«Подводный мир»
Оценка 4.6

«Подводный мир»

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
изобразительное искусство
Детсад
04.09.2017
«Подводный мир»
Цель: закрепить умение рисовать пальцем, способствовать возникновению чувства радости от полученного результата, формирование умения выполнять ритмические движения под музыку. Оборудование и материалы: тонированный большой лист бумаги с изображением рыбок и камешков на дне, зеленая гуашь, влажные салфетки, игрушка – рыбка.
Подводное царство.docx
Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционных методов и приемов рисования во второй младшей группе.  Тема: «Подводный мир». Цель: закрепить умение рисовать пальцем, способствовать возникновению  чувства радости от полученного результата, формирование умения выполнять ритмические движения под музыку.  Оборудование и материалы: тонированный большой лист бумаги с  изображением рыбок и камешков на дне, зеленая гуашь, влажные салфетки,  игрушка – рыбка.  Ход НОД. Воспитатель загадывает загадку: Под водой всегда она, Молчалива и скромна.  Можно дома содержать, Лишь водички капельку набрать, Голова, хвост, плавники.  Ее знаешь точно ты.  Отвечай же, делай выбор, Дети знают, это… Дети: Рыба! Воспитатель: Молодцы правильно.  Звучи т музыкальный отрывок, воспитатель удивляется.  ­ Что за музыка такая. Кто же к нам сюда спешит? Появляется красивая золотая рыбка.  Воспитатель: Рыбонька – рыбка, золотой хвостик! Где ты бывала, что ты видала? Рыбка: Плавала в речке, плавала в пруду, Видела я камешки, тинушку – траву.  Видела улиток, водоросль – траву И красивых рыбок, лилии в пруду.  Воспитатель: Рыбка, а что такое водоросли? Рыбка: Это травка, которая растет в воде.  Воспитатель: Золотая рыбка, расскажи, пожалуйста ребятам зачем нужны  водоросли? Рыбка: Водоросли нужны рыбкам, чтобы дышать. Люди дышат воздухом, а в  оде воздуха мало, рыбкам дышать трудно. Травка – водоросль дарит этот  воздух рыбкам. А еще травку можно кушать, можно в траке выводить  маленьких деток. Очень полезная трава­ водоросль, рыбки без нее погибнут.  Воспитатель: Ребята, давайте подойдем к аквариуму и посмотрим есть ли у  рыбок водоросли. Какого цвета водоросли? Водоросли длинные, растут снизу вверх. Вы увидели, как плавают рыбки в аквариуме, давайте попробуем  превратится в рыбок и покажем нашей гостье Золотой рыбке, как мы плаваем. Звучит музыка, дети показывают, как рыбки плавают: они складывают  ладошки перед собой и бегают по группе, шевеля сложенными ладошками.  Воспитатель (с тревогой): Ребята, а я знаю водоем, где у рыбок травки –  водоросли еще не выросли и рыбкам там живется не очень хорошо, давайте им поможем и нарисуем водоросли.  Ребята, посмотрите, как нарисовать водоросли. Нужно обмакнуть  указательный пальчик в зеленую краску и поставить его на бумагу рядом с  камешком, а потом вести его вверх, не отрывая. Если краска закончится,  нужно набрать ее снова и вести вверх, пока у рыбок не станет много  водорослей.  Звучит музыка, дети выполняют работу.  Рыбка: Ребята, какие вы молодцы! Спасибо, что помогли рыбкам, нарисовали замечательные водоросли.  Звучит музыка.  Воспитатель: Ребята, давайте превратимся в рыбок (дети изображают  плавающих рыб). Рыбка: Утро доброе у нас, Добрый день и добрый час, Добрый вечер, ночь добра, Было доброе вчера.  И от этой доброты Приживаются листы Рыбки, камушки, цветы – Улыбаюсь я и ты! Рыбка: На прощание и на память о нашей встрече я подарю вам «морские  камушки». До свидания, ребята

«Подводный мир»

«Подводный мир»

«Подводный мир»

«Подводный мир»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2017