Для младших дошкольников подвижные игры являются жизненной потребностью. С их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные. В процессе игр создаются благоприятные условия для развития и совершенствования моторики детей, формирования нравственных качеств, а также привычек и навыков жизни в коллективе.
П23.doc
П/и «Где мы были»
Цель: развивать двигательные навыки и умения; развивать наблюдательность,
внимание, сообразительность, дыхание.
Ход игры: Считалкой выбирается водящий. Он выходит за веранду.
Оставшиеся дети сговариваются, какие движения они будут делать. Потом
приглашают водящего. Он говорит: «Здравствуйте, дети! Где вы были, что вы
делали?» Дети отвечают: «Где мы были, мы не скажем, а что делали
покажем!» Если водящий отгадал выполняемое детьми движение, то
выбирается новый водящий. Если не смог отгадать – снова водит.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.