В подвижных играх ребёнку приходится самому решать, как действовать, чтобы достигнуть цели. Быстрая и порой неожиданная смена условий заставляет все новые и новые пути решения возникающих задач. Все это способствует развитию самостоятельности, активности, инициативы, творчества, сообразительности. Игры помогают ребёнку расширить и углублять свои представления об окружающей действительности.
П6.doc
П/и «Найди листок, как на дереве»
Цель: учить классифицировать растения по определенному признаку; развивать
наблюдательность.
Ход игры: Воспитатель делит группу на несколько подгрупп. Каждой предлагает хорошо
рассмотреть листья на одном из деревьев, а потом найти такие же на земле. Педагог
говорит: «Давайте посмотрим, какая команда быстрее найдет нужные листья». Дети
начинают поиски. Члены каждой команды, выполнив задание, собираются около дерева,
листья которого они искали. Выигрывает та команда, которая соберется возле дерева
первой, или та, которая соберет больше листьев.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.