Поле чудес "Что за прелесть эти сказки!"
Оценка 4.6

Поле чудес "Что за прелесть эти сказки!"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
русская литература
1 кл
06.02.2017
Поле чудес "Что за прелесть эти сказки!"
Игра "Поле чудес" "Что за прелесть эти сказки!" Цели: • обобщение знаний и расширение представлений о русских народных сказках, об авторский сказках, • развитие коммуникативных навыков, творческих способн6остей, развитие логики, мышления, • создание благоприятной эмоциональной среды. Оборудование: презентация, призы: ручки, блокноты, конфеты, две шкатулки (разнос и 2 кесе), оформление. Участники игры: ведущий – учитель и 3 выбранных тройки игроков. (При желании, можно увеличить количество игроков, создав дополнительную тройку и дополнительный тур. Тогда в финале будут играть 4 игрока) Правила игры: игра проводится в 3 отборочных и 5 основных турах – трех текущих и одном финальном и супер-игра. В каждом «основном» туре участвует по 3 игрока. Их цель - по очереди, называя буквы, отгадать зашифрованное слово. Алфавит у всех играков будет лежать на столе (приложение 1). За правильно угаданную букву игроки получают очки, а все названные буквы зачеркиваются. Если такая буква в слове отсутствует, ход переходит к другому игроку. Если же буква угадана верно, этот же игрок имеет право ещё раз выполнить ход (назвать другую букву). Победители каждого тура выходят в финал. Побеждает в игре тот игрок, который отгадает финальное слово. Для него проводится супер-игра. * В первом отборочном туре принимают участие все желающие. В отборочном туре 3 вопроса. Тот, кто первым отвечает на вопрос правильно, становится игроком основной части игры (т.е.входит в состав первой тройки игроков). В остальных отборочных турах принимают участие те, кто еще не участвовал в основной игре. Секторы барабана: Если указаны числа, то это заработанные очки «Стрелка» - переход вращения другому игроку «Шанс» - подсказка буквы учителем *2 – все очки удваиваются + - игрок называет любую букву, которую хочет открыть. Вот здесь в игру вступает ведущий, который очень хорошо должен знать все загаданные слова и расположение букв в них «приз» - игрок либо выбирает, либо отказывается от приза в черном ящике. Призом может быть ручка, блокнот и т.д. Ход игры: 1. Орг. момент Недаром дети любят сказку. Ведь сказка тем и хороша, что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа. И на любые испытания Согласны храбрые сердца В нетерпеливом ожиданье Благополучного конца. Ребята, а вы любите сказки? Какие сказки вы знаете? А есть у вас любимые сказочные герои? Давным-давно появились на Руси сказки. И происходят в этих сказках чудеса: звери и птицы разговаривают; добрые молодцы и волшебницы защищают слабых и награждают трудолюбивых, побеждая злого Кощея и колдунов. И если мы слышим: "В тридевятом царстве, тридесятом государстве жили-были:", значит, впереди нас ждут увлекательные сказочные события. - Уважаемые учащиеся, гости, учителя и дорогие родители мы приветствуем Вас на игре "Поле чудес", на тему «Что за прелесть эти сказки». Это значит, что все задания будут, посвящены сказкам. Если очень постараться Можно в сказке оказаться, С персонажем повстречаться. Если же не отвлекаться, Все вниманье и старанье Вы включите на урок, Чтоб поставленной задачи Каждый бы добиться мог Бурными аплодисментами прошу приветствовать играков 1 «Б» класс 2. ИГРА «ПОЛЕ ЧУДЕС» (объяснение правил игры) 1 отборочный тур: 1. Как звали девочку, с голубыми волосами? (Мальвина) 2. Кто приговаривал «Битый небитого везет?» (лиса) 3. Этот герой совершил путешествие на другой материк. Его подстерегало много опасностей. Хотя автор считает его врачом, мы скорее бы назвали его ветеринаром? (Доктор Айболит) Давайте поприветствуем первую тройку играков:_______________________________________ 1 ИГРА: Как называлась деревня, в которой жил Почтальон Печкин? (ПРОСТОКВАШИНО) 2 отборочный тур: 1. Сказочная посуда, в которой варили кашу? (горшок) 2. Как называют человека, который делает чудеса? (волшебник) 3. В какой сказке девочка зимой пошла за цветами? (12 месяцев) Давайте поприветствуем первую тройку играков:________________________________________ 2 ИГРА: Так иногда называют в сказках лису? (КУМУШКА) 3 отборочный тур: 1. У кого из героев были хрустальные туфельки? (Золушка) 2. Что мухе – Цокотухе подарили на день рождения блошки? (сапожки) 3. Какой овощ тянула семья, в которой жили: дед, бабка, внучка…? (репка) Давайте поприветствуем первую тройку играков:_____________________________________ 3 ИГРА: Рыболовное приспособление волка в русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк» (ХВОСТ) 3. ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ 1. Чьё копытце, полное водицы, попалось сестрице Алёнушке и братцу Иванушке на пути первым? (Коровье) 2. Кто написал сказку «Приключения Чиполлино»? (Джанни Родари) 3. Как звали собаку доктора Айболита? (Авва) 4. Как звали капитана, побывавшего в Лилипутии? (Гулливер) 5. Как звали маму-медведицу в сказке «Три медведя»? (Настасья Петровна) 4. СУПЕРИГРА со зрителями. Персонаж Чуковского? (ТАРАКАНИЩЕ) - А теперь переходим к ФИНАЛУ (в финал входят победители предыдущих туров) 5. ФИНАЛ Встречаем победителей трех игр:______________________________________________ То, куда Маша в сказке «Маша и медведь» положила пирожки бабушке и дедушке. (КОРОБ) 6. СУПЕРИГРА Кем приходилась Аленушка для Иванушки? (СЕСТРОЙ) Я разрешаю назвать тебе любые 3 буквы, если они есть в слове, я их открою. 7. Итог игры: Вот закончилась игра, Расходиться нам пора. Ну а прежде ясно всем Подведём итог игре. Объявляются результаты игры. Награждение. Ведущий: Ребята, сегодня вы показали себя настоящими знатоками сказок. Я вижу ваши радостные лица, а это значит, мы вместе с вами получили массу положительных эмоций. А из этого следует, что каждый из нас стал сегодня ещё добрее и грамотнее. В мире много сказок грустных и смешных. Нам нельзя без дружбы, нам нельзя без них. Пусть герои сказок дарят нам тепло. Пусть добро навеки побеждает зло!
Поле чудес - СКАЗКИ.docx
ГУ «КАМЕНСКУРАЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА МЕНДЫКАРИНСКОГО РАЙОНА» Разработка внеклассного мероприятия на тему «Что за прелесть эти сказки» Автор разработки:  учитель начальных классов:  Богдан Е.А.  2 категории. 2016 год Игра "Поле чудес" "Что за прелесть эти сказки!" Цели: обобщение знаний и расширение представлений о русских народных сказках, об авторский сказках, развитие коммуникативных навыков, творческих способн6остей, развитие логики, мышления, создание благоприятной эмоциональной среды.    Оборудование: презентация, призы: ручки, блокноты, конфеты, две шкатулки (разнос и 2 кесе),  оформление. Участники   игры:   ведущий   –   учитель   и   3   выбранных   тройки   игроков.   (При   желании,   можно увеличить   количество   игроков,   создав   дополнительную   тройку   и   дополнительный   тур.   Тогда   в финале будут играть 4 игрока) Правила игры:  игра проводится в 3 отборочных и 5 основных турах – трех текущих и одном финальном и супер­игра. В каждом «основном» туре участвует по 3 игрока. Их цель ­ по очереди, называя   буквы,   отгадать  зашифрованное   слово.   Алфавит   у  всех   играков   будет  лежать   на  столе (приложение   1).  За   правильно   угаданную   букву   игроки   получают   очки,   а   все   названные   буквы зачеркиваются. Если такая буква в слове отсутствует, ход переходит к другому игроку. Если же буква угадана верно, этот же игрок имеет право ещё раз выполнить ход (назвать другую букву). Победители   каждого   тура   выходят   в   финал.   Побеждает   в   игре   тот   игрок,   который   отгадает финальное слово. Для него проводится супер­игра. * В первом отборочном туре принимают участие все желающие. В отборочном туре 3 вопроса. Тот, кто первым отвечает на вопрос правильно, становится игроком основной части игры (т.е.входит в состав первой тройки игроков). В остальных отборочных турах принимают участие те, кто еще не участвовал в основной игре. Секторы барабана: Если указаны числа, то это заработанные очки «Стрелка» ­  переход вращения другому игроку «Шанс» ­ подсказка буквы учителем *2 – все очки удваиваются + ­ игрок называет любую букву, которую хочет открыть. Вот здесь в игру вступает ведущий,  который очень хорошо должен знать все загаданные слова и расположение букв в них «приз» ­ игрок либо выбирает, либо отказывается от приза в черном ящике. Призом может быть   ручка, блокнот и т.д. Ход игры: И на любые испытания Согласны храбрые сердца В нетерпеливом ожиданье Благополучного конца. 1. Орг. момент Недаром дети любят сказку. Ведь сказка тем и хороша,  что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа. Ребята, а вы любите сказки? Какие сказки вы знаете? А есть у вас любимые сказочные герои? Давным­давно   появились   на   Руси   сказки.   И   происходят   в   этих   сказках   чудеса:   звери   и   птицы разговаривают;   добрые   молодцы   и   волшебницы   защищают   слабых   и   награждают   трудолюбивых, побеждая   злого   Кощея   и   колдунов.   И   если   мы   слышим:   "В   тридевятом   царстве,   тридесятом государстве жили­были:", значит, впереди нас ждут увлекательные сказочные события. ­ Уважаемые учащиеся, гости, учителя и дорогие родители мы приветствуем Вас на игре "Поле  чудес", на тему «Что за прелесть эти сказки». Это значит, что все задания будут, посвящены сказкам. Если очень постараться Можно в сказке оказаться, С персонажем повстречаться. Если же не отвлекаться, Все вниманье и старанье Вы включите на урок, Чтоб поставленной задачи Каждый бы добиться мог Бурными аплодисментами прошу приветствовать играков 1 «Б» класс  2. ИГРА «ПОЛЕ ЧУДЕС» (объяснение правил игры) 1 отборочный тур: 1. Как звали девочку, с голубыми волосами? (Мальвина) 2. Кто приговаривал «Битый небитого везет?» (лиса) 3. Этот герой совершил путешествие на другой материк. Его подстерегало много опасностей.  Хотя автор считает его врачом,  мы скорее бы назвали его ветеринаром? (Доктор Айболит) Давайте поприветствуем первую тройку играков:_______________________________________ 1 ИГРА:  Как называлась деревня, в которой жил Почтальон Печкин? (ПРОСТОКВАШИНО) 2 отборочный тур: 1. Сказочная посуда, в которой варили кашу? (горшок) 2. Как называют человека, который делает чудеса? (волшебник)  3. В какой сказке девочка зимой пошла за цветами?  (12 месяцев) Давайте поприветствуем первую тройку играков:________________________________________ 2 ИГРА: Так иногда называют в сказках лису? (КУМУШКА) 3 отборочный тур: 1. У кого из героев были хрустальные туфельки? (Золушка) 2. Что мухе – Цокотухе подарили на день рождения блошки? (сапожки) 3. Какой овощ тянула семья, в которой жили: дед, бабка, внучка…? (репка) Давайте поприветствуем первую тройку играков:_____________________________________ 3 ИГРА: Рыболовное приспособление волка  в русской народной сказке «Лисичка­сестричка и  волк» (ХВОСТ) 3.       ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ 1. Чьё копытце, полное водицы, попалось сестрице Алёнушке и братцу Иванушке на пути  первым? (Коровье) 2. Кто написал сказку «Приключения Чиполлино»? (Джанни Родари) 3. Как звали собаку доктора Айболита? (Авва) 4. Как звали капитана, побывавшего в Лилипутии? (Гулливер) 5. Как звали маму­медведицу в сказке «Три медведя»? (Настасья Петровна) 4.       СУПЕРИГРА со зрителями. Персонаж Чуковского?  (ТАРАКАНИЩЕ) ­ А теперь переходим к ФИНАЛУ (в финал входят победители предыдущих туров) 5.       ФИНАЛ Встречаем победителей трех игр:______________________________________________ То, куда  Маша в сказке «Маша и медведь» положила пирожки бабушке и дедушке. (КОРОБ) 6.       СУПЕРИГРА Кем приходилась Аленушка для Иванушки? (СЕСТРОЙ) Я разрешаю назвать тебе любые 3 буквы, если они есть в слове, я их открою. 7.       Итог игры: Вот закончилась игра,  Расходиться нам пора.  Ну а прежде ясно всем Подведём итог игре. Объявляются результаты игры. Награждение. Ведущий: Ребята, сегодня вы показали себя настоящими знатоками сказок. Я вижу ваши радостные  лица, а это значит, мы вместе с вами получили массу положительных эмоций. А из этого следует, что каждый из нас стал сегодня ещё добрее и грамотнее. В мире много сказок грустных и смешных. Нам нельзя без дружбы, нам нельзя без них. Пусть герои  сказок дарят нам тепло. Пусть добро навеки побеждает зло! Приложения 1 .

Поле чудес "Что за прелесть эти сказки!"

Поле чудес "Что за прелесть эти сказки!"

Поле чудес "Что за прелесть эти сказки!"

Поле чудес "Что за прелесть эти сказки!"

Поле чудес "Что за прелесть эти сказки!"

Поле чудес "Что за прелесть эти сказки!"

Поле чудес "Что за прелесть эти сказки!"

Поле чудес "Что за прелесть эти сказки!"

Поле чудес "Что за прелесть эти сказки!"

Поле чудес "Что за прелесть эти сказки!"

Поле чудес "Что за прелесть эти сказки!"

Поле чудес "Что за прелесть эти сказки!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017