Подготовительная часть
1.Построение ,сообщение задач урока.
2.: «Ребята ,к нам на урок пришли гости, и по этому наш урок будет необычным,посмотрите, вы видите на стенке развешаны рисунки,как вы думаете,в какой сказке могут существовать эти персонажи? (волк, заяц, лиса, медведь)
Правильно, давайте добавим главного –героя Колобка
3.Беседа :»Ребята ,а вызнаете откуда берется хлеб?»
Ответы учащихся
«Правильно, давайте посмотрим на фотографиях, как получается хлеб»
Вот и мы с вами начнем наш урок с разминки она будет непростая, мы с вами попробуем спечь колобок 1 мин
5мин Организация и настрой учащихся на работу на уроке
Повысить интерес к предстоящей работе
Создать побуждающие мотивы к деятельности на уроке Построение в одну шеренгу
Соблюдать интервал
Активное участие в диалоге с учителем Умение проявлять дисциплинированность и внимательность
Методическая разработка урока
На тему: «Подвижные игры ,как средство развития двигательных качеств»
Подвижные игры «В гостях у сказки»
Цель :Развитие двигательных качеств учащихся посредством подвижных игр
Задачи
1.Образовательная(предметные результаты)
Совершенствование двигательных действий и физических качеств через подвижные игры
2.Развивающая(метапредметные результаты)
Развивать навык взаимодействия в игровых групповых заданиях, творческое
воображение( познавательное УУД)
3.Воспитательные (личностные результаты)
Воспитывать выдержку и самообладание в соревновательно игровой
деятельности(личностные УУД)
Место проведения :спортивный зал
Содержание
Подготовительная часть
1.Построение ,сообщение
задач урока.
Доз
иров
ка
1
мин
Деятельность учителя
Деятельность
Формируемые УУД
Организация и настрой
учащихся на работу на
уроке
ученика
Построение в
одну шеренгу
Соблюдать
интервал
Умение проявлять
дисциплинированнос
ть и внимательность
5ми
н
Повысить интерес к
предстоящей работе
Активное
участие в
диалоге с
учителем
Создать побуждающие
мотивы к деятельности на
уроке
2.: «Ребята ,к нам на урок
пришли гости, и по этому наш
урок будет
необычным,посмотрите, вы
видите на стенке развешаны
рисунки,как вы думаете,в
какой сказке могут
существовать эти персонажи?
(волк, заяц, лиса, медведь)
Правильно, давайте добавим
главного –героя Колобка
3.Беседа :»Ребята ,а вызнаете
откуда берется хлеб?»
Ответы учащихся
«Правильно, давайте
посмотрим на фотографиях,
как получается хлеб»
Вот и мы с вами начнем наш
урок с разминки она будет
непростая, мы с вамипопробуем спечь колобок
ОРУ
1 «Пашем»
Бег по кругу с вращением рук
перед грудью
2. «Сеем»
Ходьба по кругу.Руки на пояс,
13плавно вытянуть правую
руку в сторону,4руки на
пояс.58другой рукой
3. «Ростем»
Перестроение в круг
1приседание
2выпрыгивание вверх
4.» Жнем» (убираем)
Ходьба по кругу с наклонами
вперед
5.»Мельница»
ИП.ноги на ширине плеч ,руки
в стороны. Наклон
вперед,вращения руками
6. «Замес теста»ИПноги на
ширине плеч, руки на пояс.17
пружинистые приседания
,руки перед грудью вверхвниз
7. «Кладем и достаем из печи»
ИПноги врозь
1присесть руки вперед,ладони
вверх
2ИП
Основная часть
Вместе с колобком мы
совершим путешествие по
сказочному лесу
Подвижная
Игра»Тропинка,озеро,капкан»
«Ребята, давайте вспомним,
что же произошло с колобком»
Ответы учащихся
«Правильно он повстречался с
зайцем»
«Подвижная игра Бездомный
заяц»
5ми
н
Активизировать
функциональное
состояние организма для
обеспечения высокой
работоспособности
Взаимодействие
при проведении
разминки с
учителем и
сверстниками
Умение правильно
выполнять
двигательное
действие
Следить за осанкой ,за
правильным выполнением
упражнений
Соблюдать
дистанцию
5
раз
Развивать внимание,
скорость реакции
Дети активно
играют соблюдая
правила.
Умение активно
включаться в
коллективную
деятельность
Умение работать в
команде
5
раз
По залу разложены
обручи, на один меньше,
чем учащихся.
Учащийся ,кот. не хватило
обруча – бездомный заяц«Ребята, давайте вспомним
что же еще произошло с
колобком»
Ответы учащихся
«Правильно он повстречался с
волком»
Игра «Волк и овцы»
5
раз
«Ребята , давайте вспомним
,что ж дальше произошло с
колобком»
Ответы учащихся
«Правильно он повстречался с
медведем»
Игра «У медведя во бору»
5
раз
«Ребята ,давайте вспомним
,что же произошло с колобком
Ответы учащихся
«Правильно он повстречался с
лисой»
5
раз
Игра на внимание
« Заяц ежик»
Заключительная часть
1.Построение в одну шеренгу
Все учащиеся «овцы» они
встают за лицевую линию
это их домик. По центру
залаволк ,у него дом
между 3х метровыми
линиями площадки .По
свистку «Овцы бегут в
свой второй домик, волк
ловит их ,тот, кого
поймали, становятся
«воротиками» и только
через них дети могут
пробегать
Ведущий медведь сидит в
домике за лицевой линией,
дети идут к нему и
говорят : У медведя в
бору, грибы, ягоды беру, а
медведь не спит и на нас
рычит» После этих слов
дети бегут в домик ,а
медведь ловит детей. Кого
поймал того ведет в
берлогу.
Повторить правила
поведения при беге
ВЫ знаете ,что лиса очень
хитрое и внимательное
животное ,вот мы и
проверим вашу
внимательность
«Беседа: «Ребята, лиса
съела колобка, как
выдумаете почему?
Что не надо делать?
участие в
диалоге с
учителем
Формировать умение
контролировать
собственные
движения и действия
в игровой обстановке
Развивать
способность точно
воспринимать
звуковую
информацию в
условиях
повышенного
эмоционального
фона