Влияние подвижных игр на развитие движений детей, а также некоторых волевых проявлений их во многом зависит от того, сколько времени длится эта игра. Чем дольше и активнее действует ребенок в игре, тем больше он упражняется в том или ином виде движений, чаще вступает в различные взаимоотношения с другими участниками, т, е. тем больше ему приходится проявлять ловкость, выдержку, умение подчиняться правилам игры.
П40.doc
П/и «Голубь»
Цель: развивать координацию движений, ориентацию в пространстве; упражнять в
произношении звуков.
Ход игры: Дети выбирают «ястреба» и «хозяйку». Остальные дети – «голуби».
«Ястреб» становится в стороне, а «хозяйка» гонит «голубей»: «Кыш, кыш!»
«Голуби» разлетаются, а «ястреб» их ловит. Затем «хозяйка» зовет: « Гули-
гули-гули» - и «голуби» слетаются к «хозяйке». Тот, кого «ястреб» поймал,
становится «ястребом», а прежний «ястреб» - «хозяйкой».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.