Подготовка к ВПР
Оценка 4.7

Подготовка к ВПР

Оценка 4.7
Педсоветы
pptx
воспитательная работа
4 кл
13.03.2017
Подготовка к ВПР
Школа – это место, где я получаю знания, готовлюсь к жизненному выбору профессии. Мы знаем, что в конце года будем писать ВПР, с помощью которых наши преподаватели смогут проверить базу наших знаний за курс начальной школы. Мы задаем себе вопрос: «Готовы ли мы перейти в 5 класс?»Мы знаем, что в конце года будем писать ВПР, с помощью которых наши преподаватели смогут проверить базу наших знаний за курс начальной школы. Мы задаем себе вопрос: «Готовы ли мы перейти в 5 класс?»
Колочкова Н.Ю. МБОУ СОШ № 1 ВПР 23.11.16.pptx

Подготовка к ВПР

Подготовка к ВПР

Мы знаем, что в конце года будем писать

Мы знаем, что в конце года будем писать


Мы знаем, что в конце года будем писать ВПР, с помощью которых наши преподаватели смогут проверить базу наших знаний за курс начальной школы. Мы задаем себе вопрос: «Готовы ли мы перейти в 5 класс?»

Школа – это место, где я получаю знания, готовлюсь к жизненному выбору профессии.

Как мы готовимся к ВПР? Девиз нашего класса: «Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!!!»

Как мы готовимся к ВПР? Девиз нашего класса: «Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!!!»

Как мы готовимся к ВПР?

Девиз нашего класса:
«Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!!!»

Окружающий мир Задания части 1 работы относятся к сфере социально- гуманитарного знания

Окружающий мир Задания части 1 работы относятся к сфере социально- гуманитарного знания

Окружающий мир

Задания части 1 работы относятся к сфере социально-
гуманитарного знания.
Поэтому много уроков мы проводим…

Задание 2 имеет более сложную структуру: требуется определить профессию

Задание 2 имеет более сложную структуру: требуется определить профессию

Задание 2 имеет более сложную структуру:
требуется определить профессию

Чтобы хорошо написать
эту часть работы,
Наталья Юрьевна отвезла нас в «Город Профессий», где мы смогли изучить 150 направлений и даже в некоторых попробовать свои силы.

Задание 3 представляет собой небольшое сочинение

Задание 3 представляет собой небольшое сочинение

Задание 3 представляет собой небольшое сочинение

Упражнения для
формирования умения акцентировать ответ на ключевом слове вопроса мы применяем в работе в группах

Часть2 работы содержит задания, традиционно проверяющие содержание раздела «Человек и природа»

Часть2 работы содержит задания, традиционно проверяющие содержание раздела «Человек и природа»

Часть2 работы содержит задания, традиционно проверяющие содержание раздела «Человек и природа».

Для подготовки
к этой части мы ВПР мы используем
внеурочную деятельность.

Групповая работа составляем банк тренировочных заданий, которые можно ежедневно включать в урок

Групповая работа составляем банк тренировочных заданий, которые можно ежедневно включать в урок

Групповая работа

составляем банк тренировочных заданий,
которые можно ежедневно включать в урок.

Проводим опыты

Проводим опыты

Проводим опыты

Используем материалы сборника «Готовимся к

Используем материалы сборника «Готовимся к

Используем материалы сборника «Готовимся к ВПР. Окружающий мир»

Проверочная работа по математике содержит 12 заданий:

Проверочная работа по математике содержит 12 заданий:

Проверочная работа по математике содержит 12 заданий:

В заданиях 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 6 – 8, 11
необходимо записать только ответ.
В задании 5 (пункт 2)
нужно изобразить на рисунке прямую линию, а в задании 10 – выполнить рисунок.
В заданиях 3, 9, 12
требуется записать решение и ответ.

Самые простые задания из работы – задания, направленные на проверку вычислительных навыков

Самые простые задания из работы – задания, направленные на проверку вычислительных навыков

Самые простые задания из работы – задания, направленные на проверку вычислительных навыков. Данные приемы вычислений отрабатываются на каждом уроке и даже переменах.

ФГОС ориентирует на решение жизненных бытовых задач, которые помогут нам - детям быть самостоятельными в принятии решений

ФГОС ориентирует на решение жизненных бытовых задач, которые помогут нам - детям быть самостоятельными в принятии решений

ФГОС ориентирует на решение жизненных бытовых задач, которые помогут нам - детям быть самостоятельными в принятии решений.

В каждой контрольной работе встречаются задачи геометрического характера

В каждой контрольной работе встречаются задачи геометрического характера

В каждой контрольной работе встречаются задачи геометрического характера

С 1 класса на уроках математики дети выполняют задачи на развитие логического мышления

С 1 класса на уроках математики дети выполняют задачи на развитие логического мышления

С 1 класса на уроках математики дети выполняют задачи на развитие логического мышления. Эти задания им очень интересны.
Поэтому мы с удовольствием посещаем кружок
«Занимательная математика»

Как мы заметили, задания построены по принципу «От простого – к сложному»

Как мы заметили, задания построены по принципу «От простого – к сложному»

Как мы заметили, задания построены по принципу «От простого – к сложному».

Используем материалы сборника «Готовимся к

Используем материалы сборника «Готовимся к

Используем материалы сборника «Готовимся к ВПР. Математика»

Структура ВПР по русскому языку

Структура ВПР по русскому языку


Структура ВПР
по русскому языку

Каждый вариант работы состоит из двух частей и включает в себя задания, различающиеся уровнем сложности.

Часть 1 – диктант и 2 задания по написанному тексту.

Часть 2 – 13 заданий, в т. ч. 10 заданий к приведенному тексту для чтения.

Часть 1 – диктант и 2 задания по написанному тексту

Часть 1 – диктант и 2 задания по написанному тексту

Часть 1 – диктант и 2 задания по написанному тексту

Рекомендации по выполнению 1 части проверочной работы : 1

Рекомендации по выполнению 1 части проверочной работы : 1

Рекомендации по выполнению 1 части проверочной работы :


1. Усиление работы по подбору проверочных слов
мини-проекты, творческие д/з,
различные тесты и проверочные работы.

Активизация всех видов памяти (зрительная, слуховая, моторная) для запоминания словарного минимума

Активизация всех видов памяти (зрительная, слуховая, моторная) для запоминания словарного минимума

2. Активизация всех видов памяти (зрительная, слуховая, моторная) для запоминания словарного минимума. Включение правого полушария.

Часть 2 проверочной работы Часть 2 – 13 заданий, в т

Часть 2 проверочной работы Часть 2 – 13 заданий, в т

Часть 2 проверочной работы Часть 2 – 13 заданий, в т. ч. 10 заданий к приведенному тексту для чтения.

Презентация продукта деятельности

Презентация продукта деятельности

Презентация продукта деятельности

Творческие уроки

Творческие уроки

Творческие уроки

Подготовка к ВПР

Подготовка к ВПР

Подготовка к ВПР

Подготовка к ВПР

Нестандартные уроки

Нестандартные уроки

Нестандартные уроки

Используем материалы сборника «Готовимся к

Используем материалы сборника «Готовимся к

Используем материалы сборника «Готовимся к ВПР. Русский язык»

Самооценка

Самооценка

Самооценка

Взаимоподдержка!!!

Взаимоподдержка!!!

Взаимоподдержка!!!

Фито и витаминотерапия

Фито и витаминотерапия

Фито и витаминотерапия

Наши достижения оценил сам мэр города, побывав у нас в гостях

Наши достижения оценил сам мэр города, побывав у нас в гостях

Наши достижения оценил сам мэр города, побывав у нас в гостях

Как помочь учащимся подготовиться к

Как помочь учащимся подготовиться к

Как помочь учащимся подготовиться к ВПР? (рекомендации для учителей)

1. Составьте план подготовки по вашему предмету и расскажите о нем учащимся.
2. Дайте учащимся возможность оценить их достижения в учебе.
3. Не говорите с учащимися о ВПР слишком часто.
4. Используйте при изучении учебного материала различные педагогические технологии, методы и приемы.
5. «Скажи мне - и я забуду, учи меня - и я могу запомнить, вовлекай меня - и я научусь» (Б. Франклин).
6. Научите учащихся работать с критериями оценки заданий.

Не показывайте страха и беспокойства по поводу предстоящих

Не показывайте страха и беспокойства по поводу предстоящих

7. Не показывайте страха и беспокойства по поводу
предстоящих ВПР.
8. Хвалите своих учеников.
9. Общайтесь с коллегами!
10. Обсуждайте с учащимися важность здорового образа
жизни.
11. Поддерживайте внеурочные интересы учащихся.
12. Общайтесь с родителями и привлекайте их на свою
сторону!


Подготовка к ВПР

Подготовка к ВПР

Заключение Дети проявляют огромный интерес ко всем событиям подготовки

Заключение Дети проявляют огромный интерес ко всем событиям подготовки

Заключение

Дети проявляют огромный интерес ко всем событиям подготовки ВПР, становятся активными участниками и видят результат своего труда.
Ребята поняли, что учебные занятия нужны в реальной жизни.
Их деятельность оценена учителями, сверстниками и родителями. Наше взаимотворчество научило детей сотрудничать друг с другом, радоваться успехам других, а главное не бояться страшной аббревиатуры ВПР.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017