Полное тематическое планирование по биологии для 6 класса.
Оценка 4.9

Полное тематическое планирование по биологии для 6 класса.

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
биология
6 кл
25.04.2018
Полное тематическое планирование по биологии для 6 класса.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного (общего) образования 2015 года и программы основного общего образования по биологии для 6-го класса на основе программы основного общего образования по биологии 5—9 классы, авторы: В. В. Пасечник. В. Латюшин, Г. Г. Швецов. Общее количество часов — 34, в неделю — 1час. КТП ориентировано на использование учебника Пасечника В.В. «БИОЛОГИЯ. МНОГООБРАЗИЕ ПОКРЫТОСЕМЕННЫХ РАСТЕНИЙ" 6 класс.
Полное тематическое планирование по биологии 6 класс.docx
Краткое тематическое планирование по биологии для 6 класса. Учебник Пасечника В.В. «Биология. Многообразие покрытосеменных растений». 1 час в неделю ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Календарно­тематическое   планирование  составлено   на   основе   федерального   компонента   государственного стандарта основного (общего) образования 2015 года и программы основного общего образования по биологии для 6­го класса   на   основе   5—9   классы,   авторы: В. В. Пасечник. В. Латюшин, Г. Г. Швецов.   Общее количество часов — 34, в неделю — 1час.    программы   основного   общего   образования   по   биологии   Программа   включает   в   себя   сведения   о   строении   и   жизнедеятельности   организмов,   их   индивидуальном   и историческом   развитии,   структуре   и   функционировании   фитоценозов,   их   изменении   под   влиянием   деятельности человека. Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также возрастными особенностями развития учащихся. Результаты   обучения   приведены   в   графе   «Требования   к   уровню   подготовки   учащихся»,   которые сформулированы   в   деятельностной   форме   и   полностью   соответствуют   стандарту.   Представленная   в   календарно­ тематическом   планировании   последовательность   требований   к   каждому   уроку   соответствует   усложнению проверяемых видов деятельности.  Для приобретения практических навыков и повышения уровня знаний в КТП включены практические работы. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной деятельности. КТП   ориентировано   на   использование   учебника   Пасечника   В.В.   «БИОЛОГИЯ.   МНОГООБРАЗИЕ ПОКРЫТОСЕМЕННЫХ РАСТЕНИЙ 6 КЛАСС» Дата по  плану Дата по  факту Корректиро вка. № 1 2 3 4 5 Тема занятия Строение семян двудольных  растений. Лабораторная  работа№1 Изучение строения семян  двудольных растений Строение семян  однодольных растений.  Лабораторная работа№2 Изучение строения семян  однодольных растений Виды корней. Типы  корневых систем.  Лабораторная работа№3  Виды корней. Стержневые и мочковатые корневые  системы Строение корней.  Лабораторная работа№4 Корневой чехлик и корневые волоски. Условия произрастания и  видоизменения корней Кол­во  часов 1 1 1 1 1 Основные виды УУД Познавательные УУД: умение работать с текстом, выделять в нем главное. Регулятивные УУД: умение организовать выполнение лабораторной работы Коммуникативные   УУД:   умение   слушать   учителя   и   отвечать   на   вопросы   лабораторной работы. Работают по плану. Познавательные УУД: умение выбирать смысловые единицы текста и устанавливают  отношения между ними Регулятивные УУД:  Применяют инструктаж­памятку последовательности действий при  проведении анализа строения семян Коммуникативные УУД Умеют слушать и слышать друг друга Умеют представлять  конкретное содержание и сообщать его в устной форме Познавательные УУД:  Анализируют виды корней и типы корневых систем Регулятивные УУД:  умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете. Развитие навыков самооценки и самоанализа. Коммуникативные УУД:  Обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений Познавательные УУД: . умение выделять главное в тексте, грамотно формулировать вопросы, р Регулятивные УУД: Устанавливают цели лабораторной работы  Анализируют строение   клеток коря Коммуникативные УУД умение работать в составе групп Познавательные УУД: умение работать с различными источниками информации, преобразовывать ее из одной  формы в другую, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал. Регулятивные УУД:  Устанавливают причинно­следственные связи между условиями существования и  видоизменениями корней Коммуникативные УУД умение воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы 6 7 8 8 10 11 Побег. Почки и их строение.  Рост и развитие побега. Внешнее строение листа.  Лабораторная работа№6  Листья простые и сложные,  их жилкование и  листорасположение. Клеточное строение листа.  Видоизменение листьев.  Лабораторные работы №7 Строение кожицы листа Клеточное строение листа Строение стебля.  Многообразие стеблей.  Лабораторная работа №8 Внутреннее строение ветки  дерева Видоизменение побегов.  Лабораторная работа №9 Изучение видоизмененных  побегов (корневище,  клубень, луковица) Цветок и его строение.  Лабораторная работа  №10 Изучение строения цветка 1 1 1 1 1 1 учителя Познавательные УУД: умение структурировать учебный материал, выделять в нем главное.. Регулятивные УУД:  Анализируют результаты лабораторной работы и наблюдений за ростом и развитием побега Коммуникативные УУД  умение работать в группах, обмениваться информацией с одноклассниками Познавательные УУД: Устанавливают цели лабораторной работы  Анализируют увиденное Регулятивные УУД:  Заполняют таблицу по результатам изучения различных листьев Коммуникативные УУД Обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных  решений Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его. Познавательные УУД: . Устанавливают цели лабораторной работы  Анализируют увиденное Регулятивные УУД:  Выполняют лабораторные работы и обсуждают их результаты  Коммуникативные УУДУ умеют слушать и слышать друг друга Познавательные УУД: Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Регулятивные УУД:  Выполняют лабораторную работу и обсуждают ее результаты  Коммуникативные УУД Интересуются чужим мнением и высказывают свое Умеют слушать  и слышать друг друга Познавательные УУД: знакомятся с видоизмененными побегами ­клубнем и луковицей Регулятивные УУД:  Выполняют лабораторную работу и обсуждают ее результаты Коммуникативные УУД Обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных  решений Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и  устной форме Познавательные УУД: : умение работать с различными источниками информации\, выделять главное в тексте,  структурировать учебный материал, грамотно формулировать вопросы. Регулятивные УУД:  Выполняют лабораторную работу и обсуждают ее результаты 12 13 14 15 16 Соцветия. Лабораторная  работа №11 Ознакомление с различными  видами соцветий. Плоды и их классификация.  Лабораторная работа  №12 Ознакомление с сухими и  сочными плодами Распространение плодов и  семян. Контрольная работа №1  по  теме. Строение и  многообразие  покрытосеменных  растений Минеральное питание  растений 1 1 1 1 1 Коммуникативные УУД Обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений. Познавательные УУД: Знакомятся с простыми и сложными соцветиями, делают вывод о биологическом значении  соцветий Регулятивные УУД:  Выполняют лабораторную работу. Заполняют таблицу по результатам работы с текстом  учебника и дополнительной литературой Коммуникативные УУД  Учатся самостоятельно организовывать учебное  взаимодействие в группе Познавательные УУД: Знакомятся с классификацией плодов Регулятивные УУД:  Выполняют лабораторную работу. Анализируют и сравнивают различные плоды Коммуникативные УУД Обсуждают результаты работы Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении Познавательные УУД: Наблюдают за способами распространения плодов и семян в природе  Работают с текстом учебника, коллекциями, гербарными экземплярами. Регулятивные УУД:  Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения Коммуникативные УУД  Готовят сообщение «Способы распространения плодов и семян и их значение для  растений» Познавательные УУД: .Выделяют существенные признаки почвенного питания растений. Объясняют  необходимость восполнения запаса питательных веществ в почве путём внесения  удобрений.  Регулятивные УУД:  Учатся самостоятельно обнаруживать учебную проблему, определять цель учебной  деятельности 17 Фотосинтез 18 Дыхание растений 19 20 21 Испарение воды растением.  Листопад. Передвижение воды и  питательных веществ в  растении. Лабораторная  работа №13 Передвижение веществ по  побегу растения Прорастание семян. Лабораторная работа  №14  Определение всхожести  1 1 1 1 1 Коммуникативные УУД  Оценивают вред, наиносимый окружающей среде использованием  значительных доз удобрений. Познавательные УУД: .Выявляют приспособленность растений к использованию света в процессе фотосинтеза.  Определяют условия протекания фотосинтеза. Регулятивные УУД:  Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий  Коммуникативные УУД Интересуются чужим мнением и высказывают свое . Умеют слушать и слышать друг друга  делать выводы Познавательные УУД: Выделяют существенные признаки дыхания  Регулятивные УУД:  Объясняют роль дыхания в процессе обмена веществ. Объясняют роли кислорода в  процессе дыхания. Раскрывают значение дыхания в жизни растений. Коммуникативные УУД Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении. Познавательные УУД: Определяют значение испарения воды и листопада в жизни растений Регулятивные УУД:  Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения Коммуникативные УУД Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции Познавательные УУД: Объясняют роль транспорта веществ в процессе обмена веществ. Объясняют механизм  осуществления проводящей функции стебля. Объясняют особенности передвижения воды,  минеральных и органических веществ в растениях. Регулятивные УУД:  Анализируют информацию о процессах протекающих в растении Коммуникативные УУД Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой)  позиции Познавательные УУД: . Объясняют роль семян в жизни растений Регулятивные УУД:  Выявляют условия, необходимые для прорастания семян. семян растений и их посев Способы размножения  растений. Размножение споровых  растений.  1 1 22 23 24 Размножение голосеменных. 1 25 26 Половое размножение  покрытосеменных. Вегетативное размножение  покрытосеменных растений.  Лабораторная работа№15  Вегетативное размножение  1 1 Коммуникативные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно Познавательные УУД: Определяют значение размножения в жизни организмов. Характеризуют особенности  бесполого размножения. Объясняют значение бесполого размножения. Регулятивные УУД:  Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, Коммуникативные УУД Познавательные УУД: Объясняют роль условий среды для полового и бесполого размножения, а также значение  чередования поколений у споровых растений Регулятивные УУД:  Умение планировать свою работу при выполнении заданий учителя, делать выводы по результатам работы. Коммуникативные УУД умение слушать учителя, высказывать свое мнение Познавательные УУД: Сравнивают различные способы опыления и их роли. Объясняют значение оплодотворения и образования плодов и семян. Регулятивные УУД:  умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам  работы в кабинете, развитие навыков самооценки и самоанализа Коммуникативные УУД Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении, находят дополнительную  информацию в ‘электронном приложении Познавательные УУД: . Объясняют значение полового размножения покрытосеменных растений и его  использование человеком. Регулятивные УУД:  Составляют план и последовательность действий Коммуникативные УУД Обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений. Познавательные УУД: . Объясняют значение вегетативного размножения покрытосеменных растений и его  использование человеком Регулятивные УУД: 27 28 29 комнатных растений Основы систематики  растений. Класс двудольные.  Ссемейства  Крестоцветные  и Розоцветные. Семейства Пасленовые,  Мотыльковые и  Сложноцветные. 1 1 1 30 Семейство Сложноцветные 1 31 Класс Однодольные.  Семейства Лилейные и  Злаки. 1 Составляют план и последовательность действий Коммуникативные УУД Обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений Познавательные УУД: Выделяют признаки, характерные для двудольных и однодольных  растений Регулятивные УУД:  развитие умения планировать свою работу при выполнении заданий учителя. Коммуникативные УУД знание и соблюдение правил работы в кабинете биологии Познавательные УУД: Знакомятся с определительными карточками Регулятивные УУД:  Определяют растения по карточкам Коммуникативные УУД знание и соблюдение правил работы в кабинете биологии Познавательные УУД:   сравнение биологических  объектов, умение делать  выводы и умозаключения  на основе сравнения; Регулятивные УУД:  Определяют растения по карточкам Коммуникативные УУД знание и соблюдение правил работы в кабинете биологии Познавательные УУД: сравнение биологических объектов и процессов, умение делать выводы и умозаключения на основе сравнения. Регулятивные УУД:  Определяют растения по карточкам. Коммуникативные УУД знание и соблюдение правил работы в кабинете биологии. Познавательные УУД: сравнение биологических объектов и процессов, умение делать выводы и умозаключения на основе сравнения. Регулятивные УУД:  Определяют растения по карточкам. Коммуникативные УУД умение работать в составе творческих групп 32 Культурные растения. 1 33 Растительные сообщества. 1 34 Влияние хозяйственной  деятельности человека на  растительный мир. Охрана  растений. 1 Познавательные УУД:  Знакомятся с важнейшими сельскохозяйственными  растениями,  Коммуникативные УУД Готовят сообщения на основе изучения текста учебника,  дополнительной литературы и материалов Интернета об истории введения в культуру и  агротехнике важнейших культурных двудольных и однодольных растений, выращиваемых в  местности проживания школьников Познавательные УУД: . Характеризуют различные типы растительных сообществ. Устанавливают взаимосвязи в  растительном сообществе Регулятивные УУД:  Устанавливают причинно­следственные связи   Коммуникативные УУД Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении  учебных действий Познавательные УУД: Смена растительных сообществ. Типы растительности  родного края Регулятивные УУД:  Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней Коммуникативные УУД Работают в группах. Подводят итоги экскурсии (отчет)

Полное тематическое планирование по биологии для 6 класса.

Полное тематическое планирование по биологии для 6 класса.

Полное тематическое планирование по биологии для 6 класса.

Полное тематическое планирование по биологии для 6 класса.

Полное тематическое планирование по биологии для 6 класса.

Полное тематическое планирование по биологии для 6 класса.

Полное тематическое планирование по биологии для 6 класса.

Полное тематическое планирование по биологии для 6 класса.

Полное тематическое планирование по биологии для 6 класса.

Полное тематическое планирование по биологии для 6 класса.

Полное тематическое планирование по биологии для 6 класса.

Полное тематическое планирование по биологии для 6 класса.

Полное тематическое планирование по биологии для 6 класса.

Полное тематическое планирование по биологии для 6 класса.

Полное тематическое планирование по биологии для 6 класса.

Полное тематическое планирование по биологии для 6 класса.

Полное тематическое планирование по биологии для 6 класса.

Полное тематическое планирование по биологии для 6 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018