Урок английского языка. 6-8 кл. Межпредметная связь: география, экология, физика, информатика. Технологии: Skype in the classroom, музейная педагогика.
Цели
Образовательные: формировать умения общаться на английском языке; коммуникативную культуру; углубить знания о подводных растениях и животных; об условиях плавания тел.
Воспитательные: вырабатывать дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран, их культуре; привлекать внимание учащихся к экологическим проблемам.
Развивающие: развивать потенциал и навыки 21 века личности каждого ребенка: глобально мыслить о своей планете, осознавать свой вклад в улучшение окружающей среды, уметь сотрудничать и взаимодействовать с людьми в международном сообществе, работать творчески, критически мыслить, использовать ИКТ в самообразовании, оценивать себя и стремиться принести пользу.
Через программу "Скайп в классе" обучающиеся в течение урока сотрудничают с Лондоном и Музеем Мирового океана.
Первая группа обучающихся находится в школе п. Cосновка (6-8 кл); вторая группа учащихся и тьюторы находятся в Музее Мирового океана г. Калининграда. Шарлотта Орба – специалистом по образованию WiseOceanLtd находится в Лондоне, проводит Виртуальную производственную практику на Сейшелах «Кораллы, акулы, черепахи, киты» .план урока английского языка
План урока.docx
КАЛИНИГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГБУ КОО «школаинтернат п. Cосновка»
Середина Лидия Ивановна
Технологии:
Skype in the classroom,
музейная педагогика
(Скайп в классе)
https://education.microsoft.com/skypeinthe
classroom/overview
предназначена для организации международной
групповой работы и межшкольных учебных
проектов с учителями и школьниками по всему
миру. Программа предлагает несколько
направлений работы с использованием
стандартной бесплатной версии Skype. Урок английского языка
«Подводный мир»:
Оборудование:
ПК,
проектор,
интернет,
программа Skype.
Межпредметная связь:
география, экология,
физика, информатика
Cловарь:
Общие термины
Калининград Лондон
68 классы
https://sway.com/Dqvnf06NA4ZwB3FO
План урока
Цели
Образовательные:
формировать умения
общаться на
английском языке;
коммуникативную
культуру; углубить
знания о подводных
растениях и животных;
об условиях плавания
тел.
Воспитательные:
вырабатывать
дружелюбное
отношение и толерантность к
представителям других
стран, их культуре;
привлекать внимание
учащихся к
экологическим
проблемам.
уметь сотрудничать и
взаимодействовать с
людьми в
международном
сообществе, работать
творчески, критически
мыслить, использовать
ИКТ в
самообразовании,
оценивать себя и
стремиться принести
пользу.
Развивающие:
развивать потенциал и
навыки 21 века
личности каждого
ребенка: глобально
мыслить о своей
планете, осознавать
свой вклад в улучшение
окружающей среды, Задачи:
установить
международные
культурно
образовательные связи
на сайте
https://education.microso
ft.com/skypeinthe
classroom/overview;
научиться общаться
через электронную
почту и программу
Skype ;
создать сайт
http://wearetogether.okis.
ru/
для сотрудничества и
координации
исследовательской
деятельности в области
экологии; обмена
опытом путем очных и
виртуальных
мероприятий; расширить словарь
английских слов
(названия растений и
животных подводного
мира),
развить умения
работать в паре, в
группе при проведении
экологических
Cловарь:
Общие термины
Snorkeling, SCUBA diving, Indian Ocean, Seychelles, Mauritius
Коралловые рифы, кораллы
Coral reef, coral, colony, jellyfish, skeleton, algae ,photosynthesis
Морская флора и фауна
Marine flora and fauna, Butterflyfish, barracuda, pufferfish, moray eel, clownfish,
parrotfish, anemone, sea turtle, hatcling, shark, whale, blue whale, dolphin, orca
whale, shark, shark whale
Ход урока
1. Знакомство и приветствие участников через Skype:
первая группа обучающихся находится в школе п. Cосновка (68 кл);
вторая группа учащихся и тьюторы находятся в Музее Мирового океана г.
Калининграда;
Шарлотта Орба – специалистом по образованию WiseOceanLtd находится в
Лондоне
https
:// www
. wiseoceans
. com
/
2.Виртуальная производственная практика на Сейшелах «Кораллы,
акулы, черепахи, киты» , которая позволила нырнуть и исследовать Индийский
океан! . Ведущая Шарлотта Орба Школьники тщательно готовились к встрече, исследований
Балтийского моря,
Куршской косы. Практика в аквариуме музея (вторая группа)
Ребята находили в аквариуме музея обитателей подводного мира, о которых рассказывала
Шарлотта и рисовали с натуры рыб, растения, знакомились c условиями их обитания,
подписывали названия нарисованных рыб, животных, растений на русском и английском
языках
Teacher: Can you draw a picture of underwater life? What are corals?
Corals are tiny animals that live in the sea.
Teacher: What do they look like?
They look like trees, some look like flowers.
Teacher: But not only corals live under water. You’ve got only one minute now. Try to write down as
many words, connected with the sea, as you can.
Crab, shell, fish, starfish, anemone, coral reef, weeds, island, beach, sand, dolphin,
whale, shark, ship, boat, water, seagull, jelly-fish, starfish.
3. Дискуссия. «Решение проблем загрязнения в океане» Изменение
климата и пластмассовое загрязнение океана – темы для обсуждения «Ни одна проблема
не вызывает сейчас у человечества таких оживленных дискуссий, как проблема
загрязнения Мирового океана. Последние десятилетия знаменуются усилением
антропогенных воздействий на морские экосистемы в результате загрязнения морей и
океанов.» Антропогенных воздействий – это воздействия на природу в результате
деятельности человека.
Что может cделать один человек для экологии?
Может ли одна страна улучшить экологию?
4. Ответы на вопросы деловой игры «Подводный мир, морская флора и фауна»
работники Музея Мирового океана, которые дополняли сообщения Шарлотты, помогали
Подводный мир
Подводный мир
Подводный мир
Подводный мир
Подводный мир
Подводный мир
Подводный мир
Подводный мир
Подводный мир
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.