СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ
«Мой дом – моя крепость»
музыка
выходят ведущие
ВЕДУЩИЙ 1:Мы говорим вам: «Здравствуйте!», чтоб пожелать здоровья доброго.
ВЕДУЩИЙ 2: Мы говорим вам: «Благости!», чтоб пожелать вам счастья нового.
ВЕДУЩИЙ 1Мы говорим вам: «Радости, любви, удачи и везенья!»,
ВЕДУЩИЙ 2: Чтоб пожелать сегодня вам прекраснейшего настроения!
ВЕДУЩИЙ 2: Добрый день, дорогие друзья!
ВЕДУЩИЙ 1:Все наши радости, успехи, удачи зависят от семьи, её доброты, тепла и радушия. Из всех человеческих отношений, семья – самое древнее и самое великое.
ВЕДУЩИЙ 1: Семья – это дом. И где бы мы не были, мы всегда помним о нём, он притягивает нас своим теплом.
ВЕДУЩИЙ 2: Так что же такое дом?
Песня «Дом это там где нас поймут»
ВЕДУЩИЙ 1: «Мой дом – моя крепость», говорили англичане…
ВЕДУЩИЙ 2: …И закрывали дверь, а мы поступим наоборот - «раскроем окна и двери», чтобы впустить в наш дом побольше света и тепла.
музыка
ВЕДУЩИЙ 1: Давайте обратимся к истории, с чего всё начиналось …
музыка
презентация «По страницам истории»
ВЕДУЩИЙ
3: Неумолимо время мчится,
Вернуть его надежды нет.
Ничто уже не повторится
Из тех далеких прошлых лет.
Но каждый год – воспоминанье,
И их нельзя перечеркнуть.
Они - не сон, не созерцанье,
0ни – наш славный долгий путь.
ВЕДУЩИЙ 4: 1942 год… Идет Великая Отечественная война. Повсюду разруха, голод, страдания. В это трудное для страны время взрослые старались облегчить жизнь детей, оставшихся без родителей.
ВЕДУЩИЙ 3: 16 января 1942 года в с.Пешнигорт Кудымкарского района прибывают эвакуированные из далекого Раненнбурга дети дошкольного возраста вместе с сотрудниками.
ВЕДУЩИЙ 4: Так в селе стало 2 детских дома: школьный детский дом №1 и «Пешнигортский дошкольный детский дом №2». Общее количество воспитанников 132 человека.
ВЕДУЩИЙ 3: В 1983 году было открыто новое здание детского дома, в котором мы живем по сей день. Детей в детском доме на то время было 77 человек от 3 до 15 лет.
ВЕДУЩИЙ 4: В 1997 году учреждение переименовано в Пешнигортский детский дом.
ВЕДУЩИЙ 3: 2015 году создано Государственное казенное учреждение Пермского края социального обслуживания населения «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» г. Кудымкара
ВЕДУЩИЙ 4: Центр наш – не просто здание,
Группы, коридоры,
Дом, семья, и дружба в нем
Слезы и приколы.
ВЕДУЩИЙ 3: Центр – это девчонки,
С веснушками озорными.
Девчонки поют звонко,
Хотят побыстрей стать большими.
ВЕДУЩИЙ 4: Центр – это мальчишки,
Со взглядом орлиным гордым,
Друг другу они братишки,
Шагают по жизни твердо!
ВЕДУЩИЙ 3: Центр – это наставник,
Мудрый учитель и верный,
Центра традиций хранитель,
Всегда и во всем примерный!
ВЕДУЩИЙ 4: С праздником вас, люди!
С Днем рождения Центра!
ВЕДУЩИЙ 3: Пусть он счастлив будет!
Удачи всем и терпения!
музыка
ВЕДУЩИЙ 1: Послушай, _____ я расскажу тебе одну легенду.
«В давние времена жила одна семья из 100 человек, и в ней царил мир, любовь и согласие. Молва об этом доме долетела до правителя, и он спросил у главы семейства: «Как вам удаётся жить, никогда не ссорясь, и не обижая друг друга?» Старец взял бумагу и что-то написал на ней. Правитель посмотрел и удивился: на листе было начертано 100 раз единственное слово – понимание»
ВЕДУЩИЙ 2: А ведь до сих пор в старых деревенских домах висят фотографии всех членов семьи – близких и дальних родственников, а в центре этого ряда – портреты отца и матери.
ВЕДУЩИЙ 1: Интересно, а существует ли понимание в этих группах – семьях (показывает в зал)?
ВЕДУЩИЙ 2: Об этом мы узнаем совсем скоро. Начинаем первый конкурс «Визитная карточка».
ВЕДУЩИЙ 1: Этот конкурс для всех членов семьи. Каждая группа должна рассказать о себе, о своей семье, о друзьях, о любимых увлечениях на листе ватмана, в форме коллажа.
ВЕДУЩИЙ 2: (обращается к воспитателям)
Скажите, а какие они – ваши воспитанники? (ответы воспитателей)
ВЕДУЩИЙ 1: Это такие с виду серьезные, взрослые и деловые ребята. Но подмечу, что и шалить они тоже любят!… И наш следующий конкурс называется «Пойми меня». За 1 минуту воспитатели должны описать как можно больше предметов окружающего мира, явлений природы, при этом, не называя его. А дети, быстро реагируя, должны угадать и назвать их.
Примерное описание предметов:
1. Мяч, ручка, платок, дневник, дождик, телевизор, клоун.
2. Скакалка, скрипка, арбуз, книга, актёр, снег, скатерть.
3. Кукла, пианино, тетрадь, конфеты, стол, луна, магнитофон.
4. Машина, мороженое, альбом, стул, певец, очки, солнце.
5. Обруч, сахар, карандаш, поезд, сковорода, перчатки, лыжи.
6. Кубики, линейка, велосипед, молоко, артист, кастрюля, звёзды.
7. Шашки, кисточка, чай, кровать, сказки, поварешка, коньки.
ВЕДУЩИЙ 1: Друзья, не надобен и клад, когда в семье согласье, лад,
Когда в семье покой, уют, все любят музыку, поют.
ВЕДУЩИЙ 2: И это действительно так. У каждой семьи, наверняка, есть свои любимые песни и исполнители.
ВЕДУЩИЙ 1: Мы переходим к следующему конкурсу «Музыкальный стул»
ВЕДУЩИЙ 2: А дом, заставленный добром, еще не дом.
И даже люстра над столом,- еще не дом.
И на окне с живым цветком - еще не дом.
И даже с чайника бочком - еще не дом.
Когда вечерняя сгустится темнота,
Тогда эта истина понятна и проста -
Что от ладоней до окна наполнен дом
Твоим теплом.
ВЕДУЩИЙ 1: Все мы знаем пословицы о семье. Давайте вспомним их:
Где любовь да совет, там и горя … (нет)
Где мир и лад, не нужен и … (клад)
Лучший клад, когда в семье … (лад)
В гостях хорошо, а дома … (лучше)
В своём доме и стены … (помогают)
Доброе братство лучше … (богатства)
Вся семья вместе, … (так и душа на месте)
ВЕДУЩИЙ 1: Слушай, ___________ а есть хозяйка в этом доме?
ВЕДУЩИЙ 2: Есть, ну как же ей не быть!
ВЕДУЩИЙ 1:: И хозяин тоже есть?
ВЕДУЩИЙ 2: Есть! Слово предоставляется Исаеву А.В., заведующему отделением длительного пребывания несовершеннолетних.
Слово заведующего
ВЕДУЩИЙ 1:Пусть всё это только игра, но ею сказать мы хотели: «Великое чудо – семья!»
ВЕДУЩИЙ 2: Храните её! Берегите её! Нет в жизни важнее цели!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.