Подготовка к переводной аттестации по математике. 2 класс. Школа России.

  • Контроль знаний
  • doc
  • 06.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Подготовка к переводной аттестации по математике для обучающихся 2 класса. Предназначена учителям начальной школы, работающих по программе "Школа России", в рамках промежуточной аттестации на конец года. Содержание работы ориентированно на требования к математической подготовке учащихся на конец года 2 класса.
Иконка файла материала Подготовка 2 класс.doc
Подготовка к переводной аттестации по математике ученика (цы) 2 «__» класса   ____________________________________________ (фамилия, имя) 1.Реши примеры и напиши ответы рядом с примерами: 42+7= 37+6= 34+15=                              70—8=                              68­43=                              47­34= 2. Внимательно посмотри на рисунки 1 и 2:                                                               Рисунок 1. 2. Рисунок  ­ Какой вид  угла на 1 рисунке? Подчеркни правильный ответ: тупой, прямой, острый.  ­ Сколько углов у многоугольника? Отметь правильный ответ:         3       4       5       6 3. Реши задачу:  В одном ящике было 16 кг огурцов, а в другом ящике на 13  кг больше. Сколько кг огурцов было в двух ящиках?  4. Реши уравнения: Х+ 60=95; y­38= 79; 5.Сравни числа или длины и поставь знаки  «<», «>» или  «=» вместо … 3 дм 7см … 57 см     5дм 1 мм … 54 мм   4 см 4 мм … 44 мм 6. Длина прямоугольника  3  см, а ширина  2 см. Начерти прямоугольник и найди его периметр.Подготовка к переводной аттестации по математике ученика (цы) 2 «__» класса   ____________________________________________ (фамилия, имя) 1.Реши примеры и напиши ответы рядом с примерами: 4. Реши уравнения: Х+ 60=95; y­28= 89; 5.Сравни числа или длины и поставь знаки  «<», «>» или  «=» вместо … 2 дм 7см … 77 см     3дм 1 мм …34 мм   2 см 4 мм … 24 мм 6. Длина прямоугольника  4  см, а ширина  2 см. Начерти прямоугольник и найди его периметр. 62+7= 47+6= 54+15=                              60—8=                              78­43=                              77­34= 2. Внимательно посмотри на рисунки 1 и 2:                                                               Рисунок 1. 2. Рисунок  ­ Какой вид  угла на 1 рисунке? Подчеркни правильный ответ: тупой, прямой, острый.  ­ Сколько углов у многоугольника? Отметь правильный ответ:         3       4       5       6 3. Реши задачу:  В одном ящике было 18 кг яблок, а в другом ящике на 14 кг  больше. Сколько кг  яблок было в двух ящиках?Подготовка к переводной аттестации по математике ученика (цы) 2 «__» класса   ____________________________________________ (фамилия, имя) 1.Реши примеры и напиши ответы рядом с примерами: 4. Реши уравнения: 53+7= 27+6= 34+15=                              40—8=                              88­43=                              97­34= 2. Внимательно посмотри на рисунки 1 и 2:                                                               Рисунок 1. Рисунок 2.  ­ Какой вид  угла на 1 рисунке? Подчеркни правильный ответ: тупой, прямой, острый.  ­ Сколько углов у многоугольника? Отметь правильный ответ:         3       4       5       6 3. Реши задачу:  В одном ящике было 17 кг конфет, а в другом ящике на 15  кг больше. Сколько кг конфет было в двух ящиках?  Х+ 70=95; y­38= 89; 5.Сравни числа или длины и поставь знаки  «<», «>» или  «=» вместо … 4 дм 7см … 77 см     4дм 1 мм … 44 мм   7 см 4 мм … 74 мм 6. Длина прямоугольника  3  см, а ширина 1 см. Начерти  прямоугольник и найди его периметр.