Подпрограмма индивидуальной логопедической работы
Оценка 5

Подпрограмма индивидуальной логопедической работы

Оценка 5
Документация
docx
дефектология
Детсад
06.06.2019
Подпрограмма индивидуальной логопедической работы
Цель индивидуальной логопедической работы преодоление нарушений лексикограмматической и фонетико-фонематической сторон речи посредством решения следующих задач:  Расширение словаря словами-признаками  Закрепление навыка словообразования  Развитие грамматических категорий  Формирование умения распространять фразу  П остановка звуков в следующей последовательности: переднеязычные, Ш, Л, Ж, РР', Щ. (Способы постановки смешанные).  Автоматизация в слогах, словах, фразах  Дифференциация в произношении свистящих – шипящих - аффрикатов, сонорныхйотированных звуков.
Подпрограммы ОНР и ФФНР.docx
Подпрограмма индивидуальной логопедической работы Фамилия, имя Группа Возраст ребенка Занимался ли ранее с логопедом? Логопедическое заключение  Цель логопедической работы индивидуальной   Задачи   Планируемый период индивидуальной   логопедической работы Ожидаемый результат ОНР IV, ст. дизартрия   Устранение   нарушений   устной   речи,   социальная   адаптация, интеграция в общество с учетом структуры речевого дефекта развивать понимание речи  развивать самостоятельную  развернутую фразовую  речь    формировать  навыки связной речи   обогащать словарный запас совершенствовать   лексико   –   грамматическую   сторону речи закрепить произношение звуков [Ч Щ Р РЬ] изолированно, в слогах, словах, предложениях и в связной речи Второй год обучения  В итоге логопедической работы    Ева О. должна научиться: Понимать и использовать в самостоятельной речи Свободно составлять рассказы, пересказы; • Владеть навыками творческого рассказывания; • Адекватно   употреблять   в   самостоятельной   речи • простые   и   сложные   предложения,   усложняя   их придаточными   причины   и   следствия,   однородными членами предложения и т.д.; • простые и сложные предлоги; • грамматические категории слов; • Овладеть   навыками   словообразования   разных частей   речи,   переносить   эти   навыки   на   другой лексический материал; • фонетическими нормами русского языка; • оформлением речи.  Оформлять речевое высказывание в соответствии с Понимать   и   применять   в   речи   все   лексико   – Овладеть   правильным   звуко   –   слоговым Особые   условия,   необходимые   для успешной коррекции Систематические   занятия   дома, взаимодействие с родителями детей. Лечение у невролога.   систематическое Подпрограмма индивидуальной логопедической работы Фамилия, имя Группа Возраст ребенка Занимался ли ранее с логопедом? Логопедическое заключение  Цель логопедической работы индивидуальной   Задачи   период Планируемый индивидуальной   логопедической работы Ожидаемый результат ОНР IV, ст.  дизартрия   Устранение   нарушений   устной   речи,   социальная   адаптация, интеграция в общество с учетом структуры речевого дефекта развивать понимание речи  развивать самостоятельную  развернутую фразовую  речь    формировать  навыки связной речи   обогащать словарный запас совершенствовать   лексико   –   грамматическую   сторону речи закрепить произношение звуков [Ш Ж Ч Щ Л ЛЬ Р РЬ ] изолированно, в слогах, словах, предложениях и в связной речи  Второй год обучения.  В итоге логопедической работы  Захар должен научиться: Понимать и использовать в самостоятельной речи • Свободно составлять рассказы, пересказы; • Владеть навыками творческого рассказывания; • Адекватно   употреблять   в   самостоятельной   речи простые   и   сложные   предложения,   усложняя   их придаточными   причины   и   следствия,   однородными членами предложения и т.д.; • простые и сложные предлоги; • грамматические категории слов; • Овладеть   навыками   словообразования   разных частей   речи,   переносить   эти   навыки   на   другой лексический материал; • фонетическими нормами русского языка; • оформлением речи.  Оформлять речевое высказывание в соответствии с Понимать   и   применять   в   речи   все   лексико   – Овладеть   правильным   звуко   –   слоговым Особые   условия,   необходимые   для успешной коррекции Систематические   занятия   дома, взаимодействие с родителями детей. Лечение у  невролога.   систематическое Подпрограмма индивидуальной логопедической работы Фамилия, имя Группа Возраст ребенка Занимался ли ранее с логопедом? Логопедическое заключение  Цель логопедической работы индивидуальной   Задачи ОНР IV, ст. дизартрия   Устранение   нарушений   устной   речи,   социальная   адаптация, интеграция в общество с учетом структуры речевого дефекта развивать понимание речи  развивать самостоятельную  развернутую фразовую  речь    формировать  навыки связной речи   обогащать словарный запас совершенствовать   лексико   –   грамматическую   сторону речи   Планируемый период индивидуальной   логопедической работы Ожидаемый результат закрепить произношение звуков [С СЬ З ЗЬ Ц  Н НЬ К Г Ш Ж Ч Щ Л ЛЬ Р РЬ В ВЬ] изолированно, в слогах, словах, предложениях и в связной речи Второй год обучения. В итоге логопедической работы Карина должна научиться: Понимать и использовать в самостоятельной речи Свободно составлять рассказы, пересказы; • Владеть навыками творческого рассказывания; • Адекватно   употреблять   в   самостоятельной   речи • простые   и   сложные   предложения,   усложняя   их придаточными   причины   и   следствия,   однородными членами предложения и т.д.; • простые и сложные предлоги; • грамматические категории слов; • Овладеть   навыками   словообразования   разных частей   речи,   переносить   эти   навыки   на   другой лексический материал; • фонетическими нормами русского языка; • оформлением речи.  Оформлять речевое высказывание в соответствии с Понимать   и   применять   в   речи   все   лексико   – Овладеть   правильным   звуко   –   слоговым Особые   условия,   необходимые   для успешной коррекции Систематические   занятия   дома, взаимодействие с родителями детей. Лечение у  невролога.   систематическое Подпрограмма индивидуальной логопедической работы Фамилия, имя Группа Возраст ребенка Занимался   ли   ранее   с логопедом? Логопедическое заключение  Цель   индивидуальной логопедической работы Задачи Планируемый   период индивидуальной логопедической работы Ожидаемый результат   Особые необходимые условия,   для успешной коррекции ФФФН, стертая дизартрия  Устранение   нарушений   устной   речи,   социальная   адаптация,   интеграция   в общество с учетом структуры речевого нарушения.  Сформировать и развить артикуляционную моторику  Вызвать звуки [С З Ц  Ш Ж Ч Щ  Л ЛЬ Р РЬ ]    Обучить навыку элементарного звукового анализа и синтеза Закрепить произношение звуков [С З Ц Ш Ж Ч Щ Л ЛЬ Р РЬ ] изолированно, в слогах, словах, предложениях и в связной речи 1 год правильно артикулирует все звуки речи в различных позициях четко дифференцирует все изученные звуки называет последовательность слогов и звуков в словах производит элементарный звуковой анализ и синтез, опираясь • • • • на четкие кинестетические и слуховые ощущения • пересказе Систематические   занятия   дома,   систематическое   взаимодействие   с родителями детей, лечение у невролога. использует   интонационные   средства   выразительности   речи   в Подпрограмма индивидуальной логопедической работы Фамилия, имя Группа Возраст ребенка Занимался   ли   ранее   с логопедом? Логопедическое заключение  ФФФН Цель   индивидуальной Устранение   нарушений   устной   речи,   социальная   адаптация, логопедической работы Задачи Планируемый   период индивидуальной логопедической работы Ожидаемый результат   Особые необходимые условия,   для успешной коррекции интеграция в общество с учетом структуры речевого нарушения.  Сформировать и развить артикуляционную моторику  Вызвать звуки ­ Закрепить произношение звуков [ С СЬ З ЗЬ Ш Ж Ч Л ЛЬ Р РЬ ] изолированно, в слогах, словах, предложениях и в связной речи   Обучить навыку элементарного звукового анализа и синтеза 1 год правильно артикулирует все звуки речи в различных позициях четко дифференцирует все изученные звуки называет последовательность слогов и звуков в словах производит элементарный звуковой анализ и синтез, опираясь • • • • на четкие           кинестетические и слуховые ощущения • пересказе Систематические   занятия   дома,   систематическое   взаимодействие   с родителями детей. использует   интонационные   средства   выразительности   речи   в Подпрограмма индивидуальной логопедической работы Фамилия, имя Группа Возраст ребенка Занимался   ли   ранее   с логопедом? Логопедическое заключение  Цель   индивидуальной логопедической работы Задачи ОНР – IIIур., стертая дизартрия Устранение   нарушений   устной   речи,   социальная   адаптация, интеграция в общество с учетом структуры речевого нарушения.  Сформировать и развить артикуляционную моторику ­  Вызвать звуки ­ Закрепить произношение звуков [C CЬ З ЗЬ Ц Ш Ж Ч Щ Л ЛЬ Р РЬ ] изолированно, в слогах, словах, предложениях и в связной речи   Обучить навыку элементарного звукового анализа и синтеза Планируемый   период 1 год индивидуальной логопедической работы Ожидаемый результат Особые   условия, необходимые успешной коррекции   для • • • • правильно артикулирует все звуки речи в различных позициях четко дифференцирует все изученные звуки называет последовательность слогов и звуков в словах производит элементарный звуковой анализ и синтез, опираясь на четкие           кинестетические и слуховые ощущения • использует   интонационные   средства   выразительности   речи   в пересказе Систематические   занятия   дома,   систематическое   взаимодействие   с родителями детей, лечение у невролога.

Подпрограмма индивидуальной логопедической работы

Подпрограмма индивидуальной логопедической работы

Подпрограмма индивидуальной логопедической работы

Подпрограмма индивидуальной логопедической работы

Подпрограмма индивидуальной логопедической работы

Подпрограмма индивидуальной логопедической работы

Подпрограмма индивидуальной логопедической работы

Подпрограмма индивидуальной логопедической работы

Подпрограмма индивидуальной логопедической работы

Подпрограмма индивидуальной логопедической работы

Подпрограмма индивидуальной логопедической работы

Подпрограмма индивидуальной логопедической работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2019