Урок №14
Дата:18.10.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
Учитель: Кубасова М.Н.
Класс: 4-А
Автор и название Академкнига/Учебник: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И. Сухина, Ю.О. Собещанская
Тема урока: Погода на разных континентах и в разных странах.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления нового материала
Формы работы: фронтальная работа.
Цели урока:
Научить учащихся говорить о недавно завершенных действиях (при помощи грамматического времени Present Perfect в отрицательной форме), ознакомить учащихся с новыми словами по теме «Одежда» и актуализировать их в речевой деятельности.
Задачи урока:
Ознакомить со словами wear, cap, trainers, dress, suit, yet тренировать их в употреблении этих слов в монологич. и диалогич.речи (упр. 3).
Ввести грамматическое время Present Perfect (отрицательные высказывания), обратить внимание на показатель времени yet и тренировать употребление данного грамматического материала в речи (упр.3).
Развивать умения монологической и диалогической речи на базе тем «Одежда» и «Погода » (упр. 1,2б,4)
Совершенствовать навыки и умение чтения на материале первой части сказки “Bella the Bunny’s Hat” (упр.5)
Совершенствовать умение аудирования (упр.2а)
Закрепить использование новых слов в письменной речи и совершенствовать навыки письма (упр.6).
Рекомендуемое оснащение урока: звуковое пособие (№ 25-27); карточки с изображением предметов одежды
Формируемые УУД:
Познавательные: умение проводить выделение необходимой информации, структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием новой лексики, рефлексия.
Регулятивные: оценивание своей деятельности и работы группы, оценка и коррекция.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение поддержать разговор по теме.
Планируемые результаты:
Предметные: в ходе работы на уроке учащиеся научатся говорить о необходимой одежде (на праздник или мероприятие), смогут употреблять в речи настоящее завешенное время в отрицательной форме. Получат возможность тренировки, которая будет требовать от них переноса знаний и умений в различные ситуации, благодаря чему они закрепят ранее усвоенные знания. Учащиеся повторят ранее усвоенный лексический и грамматический (настоящее завершенное время в утвердительной форме) материал по теме, а также продолжат развивать и совершенствовать умения монологической речи, навыки письменной речи.
Метапредметные: развитие познавательной сферы, коммуникативной компетенции, внесение необходимых корректив в действие после его завершения, оценка и учет характера допущенных ошибок.
Личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, развитие самосовершенствования в данной предметной области. Формирование навыков переноса знания в новую ситуацию. Формирование навыков самоконтроля.
Оборудование: компьютер, медиапроектор, доска.
Ход урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Формируемые УУД |
Используемые ресурсы, приемы, оргформы |
1. Организационный момент |
Учитель приветствует учеников Good morning, children! Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today? What day of the week is it today?
|
Ученики здороваются с учителем. Good morning, teacher! It is the ___ of October. It is Thursday. Затем учащиеся спрашивают друг друга: How are you? — и отвечают: Fine, thanks.
|
Коммуникативные УУД: овладение диалогической формой речи, умение слушать и слышать Регулятивные УУД: оценка правильности выполнения действия Познавательные УУД: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Личностные: выражение своего настроения. |
|
2. Постановка целей |
Учитель предлагает детям просмотреть содержание урока, обратьть внимание на иллюстрации в учебнике и сказать А о чем мы с вами сегодня будем говорить? Что нужно сделать для этого? Может быть, вы можете назвать тему урока. Учитель подготавливает учащихся к новому изучению материала. Сообщает, что Биг и Баг опять изменили информацию на сайте и теперь все континенты, погодные условия и предметы одежды перепутаны.
|
Ученики отвечают, что видят картинки людей, которые по-разному одеты, по погоде; компьютер с интернет-сайтом о погоде. Ученики называют тему урока и формулируют цель.
|
Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.
|
Упр.1., стр.44 |
3. Работа по теме |
Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации и исправить заведомо ложные высказывания. Перед тем, как дети приступают к работе над упражнением учитель повторяет с ними географические названия и разъясняет, как именно должен выглядеть разговор друг с другом (разбирая представленный на плашке образец)
Учитель
читает задание в учебнике и ставит диск для первичного прослушивания
аудиоматериала учениками. После прослушивания просит сказать, какую одежду должна
надеть Джейн, а какую джонни.
Учитель подготавливает учеников к восприятию нового материала: говорит, что Джонни огорчился, потому что он многого не сделал для подготовки к балу. И Джейн тоже. Далее учитель ставит текст для прослушивания (№26). Работа со звуковым заданием производится по тому же образцу. Учитель обращает внимание детей на образец, спрашивает, когда такая конструкция употребляется. Затем просит прочесть образец вслух. Учитель просит детей сказать по образцу, что же именно не сделано к балу.
|
Ученики выполняют предложенное задание
Ученики прослушивают текст и отвечают на вопрос учителя.
После второго прослушивания аудиоматериала дети повторяют новые слова за диктором и стараются перевести их на русский язык. Далее дети повторяют за диктором отдельные звуки, слова и выражения Дети проговаривают требуемое с опорой на иллюстрацию |
Регулятивные УУД: осуществление самоконтроля, умение организовывать учебную деятельность Познавательные УУД: Выделение необходимой информации на слух, развитие умения диалогической речи, развитие коммуникативной компетенции Личностные УУД: Формирование навыков переноса знания в новую ситуацию
Коммуникативные УУД: развитие навыков обсуждения в группе, внесения своих предложений.
|
Работа по учебнику: Упр.1, с.44
Упр.2, стр.45
Упр.3, стр.45
|
4. Динамическая пауза |
- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем паузу и выполним упражнения. Stand up! Hands up! Hands downs! Sit down! |
Ученики повторяют движения за учителем несколько раз. |
|
|
5. Продолжение работы по теме урока. Самостоятельная работа. |
Затем учитель просит прочесть правило на с.97 учебника и придумать по два предложения о том, чего ученики сегодня не сделали
Затем учитель просит учеников по очереди прочитать вслух план Бага на день и затем сказать, что он сделал, а что - нет Учитель предлагает детям прочитать отдельные слова и выражения по теме урока
|
Ученики Читают про себя правило, затем составляют и проговаривают вслух по очереди свои предложения
Ученики по цепочке читают и переводят планы Бага, затем говорят, что Баг уже сделал, а что нет Ученики читают предложенные в упражнении слова и выражения по цепочке, а затем попарно.
|
Личностные УУД: развитие учебной мотивации, формирование самостоятельности и положительной самооценки Регулятивные УУД: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном Познавательные УУД: анализ и классификация, умение следовать предложенным алгоритмам деятельности, при необходимости составлять свои. |
Стр.97 правило
Упр. 5, стр.46 Упр.4, стр.46
|
6. Закрепление изученного материала. |
Учитель заинтересовывает детей сюжетом текста, обратив их внимание на заголовок. Предлагает им прочесть текст самостоятельно, а потом ответить на вопросы. Далее осуществляется прослушивание текста с последующим прочтением по цепочке. Учитель предлагает детям записать в тетрадях новые слова. Затем предлагается еще раз вернуться к упражнению №4 и записать то, что уже проговорили (что Баг сделал ичто не сделал из запланированного на день) |
1. Дети читают про себя текст, после чего отвечают на впоросы. Прослушивают аудиоматериал и прочитывают текст по цепочке.
Ученики записывают новые слова в тетради, один-два ученика работают у доски. |
Личностные УУД: развитие учебной мотивации, формирование самостоятельности и положительной самооценки Регулятивные УУД: прогнозирование, коррекция Познавательные УУД: поиск необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания, смысловое чтение Коммуникативные УУД: умение высказываться по проделанной работе |
Упр. 5б, стр.47
Упр. 6абстр.47 |
7. Подведение итогов урока. |
Учитель анализирует деятельность учащихся и подводит итоги урока
|
|
Личностные УУД: умение оценить свою деятельность. |
|
8. Домашнее задание |
Учитель объясняет задание. |
Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. |
Личностные: формирование самостоятельности. |
Работа по основному учебнику: Упр. 5, стр.46 читать и выучить новые слова, записать в тетрадях №6б (для тех, кто не закончил выполнение задания) |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.