Полевые методы исследований
Оценка 4.8

Полевые методы исследований

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
география
7 кл
02.02.2019
Полевые методы исследований
Прибытие на метеостанцию. (Казгидромет по Карагандинской области ул.Терешковой 15) Приветствие. Пожелание продуктивной работы. Правила техники безопасности при нахождении учащихся на улице проговорили заранее. Выход на тему: «Мозговой штурм» Ожидаемый результат: учащиеся, заранее ознакомившись с текстом учебника ответят на ниже представленные вопросы: 1.Какие методы географических исследований вы знаете? (картографические, полевые, статистический, исторический) 2.Какие полевые методы вы знаете? (сезонные экспедиционные исследования, экскурсии) 3.Как вы думаете какой из методов мы сегодня будем использовать? (Экскурсия) 4.Что такое экскурсия? (Кратковременное нахождение группы учащихся на природе с целью изучения объектов и явлений) Географию невозможно изучать сидя в классах или в кабинетах. Увиденное своими глазами, является географической информацией. Описание географических объектов, сбор образцов, наблюдение явлений — все это является предметом изучения полевых исследований и наблюдений. Учащиеся подходят к формулировке темы урока. Какие цели вы ставите перед собой на сегодняшнем уроке? Учащиеся проговаривают свои цели.
полевые методы исследований.docx
Раздел 1  Методы географических  исследований                        Тема: Полевые методы исследований                  Школа:  Дата: Класс: 7 Цели обучения Цели урока Критерии успеха Языковые цели Привитие ценностей Межпредметные связи: Навыки ИКТ: Предварительные знания Учитель: Калимжанова К.С.   овладеют     практическими   навыками   работы   с   некоторые   научатся   фиксировать,   собирать,   обрабатывать   и 7.1.1.5   ­   применяет   методы   полевых   географических   исследований, фиксирует, собирает, обрабатывает и анализирует данные ­ все узнают методы полевых географических исследований; ­   большинство   приборами; ­   анализировать данные, сравнивать и делать выводы   знает 4 прибора, называет 2 полевых метода; демонстрирует практические навыки использования приборов;  обрабатывает полученные данные, анализирует, формулирует выводы.  чтение:  чтение составленных таблиц аудирование: слушают  сотрудника метеостанции и мнения других; говорение: обсуждают и задают вопросы; письмо: записывают данные метеорологических приборов. Диалог /  фразы:  полевые методы можно классифицировать... термометр  измеряет.... прибор для измерения... флюгер определяет...  давление фиксирует... Словарь и терминология, связанные с темой:    полевой метод, метеорологическая станция, термометр, барометр,  гигрометр, флюгер, метеорологическая будка,  маршрутный лист,  календарь погоды. Общество Всеобщего Труда, где ценности трудолюбия, честности,  культ учености и образования являются основой благополучия.  Естествознание, математика адекватное восприятие устной речи (умение слушать и слышать); сбор  информации из различных источников; умение строить коммуникацию с другими людьми (вести диалог в малой группе, учитывать сходство и разницу позиций, взаимодействовать с партнёрами для получения  общего продукта или результата); Ученики   имеют   понятия   о     методах   географических   исследований, знают элементы погоды, приборы для измерения элементов погоды из курса «Естествознание». Запланирова нные этапы урока Начало урока 0­7 Середина урока  (8­38мин) 15 мин 5 мин Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы   1.Какие   методы   географических   исследований   вы   знаете? Прибытие на метеостанцию.  (Казгидромет по Карагандинской области ул.Терешковой 15) Приветствие. Пожелание продуктивной работы.          Правила техники безопасности  при нахождении учащихся на улице  проговорили заранее. Выход на тему: «Мозговой штурм» Ожидаемый результат: учащиеся, заранее ознакомившись с текстом учебника ответят на ниже представленные вопросы:   (картографические, полевые, статистический, исторический)   2.Какие   полевые   методы   вы   знаете?   (сезонные   экспедиционные исследования, экскурсии)  3.Как вы думаете какой из методов мы сегодня будем использовать? (Экскурсия)     4.Что   такое   экскурсия?   (Кратковременное   нахождение   группы учащихся на природе с целью изучения объектов и явлений) Географию невозможно изучать сидя в классах или  в кабинетах. Увиденное своими глазами, является  географической информацией.  Описание географических объектов, сбор образцов,  наблюдение явлений — все это является предметом  изучения полевых исследований и наблюдений.  Учащиеся   подходят к формулировке темы урока. Какие   цели   вы   ставите   перед   собой   на   сегодняшнем   уроке? Учащиеся проговаривают свои цели. Каждый учащийся получает маршрутный лист. Сотрудник метеорологической станции проводит экскурсию по  данному объекту  (15 мин).  Задание 1 Учащиеся, используя маршрутные листы ведут краткую запись  новых терминов. Работа в группах (деление на группы провели заранее, выбрали  руководителя) Задание  2 (для каждой группы)   Охарактеризовать элементы погоды (визуальный осмотр прибора,  фиксирование данных)  Раздаточный  материал  зд №1 Раздаточный  материал  зд № 2 3 мин 1 группа­ передвигаясь по метеорологической площадке, найдите  прибор, измеряющий температуру воздуха, изучите  его, запишите в  Календарь погоды значение температуры воздуха в данный момент;  обратите внимание на единицы измерения. 2 группа – передвигаясь по метеорологической площадке, найдите  прибор, измеряющий атмосферное давление , изучите  его, запишите  в Календарь погоды значение давления воздуха в данный момент;  обратите внимание на единицы измерения. 3 группа – передвигаясь по метеорологической площадке, найдите  прибор, измеряющий влажность  воздуха, изучите  его, запишите в  Календарь погоды значение влажности воздуха в данный момент;  обратите внимание на единицы измерения. 3 мин 4 группа передвигаясь по метеорологической площадке, найдите  прибор, измеряющий скорость и направление ветра, изучите  его,  запишите в Календарь погоды скорость ветра и его направление в  данный момент; обратите внимание на единицы измерения.  4 мин Карусель    (спикер группы остается на месте, а группы  передвигаются и записывают услышанную от спикера каждой группы информацию, записывает ее в Календарь погоды)  T P Влажность Ветер(скорость и направление) Полученные  данные Данные  метеоролога Задание 3 Сравнение полученных данных с данными работника метеостанции.  Записать в Календарь погоды. Есть ли несовпадения? Если есть,  объсните почему? Взаимоценивание. Критерии оценивания Знает приборы Понимает их применение Может использовать для  добывания информации Дескрипторы Правильно выбирает прибор Точность измерения Указывает единицы измерения Совпадение значений с данными метеоролога Оценивание . Я дарю эту звезду группе №....за то что По итогам работы  группы проводится самооценка. Каждый учащийся выбирает себе звезду: ­ за активную работу ­ блестящий результат ­ за стремление ­ за хорошие ответы ­ за исполнительность ­ за усердее и старательность Конец урока 35­45 Дом. задание для всех учащихся. Сравнените  получившуюся характеристику погоды с прогнозом на  сегодняшний день на сайте gismeteo.kz Сделайте вывод. Рефлексия  ­ что узнал, чему научился ­ что осталось непонятным ­ над чем необходимо работать  ­ что понравилось ­ с какими трудностями сталкнулся                 Проводится устно, в форме беседы Дифференциация  Оценивание  Здоровье и соблюдение техники безопасности ­предлагаются и  выполняются задания  разного уровня сложности ; ­ используются разные  формы организации  Взаимооценивание Я дарю эту звезду группе  №....за то что... Самооценивание Правила техники безопасности при нахождении на улице  оговариваются заранее. деятельности.  Используйте   данный   раздел   для   размышлений   об уроке.   Ответьте   на   самые   важные   вопросы   о   Вашем уроке из левой колонки.    Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся  достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на  уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы урока? Какие отступления  были от плана урока и  почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,  так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Маршрутный лист (получает каждый ученик) Прибытие на метеостанцию. (Казгидромет по Карагандинской области ул.Терешковой 15) 1.В ходе экскурсии запиши новые термины 2.Охарактеризуйте один элемент погоды (визуальный осмотр прибора,  фиксирование данных) Передвигаясь по метеорологической площадке, найдите прибор, измеряющий один из  элементов погоды,изучите  его, запишите в Календарь погоды значение  в данный момент;  обратите внимание на единицы измерения 1 группа­ температура,  2 группа – давление; 3 группа – влажность; 4 группа – ветер 3.Выслушав спикеров  всех груп,заполнить календарь погоды Обратить внимание на еденицы измерения. Календарь погоды T P Влажность Ветер(скорость и направление) 4.Сравнить полученные данные с данными работника метеостанции.(данные  работника записать в таблицу) 5. Дом. задание Сравненить и проанализировать получившуюся характеристику погоды с  прогнозом на сегодняшний день. Сделать вывод.

Полевые методы исследований

Полевые методы исследований

Полевые методы исследований

Полевые методы исследований

Полевые методы исследований

Полевые методы исследований

Полевые методы исследований

Полевые методы исследований

Полевые методы исследований

Полевые методы исследований

Полевые методы исследований

Полевые методы исследований
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2019