Анализ экзаменационной работы по математике в 9 классе проводимого
22 февраля 2017г.
№п/п |
Проверяемые элементы
|
Велижева Е. |
Гришин Г.
|
Лозневая А. |
Музыченко М. |
Музыченко О. |
Раджабова К. |
Швед А. |
Максимальный балл, КЗ, % |
1 |
Уметь выполнять вычисления и преобразования |
+ |
- |
- |
- |
0 |
0 |
+ |
1 33 |
2 |
Уметь выполнять вычисления и преобразования |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
1 50 |
3 |
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
1 33 |
4 |
Умение решать уравнения, неравенства и их системы |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
1 0 |
5 |
Уметь строить и читать графики функций |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
1 50 |
6 |
Числовые последовательности. |
- |
- |
- |
- |
0 |
- |
0 |
1 0 |
7 |
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений |
+ |
- |
0 |
- |
0 |
0 |
0 |
1 17 |
8 |
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
1 33 |
9 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
0 |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
1 0 |
10 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
1 50 |
11 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
1 33 |
12 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
+ |
1 17 |
13 |
Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
1 33 |
14 |
Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
1 67 |
15 |
Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1 100 |
16 |
Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов |
+ |
- |
+ |
- |
- |
0 |
+ |
1 50 |
17 |
Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин. |
+ |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
1 17 |
18 |
Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
1 50 |
19 |
Решать практические задачи, требующие перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики |
+ |
- |
- |
0 |
- |
0 |
+ |
1 33 |
20 |
Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
- |
- |
0 |
- |
- |
+ |
- |
1 17 |
21 |
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 0 |
22 |
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 0 |
23 |
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 0 |
24 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 0 |
25 |
Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные за- ключения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 0 |
26 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 0 |
Схема перевода общего балла в 5-балльную шкалу отметок
Общий балл |
Выполнено менее 8 заданий |
При выполнении минимального критерия |
||
8-14 баллов |
15-21 баллов |
22-32 баллов |
||
Отметка |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Система формирования общего балла
№п/п |
Ф.И.О. учащегося |
Количество баллов всего |
Оценка по алгебре |
Количество баллов по геометрии |
Оценка по геометрии |
Итоговая оценка |
1 |
Велижева Е. |
12 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
Гришин Г. |
н/б |
н/б |
н/б |
н/б |
н/б |
3 |
Лозневая А. |
8 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
Музыченко М. |
3 |
2 |
0 |
2 |
2 |
5 |
Музыченко О. |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
6 |
Раджабова К. |
4 |
2 |
0 |
2 |
2 |
7 |
Швед А. |
7 |
2 |
2 |
3 |
2 |
|
|
УО-33% |
КЗ-0% |
|
|
|
Учитель: Гончарова Н.И.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.