Поле чудес (по сказкам)
Оценка 4.9

Поле чудес (по сказкам)

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
20.05.2021
Поле чудес (по сказкам)
Данный материал содержит цель, ход занятия, конспект занятия
поле чудес.doc

Поле чудес (по сказкам)

Цель: систематизировать знания учащихся о прочитанных сказках.

Задачи: 

- расширить и углубить знания учащихся об  устном народном творчестве;

- совершенствовать общеучебные умения и навыки учащихся;

- развивать умения работать с художественной литературой;

- привлечь внимание детей к авторам прочитанных произведений;

- воспитывать любовь к устному народному творчеству;

- формировать навыки общения;

- организовать активный отдых школьников средствами учебного предмета.

Форма: игра

Методы:

- объяснительно-иллюстративный,

- частично поисковый,

- репродуктивный

 Оборудование:

- выставка книг « Сказка – ложь, да в ней намек»;

- барабан и магнитная доска с буквами;

- музыкальные композиции;

- черный ящик и предметы для него;

- конверты с вопросами;

- мультимедийная презентация;

- медали для награждения, призы;

- таблица с баллами и призами;

- жетоны для болельщиков;

- оформление зала.

 

Ход мероприятия:

1.     Организационный момент (вступительное слово ведущего и представление команд).

2.     Игровая программа.

3.     Подведение итогов, награждение.

 

Конспект мероприятия:

 

          Ведущий: Добрый день друзья! Сегодня мы с вами шагнем в мир сказки - мир фантазии, смекалки и находчивости, мир забавных и веселых игр. В нашей игре «Поле чудес» участвует три тройки игроков и болельщики, которые смогут поддержать участников и заработать себе призы, получая жетоны. Напоминаю правила игры: участники вращают барабан по очереди, угадывают слово по буквам при этом, набирая баллы.

          Участников первой тройки прошу занять свои места у барабана. 

          Задание для первой тройки.

          Этот герой имел связи в мире искусства и в преступном мире, хотел прославиться, играя на сцене роль самого себя (Буратино).

          Пожалуйста, участник под номером один крутит барабан. Называет букву. Игра продолжается до тех пор, пока не будет угадано слово и не выбран победитель первой тройки игроков.

          Музыкальная пауза: болельщики слушают музыкальные фрагменты,  называя сказку и сказочного героя (презентация).

          Приглашаю вторую тройку игроков к барабану.

          Задание для второй тройки.

          Этот герой прошел огонь и воду, выиграл 4 сражения и потом трагически погиб (Колобок). 

          Участники крутят барабан и угадывают слово. Слово угадано – победитель выбран.

          Игра с болельщиками: делим на две команды. Дети по очереди в ластах должны добежать до аквариума поймать рыбку «магнитной удочкой» и вернуться, обратно передав ласты следующему игроку. Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее и  поймает больше рыб.

          Приглашаю третью тройку игроков  к барабану.

          Задание для третьей тройки игроков.

          Этот кровожадный владелец замка пострадал от собственного волшебства (Людоед).

          Участники крутят барабан и угадывают слово. Слово отгадали – победителя узнали.

          Конкурсно – игровая ситуация для болельщиков.

Какие сказочные заклинания вы знаете?

1.     По щучьему велению…

2.     Сим – сим открой дверь…

3.     Лети, лети лепесток…

4.     Мутабор…

5.     Крекс, пекс, фекс…

6.     Земля прощай - в добрый путь.

Победителей каждой тройки прошу к барабану.

Задание для полуфинала.

Верное сказочное средство для проверки происхождения (Горошина).

Участники крутят барабан и угадывают слово. Слово отгадали – финалиста мы  узнали.

Игра для болельщиков «Угадай сказочного героя».

Каждой команде выдается одежда сказочного героя. По сигналу игроки должны нарядить одного из команды, а команда противников угадывает название сказки и имя сказочного героя (Старик Хоттабыч, Снежная королева).

Финалиста прошу подойти к барабану.

Игрок выбирает играть или забрать приз на заработанные баллы.

Задание для финала.

Универсальное лечебное средство доктора Пилюлькина из «Цветочного города» (Касторка).

Игрок может назвать три любые буквы и через минуту нужно назвать слово – время пошло.  Если игрок угадывает слово – крутит барабан и получает выпавший приз.

Танцуем танец «Лавата».

Награждение болельщиков.

         


Поле чудес (по сказкам) Цель : систематизировать знания учащихся о прочитанных сказках

Поле чудес (по сказкам) Цель : систематизировать знания учащихся о прочитанных сказках

Этот герой имел связи в мире искусства и в преступном мире, хотел прославиться, играя на сцене роль самого себя (Буратино)

Этот герой имел связи в мире искусства и в преступном мире, хотел прославиться, играя на сцене роль самого себя (Буратино)

Универсальное лечебное средство доктора

Универсальное лечебное средство доктора
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2021