«Поймай кольцо»

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Эта игра развивает точность, внимание, умение ориентироваться в пространстве, равновесие. Из тонкой проволоки согните кольцо диаметром 2–3 см, привяжите к нему прочную длинную нить и подвесьте к люстре. Оно должно находиться примерно на уровне груди участников игры. К кольцу привяжите небольшой колокольчик.
Иконка файла материала Поймай кольцо.doc
«Поймай кольцо»   Эта   игра   развивает   точность,   внимание,   умение   ориентироваться   в пространстве, равновесие. Из   тонкой   проволоки   согните   кольцо   диаметром   2–3 см,   привяжите   к   нему прочную длинную нить и подвесьте к люстре. Оно должно находиться примерно на уровне груди участников игры. К кольцу привяжите небольшой колокольчик. Один из участников встает на расстоянии 3 шагов от кольца. Ведущий считает: «Раз, два, три! Мизинец!» Игрок должен, четко следуя командам, сделать 3 шага и попасть в кольцо тем пальцем, который назвал ведущий. Если это получилось, он   получает   1   очко,   а   на   его   место   встает   следующий   игрок. Игру можно усложнить, завязав игроку глаза или произнося команды быстрее. «День—ночь»       на неожиданные Эта игра не только очень веселая, она развивает внимание, способность быстро реагировать сигналы. Чем   больше   ребят   участвует   в   этой   игре,   тем   веселее.   Сначала   выбирают ведущего и «сову». Ведущий объявляет: «День наступает, все оживает!» Днем «сова»   спит,   а   все   остальные   веселятся,   прыгают,   бегают.   Затем   ведущий неожиданно говорит: «Ночь наступает, все замирает – сова вылетает!» В тот же момент все игроки должны замереть, а «сова» просыпается, ходит между ними и следит, чтобы все спали. Она также может попытаться рассмешить ребят. Того, кто пошевелится или засмеется, сова утаскивает к себе в гнездо, и следующую игру пропускает. Продолжительность «дня» и «ночи» ведущий выбирает произвольно. Игра будет тем интереснее, чем неожиданнее они будут сменяться. он     Игры на свежем воздухе «Родео»         на проходит Эстафета парами. Вам   понадобятся   мячи   (по   числу  пар)   и   метки   (кегли,   кубики),  метки   следует расположить друга. Пара участников зажимает головами мяч и так передвигается до 1­й метки, а затем возвращается обратно, потом – до 2­й метки и обратно, и так – до самой последней метки. Эстафету выигрывает пара, которая первой достигнет завершающей метки, не уронив мяча. расстоянии 2–3 м друг от