Подвижная игра "Кулинарная студия "Поварята"

  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • docx
  • 18.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра "Кулинарная студия "Поварята" была придумана для внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании". В процессе данной подвижной игры дети превращаются в "продукты", в "кастрюли", а шеф повар озвучивает задания, которые выполняются "продуктами", также в продолжении игры, используя мяч учащиеся закрепляют знания о полезных и не полезных продуктах.Игра "Кулинарная студия "Поварята" была придумана для внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании". На урока дети с удовольствием закрепляют полученные знания в процессе данной подвижной игры. Можно повторить различные темы (о сочетании продуктов в блюдах, о пользе продуктов и не пользе), ребята учатся действовать по сигналу, развивается внимание, быстрота мышления и т.п. качества.
Иконка файла материала Кулинарная студия ПОВАРЯТА -.docx
Игра – это здорово! Подвижная игра «Кулинарная студия «Поварята» Руководитель работы:  Маковец Светлана Владимировна Адрес: МОО­СОШ с УИОП №7, ул. Чайковского, д. 64 к.3, г. Клин, Московская обл., 141613, Россия2018г. Кулинарная студия "Поварята" Цель:сформировать основы здорового образа жизни, закрепить знания детей о сочетании  продуктов в блюдах, умении выбрать ингредиенты для блюд, развивать знания о полезных и неполезных продуктах, сориентироваться в пространстве и быстро действовать по сигналу, развивать внимание, быстроту мышления, координацию движений, ловкость, воспитывать  желание заботиться о своём здоровье. Атрибуты: крепления с карточками продуктов, мяч, поварской колпак, фартук. Ведущий: шеф – повар (проверяет знания начинающих поварят) Участники: дети ­ поварята, дети ­ кастрюли. Ход игры: 1 этап: "Приготовь блюдо" ­дети ­ продукты (крепления с карточками продуктов получают дети, отгадав загадку)  танцуют под музыку,  ­дети ­ кастрюли (те, кто остался без карточек) образуют круги, шеф ­ повар называет им  блюдо, которое будет приготовлено в данной кастрюле, ­музыка прекращается,  ­"кастрюли" называют себя (блюдо), ­"продукты" должны запрыгнуть в нужную"кастрюлю". Шеф повар проверяет правильность блюда, используя карточку ­ подсказку.  Таким образом дети делятся на 2 команды. Если были нарушения, то шеф повар устраняет  ошибки, объясняя их. 2 этап: "Полезно ­ неполезно" ­2 команды встают в шеренги, ­шеф повар бросает мяч по очереди сначала 1 команде, затем второй, называя полезные и  неполезные продукты. Если продукт полезный, ребёнок должен поймать мяч, если  неполезный ­ оттолкнуть. Выигрывает команда, которая  1) всё определит верно, 2) допустит меньшее количество ошибок.ПРИЛОЖЕНИЯ – КАРТОЧКИ Компот "Ассорти" Винегрет Салат овощной с грибами яблоко груша слива лимон персик клубника черника малина картофель  морковь лук  огурцы  свекла горошек грибы сельдерей болгарский перец луковица чеснокСалат весенний Борщ Полезно ­ неполезно зелень редис капуста огурец свёкла морковь лук помидор капуста картофель зелень ­ Чипсы Кока­кола Спрайт Фанта Чизбургер Гамбургер Сосиски Колбаса копчёная Маргарин Кофе  Энергетик Жевательные резинки  Желейные конфеты Шоколадные батончики Майонез Кетчуп + Томаты Овсяная кашаКиви Виноград Апельсины Брокколи  Авокадо Кресс­салат Чеснок Яблоки Тыква Морковь Капуста Сельдерей Гречка Зелень Яйца Творог Орехи