Публикация является частью публикации:
Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в КНДРКонференция учебно-исследовательских и проектных работ учащихся «Золотая мысль»Подростки и самостоятельно заработанные карманные деньги: за и против.
Выполнила: учащаяся 7 класса,
Синюгина Виктория
Научный руководитель:
Т. Г. Кашлева,
учитель истории и обществознания
Пхеньян, 2015
Цель исследования:
выявить отношение учащихся 5-10 классов СОШ Посольства России КНДР и социума к проблеме зарабатывания карманных денег подростками.
Сколько давать денег подростку и давать ли вообще? Если посмотреть практику зарубежных стран, тогда подросткам нужно давать минимальную сумму, чтобы был стимул заработать карманные деньги самим. Возможно ли нам перенять этот опыт? Есть ли у наших подростков реальные возможности заработать деньги без ущерба для обучения в школе? И что дает труд в подростковом возрасте?
Как Вы думаете, если бы Вы решили работать в свободное от учёбы время, то Ваширодители возражали бы Вам?
Если говорить в целом, это хорошо или плохо, что подростки в свободное время работают для заработка?
Как Вы думаете, в нашей стране достаточно возможностей, чтобы подросток работал в свободное время для заработка?
Ученица 7 класса, Синюгина Виктория время от времени присматривает за маленьким ребёнком по просьбе его мамы, получая за это пусть небольшие, но необходимые для неё деньги на карманные расходы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.