Поэлементный анализ экзаменационной работы в форме ОГЭ по математике.
Оценка 5

Поэлементный анализ экзаменационной работы в форме ОГЭ по математике.

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
математика
9 кл
26.02.2018
Поэлементный анализ экзаменационной работы в форме ОГЭ по математике.
Анализ состоит: 1) Проверяемые элементы, входящие в Кодификатор элементов для проведения государственной (итоговой) аттестации по математике, подготовленный Федеральным государственным бюджетным научным учреждением "ФИПИ". 2) Указаны Ф.И. учащегося. 3) Максимальный балл и качество знаний в процентах. 4) Схема перевода общего балла в 5 - балльную шкалу отметок. 5) Схема формирования общего балла.
анализ ОГЭ в 9 классе.doc

Анализ экзаменационной работы по математике в 9 классе проводимого

22 февраля 2017г.

№п/п

Проверяемые элементы

 

 

 

 

Велижева Е.

Гришин Г.

 

 

Лозневая А.

Музыченко М.

Музыченко О.

Раджабова К.

Швед А.

Максимальный

балл,

КЗ,  %

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

+

-

-

-

0

0

+

1     33

2

Уметь выполнять вычисления и преобразования

+

-

-

+

-

+

+

1     50

3

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

+

-

+

-

-

-

-

1     33

4

Умение решать уравнения, неравенства и их системы

-

-

0

0

0

0

-

1     0

5

Уметь строить и читать графики функций

-

-

+

+

-

-

+

1     50

6

Числовые последовательности.

-

-

-

-

0

-

0

1     0

7

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

+

-

0

-

0

0

0

1     17

8

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

+

-

+

-

-

-

-

1     33

9

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

0

-

-

-

-

0

0

1     0

10

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

-

-

+

-

+

-

+

  50

11

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

+

-

-

-

-

-

+

1    33

12

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

-

-

-

-

-

0

+

  17

13

Проводить доказательные  рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

-

-

+

-

-

-

+

1    33

14

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот

+

-

+

-

+

+

-

1    67

15

Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей

+

-

+

+

+

+

+

1     100

16

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов

+

-

+

-

-

0

+

1     50

17

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин.

+

-

-

0

-

-

-

1    17

18

Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках

+

-

-

+

-

-

+

1     50

19

Решать практические задачи, требующие перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики

+

-

-

0

-

0

+

1     33

20

Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

-

-

0

-

-

+

-

1     17

21

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций

-

0

0

0

0

0

0

2     0

22

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

0

0

0

0

0

0

0

2       0

23

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

0

0

0

0

0

0

0

2       0

24

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

-

0

0

0

0

0

0

2       0

25

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные за- ключения

0

0

0

0

0

0

0

2       0

26

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

0

0

0

0

0

0

0

2       0

                                                       

  Схема перевода общего балла в 5-балльную шкалу отметок

Общий балл

Выполнено менее 8 заданий

При выполнении минимального критерия

8-14 баллов

15-21 баллов

22-32 баллов

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

 

 

 

 

 

Система формирования общего балла

п/п

Ф.И.О. учащегося

Количество баллов

всего

Оценка

по алгебре

Количество баллов по геометрии

Оценка

по геометрии

Итоговая оценка

1

Велижева Е.

12

3

1

2

3

2

Гришин Г.

н/б

н/б

н/б

н/б

н/б

3

Лозневая А.

8

3

2

3

3

4

Музыченко М.

3

2

0

2

2

5

Музыченко О.

3

2

1

2

2

6

Раджабова К.

4

2

0

2

2

7

Швед А.

7

2

2

3

2

 

 

УО-33%

КЗ-0%

 

 

 

 

                       Учитель:                        Гончарова Н.И.


Анализ экзаменационной работы по математике в 9 классе проводимого 22 февраля 2017г

Анализ экзаменационной работы по математике в 9 классе проводимого 22 февраля 2017г

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

Система формирования общего балла № п/п

Система формирования общего балла № п/п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018