Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в КНДРКонференция учебно-исследовательских и проектных работ учащихся «Золотая мысль»Подростки и самостоятельно заработанные карманные деньги: за и против.
Выполнила: учащаяся 7 класса,
Синюгина Виктория
Научный руководитель:
Т. Г. Кашлева,
учитель истории и обществознания
Пхеньян, 2015
Цель исследования:
выявить отношение учащихся 5-10 классов СОШ Посольства России КНДР и социума к проблеме зарабатывания карманных денег подростками.
Задачи исследования:
1. Определить роль карманных денег в социализации подростков.
2. Сравнить способы получения карманных денег подростками в России и за рубежом.
3. Разработать анкеты для выявления отношения учащихся 5-10 классов нашей школы и социума к проблеме зарабатывания карманных денег подростками.
4. Изучить и проанализировать взгляды подростков и социума по данной проблеме в ходе социологического опроса.
5. Разработать определенные советы по воспитанию разумного отношения к деньгам.
Сколько давать денег подростку и давать ли вообще? Если посмотреть практику зарубежных стран, тогда подросткам нужно давать минимальную сумму, чтобы был стимул заработать карманные деньги самим. Возможно ли нам перенять этот опыт? Есть ли у наших подростков реальные возможности заработать деньги без ущерба для обучения в школе? И что дает труд в подростковом возрасте?
Ученица 7 класса, Синюгина Виктория время от времени присматривает за маленьким ребёнком по просьбе его мамы, получая за это пусть небольшие, но необходимые для неё деньги на карманные расходы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.