Задание 1. Родителям рекомендуется: поговорить с ребенком о том, какие дикие животные живут в наших лесах; вспомнить их названия, внешние признаки, повадки, де¬тенышей, чем питаются, как добывают себе пищу, как на¬зывается их жилище; как животные готовятся к зиме.
Задание 2. Подобрать как можно больше действий к пред¬мету: медведь (что делает?) — ..., лиса (что делает?) — ... .
Задание 3. Дидактическая игра «Чей, чья, чье?» (образо¬вание притяжательных прилагательных). След (чей?) — лисий, волчий ... . Уши (чьи?) — лисьи, волчьи ... . Голова (чья?) — лисья, волчья ... .
Подготовка животных нашего края к зиме. Подготовка животных нашего края к зиме.
Задание 1. Родителям рекомендуется: поговорить с ребенком о том, какие
дикие животные живут в наших лесах; вспомнить их названия, внешние
признаки, повадки, детенышей, чем питаются, как добывают себе пищу, как
называется их жилище; как животные готовятся к зиме.
Задание 2. Подобрать как можно больше действий к предмету: медведь
(что делает?) — ..., лиса (что делает?) — ... .
Задание 3. Дидактическая игра «Чей, чья, чье?» (образование
притяжательных прилагательных). След (чей?) — лисий, волчий ... . Уши
(чьи?) — лисьи, волчьи ... . Голова (чья?) — лисья, волчья ... .
Задание 4. Пересчитать животных
(согласование числительных с
существительными) Первый заяц,
второй заяц ... пятый заяц. Один
заяц, два зайца ... пять зайцев.
Задание 1. Родителям рекомендуется: поговорить с ребенком о том, какие
дикие животные живут в наших лесах; вспомнить их названия, внешние
признаки, повадки, детенышей, чем питаются, как добывают себе пищу, как
называется их жилище; как животные готовятся к зиме.
Задание 2. Подобрать как можно больше действий к предмету: медведь
(что делает?) — ..., лиса (что делает?) — ... .
Задание 3. Дидактическая игра «Чей, чья, чье?» (образование
притяжательных прилагательных). След (чей?) — лисий, волчий ... . Уши
(чьи?) — лисьи, волчьи ... . Голова (чья?) — лисья, волчья ... .
Задание 4. Пересчитать животных
(согласование числительных с
существительными) Первый заяц,
второй заяц ... пятый заяц. Один
заяц, два зайца ... пять зайцев.
Задание 5. Расскажи о своем
любимом животном по плану:
1Где живет твое любимое живое?
2.Чем оно питается?
3.Как оно выглядит (цвет, размер,
ноги, лапы, рога, копыта, хвост...)?
4.Как оно проводит зиму?
Задание 5. Расскажи о своем
любимом животном по плану:
1Где живет твое любимое живое?
2. Чем оно питается?
3.Как оно выглядит (цвет, размер,
ноги, лапы, рога, копыта, хвост...)?
4.Как оно проводит зиму?
Задание 6. Подумай и ответь:
1. Какое слово не подходит? Волк, волчонок, ствол, волчий, волчица.
Задание 6. Подумай и ответь:
2. Какое слово не подходит? Волк, волчонок, ствол, волчий, волчица.
Олень, олений, лень, олененок, оленина.
Олень, олений, лень, олененок, оленина.
2. Про кого говорят: залегает в берлогу — ..., делает запасы в дупле — ...,
лапу сосет — ..., впадает в спячку — ...
3. Кто больше — лиса или заяц? А у кого лап больше?
4. Нора справа от дерева. Что слева?
5. Что лишнее и почему? Нора, аквариум, логово, берлога.
Задание7. Отвечать на вопросы. Пересказывать. Как белочка зимует
2. Про кого говорят: залегает в берлогу — ..., делает запасы в дупле — ...,
лапу сосет — ..., впадает в спячку — ...
5. Кто больше — лиса или заяц? А у кого лап больше?
6. Нора справа от дерева. Что слева?
5. Что лишнее и почему? Нора, аквариум, логово, берлога.
Задание7. Отвечать на вопросы. Пересказывать. Как белочка зимует
Белке зимой ни мороз, ни ветер не страшны. Как закрутит метель,
непогода — белка скорее к своему гнезду спешит. Гнездо у белки как у
птицы устроено: из веточек, из сучьев. Сделано оно ловко — большое,
круглое, а сбоку лазейка. Внутри гнездо мягкой сухой подстилкой выстлано:
уютно в нем, тепло. Заберется белочка в гнездо, а чтобы холодный ветер не
задувал, еще лазейку подстилкой закроет. Потом свернется клубочком,
пушистым хвостиком прикроется и спит.
Белке зимой ни мороз, ни ветер не страшны. Как закрутит метель,
непогода — белка скорее к своему гнезду спешит. Гнездо у белки как у
птицы устроено: из веточек, из сучьев. Сделано оно ловко — большое,
круглое, а сбоку лазейка. Внутри гнездо мягкой сухой подстилкой выстлано:
уютно в нем, тепло. Заберется белочка в гнездо, а чтобы холодный ветер не
задувал, еще лазейку подстилкой закроет. Потом свернется клубочком,
пушистым хвостиком прикроется и спит.