Цель индивидуальной логопедической работы преодоление нарушений лексикограмматической и фонетико-фонематической сторон речи посредством решения следующих задач:
Расширение словаря словами-признаками
Закрепление навыка словообразования
Развитие грамматических категорий
Формирование умения распространять фразу П
остановка звуков в следующей последовательности: переднеязычные, Ш, Л, Ж, РР', Щ. (Способы постановки смешанные).
Автоматизация в слогах, словах, фразах
Дифференциация в произношении свистящих – шипящих - аффрикатов, сонорныхйотированных звуков.
Подпрограмма индивидуальной логопедической работы
Фамилия, имя
Группа
Возраст ребенка
Занимался ли ранее с логопедом?
Логопедическое заключение
Цель
логопедической работы
индивидуальной
Задачи
Планируемый
период
индивидуальной логопедической
работы
Ожидаемый результат
ОНР IV, ст. дизартрия
Устранение нарушений устной речи, социальная адаптация,
интеграция в общество с учетом структуры речевого дефекта
развивать понимание речи
развивать самостоятельную развернутую фразовую речь
формировать навыки связной речи
обогащать словарный запас
совершенствовать лексико – грамматическую сторону
речи
закрепить произношение звуков [Ч Щ Р РЬ]
изолированно, в слогах, словах, предложениях и в связной
речи
Второй год обучения
В итоге логопедической работы Ева О. должна научиться:
Понимать и использовать в самостоятельной речи
Свободно составлять рассказы, пересказы;
•
Владеть навыками творческого рассказывания;
•
Адекватно употреблять в самостоятельной речи
•
простые и сложные предложения,
усложняя их
придаточными причины и следствия, однородными
членами предложения и т.д.;
•
простые и сложные предлоги;
•
грамматические категории слов;
•
Овладеть навыками словообразования разных
частей речи, переносить эти навыки на другой
лексический материал;
•
фонетическими нормами русского языка;
•
оформлением речи.
Оформлять речевое высказывание в соответствии с
Понимать и применять в речи все лексико –
Овладеть правильным звуко – слоговым
Особые условия, необходимые для
успешной коррекции
Систематические занятия дома,
взаимодействие с родителями детей.
Лечение у невролога.
систематическое
Подпрограмма индивидуальной логопедической работыФамилия, имя
Группа
Возраст ребенка
Занимался ли ранее с логопедом?
Логопедическое заключение
Цель
логопедической работы
индивидуальной
Задачи
период
Планируемый
индивидуальной логопедической
работы
Ожидаемый результат
ОНР IV, ст. дизартрия
Устранение нарушений устной речи, социальная адаптация,
интеграция в общество с учетом структуры речевого дефекта
развивать понимание речи
развивать самостоятельную развернутую фразовую речь
формировать навыки связной речи
обогащать словарный запас
совершенствовать лексико – грамматическую сторону
речи
закрепить произношение звуков [Ш Ж Ч Щ Л ЛЬ Р РЬ ]
изолированно, в слогах, словах, предложениях и в связной
речи
Второй год обучения.
В итоге логопедической работы Захар должен научиться:
Понимать и использовать в самостоятельной речи
•
Свободно составлять рассказы, пересказы;
•
Владеть навыками творческого рассказывания;
•
Адекватно употреблять в самостоятельной речи
простые и сложные предложения,
усложняя их
придаточными причины и следствия, однородными
членами предложения и т.д.;
•
простые и сложные предлоги;
•
грамматические категории слов;
•
Овладеть навыками словообразования разных
частей речи, переносить эти навыки на другой
лексический материал;
•
фонетическими нормами русского языка;
•
оформлением речи.
Оформлять речевое высказывание в соответствии с
Понимать и применять в речи все лексико –
Овладеть правильным звуко – слоговым
Особые условия, необходимые для
успешной коррекции
Систематические занятия дома,
взаимодействие с родителями детей.
Лечение у невролога.
систематическое
Подпрограмма индивидуальной логопедической работыФамилия, имя
Группа
Возраст ребенка
Занимался ли ранее с логопедом?
Логопедическое заключение
Цель
логопедической работы
индивидуальной
Задачи
ОНР IV, ст. дизартрия
Устранение нарушений устной речи, социальная адаптация,
интеграция в общество с учетом структуры речевого дефекта
развивать понимание речи
развивать самостоятельную развернутую фразовую речь
формировать навыки связной речи
обогащать словарный запас
совершенствовать лексико – грамматическую сторону
речи
Планируемый
период
индивидуальной логопедической
работы
Ожидаемый результат
закрепить произношение звуков [С СЬ З ЗЬ Ц Н НЬ К Г Ш Ж Ч
Щ Л ЛЬ Р РЬ В ВЬ]
изолированно, в слогах, словах, предложениях и в связной
речи
Второй год обучения.
В итоге логопедической работы Карина должна научиться:
Понимать и использовать в самостоятельной речи
Свободно составлять рассказы, пересказы;
•
Владеть навыками творческого рассказывания;
•
Адекватно употреблять в самостоятельной речи
•
простые и сложные предложения,
усложняя их
придаточными причины и следствия, однородными
членами предложения и т.д.;
•
простые и сложные предлоги;
•
грамматические категории слов;
•
Овладеть навыками словообразования разных
частей речи, переносить эти навыки на другой
лексический материал;
•
фонетическими нормами русского языка;
•
оформлением речи.
Оформлять речевое высказывание в соответствии с
Понимать и применять в речи все лексико –
Овладеть правильным звуко – слоговым
Особые условия, необходимые для
успешной коррекции
Систематические занятия дома,
взаимодействие с родителями детей.
Лечение у невролога.
систематическое
Подпрограмма индивидуальной логопедической работыФамилия, имя
Группа
Возраст ребенка
Занимался ли ранее с
логопедом?
Логопедическое
заключение
Цель индивидуальной
логопедической работы
Задачи
Планируемый период
индивидуальной
логопедической работы
Ожидаемый результат
Особые
необходимые
условия,
для
успешной коррекции
ФФФН, стертая дизартрия
Устранение нарушений устной речи, социальная адаптация, интеграция в
общество с учетом структуры речевого нарушения.
Сформировать и развить артикуляционную моторику
Вызвать звуки [С З Ц Ш Ж Ч Щ Л ЛЬ Р РЬ ]
Обучить навыку элементарного звукового анализа и синтеза
Закрепить произношение звуков [С З Ц Ш Ж Ч Щ Л ЛЬ Р РЬ ]
изолированно, в слогах, словах, предложениях и в связной речи
1 год
правильно артикулирует все звуки речи в различных позициях
четко дифференцирует все изученные звуки
называет последовательность слогов и звуков в словах
производит элементарный звуковой анализ и синтез, опираясь
•
•
•
•
на четкие кинестетические и слуховые ощущения
•
пересказе
Систематические занятия дома, систематическое взаимодействие с
родителями детей, лечение у невролога.
использует интонационные средства выразительности речи в
Подпрограмма индивидуальной логопедической работы
Фамилия, имя
Группа
Возраст ребенка
Занимался ли ранее с
логопедом?
Логопедическое
заключение
ФФФНЦель индивидуальной
Устранение нарушений устной речи, социальная адаптация,
логопедической работы
Задачи
Планируемый период
индивидуальной
логопедической работы
Ожидаемый результат
Особые
необходимые
условия,
для
успешной коррекции
интеграция в общество с учетом структуры речевого нарушения.
Сформировать и развить артикуляционную моторику
Вызвать звуки
Закрепить произношение звуков [ С СЬ З ЗЬ Ш Ж Ч Л ЛЬ Р РЬ ]
изолированно, в слогах, словах, предложениях и в связной речи
Обучить навыку элементарного звукового анализа и синтеза
1 год
правильно артикулирует все звуки речи в различных позициях
четко дифференцирует все изученные звуки
называет последовательность слогов и звуков в словах
производит элементарный звуковой анализ и синтез, опираясь
•
•
•
•
на четкие кинестетические и слуховые ощущения
•
пересказе
Систематические занятия дома, систематическое взаимодействие с
родителями детей.
использует интонационные средства выразительности речи в
Подпрограмма индивидуальной логопедической работы
Фамилия, имя
Группа
Возраст ребенка
Занимался ли ранее с
логопедом?
Логопедическое
заключение
Цель индивидуальной
логопедической работы
Задачи
ОНР – IIIур., стертая дизартрия
Устранение нарушений устной речи, социальная адаптация,
интеграция в общество с учетом структуры речевого нарушения.
Сформировать и развить артикуляционную моторику
Вызвать звуки
Закрепить произношение звуков [C CЬ З ЗЬ Ц Ш Ж Ч Щ Л ЛЬ Р РЬ ]
изолированно, в слогах, словах, предложениях и в связной речи
Обучить навыку элементарного звукового анализа и синтезаПланируемый период
1 год
индивидуальной
логопедической работы
Ожидаемый результат
Особые
условия,
необходимые
успешной коррекции
для
•
•
•
•
правильно артикулирует все звуки речи в различных позициях
четко дифференцирует все изученные звуки
называет последовательность слогов и звуков в словах
производит элементарный звуковой анализ и синтез, опираясь
на четкие кинестетические и слуховые ощущения
•
использует интонационные средства выразительности речи в
пересказе
Систематические занятия дома, систематическое взаимодействие с
родителями детей, лечение у невролога.