Подготовка животных нашего края к зиме .

  • Работа с родителями
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задание 1. Родителям рекомендуется: поговорить с ребенком о том, какие дикие животные живут в наших лесах; вспомнить их названия, внешние признаки, повадки, де¬тенышей, чем питаются, как добывают себе пищу, как на¬зывается их жилище; как животные готовятся к зиме. Задание 2. Подобрать как можно больше действий к пред¬мету: медведь (что делает?) — ..., лиса (что делает?) — ... . Задание 3. Дидактическая игра «Чей, чья, чье?» (образо¬вание притяжательных прилагательных). След (чей?) — лисий, волчий ... . Уши (чьи?) — лисьи, волчьи ... . Голова (чья?) — лисья, волчья ... .
Иконка файла материала Подготовка животных нашего края к зиме..doc
Подготовка животных нашего края к зиме.                                                                              Подготовка животных нашего края к зиме. Задание 1. Родителям рекомендуется: поговорить с ребенком о том, какие  дикие животные живут в наших лесах; вспомнить их названия, внешние  признаки, повадки, детенышей, чем питаются, как добывают себе пищу, как  называется их жилище; как животные готовятся к зиме. Задание 2. Подобрать как можно больше действий к предмету: медведь  (что делает?) — ..., лиса (что делает?) — ... . Задание 3. Дидактическая игра «Чей, чья, чье?» (образование  притяжательных прилагательных). След (чей?) — лисий, волчий ... . Уши  (чьи?) — лисьи, волчьи ... . Голова (чья?) — лисья, волчья ... . Задание   4.  Пересчитать   животных (согласование   числительных   с существительными)   Первый   заяц, второй   заяц   ...   пятый   заяц.   Один заяц, два зайца ... пять зайцев. Задание 1. Родителям рекомендуется: поговорить с ребенком о том, какие  дикие животные живут в наших лесах; вспомнить их названия, внешние  признаки, повадки, детенышей, чем питаются, как добывают себе пищу, как  называется их жилище; как животные готовятся к зиме. Задание 2. Подобрать как можно больше действий к предмету: медведь  (что делает?) — ..., лиса (что делает?) — ... . Задание 3. Дидактическая игра «Чей, чья, чье?» (образование  притяжательных прилагательных). След (чей?) — лисий, волчий ... . Уши  (чьи?) — лисьи, волчьи ... . Голова (чья?) — лисья, волчья ... . Задание   4.  Пересчитать   животных (согласование   числительных   с существительными)   Первый   заяц, второй   заяц   ...   пятый   заяц.   Один заяц, два зайца ... пять зайцев. Задание 5. Расскажи о своем  любимом животном по плану: 1Где живет твое любимое жив­ое? 2.Чем оно питается? 3.Как оно выглядит (цвет, размер,  ноги, лапы, рога, копыта, хвост...)? 4.Как оно проводит зиму? Задание 5. Расскажи о своем  любимом животном по плану: 1Где живет твое любимое жив­ое? 2. Чем оно питается? 3.Как оно выглядит (цвет, размер,  ноги, лапы, рога, копыта, хвост...)? 4.Как оно проводит зиму? Задание 6.  Подумай и ответь: 1. Какое слово не подходит? Волк, волчонок, ствол, волчий, волчица.  Задание 6.  Подумай и ответь: 2. Какое слово не подходит? Волк, волчонок, ствол, волчий, волчица.  Олень, олений, лень, олененок, оленина. Олень, олений, лень, олененок, оленина. 2. Про кого говорят: залегает в берлогу — ..., делает запасы в дупле — ...,  лапу сосет — ..., впадает в спячку — ... 3. Кто больше — лиса или заяц? А у кого лап больше? 4. Нора справа от дерева. Что слева? 5. Что лишнее и почему? Нора, аквариум, логово, берлога. Задание7.  Отвечать на вопросы. Пересказывать. Как белочка зимует 2. Про кого говорят: залегает в берлогу — ..., делает запасы в дупле — ...,  лапу сосет — ..., впадает в спячку — ... 5. Кто больше — лиса или заяц? А у кого лап больше? 6. Нора справа от дерева. Что слева? 5. Что лишнее и почему? Нора, аквариум, логово, берлога. Задание7.  Отвечать на вопросы. Пересказывать. Как белочка зимует Белке   зимой   ни   мороз,   ни   ветер   не   страшны.   Как   закрутит   метель, непогода — белка скорее к своему гнезду спешит. Гнездо у белки как у птицы   устроено:   из   веточек,   из   сучьев.   Сделано   оно   ловко   —   большое, круглое, а сбоку лазейка. Внутри гнездо мягкой сухой подстилкой выстлано: уютно в нем, тепло. Заберется белочка в гнездо, а чтобы холодный ветер не задувал,   еще   лазейку   подстилкой   закроет.   Потом   свернется   клубочком, пушистым хвостиком прикроется и спит. Белке   зимой   ни   мороз,   ни   ветер   не   страшны.   Как   закрутит   метель, непогода — белка скорее к своему гнезду спешит. Гнездо у белки как у птицы   устроено:   из   веточек,   из   сучьев.   Сделано   оно   ловко   —   большое, круглое, а сбоку лазейка. Внутри гнездо мягкой сухой подстилкой выстлано: уютно в нем, тепло. Заберется белочка в гнездо, а чтобы холодный ветер не задувал,   еще   лазейку   подстилкой   закроет.   Потом   свернется   клубочком, пушистым хвостиком прикроется и спит.