Полигональное моделирование

  • docx
  • 12.11.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Л2-00850.docx

Полигональное моделирование — это когда объекты формируются с помощью полигональной сетки, состоящей из многих полигонов- поверхностей — треугольников, четырехугольников и больше.

poligon model

 

Бесспорный лидер на рынке программ для 3D моделирования и проектирования компания Autodesk. Такие всем известные профессиональные продукты как AutoCAD,  3Ds Max, Fusion 360, Invertor, Revit и другие созданы этой компанией.  Хороший обзор компании по ее продуктам вы можете посмотреть на  сайте (https://www.autodesk.ru/solutions/3d-modeling-software).

Наиболее просты для понимания и освоения методы твердотельного моделирования.  Я бы порекомендовал начинать освоение 3D технологий уже в начальной школе. Здесь ребенок может начать использовать и учиться работать в одной из двух 3D сред  начального уровня. TinkerCAD от компании Autodesk и SketchUp компании Trimble Navigation. Обе среды бесплатные.

tinkercad

Более подробно о программе TinkerCAD вы можете узнать на следующей странице. (https://aovchin67.wordpress.com/learn-by-yourself/3d-technology/tinkercad-2/)

sketchup

   Более подробно о программе SketchUp вы можете узнать на следующей странице  (https://aovchin67.wordpress.com/learn-by-yourself/3d-technology/sketchup/)

Для более серьезной работы в средней школе в режиме конструирования и технического дизайна предлагается использовать программное обеспечение Компас 3D и новое универсальное приложение AutoDesk Fusion 360. Вполне возможно начинать такую работу с 8-9 класса.  Более подробно рекомендации по программе Fusion 360 на следующей странице (https://aovchin67.wordpress.com/learn-by-yourself/3d-technology/fusion360/)

Fusion-360 logo

 

3DSmax

 

Это конечно же самая известная на сегодняшний день профессиональная программа для 3D дизайна 3DS Max  — полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации.

Также как и Fusion эта программа имеет бесплатную образовательную лицензию для учащихся и преподавателей.   3DS Max можно изучать везде. В Интернете представлено огромное количество ресурсов, выпускается много книг. (Для изучения этой среды я бы порекомендовала современную и продвигающую себя школу Никиты Ивановского. https://visschool.ru . Здесь есть курсы «6 ступеней 3D мастерства», которые включают как платные, так и бесплатные курсы.  В частности можете посмотреть на программу первой ступени (https://visschool.ru/courses/1step/)

3Dma[

 

Другая широко известная среда 3D моделирования это Blender. Она популярна тем, что это бесплатная программа — свободное и открытое среда  для создания трехмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации,  рендоринга, постобработки и монтажа видео со звуком, а также для создания интерактивных игр. То есть эта среда имеет функциональность аналогичную коммерчески профессиональным программам.   Скачать ее можно с http://blender.download-windows.org/

 

blender_logo

 

 

 

 

Blender_1

 

В связи с большой функциональностью, программа имеет сложный многооконный  интерфейс и имеет репутацию программы, сложной для изучения. Практически каждая функция имеет соответствующее ей сочетание клавиш, и учитывая количество возможностей, предоставляемых Blender, каждая клавиша включена в более чем одно сочетание (shortcut).  Это одна из сложностей программы.

В связи с большой функциональностью, программа имеет сложный многооконный  интерфейс и имеет репутацию программы, сложной для изучения. Практически каждая функция имеет соответствующее ей сочетание клавиш, и учитывая количество возможностей, предоставляемых Blender, каждая клавиша включена в более чем одно сочетание (shortcut).  Это одна из сложностей программы.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru