В дошкольном детстве происходит формирование разных по структуре и характеру основных движений. Развитие и совершенствование некоторых из них обусловлено повседневностью их применения. Это такие движения, как ходьба, бег, подпрыгивание, перепрыгивание, ползание, которые не только широко применяются детьми в самостоятельной деятельности, в творческих играх, но являются неотъемлемым элементом содержания организованных подвижных игр, начиная с самого раннего возраста. Конечно, эти движения успешно усваиваются детьми в менее регламентированных, чем занятия, формах обучения, в частности в подвижных играх.
П17.doc
П/и «Жмурки с колокольчиком»
Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного
настроения.
Ход игры: Одному из детей дают колокольчик. Двое других детей – жмурки. Им
завязывают глаза. Ребенок с колокольчиком убегает, а жмурки его догоняют. Если комуто
из детей удается поймать ребенка с колокольчиком, то они меняются ролями.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.