Полигональное моделирование — это когда объекты формируются с помощью полигональной сетки, состоящей из многих полигонов- поверхностей — треугольников, четырехугольников и больше.
Бесспорный лидер на рынке программ для 3D моделирования и проектирования компания Autodesk. Такие всем известные профессиональные продукты как AutoCAD, 3Ds Max, Fusion 360, Invertor, Revit и другие созданы этой компанией. Хороший обзор компании по ее продуктам вы можете посмотреть на сайте (https://www.autodesk.ru/solutions/3d-modeling-software).
Наиболее просты для понимания и освоения методы твердотельного моделирования. Я бы порекомендовал начинать освоение 3D технологий уже в начальной школе. Здесь ребенок может начать использовать и учиться работать в одной из двух 3D сред начального уровня. TinkerCAD от компании Autodesk и SketchUp компании Trimble Navigation. Обе среды бесплатные.
Более подробно о программе TinkerCAD вы можете узнать на следующей странице.… (https://aovchin67.wordpress.com/learn-by-yourself/3d-technology/tinkercad-2/)
Более подробно о программе SketchUp вы можете узнать на следующей странице … (https://aovchin67.wordpress.com/learn-by-yourself/3d-technology/sketchup/)
Для более серьезной работы в средней школе в режиме конструирования и технического дизайна предлагается использовать программное обеспечение Компас 3D и новое универсальное приложение AutoDesk Fusion 360. Вполне возможно начинать такую работу с 8-9 класса. Более подробно рекомендации по программе Fusion 360 на следующей странице (https://aovchin67.wordpress.com/learn-by-yourself/3d-technology/fusion360/)
Это конечно же самая известная на сегодняшний день профессиональная программа для 3D дизайна 3DS Max — полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации.
Также как и Fusion эта программа имеет бесплатную образовательную лицензию для учащихся и преподавателей. 3DS Max можно изучать везде. В Интернете представлено огромное количество ресурсов, выпускается много книг. (Для изучения этой среды я бы порекомендовала современную и продвигающую себя школу Никиты Ивановского. https://visschool.ru . Здесь есть курсы «6 ступеней 3D мастерства», которые включают как платные, так и бесплатные курсы. В частности можете посмотреть на программу первой ступени (https://visschool.ru/courses/1step/)
Другая широко известная среда 3D моделирования это Blender. Она популярна тем, что это бесплатная программа — свободное и открытое среда для создания трехмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендоринга, постобработки и монтажа видео со звуком, а также для создания интерактивных игр. То есть эта среда имеет функциональность аналогичную коммерчески профессиональным программам. Скачать ее можно с http://blender.download-windows.org/
В связи с большой функциональностью, программа имеет сложный многооконный интерфейс и имеет репутацию программы, сложной для изучения. Практически каждая функция имеет соответствующее ей сочетание клавиш, и учитывая количество возможностей, предоставляемых Blender, каждая клавиша включена в более чем одно сочетание (shortcut). Это одна из сложностей программы.
В связи с большой функциональностью, программа имеет сложный многооконный интерфейс и имеет репутацию программы, сложной для изучения. Практически каждая функция имеет соответствующее ей сочетание клавиш, и учитывая количество возможностей, предоставляемых Blender, каждая клавиша включена в более чем одно сочетание (shortcut). Это одна из сложностей программы.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.