«Подвижные игры ,как средство развития двигательных качеств»

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Презентации учебные
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Подготовительная часть 1.Построение ,сообщение задач урока. 2.: «Ребята ,к нам на урок пришли гости, и по этому наш урок будет необычным,посмотрите, вы видите на стенке развешаны рисунки,как вы думаете,в какой сказке могут существовать эти персонажи? (волк, заяц, лиса, медведь) Правильно, давайте добавим главного –героя Колобка 3.Беседа :»Ребята ,а вызнаете откуда берется хлеб?» Ответы учащихся «Правильно, давайте посмотрим на фотографиях, как получается хлеб» Вот и мы с вами начнем наш урок с разминки она будет непростая, мы с вами попробуем спечь колобок 1 мин 5мин Организация и настрой учащихся на работу на уроке Повысить интерес к предстоящей работе Создать побуждающие мотивы к деятельности на уроке Построение в одну шеренгу Соблюдать интервал Активное участие в диалоге с учителем Умение проявлять дисциплинированность и внимательность
Иконка файла материала metodicheskaya_razrabotka_uroka_word.docx
Методическая разработка урока На тему: «Подвижные игры ,как средство развития двигательных качеств» Подвижные игры  «В гостях у сказки» Цель :Развитие двигательных качеств учащихся посредством подвижных игр Задачи 1.Образовательная(предметные результаты) Совершенствование двигательных действий и физических качеств через подвижные игры  2.Развивающая(метапредметные результаты) Развивать навык взаимодействия в игровых групповых заданиях, творческое  воображение( познавательное УУД) 3.Воспитательные (личностные результаты) Воспитывать выдержку и самообладание в соревновательно ­игровой  деятельности(личностные УУД) Место проведения :спортивный зал Содержание Подготовительная часть 1.Построение ,сообщение  задач урока. Доз иров ка 1  мин Деятельность учителя Деятельность  Формируемые УУД Организация и настрой  учащихся на работу на  уроке ученика Построение в  одну шеренгу Соблюдать  интервал Умение проявлять  дисциплинированнос ть и внимательность 5ми н Повысить интерес к  предстоящей работе Активное  участие в  диалоге с  учителем Создать побуждающие  мотивы к деятельности на  уроке 2.: «Ребята ,к нам на урок  пришли гости, и по этому наш  урок будет  необычным,посмотрите, вы  видите на стенке развешаны  рисунки,как вы думаете,в  какой сказке могут  существовать эти персонажи?  (волк, заяц, лиса, медведь) Правильно, давайте добавим  главного –героя Колобка  3.Беседа :»Ребята ,а вызнаете  откуда берется хлеб?» Ответы учащихся «Правильно, давайте  посмотрим на фотографиях,  как получается хлеб» Вот и мы с вами начнем наш  урок с разминки она будет  непростая, мы с вамипопробуем спечь колобок ОРУ 1 «Пашем» Бег по кругу с вращением рук  перед грудью 2. «Сеем» Ходьба по кругу.Руки на пояс, 1­3­плавно вытянуть правую  руку в сторону,4­руки на  пояс.5­8­другой рукой 3. «Ростем» Перестроение в круг 1­приседание 2­выпрыгивание вверх 4.» Жнем» (убираем) Ходьба по кругу с наклонами  вперед 5.»Мельница» ИП.­ноги на ширине плеч ,руки в стороны. Наклон  вперед,вращения руками 6. «Замес теста»­ИП­ноги на  ширине плеч, руки на пояс.1­7  пружинистые приседания  ,руки перед грудью вверх­вниз 7. «Кладем и достаем из печи» ИП­ноги врозь 1­присесть руки вперед,ладони вверх 2­ИП Основная часть  Вместе с колобком мы  совершим путешествие по  сказочному лесу Подвижная  Игра»Тропинка,озеро,капкан» «Ребята, давайте вспомним,  что же произошло с колобком» Ответы учащихся «Правильно он повстречался с  зайцем» «Подвижная игра Бездомный  заяц» 5ми н Активизировать  функциональное  состояние организма для  обеспечения высокой  работоспособности  Взаимодействие  при проведении  разминки с  учителем и  сверстниками Умение правильно  выполнять  двигательное  действие Следить за осанкой ,за  правильным выполнением  упражнений Соблюдать  дистанцию  5  раз Развивать внимание,  скорость реакции Дети активно  играют соблюдая правила. Умение активно  включаться в  коллективную  деятельность Умение работать в  команде 5  раз По залу разложены  обручи, на один меньше,  чем учащихся.  Учащийся ,кот. не хватило обруча – бездомный заяц«Ребята, давайте вспомним  что же еще произошло с  колобком» Ответы учащихся  «Правильно он повстречался с  волком» Игра «Волк и овцы» 5  раз «Ребята , давайте вспомним  ,что ж дальше произошло с  колобком» Ответы учащихся «Правильно он повстречался с  медведем» Игра «У медведя во бору» 5  раз «Ребята ,давайте вспомним  ,что же произошло с колобком Ответы учащихся «Правильно он повстречался с  лисой» 5  раз Игра  на внимание « Заяц ­ежик»  Заключительная часть 1.Построение в одну шеренгу Все учащиеся «овцы» они  встают за лицевую линию­ это их домик. По центру  зала­волк ,у него дом  между 3­х метровыми  линиями площадки .По  свистку «Овцы бегут в  свой второй домик, волк  ловит их ,тот, кого  поймали, становятся  «воротиками» и только  через них дети могут  пробегать Ведущий медведь сидит в  домике за лицевой линией, дети идут к нему и  говорят : У медведя в  бору, грибы, ягоды беру, а  медведь не спит и на нас  рычит» После этих слов  дети бегут в домик ,а  медведь ловит детей. Кого поймал того ведет в  берлогу. Повторить правила  поведения при беге ВЫ знаете ,что лиса очень  хитрое и внимательное  животное ,вот мы и  проверим вашу  внимательность «Беседа: «Ребята, лиса  съела колобка, как  выдумаете почему? Что не надо делать? участие в  диалоге с  учителем Формировать умение контролировать  собственные  движения и действия в игровой обстановке Развивать  способность точно  воспринимать  звуковую  информацию в  условиях  повышенного  эмоционального  фона