Подвижные игры технологическая карта
Оценка 4.7

Подвижные игры технологическая карта

Оценка 4.7
docx
18.12.2019
Подвижные игры технологическая карта
Малый сабантуй.docx

Технологическая карта «Малый сабантуй»

 

 

Фамилия, имя, отчество педагога:  Валиева С.У.

 Образовательная область: Подвижные игры

Возраст детей: 5 ,6,7  гр-пы

Тема урока

«Малый сабантуй подвижные игры»

Цель:

1. Познакомить с народными играми.

2.Развить интерес учащихся к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни на основе подвижных игр.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Личностные

Познавательные: овладеют способностью оценивать свои достижения.

Коммуникативные: выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока.

 

Развитие мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Основные понятия и термины

Игра, правила, техника безопасности.

Средства обучения (учебные наглядные пособия, дидактический наглядный материал, и др.)

Музыкальное сопровождение. Спортивный и игровой инвентарь.

Методы обучения

Индивидуальный, групповой.

Организационная структура урока

Этап 1.

Основные виды деятельности педагога

Основные виды деятельности учащегося

Планируемые результаты

Подготовительная часть

Проверяет готовность учащихся к игре

Сообщение темы и задач урока, проверка пульса учащихся.

 

Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения.

 

Проводит разминку по кругу с музыкальным сопровождением.

Упражнения в движении.

Слушает педагога. Демонстрирует готовность к игре, выполняют упражнения на осанку.

Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно оценить причины своего успеха и неуспеха, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

 

Регулятивные: осуществляют контроль своих действий, ориентируясь на показ движений педагога.

 

Коммуникативные: используют речь для регуляции своих действий, взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности.

 

Этап 2.

 

Основная часть

Осуществляет установку на безопасное проведение подвижных игр (напоминает технику безопасности на уроке).

Объясняет правила игры, обеспечивает мотивацию выполнения, создает эмоциональный настрой.

 

Подвижные игры

1.    «Платочек»(играют в парах)

2.    «Коршун и курица».

3.    «Забор».

4.    «Куча - мала».

5.    Упражнения с парашютом.

Смотрит, слушает, выполняет задания, учится анализировать и исправлять свои ошибки.

 

 

 

Слушают, задают вопросы,

участвуют в игре.

Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; адекватно воспринимают оценку педагога.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, обмениваются мнениями, задают вопросы.

Личностные: понимают значение знаний и умений полученных на уроке.

Этап 3

 

Подведение итогов урока.

Развивают способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. Контролировать и оценивать свои возможности, вносить коррективы в их выполнение.

Сотрудничество с педагогом, сверстниками, умение работать в команде.

 

Подвижные игры технологическая карта

Подвижные игры технологическая карта

Подвижные игры технологическая карта

Подвижные игры технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2019