ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ИЗ ВИНОГРАДА
Оценка 4.9

ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ИЗ ВИНОГРАДА

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
окружающий мир
Детсад
01.04.2018
ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ИЗ ВИНОГРАДА
Экспериментирова¬ние с воздухом ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ИЗ ВИНОГРАДА Цель: показать как всплывает и поднимается подводная лодка из винограда как рыбка. Материал: свежая газированная вода (лимонад), виноградинка Оборудование: стакан. Ход занятия-экспериментирования Постановка исследовательской задачи. Воспитатель предлагает детям провести эксперимент с вино¬градинкой. Прогнозирование результата. Воспитатель создаёт проблемную ситуацию: «Почему рыба может подниматься вверх и опускаться вниз?» (Предположения детей.) Выполнение эксперимента. Воспитатель. Ребята, аккуратно обращайтесь со стака¬ном. Дети под руководством воспитателя бросают в стакан со све¬жей газированной водой (лимонадом) виноградинку. Воспитатель. Что произошло с виноградинкой? (Она опус¬тилась на дно и на нее начали садиться пузырьки газа, похожие на маленькие воздушные шарики.) Что произошло с виноградинкой? (Виноградинка всплыла.) Что происходит на поверхности с пузырьками? (Они лопа¬ются.) Что произошло с виноградинкой? (Она опустилась на дно.) Процесс будет продолжаться несколько раз, пока газ из воды не «выдохнется». По этому принципу всплывает и поднимается настоящая лодка. А у рыбы есть плавательный пузырь. Когда ей надо снизиться, мускулы сжимаются, сдавливают пузырь. Его объем уменьшается, рыба идет вниз. Л надо подняться - мускулы рас¬слабляются, распускают пузырь. Он увеличивается, и рыба всплывает. Фиксирование результатов эксперимента. Дети под руководством воспитателя делают зарисовки. Вывод. Рыбы могут подниматься вверх в воде и опускать¬ся вниз благодаря сжатию и расширению плавательного пузыря.
Опыты.docx
Экспериментирование с воздухом ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ИЗ ВИНОГРАДА Ц е л ь  :  показать как всплывает и поднимается подводная лодка из винограда                как рыбка. М а т е р и а л :   свежая газированная вода (лимонад), виноградинка О б о р у д о в а н и е :   стакан. Ход з а н я т и я ­ э к с п е р и м е н т и р о в а н и я Постановка исследовательской задачи. Воспитатель предлагает детям провести эксперимент с виноградинкой. Прогнозирование результата. Воспитатель создаёт проблемную ситуацию: «Почему рыба может  подниматься вверх и опускаться вниз?» (Предположения детей.) Выполнение эксперимента. В о с п и т а т е л ь .  Ребята, аккуратно обращайтесь со стаканом. Дети под руководством воспитателя бросают в стакан со свежей газированной водой (лимонадом) виноградинку. В о с п и т а т е л ь .  Что произошло с виноградинкой? (Она опустилась на дно  и на нее начали садиться пузырьки газа, похожие на маленькие воздушные  шарики.) Что произошло с виноградинкой? (Виноградинка всплыла.) Что происходит на поверхности с пузырьками? (Они лопаются.) Что произошло с виноградинкой? (Она опустилась на дно.) Процесс будет продолжаться несколько раз, пока газ из воды не «выдохнется». По этому принципу всплывает и поднимается настоящая лодка. А у рыбы есть плавательный пузырь. Когда ей надо снизиться, мускулы сжимаются,  сдавливают пузырь. Его объем уменьшается, рыба идет вниз. Л надо  подняться ­ мускулы расслабляются, распускают пузырь. Он увеличивается, и рыба всплывает. Фиксирование результатов эксперимента. Дети под руководством воспитателя делают зарисовки. В ы в о д .   Рыбы могут подниматься вверх в воде и опускаться вниз  благодаря сжатию и расширению плавательного пузыря.

ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ИЗ ВИНОГРАДА

ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ИЗ ВИНОГРАДА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018