подведение итогов конкурса "Группа года"

  • docx
  • 17.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала сценарий мой дом - моя крепость.docx

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ

«Мой дом – моя крепость»

 

музыка

выходят ведущие

ВЕДУЩИЙ 1:Мы говорим вам: «Здравствуйте!», чтоб пожелать здоровья доброго.

ВЕДУЩИЙ 2: Мы говорим вам: «Благости!», чтоб пожелать вам счастья нового.

ВЕДУЩИЙ 1Мы говорим вам: «Радости, любви, удачи и везенья!»,

ВЕДУЩИЙ 2: Чтоб пожелать сегодня вам прекраснейшего настроения!

ВЕДУЩИЙ 2: Добрый день, дорогие друзья!

ВЕДУЩИЙ 1:Все наши радости, успехи, удачи зависят от семьи, её доброты, тепла и радушия. Из всех человеческих отношений, семья – самое древнее и самое великое.

ВЕДУЩИЙ 1: Семья – это дом. И где бы мы не были, мы всегда помним о нём, он притягивает нас своим теплом.

ВЕДУЩИЙ 2: Так что же  такое дом?

 

Песня «Дом это там где нас поймут»

 

ВЕДУЩИЙ 1:  «Мой дом – моя крепость», говорили англичане…

ВЕДУЩИЙ 2: …И закрывали дверь, а мы поступим наоборот - «раскроем окна и двери», чтобы  впустить в наш дом побольше света и тепла.

музыка

 

ВЕДУЩИЙ 1: Давайте обратимся к истории, с чего всё начиналось …

музыка

 

презентация «По страницам истории»

ВЕДУЩИЙ 3: Неумолимо время мчится,
Вернуть его надежды нет.
Ничто уже не повторится
Из тех далеких прошлых лет.
Но каждый год – воспоминанье,
И их нельзя перечеркнуть.
Они - не сон, не созерцанье,
0ни – наш славный долгий путь.

ВЕДУЩИЙ 4: 1942 год… Идет Великая Отечественная война. Повсюду разруха, голод, страдания. В это трудное для страны время взрослые старались облегчить жизнь детей, оставшихся без родителей.

ВЕДУЩИЙ 3: 16 января 1942 года в с.Пешнигорт Кудымкарского района прибывают эвакуированные из далекого Раненнбурга дети дошкольного возраста вместе с сотрудниками.

ВЕДУЩИЙ 4: Так в селе стало 2 детских дома: школьный детский дом №1 и «Пешнигортский дошкольный детский дом №2». Общее количество воспитанников 132 человека.

ВЕДУЩИЙ 3: В 1983 году было открыто новое здание детского дома, в котором мы живем по сей день. Детей в детском доме на то время было 77 человек от 3 до 15 лет.

ВЕДУЩИЙ 4: В 1997 году учреждение переименовано в  Пешнигортский детский дом.

ВЕДУЩИЙ 3: 2015 году создано Государственное казенное учреждение Пермского края социального обслуживания населения «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» г. Кудымкара

ВЕДУЩИЙ 4: Центр наш – не просто здание,

Группы, коридоры,

Дом, семья, и дружба в нем

Слезы и приколы.

ВЕДУЩИЙ 3: Центр – это девчонки,

С веснушками озорными.

Девчонки поют звонко,

Хотят побыстрей стать большими.

ВЕДУЩИЙ 4: Центр – это мальчишки,

Со взглядом орлиным гордым,

Друг другу они братишки,

Шагают по жизни твердо!

ВЕДУЩИЙ 3: Центр – это наставник,

Мудрый учитель и верный,

Центра традиций хранитель,

Всегда и во всем примерный!

ВЕДУЩИЙ 4: С праздником вас, люди!

С Днем рождения Центра!

ВЕДУЩИЙ 3: Пусть он счастлив будет!

Удачи всем и терпения!

музыка

 

ВЕДУЩИЙ 1: Послушай, _____ я расскажу тебе одну легенду.

«В давние времена жила одна семья из 100 человек, и в ней царил мир, любовь и согласие. Молва об этом доме долетела до правителя, и он спросил у главы семейства: «Как вам удаётся жить, никогда не ссорясь, и не обижая друг друга?» Старец взял бумагу и что-то написал на ней. Правитель посмотрел и удивился: на листе было начертано 100 раз единственное слово – понимание»

 

ВЕДУЩИЙ 2: А ведь до сих пор в старых деревенских домах висят фотографии всех членов семьи – близких и дальних родственников, а в центре этого ряда – портреты отца и матери.

ВЕДУЩИЙ 1: Интересно, а существует ли понимание в этих группах – семьях (показывает в зал)?

ВЕДУЩИЙ 2: Об этом мы узнаем совсем скоро. Начинаем первый конкурс «Визитная карточка».

ВЕДУЩИЙ 1: Этот конкурс для всех членов семьи. Каждая группа должна рассказать о себе, о своей семье, о друзьях, о любимых увлечениях на листе ватмана, в форме коллажа.

 

ВЕДУЩИЙ 2: (обращается к воспитателям)

Скажите, а какие они – ваши воспитанники?  (ответы воспитателей)

ВЕДУЩИЙ 1: Это такие с виду серьезные, взрослые и деловые ребята. Но подмечу, что и шалить они тоже любят!… И наш следующий конкурс называется «Пойми меня». За 1 минуту воспитатели должны описать как можно больше предметов окружающего мира, явлений природы, при этом, не называя его. А дети, быстро реагируя, должны угадать и назвать их.

Примерное описание предметов:

1.     Мяч, ручка, платок, дневник, дождик, телевизор, клоун.

2.     Скакалка, скрипка, арбуз, книга, актёр, снег, скатерть.

3.     Кукла, пианино, тетрадь, конфеты, стол, луна, магнитофон.

4.     Машина, мороженое, альбом, стул, певец, очки, солнце.

5.     Обруч, сахар, карандаш, поезд, сковорода, перчатки, лыжи.

6.     Кубики, линейка, велосипед, молоко, артист, кастрюля, звёзды.

7.     Шашки, кисточка, чай, кровать, сказки, поварешка, коньки.

 

ВЕДУЩИЙ 1: Друзья, не надобен и клад, когда в семье согласье, лад,

Когда в семье покой, уют, все любят музыку, поют.

ВЕДУЩИЙ 2: И это действительно так. У  каждой семьи, наверняка, есть свои любимые песни и исполнители.

ВЕДУЩИЙ 1: Мы переходим к следующему конкурсу «Музыкальный стул»

 

ВЕДУЩИЙ 2: А дом, заставленный добром, еще не дом.

И даже люстра над столом,- еще не дом.

И на окне с живым цветком - еще не дом.

И даже с чайника бочком - еще не дом.

Когда вечерняя сгустится темнота,

Тогда эта истина понятна и проста -

Что от ладоней до окна наполнен дом

Твоим теплом.

 

 

ВЕДУЩИЙ 1: Все мы знаем пословицы о семье. Давайте вспомним их:

Где любовь да совет, там и горя … (нет)

Где мир и лад, не нужен и … (клад)

Лучший клад, когда в семье … (лад)

В гостях хорошо, а дома … (лучше)

В своём доме и стены … (помогают)

Доброе братство лучше … (богатства)

Вся семья вместе, … (так и душа на месте)

 

ВЕДУЩИЙ 1: Слушай, ___________ а есть хозяйка в этом доме?

ВЕДУЩИЙ 2:  Есть, ну как же ей не быть!

ВЕДУЩИЙ 1::  И хозяин тоже есть?

ВЕДУЩИЙ 2: Есть! Слово предоставляется Исаеву А.В., заведующему отделением длительного пребывания несовершеннолетних.

Слово заведующего

 

ВЕДУЩИЙ 1:Пусть всё это только игра, но ею сказать мы хотели: «Великое чудо – семья!»

ВЕДУЩИЙ 2: Храните её! Берегите её! Нет в жизни важнее цели!