ПОЛОЖЕНИЕ о постановке обучающихся и их семей, находящихся в социально опасном положении, на внутришкольный учет

  • doc
  • 23.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала постановке обучающихся и их семей, находящихся в социально опасном положении,.doc

ПОЛОЖЕНИЕ

о постановке обучающихся и их семей, находящихся в социально опасном положении, на внутришкольный учет
I. Общие положения.

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273 "Об образовании» (с изменениями и дополнениями), Законом Российской Федерации от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".

1.2. Настоящее положение регламентирует порядок постановки на внутришкольный учёт и проведении индивидуальной профилактической работы с обучающимися с девиантным поведением

1.3. В Положении применяются следующие понятия:

Профилактика   безнадзорности   и правонарушений обучающихся - система социальных, правовых и  педагогических мер, направленных на выявление и    устранение    причин   и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям,   антиобщественным    действиям обучающихся,    осуществляемых   в   совокупности   с   индивидуальной профилактической  работой  с  обучающимися  и  семьями, находящимися в социально опасном положении.

Индивидуальная   профилактическая   работа   -   деятельность по своевременному выявлению обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или)    предупреждению    совершения    ими   правонарушений   и антиобщественных деяний.

Несовершеннолетний – лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет.

Несовершеннолетний обучающийся с девиантным поведением – физическое лицо, не достигшее 18 лет, осваивающее образовательную программу, в отношении которого в соответствии со статьей 5 120-ФЗ проводится или может проводиться индивидуальная профилактическая работа.

Данные о несовершеннолетних обучающихся с девиантным поведением – любая информация, относящаяся к несовершеннолетнему обучающемуся с девиантным поведением.

Девиантное поведение – устойчивое поведение личности, отклоняющееся от наиболее важных социальных норм, причиняющее реальный ущерб обществу или самой личности, а также сопровождающееся ее социальной дезадаптацией.


Персонифицированный учет несовершеннолетних обучающихся с девиантным поведением
– совокупность действий (операций) с использованием автоматизации или без использования таких средств с данными о несовершеннолетних обучающихся с девиантным поведением, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

Безнадзорный – несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и  (или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей либо должностных лиц.

Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - обучающийся    образовательного    учреждения,   который   вследствие безнадзорности    или    беспризорности    находится   в   обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья,  либо не отвечающей требованиям   к   его   воспитанию   или  содержанию,  либо  совершает правонарушение или антиобщественные деяния.

Антиобщественные действия- действия несовершеннолетнего, выражающиеся в систематическом употреблении наркотичеких средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, занятии проституцией. бродяжничеством или попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц.

Семья, находящаяся в социально-опасном положении,  -  семья, имеющая  обучающегося,  находящегося  в социально опасном положении, а также  семья,  где  родители  (законные представители) обучающегося не исполняют  своих  обязанностей  по  его  воспитанию,  обучению и (или) содержанию  и  (или) отрицательно влияют на его поведение либо жестоко обращаются с ним.

Учет   в   образовательном   учреждении   обучающихся   и семей, находящихся в  социально-опасном  положении  (далее - внутришкольный учет),   -   система   индивидуальных   профилактических  мероприятий, осуществляемая  образовательным учреждением в отношении обучающихся и семей,  находящихся  в социально опасном положении, которая направлена на:

- предупреждение    безнадзорности, правонарушений   и   других негативных проявлений в среде обучающихся;

- выявление   и   устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям обучающихся;

- социально-педагогическую   реабилитацию обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении.


II. Основные цели и задачи.

2.1. Внутришкольный учёт ведётся с целью накопления данных о несовершеннолетних обучающихся с девиантным поведением для их использования при организации целенаправленной индивидуальной работы по профилактике школьной дезадаптации, девиантного поведения обучающихся МБОУ – СОШ № 11 г. Искитима.


2.2. Основные задачи:

- предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;

- обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

- своевременное выявление детей и семей, находящихся в социально-опасном положении или группе риска по социальному сиротству;

- выявление несовершеннолетних не посещающих или систематически пропускающих без уважительной причины учебные занятия;

-  оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним с отклонениями в поведении, имеющими проблемы в обучении;

- оказание помощи семьям в обучении и воспитании детей.

III. Основания для постановки на внутришкольный учёт.

3.1. Постановка на внутришкольный учет носит профилактический характер и является основанием для организации индивидуальной профилактической работы.

3.2. Индивидуальная профилактическая работа строится на принципах законности. Демократизма, гуманного обращения с несовершеннолетними, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации, взаимодействии с органами и учреждениями системы профилактики.

3.3. Образовательное учреждение как учреждение системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних проводит индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетних (ст.5 ФЗ-120):

    1) контроль за поведением которых отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей (безнадзорных), в том числе, если данные несовершеннолетние не имеют места жительства и (или) места пребывания (беспризорных);

    2) занимающихся бродяжничеством или попрошайничеством;

    3) содержащихся в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних, социальных приютах, центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных и других учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации;

    4) употребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющих одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе;

    5) совершивших правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания;

    6) совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность, т.е. с 16-летнего возраста;

    7) освобожденных от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия;

    8) совершивших общественно опасное деяние и не подлежащих уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством;

    9) обвиняемых или подозреваемых в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, не связанные с заключением под стражу;

    10) условно-досрочно освобожденных от отбывания наказания, освобожденных от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием;

    11) получивших отсрочку отбывания наказания или отсрочку исполнения приговора;

    12) освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, если они в период пребывания в указанных учреждениях допускали нарушения режима, совершали противоправные деяния и (или) после освобождения (выпуска) находятся в социально опасном положении и (или) нуждаются в социальной помощи, и (или) реабилитации;

    13) осужденных за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденных судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия;

    14) осужденных условно, осужденных к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы.

Данные категории обучающихся ставятся на внутришкольный учет.

3.4. Индивидуальная профилактическая работа с лицами, которые не указаны в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, может проводиться в случае необходимости предупреждения правонарушений либо для оказания социальной помощи и (или) реабилитации несовершеннолетних с согласия руководителя органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

 На внутришкольный учет по заключению, утвержденному руководителем учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (далее - директор школы), по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений также могут быть поставлены обучающиеся:

- систематически нарушающие Устав МБОУ-СОШ № 11 г. Искитима;   

- систематически нарушающие правила внутреннего распорядка школы (драки, грубость, сквернословие и др.);

- участвующие в неформальных объединениях и организациях антиобщественной направленности;


-  имеющие риски отчуждения от образовательной деятельности в связи неуспеваемостью по учебным предметам, не посещающие или систематические пропускающие учебные занятия без уважительных причин;

- неуспевающие по учебным предметам или оставленные по неуважительным причинам на повторный курс обучения;

Основаниями проведения индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей являются обстоятельства, предусмотренные статьей 5 настоящего Федерального закона, если они зафиксированы в следующих документах:

   1) заявление несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных представителей об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

    2) приговор, определение или постановление суда;

    3) постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, прокурора, руководителя следственного комитета, следователя, органа дознания или начальника органа внутренних дел;

    4) документы, определенные настоящим Федеральным законом как основания помещения несовершеннолетних в учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

    5) заключение, утвержденное руководителем органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений.

3.5. На внутришкольный учет ставятся семьи, в которой родители (законные представители):

-не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию своих детей;

- отрицательно влияют на поведение несовершеннолетних, вовлекают   их в противоправные действия (преступления, бродяжничество, попрошайничество, проституцию, распространение и употребление наркотиков, спиртных напитков т.д.);

- допускают в отношении своих детей жестокое обращение и насилие;

- имеют детей, находящихся в социально опасном положении и состоящих на учёте в образовательном учреждении, а также состоящие на учёте в органах внутренних дел, социальной защиты населения, городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.


IV. Основания для снятия с внутришкольного учёта.

4.1.Снятие с внутришкольного учета обучающихся и их семей осуществляется на основании решения административной комиссии МБОУ-СОШ № 11 г. Искитима по заключению, данному  директором школы.

 

4.2. Обучающиеся и их семьи снимаются с внутришкольного учета:

- при наличии позитивных изменений обстоятельств жизни несовершеннолетнего, сохраняющихся длительное время (в течение 3-х месяцев несовершеннолетний успевает по всем предметам либо не допускает нарушений устава и правил внутреннего распорядка);

- на основании сведений, поступивших из органов и учреждений системы профилактики, о том, что отпали обстоятельства, вызывающие необходимость в дальнейшем проведении индивидуальной профилактической с несовершеннолетним или семьей;          

-  в связи с окончанием образовательного учреждения;

- в связи с переходом в другое образовательное учреждение;                                        

- в связи со сменой места жительства; 

-  а также по другим объективным причинам.

V.  Порядок постановки и снятия с внутришкольного учета.

5.1. Основанием для постановки на внутришкольный учёт или снятии с учёта является решение, принятое на заседании административной комиссии МБОУ-СОШ № 11 г. Искитима  по представлению классного руководителя или социального педагога,  и утвержденное в  заключении, данном  директором школы (Приложение 14, 15)

5.2. Для постановки обучающегося и (или) его семьи, находящейся в социально опасном положении на внутришкольный заместителю директора по воспитательной работе за три дня до заседания административной комиссии представляются следующие документы:

- представление на постановку на внутришкольный учет обучающегося и (или) его семьи (Приложение 1, Приложение 2);

- краткая характеристика обучающегося (Приложение 3);

- акт обследования материально-бытовых условий семьи (при необходимости) (Приложение 4);

- справка о профилактической работе с обучающимся и его семьей, подготовленная классным руководителем или социальным педагогом;

  Кроме того, в комиссию может быть подано заявление родителей (законных представителей) обучающегося об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.

5.3. Для снятия обучающегося и (или) семьи с внутришкольного учёта заместителю директора по воспитательной работе за три дня до заседания административной комиссии представляются следующие документы:

- представление на снятие с внутришкольного учет обучающегося и (или) его семьи (Приложение 5, Приложение 6);

- информация ответственного лица, назначенного решением комиссии, о выполнении плана индивидуальной воспитательно-профилактической работы с обучающимся и его родителями (законными представителями) с обязательными результатами работы и предложениями по дальнейшему сопровождению.

5.4. На заседании административной  комиссии  принимается решение о постановке на внутришкольный учет, обсуждается и утверждается план индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), определяются сроки выполнения намеченных мероприятий и ответственные лица (Приложение 7, Приложение 8).
Решение административной  комиссии утверждается заключением директора школы.

5.5. На заседание административной комиссии по вопросу постановки или снятия с внутришкольного профилактического учета обучающегося и (или) его семьи родители (законные представители) приглашаются уведомлением (Приложение  9).  

5.6. Родители подписываются в заключении директора школы о том, что они ознакомлены с решением административной комиссии о постановке или снятии с учета несовершеннолетнего.

5.7. Социальный педагог доводит решение до сведения родителей (законных представителей), если они не присутствовали на заседании комиссии по уважительным причинам, официальным уведомлением с указанием даты и номера протокола заседания и причины постановки или снятия с учёта (Приложение 10).

5.8. Социальный педагог ведёт персонифицированный учет (банк данных, картотека, журналы учёта учащихся и семей), проводит сверку списков учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учете, ГДН, КДН и ЗП, в отделе профилактики КЦ СОН на 05 сентября, на конец четверти. Данные формы учета предполагают отражение, в том числе, информации о дате и основании постановки на учет, динамики индивидуальной профилактической работы, дате и основании снятия с учета. Обработка, в том числе, автоматизированная, персональных данных несовершеннолетних обучающихся с девиантным поведением осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 года за № 152-ФЗ «О персональных данных».

VI. Проведение индивидуальной профилактической работы. 

6.1. Индивидуальная профилактическая работа в отношении обучающихся, их родителей (законных представителей) проводится в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних, или наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.2. Административной комиссией совместно с классным руководителем разраба­тывается план профилактической работы с данным обучающимся и (или) его семьей.

6.3. На учащегося и (или) его семью заводится учетная карточка (Приложение 11, Приложение 12). Учетная карточка ведет­ся социальным педагогом, классным руководителем совместно, по необходимости с привлечением других служб, в чьи обязанности входит работа с данной категорией несо­вершеннолетних.

6.4. Классный руководитель проводит профилактическую работу согласно разработанному совместно с административной комиссией плану и все результаты за­носит в свой дневник на страницу, отведенную для фиксации работы с данным несовершеннолетним. Классный руководитель проводит анализ профилакти­ческой работы с несовершеннолетними, стоящими на внутришкольном учете.

6.5. В планах работы классного руководителя, административной комиссии МБОУ-СОШ № 11 г. Искитима особое внимание отводится контролю за учебной и внеурочной деятельностью обучающегося, т. к. чаще всего именно отсутствие четкого контроля со стороны родителей (законных представителей) является причиной неуспеваемости и плохого поведения обучающегося.

6.6. Форма таблицы контроля за поведением, посещением занятий и обучением учащихся, стоящих на внутришкольном учете, позволяет без присутствия учителей-предметников увидеть общую картину результатов обучения ребенка. Классный руководитель, члены административной комиссии могут при встрече с родителями (за­конными представителями) охарактеризовать поведение и обучение ребенка за отдельно взятый период (Приложение 13).

6.7. Обо всех результатах контроля за обучающимся родители (законные представители) ставятся в известность классным руководителем или социальным педагогом. В случа­ях отсутствия обучающегося, стоящего на внутришкольном учете, на занятиях без уважительной причины классным руко­водителем, социальным педагогом, в тот же день оповещаются   его родители (законные представители). Если пропуски занятий, плохая подготовка к ним становятся систематическими, родители (законные представители) с несовершеннолетним вызываются на заседание административной комиссии.

6.8. Административная комиссия имеет право:

- ходатайствовать перед педагогами школы:

·                     о вынесении выговора учащимся;

·                     о вынесении благодарности учащимся и родителям (законным представителям);

·                     о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для учащегося в течение четверти;

·                     об установлении срока сдачи задолженностей по предметам и осущест­влении контроля за их выполнением;

- ходатайствовать перед психолого-медико-педагогической комиссией о необходимости обследования учащегося с целью составления для него ин­дивидуального учебного плана и психолого-медико-педагогического сопро­вождения.

6.9. Если в результате проведения профилактической работы классным руко­водителем, социальным педагогом, с несовершеннолетним и его семьей делается вывод о необходимости особой психологической помощи подростку и его семье, председатель комиссии обращается с запросом о по­мощи несовершеннолетнему и его семье в отдел профилактики КЦСОН.

6.10. При отказе родителей (законных представителей) от помощи, предлагаемой школой, и отсутствии самостоятельного решения проблем ребенка, административная комиссия выносит решение об обра­щении с ходатайством в КДН и ЗП администрации г. Искитима:

·                     о проведении профилактической работы с несовершеннолетними, употребляющими спиртные напитки, наркотические вещества, психо­тропные вещества, привлекавшимися к административной ответствен­ности, вернувшимися из специальных учебно-воспитательных или лечебно-воспитательных учреждений закрытого типа;

·                     о рассмотрении материала в отношении несовершеннолетнего, совершив­шего деяние, за которое установлена административная ответственность;

·                     об исключении несовершеннолетнего, достигнувшего 15 - летнего возраста (ст 43 ФЗ «Об образовании»), из образовательного учреждения, о переводе на иную форму обучения или в другое образовательное учреждение;

·                     о рассмотрении материала в отношении родителей (законных предста­вителей), не выполняющих свои обязанности по содержанию, воспи­танию или обучению несовершеннолетнего;

·                     об административных мерах воздействия на родителей несовершен­нолетних и самих несовершеннолетних, уклоняющихся от выполнения Закона РФ "Об образовании";

·                     о постановке учащегося на учет в ГДН


6.11. Для обращения в КДН и ЗП администрации г.Искитима оформляются следующие документы:

·                    представление;

·                    характеристика на несовершеннолетнего;

·                    причины и условия, способствующие нарушениям;

·                    общая справка о проведенной профилактической работе с несовер­шеннолетним и его семьей.

 6.12. В некоторых случаях на административной комиссии мож­ет быть вынесена благодарность родителям (законным представителям) за своевременную поддержку и помощь педагогическому коллективу в выработке совместных действий, необходимых для помощи несовершеннолетнему в преодолении им возникших трудностей. Это является хорошим стимулом в развитии позитивных отношений семьи к мерам, предпринимаемым педагогическим коллективом школы. Необходимо также отметить результативную работу самого несовершеннолетнего, проду­мать, каким образом это лучше сделать.

VII. Права лиц, в отношении которых проводится индивидуальная
профилактическая работа

7.1. Несовершеннолетним, их родителям или иным законным представителям, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа, обеспечиваются права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, Конвенцией ООН о правах ребенка, международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

7.2. Несовершеннолетние, их родители или иные законные представители, имеют право на:

- получение информации о целях организации индивидуальной профилактической работы, правах и об обязанностях, основных правилах, регулирующих внутренний распорядок в данном учреждении;

- обжалование решений, принятых работниками учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в вышестоящие органы указанной системы, органы прокуратуры и суд;

- гуманное, не унижающее человеческого достоинства, обращение.

VIII.   Ответственность и контроль за ведением внутришкольного учета обучающихся и их семей, находящихся в социально опасном положении.

7.1. Ответственность за организацию ведения внутришкольного учета, оформление соответствующей документации, а также за взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних возлагается на заместителя директора по воспитательной работе, а непосредственное ведение учета на социального педагога.

7.2. Контроль за исполнением проводимой работы осуществляется директором МБОУ-СОШ № 11 г. Искитима.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 Фамилия______________________ имя ___________________отчество ________________

обучающегося______ класса ___________________ год рождения

За ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

а также по представлению _____________________________________________________________________________

(ГДН,  КДН и ЗП, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

_____________________________________________________________________________

считаем необходимым _________________________________________________________ обучающегося______  класса____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

поставить на внутришкольный учет обучающихся МБОУ-СОШ № 11, находящихся в социально опасном положении.

                                                                                           Классный руководитель _______класса

________ ( ________________________)

«_______»  ________________20______г.

 

 

 

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ СЕМЬИ

Социальный статус _____________________________________________________________________________

(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)

Мать  _____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Отец _________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Опекун (попечитель)__________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Адрес фактического проживания _________________________________________________

Адрес регистрации _____________________________________________________________

Имеются дети ______________________________________________________________________________

(имя,  год рождения, где обучается или работает   (не работает)

За____________________________________________________________________________

(причины постановки на внутришкольный учет),

а также по представлению ______________________________________________________________________________

(ГДН,  КДН и ЗП, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

считаем необходимым семью_________________________________________ поставить на

внутришкольный учет семей, находящихся в социально опасном положении.

 Классный руководитель (социальный педагог)___________________________

«_____» « _____________» 20_____ год.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, класс, адрес)

 

(Уровень обученности, сведения о причинах постановки на внутришкольный учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Классный руководитель ___________________/______________________________________
                                                  (подпись)                                   (фамилия, инициалы)

                     

                                                                                                 «______»____________20_______г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Акт

Обследования материально - бытовых условий семьи.

___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество главы семьи)

 

«_____»  ________________________г.                             г.Искитим

 

 

Нами_______________________________________________________________________

(фамилия, должность лица, проводившего обследование)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

В присутствии_______________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

(укажите фамилии, имена  присутствующих родителей, родственников,  проживающих на

данной площади)

проведено обследование материально- бытовых условий семьи, проживающей по адресу: _____________________________________________________________________________

 

Обследованием установлено, что семья из ____ человек.

__________________________________________________________________________________

(указать фамилию, имя, отчество, год рождения всех членов семьи проживающих в этой

семье, место работы, учебы)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

__________________________________________________________________________________

 

Семья занимает жилую площадь (указать размер жилплощади, муниципальная или приватизированная квартира, наличие подсобного хозяйства, санитарное состояние помещения, условия жизни детей: имеется ли место для подготовки, для сна и т.д.

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Источник дохода семьи: __________________________________________________

 

Взаимоотношения между членами семьи ____________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Если ненормальные, то указать причину неблагополучия в семье

Взаимоотношения с соседями по квартире ____________________________________________

_________________________________________________________________________________

Если ненормальные, то в чем заключается причина

 

Характеристика родителей _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Занимаются ли они должным образом воспитанием своих детей, личное поведение родителей, их образ жизни, употребление алкоголя, аморальное поведение и т.д.

Привлекались ли к ответственности, осуждалось ли их поведение в товарищеском суде, рабочем коллективе и т. д. Когда, за что, и т.д.______________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

В связи, с чем проводилось обследование __________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Рекомендации ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

 

 

Обследование провели:    _______________________/___________________

                                         

                                               _______________________/___________________

 

                                               _______________________/___________________

 

 

С актом ознакомлены:      ______________________/____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ   НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА

Фамилия______________________ имя __________________отчество _________________

Обучающегося______ класса ___________________ год рождения

состоящего на внутришкольном учете____________________________________________

_____________________________________________________________________________

(дата постановки, основание, причины)

В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:

____________________________________________________________________________

 с учетом мнения ____________________________________________________________________________

(ГДН, КДН и ЗП, органов социальной защиты, опеки и попечительства)

считаем необходимым________________________ обучающегося__________ класса с

внутришкольного учета снять.

 

Классный руководитель (социальный педагог)___________________________

«_____» « _____________» 20____ год.

 

 

 

 

  

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА

 

Семьи обучающегося__________________________________________________________

Мать________________________________________________________________________

Отец________________________________________________________________________

Опекун (попечитель) ____________________________________________________________________________

Адрес проживания семьи______________________________________________________

Состоящей на учете __________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(дата постановки, основание, причины)

В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:

____________________________________________________________________________

с учетом мнения _____________________________________________________________

(ГДН, КДН и ЗП, органов социальной защиты, опеки и попечительства)

Предлагаем семью _________________________________________ с внутришкольного

учета снять. 

 

Классный руководитель (социальный педагог)___________________________

«_____» « _____________» 20_____ год.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Утверждаю:

Заместитель директора по ВР

___________________________

« ____» « ___________» 20_____ г.

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 с обучающимся _________________________________________________________класса

  

Основные виды деятельности

Сроки

Ответственные

1

Взаимодействие со  специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог и др.)

 

 

 

2

Учебно-воспитательная деятельность   (учителя-предметники,    педагоги дополнительного образования и др.)

 

 

 

 3

Работа с семьей

 

 

 

 4

Совместная деятельность  со  специалистами  других  учреждений и служб профилактики   (ГДН,   КДН и ЗП,   опека   и   попечительство,   учреждения дополнительного    образования,    спорта,   культуры,   социозащитные учреждения и др.)

 

 

 

 Классный руководитель_________________________________________________________

(социальный педагог)

« _____» « ________________» 20______ год. 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Утверждаю:

Директор школы

 

___________________________

« ____» « ___________» 20_____ г.

 

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

С семьей обучающегося________________________________________________________,

состоящей на внутришкольном учете_____________________________________________
_____________________________________________________________________________

(причины, дата и основания  постановки) 

 

Основные виды деятельности

Сроки

Ответственные

1

Взаимодействие со  специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог и др.)

 

 

 

 

Совместная деятельность  со  специалистами  других  учреждений и служб профилактики   (ГДН,   КДН и ЗП,   опека   и   попечительство,   учреждения дополнительного    образования,    спорта,   культуры,   социозащитные учреждения и др.)

 

 

 

  

Классный руководитель_________________________________________________________

(социальный педагог)

« _____» « ________________» 20______год.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

УВЕДОМЛЕНИЕ

 Уважаемые ____________________________________________________________________

(Ф.И.О. родителей)

Администрация школы сообщает вам, что вы и ваш сын /дочь _______________________

______________________________________________________ ученик(ца) ________класса

приглашаетесь  "____"___________________20___ г.   в___________

на заседание административной комиссии МБОУ-СОШ № 11 г. Искитима по вопросу постановки вашего ребенка на внутришкольный учет.

Социальный педагог  ___________________________                                                                                                                    

 Линия отрыва_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

С уведомлением о вызове на административную комиссию МБОУ-СОШ № 11 г. Искитима по вопросу ______________________________________________________________________________

моего сына/дочери _____________________________________________________________

(фамилия, имя)

ученика(цы)  _______класса  ознакомлены ______________/___________________________/

                                                                           (подпись)             (число, месяц, год) 

Примечание.

Уважаемые родители! Ознакомившись с уведомлением и подписавшись, необходимо нижнюю часть (после линии отрыва) передать в школу классному руководителю.

Уведомление отдается классному руководителю для передачи его родите­лям (законным представителям) несовершеннолетнего (в случае болезни класс­ного руководителя, социальный педагог передает  уведомление сам).

В случае неявки родителей на заседание административной комиссии вопрос все равно рассматривается. При принятии положительного решения по заявлению по окончании заседания секретарь комиссии отправляет родителям официальное уведомление о постановке несовершеннолетнего на внутришкольный профи­лактический учет.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 10

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

 Уважаемые ____________________________________________________________________

(Ф.И.О. родителей)

Администрация школы сообщает вам, что ваш сын /дочь _______________________

______________________________________________________ ученик(ца) ________класса

по решению заседания административной комиссии среди учащихся МБОУ-СОШ № 11 г. Искитима поставлен(а)  на внутришкольный профилактический учет.

                                                               Социальный педагог  ___________________________                                                                                                                   

 Линия отрыва_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

С уведомлением о постановке на внутришкольный профилактический учет ознакомлены ______________/___________________________/

                                                                           (подпись)             (число, месяц, год) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    


ПРИЛОЖЕНИЕ 11

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

 1. Образовательное учреждение

 2. Класс___________

3. Фамилия_________________________ имя____________ отчество___________________

4. Дата рождения _______________

5.  Место фактического проживания ______________________________________________

(почтовый адрес)_______________________________________________________________

5. Место регистрации __________________________________________________________

6. Социальный статус семьи: ____________________________________________________

(полная, многодетная, одинокая  мать/отец, малообеспеченная, опекунская).

7. Сведения о родителях:

Мать: фамилия___________________ имя_______________ отчество __________________

Место работы _________________________________________________________________

Отец: фамилия ___________________ имя_______________ отчество __________________

Место работы _________________________________________________________________

Опекун: фамилия _________________ имя______________ отчество ___________________

Место работы_________________________________________________________________

8. В семье также проживают_____________________________________________________

(братья, сестры, бабушка,  дедушка и т.д.)

9. Состоит на учете_____________________________________________________________

(ГДН, КДН и ЗП, причины, дата постановки)

10. Основания и дата постановки на внутришкольный учет _____________________________________________________________________________

(причины, по представлению, дата решения административной комиссии)

11. Снят с внутришкольного учета________________________________________________

(основание, по представлению,   дата решения административной комиссии).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА СЕМЬИ,

НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

 

Дата постановки на внутришкольный учет_________________________________________

Основания постановки на внутришкольный учет____________________________________

Мать_________________________________________________________________________

Место работы _________________________________________________________________

Отец_________________________________________________________________________

Место работы_________________________________________________________________

Брак родителей________________________________________________________________

Опекун (попечитель)___________________________________________________________

Место работы (на пенсии)______________________________________________________

Количество детей _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает), социальный статус)

В семье также проживают: _____________________________________________________

____________________________________________________________________________

Семья фактически проживает по адресу: _________________________________________

Место регистрации ___________________________________________________________

Социальный статус семьи _____________________________________________________

(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)

Жилищные условия __________________________________________________________
___________________________________________________________________________

 Семья имеет:

 Общий доход ___________________________________________________________________________

Получает детское пособие____________________________________________________

Получает пенсию по потере кормильца_________________________________________

Оказывалась социальная помощь ранее ________________________________________

__________________________________________________________________________

Краткая характеристика социально-психологической ситуации в семье

__________________________________________________________________________

Классный руководитель (социальный педагог)

«_____» « _____________» 20_____ год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 13

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ ТАБЛИЦА  КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ, ОБУЧЕНИЕМ И ПОСЕЩЕНИЕМ ЗАНЯТИЙ

____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Ученика (цы) _______класса

 

Уважаемые преподаватели!

Просим вас написать свои замечания за период с_____по_____200___г.

Если замечаний за этот период нет, напишите об этом и подпишитесь.

Предмет

Обучение (выполнение домашнего задания, контрольных заданий, отве­ты на уроках, готовность к уроку)

Поведение (есть ли заме­чания)

Посещение (все ли уроки и консульта­ции посещает)

Русский язык

 

 

 

Литература

 

 

 

 

 

 

 

С информацией ознакомлены

___________________________I__________________________________________/

(подпись родителя)            (Ф.И.О. родителя полностью)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

О ПОСТАНОВКЕ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 Фамилия______________________ имя ___________________отчество ________________

обучающегося______ класса ___________________ год рождения

За ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

на основании решения административной комиссии  поставить на внутришкольный учет обучающегося с целью организации целенаправленной индивидуальной работы по профилактике школьной дезадаптации, девиантного поведения.                                                                                     

Директор школы___________ ( ________________________)

«_______»  ________________20______г.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

О СНЯТИИ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 Фамилия______________________ имя __________________отчество _________________

обучающегося______ класса ___________________ год рождения состоящего на

внутришкольном учете_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(дата постановки, основание, причины)

На основании позитивной  динамики при проведении воспитательно-профилактических

мероприятий  с учетом мнения _________________________________________________

____________________________________________________________________________

обучающегося снять с  внутришкольного учета.                                                                                           

Директор школы___________ ( ________________________)

«_______»  ________________20______г.


Посмотрите также