Часть 2
4 Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
|
|
Магазин, позвала, банты, понял. |
5 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Выпиши это слово.
На круглом столе лежали папины очки.
![]() |
![]()
2015,
4 Произнеси
данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными
гласными.
|
|
Магазин, позвала, банты, понял. |
|
|
5 В данном ниже предложении найди слово,
в котором все согласные звуки глухие. Выпиши это слово.
На круглом столе лежали папины очки.
![]() |
![]()
![]()
201 5,
|
|
|
(1)Один охотник очень любил музыку и старался сам научиться играть. (2)Как-то сидел он на завалинке и пиликал на старенькой скрипке, но плохая музыка у него получалось. (3)Пришлось расстроенному охотнику отправиться в лес на охоту.
(4)Тихо-тихо было в лесу. (5)Ни сучок нигде не треснет, ни птица голоса не подаст. (6)Вдруг охотник услыхап красивый звук, как будто струна пропела. (7)Охотник пошёл на опушку леса, откуда доносился звук. (8)Подкрался тихонько и видит на опушке разбитое грозой дерево, из которого торчат длинные щепки. (9)А под деревом сидит медведь, схватил одну щепку лапой, потянул её к себе и отпустил. (10)Щепка выпрямилась, задрожала, и в воздухе опять как будто струна запела. (11)Медведь наклонил голову и слушает. (12)Охотник тоже прислушался: хорошо поёт щепка. (13)И не стал убивать медведя.
(14)Вечером охотник опять сидел на завалинке со скрипкой. (15)Он пальцем дёргал одну струну, и струна тихонечко пела. (16)А охотник вспоминал медведя и думал, что правильно поступил: (17)«Как же в него стрелять, когда он такой же музыкант, как и я?» (18)У людей и животных много общего.
![]() |
|||
(Е) Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль
текста.
Ответ.
![]()
![]()
![]()
![]()
5,
![]()
Ы

На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Ответ. 1.![]()
![]()
2.
![]()
![]()
з.
![]()
![]()
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
Ответ.
![]()
![]()
9 Как ты понимаешь значение слова «струна»? Запиши своё объяснение.
Ответ. Струна — это
![]()
![]()
![]()
![]()
2015,

10 Замени слово «пиликал» (из 2-го предложения) близким по значению словом, запиши это слово.
Ответ. Пиликал —
![]()
11 В 3-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме:
![]()
Выпиши это слово, обозначь его части.
Ответ.
![]()
12 Выпиши из 6-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм имени существительного (на выбор).
Ответ.
![]()
![]()
![]()
![]()
13
Выпиши из 2-го предложения все формы имён прилагательных с
именами
существительными, к которым они относятся.
Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Ответ.
![]()
![]()
![]()
Ы №

14 Выпиши из 2-го предложения все местоимения, укажи лицо и число одного из них (на выбор).
Ответ.
![]()
![]()
![]()
15 Выпиши из 16-го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм глагола (на выбор).
Ответ.
![]()
![]()
![]()
Представь, что тебе для подготовки доклада срочно нужна книга, которую рекомендовал учитель. Попроси библиотекаря выдать тебе эту книгу. Запиши свою просьбу.
Ответ.
![]()
![]()
![]()
![]()
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.