Тема: |
Показательная функция, ее свойства и график |
Семестр: 1 семестр |
Курс: 1 (либо 10 класс) |
Тип занятия: |
Урок овладения новым материалом. |
Вид занятия: |
Аудиторное теоретическое занятие |
Цели занятия: |
|
Образовательные: |
1. Знать определение показательной функции |
2. Знать свойства показательной функции
3. Уметь строить график показательной функции
Воспитательные:1. Воспитывать творческое отношение к труду
2. Воспитывать умение работать в команде для достижения поставленной цели
3. Воспитывать положительное отношение к приобретению новых знаний
4. Воспитывать ответственность за свои действия и поступки
Развивающие:1. Развивать интерес к изучению алгебр.
2. Формировать навыки логического мышления
3. Формировать умения и навыки учебного труда
Межпредметные |
1. |
Физика |
связи: |
2. |
Геометрия |
|
|
|
Внутрипредметные |
1. |
Свойства степени |
связи: |
2. |
Решение квадратных уравнений |
Методы обучения: Интерактивная лекция
Планируемый Студент знает:
результат: 1. Свойства показательной функции
2. Алгоритм построения графика показательной функции
Студент умеет:
|
1. |
Определять вид показательной функции |
|
2. |
Строить график показательной функции |
Структура занятия: |
1. |
Повторение |
|
2. |
Объяснение нового материала |
|
3. |
Построение графиков показательной функции |
|
4. |
Решение упражнений из учебника |
|
5. |
Домашнее задание |
|
6. |
Подведение итогов |
Ход занятия:
Повторение
Определение и свойства показательной функции
Построение графиков
Решение упражнений из учебника
Ответ: (3;8)
Ответ: Функция является возрастающей
Домашнее задание: Решение №194, №196- №201 – четные пункты.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.