Подпрограмма индивидуальной логопедической работы

  • Документация
  • docx
  • 06.06.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель индивидуальной логопедической работы преодоление нарушений лексикограмматической и фонетико-фонематической сторон речи посредством решения следующих задач:  Расширение словаря словами-признаками  Закрепление навыка словообразования  Развитие грамматических категорий  Формирование умения распространять фразу  П остановка звуков в следующей последовательности: переднеязычные, Ш, Л, Ж, РР', Щ. (Способы постановки смешанные).  Автоматизация в слогах, словах, фразах  Дифференциация в произношении свистящих – шипящих - аффрикатов, сонорныхйотированных звуков.
Иконка файла материала Подпрограммы ОНР и ФФНР.docx
Подпрограмма индивидуальной логопедической работы Фамилия, имя Группа Возраст ребенка Занимался ли ранее с логопедом? Логопедическое заключение  Цель логопедической работы индивидуальной   Задачи   Планируемый период индивидуальной   логопедической работы Ожидаемый результат ОНР IV, ст. дизартрия   Устранение   нарушений   устной   речи,   социальная   адаптация, интеграция в общество с учетом структуры речевого дефекта развивать понимание речи  развивать самостоятельную  развернутую фразовую  речь    формировать  навыки связной речи   обогащать словарный запас совершенствовать   лексико   –   грамматическую   сторону речи закрепить произношение звуков [Ч Щ Р РЬ] изолированно, в слогах, словах, предложениях и в связной речи Второй год обучения  В итоге логопедической работы    Ева О. должна научиться: Понимать и использовать в самостоятельной речи Свободно составлять рассказы, пересказы; • Владеть навыками творческого рассказывания; • Адекватно   употреблять   в   самостоятельной   речи • простые   и   сложные   предложения,   усложняя   их придаточными   причины   и   следствия,   однородными членами предложения и т.д.; • простые и сложные предлоги; • грамматические категории слов; • Овладеть   навыками   словообразования   разных частей   речи,   переносить   эти   навыки   на   другой лексический материал; • фонетическими нормами русского языка; • оформлением речи.  Оформлять речевое высказывание в соответствии с Понимать   и   применять   в   речи   все   лексико   – Овладеть   правильным   звуко   –   слоговым Особые   условия,   необходимые   для успешной коррекции Систематические   занятия   дома, взаимодействие с родителями детей. Лечение у невролога.   систематическое Подпрограмма индивидуальной логопедической работыФамилия, имя Группа Возраст ребенка Занимался ли ранее с логопедом? Логопедическое заключение  Цель логопедической работы индивидуальной   Задачи   период Планируемый индивидуальной   логопедической работы Ожидаемый результат ОНР IV, ст.  дизартрия   Устранение   нарушений   устной   речи,   социальная   адаптация, интеграция в общество с учетом структуры речевого дефекта развивать понимание речи  развивать самостоятельную  развернутую фразовую  речь    формировать  навыки связной речи   обогащать словарный запас совершенствовать   лексико   –   грамматическую   сторону речи закрепить произношение звуков [Ш Ж Ч Щ Л ЛЬ Р РЬ ] изолированно, в слогах, словах, предложениях и в связной речи  Второй год обучения.  В итоге логопедической работы  Захар должен научиться: Понимать и использовать в самостоятельной речи • Свободно составлять рассказы, пересказы; • Владеть навыками творческого рассказывания; • Адекватно   употреблять   в   самостоятельной   речи простые   и   сложные   предложения,   усложняя   их придаточными   причины   и   следствия,   однородными членами предложения и т.д.; • простые и сложные предлоги; • грамматические категории слов; • Овладеть   навыками   словообразования   разных частей   речи,   переносить   эти   навыки   на   другой лексический материал; • фонетическими нормами русского языка; • оформлением речи.  Оформлять речевое высказывание в соответствии с Понимать   и   применять   в   речи   все   лексико   – Овладеть   правильным   звуко   –   слоговым Особые   условия,   необходимые   для успешной коррекции Систематические   занятия   дома, взаимодействие с родителями детей. Лечение у  невролога.   систематическое Подпрограмма индивидуальной логопедической работыФамилия, имя Группа Возраст ребенка Занимался ли ранее с логопедом? Логопедическое заключение  Цель логопедической работы индивидуальной   Задачи ОНР IV, ст. дизартрия   Устранение   нарушений   устной   речи,   социальная   адаптация, интеграция в общество с учетом структуры речевого дефекта развивать понимание речи  развивать самостоятельную  развернутую фразовую  речь    формировать  навыки связной речи   обогащать словарный запас совершенствовать   лексико   –   грамматическую   сторону речи   Планируемый период индивидуальной   логопедической работы Ожидаемый результат закрепить произношение звуков [С СЬ З ЗЬ Ц  Н НЬ К Г Ш Ж Ч Щ Л ЛЬ Р РЬ В ВЬ] изолированно, в слогах, словах, предложениях и в связной речи Второй год обучения. В итоге логопедической работы Карина должна научиться: Понимать и использовать в самостоятельной речи Свободно составлять рассказы, пересказы; • Владеть навыками творческого рассказывания; • Адекватно   употреблять   в   самостоятельной   речи • простые   и   сложные   предложения,   усложняя   их придаточными   причины   и   следствия,   однородными членами предложения и т.д.; • простые и сложные предлоги; • грамматические категории слов; • Овладеть   навыками   словообразования   разных частей   речи,   переносить   эти   навыки   на   другой лексический материал; • фонетическими нормами русского языка; • оформлением речи.  Оформлять речевое высказывание в соответствии с Понимать   и   применять   в   речи   все   лексико   – Овладеть   правильным   звуко   –   слоговым Особые   условия,   необходимые   для успешной коррекции Систематические   занятия   дома, взаимодействие с родителями детей. Лечение у  невролога.   систематическое Подпрограмма индивидуальной логопедической работыФамилия, имя Группа Возраст ребенка Занимался   ли   ранее   с логопедом? Логопедическое заключение  Цель   индивидуальной логопедической работы Задачи Планируемый   период индивидуальной логопедической работы Ожидаемый результат   Особые необходимые условия,   для успешной коррекции ФФФН, стертая дизартрия  Устранение   нарушений   устной   речи,   социальная   адаптация,   интеграция   в общество с учетом структуры речевого нарушения.  Сформировать и развить артикуляционную моторику  Вызвать звуки [С З Ц  Ш Ж Ч Щ  Л ЛЬ Р РЬ ]    Обучить навыку элементарного звукового анализа и синтеза Закрепить произношение звуков [С З Ц Ш Ж Ч Щ Л ЛЬ Р РЬ ] изолированно, в слогах, словах, предложениях и в связной речи 1 год правильно артикулирует все звуки речи в различных позициях четко дифференцирует все изученные звуки называет последовательность слогов и звуков в словах производит элементарный звуковой анализ и синтез, опираясь • • • • на четкие кинестетические и слуховые ощущения • пересказе Систематические   занятия   дома,   систематическое   взаимодействие   с родителями детей, лечение у невролога. использует   интонационные   средства   выразительности   речи   в Подпрограмма индивидуальной логопедической работы Фамилия, имя Группа Возраст ребенка Занимался   ли   ранее   с логопедом? Логопедическое заключение  ФФФНЦель   индивидуальной Устранение   нарушений   устной   речи,   социальная   адаптация, логопедической работы Задачи Планируемый   период индивидуальной логопедической работы Ожидаемый результат   Особые необходимые условия,   для успешной коррекции интеграция в общество с учетом структуры речевого нарушения.  Сформировать и развить артикуляционную моторику  Вызвать звуки ­ Закрепить произношение звуков [ С СЬ З ЗЬ Ш Ж Ч Л ЛЬ Р РЬ ] изолированно, в слогах, словах, предложениях и в связной речи   Обучить навыку элементарного звукового анализа и синтеза 1 год правильно артикулирует все звуки речи в различных позициях четко дифференцирует все изученные звуки называет последовательность слогов и звуков в словах производит элементарный звуковой анализ и синтез, опираясь • • • • на четкие           кинестетические и слуховые ощущения • пересказе Систематические   занятия   дома,   систематическое   взаимодействие   с родителями детей. использует   интонационные   средства   выразительности   речи   в Подпрограмма индивидуальной логопедической работы Фамилия, имя Группа Возраст ребенка Занимался   ли   ранее   с логопедом? Логопедическое заключение  Цель   индивидуальной логопедической работы Задачи ОНР – IIIур., стертая дизартрия Устранение   нарушений   устной   речи,   социальная   адаптация, интеграция в общество с учетом структуры речевого нарушения.  Сформировать и развить артикуляционную моторику ­  Вызвать звуки ­ Закрепить произношение звуков [C CЬ З ЗЬ Ц Ш Ж Ч Щ Л ЛЬ Р РЬ ] изолированно, в слогах, словах, предложениях и в связной речи   Обучить навыку элементарного звукового анализа и синтезаПланируемый   период 1 год индивидуальной логопедической работы Ожидаемый результат Особые   условия, необходимые успешной коррекции   для • • • • правильно артикулирует все звуки речи в различных позициях четко дифференцирует все изученные звуки называет последовательность слогов и звуков в словах производит элементарный звуковой анализ и синтез, опираясь на четкие           кинестетические и слуховые ощущения • использует   интонационные   средства   выразительности   речи   в пересказе Систематические   занятия   дома,   систематическое   взаимодействие   с родителями детей, лечение у невролога.