Подведение итогов конкурса "Группа года"
Оценка 4.6

Подведение итогов конкурса "Группа года"

Оценка 4.6
docx
17.01.2020
Подведение итогов конкурса "Группа года"
сценарий мой дом - моя крепость.docx

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ

«Мой дом – моя крепость»

 

музыка

выходят ведущие

ВЕДУЩИЙ 1:Мы говорим вам: «Здравствуйте!», чтоб пожелать здоровья доброго.

ВЕДУЩИЙ 2: Мы говорим вам: «Благости!», чтоб пожелать вам счастья нового.

ВЕДУЩИЙ 1Мы говорим вам: «Радости, любви, удачи и везенья!»,

ВЕДУЩИЙ 2: Чтоб пожелать сегодня вам прекраснейшего настроения!

ВЕДУЩИЙ 2: Добрый день, дорогие друзья!

ВЕДУЩИЙ 1:Все наши радости, успехи, удачи зависят от семьи, её доброты, тепла и радушия. Из всех человеческих отношений, семья – самое древнее и самое великое.

ВЕДУЩИЙ 1: Семья – это дом. И где бы мы не были, мы всегда помним о нём, он притягивает нас своим теплом.

ВЕДУЩИЙ 2: Так что же  такое дом?

 

Песня «Дом это там где нас поймут»

 

ВЕДУЩИЙ 1:  «Мой дом – моя крепость», говорили англичане…

ВЕДУЩИЙ 2: …И закрывали дверь, а мы поступим наоборот - «раскроем окна и двери», чтобы  впустить в наш дом побольше света и тепла.

музыка

 

ВЕДУЩИЙ 1: Давайте обратимся к истории, с чего всё начиналось …

музыка

 

презентация «По страницам истории»

ВЕДУЩИЙ 3: Неумолимо время мчится,
Вернуть его надежды нет.
Ничто уже не повторится
Из тех далеких прошлых лет.
Но каждый год – воспоминанье,
И их нельзя перечеркнуть.
Они - не сон, не созерцанье,
0ни – наш славный долгий путь.

ВЕДУЩИЙ 4: 1942 год… Идет Великая Отечественная война. Повсюду разруха, голод, страдания. В это трудное для страны время взрослые старались облегчить жизнь детей, оставшихся без родителей.

ВЕДУЩИЙ 3: 16 января 1942 года в с.Пешнигорт Кудымкарского района прибывают эвакуированные из далекого Раненнбурга дети дошкольного возраста вместе с сотрудниками.

ВЕДУЩИЙ 4: Так в селе стало 2 детских дома: школьный детский дом №1 и «Пешнигортский дошкольный детский дом №2». Общее количество воспитанников 132 человека.

ВЕДУЩИЙ 3: В 1983 году было открыто новое здание детского дома, в котором мы живем по сей день. Детей в детском доме на то время было 77 человек от 3 до 15 лет.

ВЕДУЩИЙ 4: В 1997 году учреждение переименовано в  Пешнигортский детский дом.

ВЕДУЩИЙ 3: 2015 году создано Государственное казенное учреждение Пермского края социального обслуживания населения «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» г. Кудымкара

ВЕДУЩИЙ 4: Центр наш – не просто здание,

Группы, коридоры,

Дом, семья, и дружба в нем

Слезы и приколы.

ВЕДУЩИЙ 3: Центр – это девчонки,

С веснушками озорными.

Девчонки поют звонко,

Хотят побыстрей стать большими.

ВЕДУЩИЙ 4: Центр – это мальчишки,

Со взглядом орлиным гордым,

Друг другу они братишки,

Шагают по жизни твердо!

ВЕДУЩИЙ 3: Центр – это наставник,

Мудрый учитель и верный,

Центра традиций хранитель,

Всегда и во всем примерный!

ВЕДУЩИЙ 4: С праздником вас, люди!

С Днем рождения Центра!

ВЕДУЩИЙ 3: Пусть он счастлив будет!

Удачи всем и терпения!

музыка

 

ВЕДУЩИЙ 1: Послушай, _____ я расскажу тебе одну легенду.

«В давние времена жила одна семья из 100 человек, и в ней царил мир, любовь и согласие. Молва об этом доме долетела до правителя, и он спросил у главы семейства: «Как вам удаётся жить, никогда не ссорясь, и не обижая друг друга?» Старец взял бумагу и что-то написал на ней. Правитель посмотрел и удивился: на листе было начертано 100 раз единственное слово – понимание»

 

ВЕДУЩИЙ 2: А ведь до сих пор в старых деревенских домах висят фотографии всех членов семьи – близких и дальних родственников, а в центре этого ряда – портреты отца и матери.

ВЕДУЩИЙ 1: Интересно, а существует ли понимание в этих группах – семьях (показывает в зал)?

ВЕДУЩИЙ 2: Об этом мы узнаем совсем скоро. Начинаем первый конкурс «Визитная карточка».

ВЕДУЩИЙ 1: Этот конкурс для всех членов семьи. Каждая группа должна рассказать о себе, о своей семье, о друзьях, о любимых увлечениях на листе ватмана, в форме коллажа.

 

ВЕДУЩИЙ 2: (обращается к воспитателям)

Скажите, а какие они – ваши воспитанники?  (ответы воспитателей)

ВЕДУЩИЙ 1: Это такие с виду серьезные, взрослые и деловые ребята. Но подмечу, что и шалить они тоже любят!… И наш следующий конкурс называется «Пойми меня». За 1 минуту воспитатели должны описать как можно больше предметов окружающего мира, явлений природы, при этом, не называя его. А дети, быстро реагируя, должны угадать и назвать их.

Примерное описание предметов:

1.     Мяч, ручка, платок, дневник, дождик, телевизор, клоун.

2.     Скакалка, скрипка, арбуз, книга, актёр, снег, скатерть.

3.     Кукла, пианино, тетрадь, конфеты, стол, луна, магнитофон.

4.     Машина, мороженое, альбом, стул, певец, очки, солнце.

5.     Обруч, сахар, карандаш, поезд, сковорода, перчатки, лыжи.

6.     Кубики, линейка, велосипед, молоко, артист, кастрюля, звёзды.

7.     Шашки, кисточка, чай, кровать, сказки, поварешка, коньки.

 

ВЕДУЩИЙ 1: Друзья, не надобен и клад, когда в семье согласье, лад,

Когда в семье покой, уют, все любят музыку, поют.

ВЕДУЩИЙ 2: И это действительно так. У  каждой семьи, наверняка, есть свои любимые песни и исполнители.

ВЕДУЩИЙ 1: Мы переходим к следующему конкурсу «Музыкальный стул»

 

ВЕДУЩИЙ 2: А дом, заставленный добром, еще не дом.

И даже люстра над столом,- еще не дом.

И на окне с живым цветком - еще не дом.

И даже с чайника бочком - еще не дом.

Когда вечерняя сгустится темнота,

Тогда эта истина понятна и проста -

Что от ладоней до окна наполнен дом

Твоим теплом.

 

 

ВЕДУЩИЙ 1: Все мы знаем пословицы о семье. Давайте вспомним их:

Где любовь да совет, там и горя … (нет)

Где мир и лад, не нужен и … (клад)

Лучший клад, когда в семье … (лад)

В гостях хорошо, а дома … (лучше)

В своём доме и стены … (помогают)

Доброе братство лучше … (богатства)

Вся семья вместе, … (так и душа на месте)

 

ВЕДУЩИЙ 1: Слушай, ___________ а есть хозяйка в этом доме?

ВЕДУЩИЙ 2:  Есть, ну как же ей не быть!

ВЕДУЩИЙ 1::  И хозяин тоже есть?

ВЕДУЩИЙ 2: Есть! Слово предоставляется Исаеву А.В., заведующему отделением длительного пребывания несовершеннолетних.

Слово заведующего

 

ВЕДУЩИЙ 1:Пусть всё это только игра, но ею сказать мы хотели: «Великое чудо – семья!»

ВЕДУЩИЙ 2: Храните её! Берегите её! Нет в жизни важнее цели!

 

Подведение итогов конкурса "Группа года"

Подведение итогов конкурса "Группа года"

Подведение итогов конкурса "Группа года"

Подведение итогов конкурса "Группа года"

Подведение итогов конкурса "Группа года"

Подведение итогов конкурса "Группа года"

Подведение итогов конкурса "Группа года"

Подведение итогов конкурса "Группа года"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2020