замиранием многих процессов в природе, теплое лето. В океанах встречаются плавающие льды. Разнообразный ландшафт: хвойные,   смешанные,   широколиственные   леса,   лесостепи,   полупустыни   и   пустыни.     Ответ: …………………………………………………………………       14 Что растения получают из почвы? а)перегной, песок, глину б)воздух, воду, соли в)остатки растений и животных 15. Вставь пропущенные слова: Корни растений дышат___________________, который содержится в почве. Они всасывают из почвы  ___________ и растворенные в ней__________________. 16. Найди в рассказе ошибки. Наступила осень. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это ласточки, грачи, сороки,  журавли. Лесные жители: заяц, еж, белка, лиса – меняют шубки на более теплые и густые. А на полях и в  садах заканчиваются осенние работы. Убраны овощи и хлебные растения, заканчивается сенокос, в садах  высаживают молодые деревья, сгребают опавшую листву.

Подготовка к олимпиаде по окружающему миру

Подготовка к олимпиаде по окружающему миру

Подготовка к олимпиаде по окружающему миру

Подготовка к олимпиаде по окружающему миру

Подготовка к олимпиаде по окружающему миру

Подготовка к олимпиаде по окружающему миру
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018