Министерство образования Красноярского края
Каратузский филиал
краевого государственного бюджетного
профессионального образовательного учреждения
«Минусинский сельскохозяйственный колледж»
Положение об олимпиаде среди слушателей
по УД.02. Сельскохозяйственные машины.
Профессия:
18545 Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования.
Каратузское, 2022
РЕКОМЕНДОВАНО Методическим объединениемКаратузского филиала краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Минусинский сельскохозяйственный колледж"
Протокол № 1 от " 01" декабря 2022 г. Методист _____________ /М.С.Чудинова/
|
Разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства)и на основании Положения об организации самостоятельной работы в колледже и методических рекомендаций об организации самостоятельной работы в условиях реализации ФГОС, утвержденных Методическим советом (Каратузского филиала краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Минусинский сельскохозяйственный колледж).
|
СОГЛАСОВАНО
Заведующим филиалом__________ С.А.Ланг
" 01 " декабря 2022 г.
Автор: Преподаватель В.Н.Новокрещенных/ _______
" 01" декабря 2022 г.
|
|
Положение
о проведении внутрифилиаловской олимпиады профессионального мастерства слушателей по профессии «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования».
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение регламентирует организацию и порядок проведения декады профессии «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования» среди слушателей КГБПОУ «Минусинский сельскохозяйственный колледж» из категории лиц с ОВЗ.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
1.3. Декада профессий – одна из форм активации учебной деятельности слушателей из категории лиц с ОВЗ и организации внеклассной работы по дисциплинам.
2. Цели и задачи:
Цель: формирование устойчивого интереса слушателей из категории лиц с ОВЗ к профессии «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования», а также выработка умений и навыков при работе с творческими заданиями.
Задачи:
· Развитие у слушателей творческого подхода к будущей профессиональной деятельности;
· Выявление творческого потенциала слушателей;
· Расширение кругозора;
· Выявление наиболее активных слушателей, проявляющих интерес к своей профессии.
3. Условия и порядок проведения олимпиады:
Олимпиада проводится в группе слушателей индивидуально. Для этого на группу заполняется ведомость по предмету профессионального цикла (приложение 1), преподаватель предмета выдает свои конкурсные задания в форме тестов в процессе проведения занятия теоретического или производственного обучения и данные выполнения заданий в баллах проставляют в ведомости. (Задания по предмету составляет преподаватель самостоятельно, один из возможных вариантов предложен в приложении 2).
После заполнения ведомости преподаватель подсчитывает результаты по каждому слушателю и определяет места в группе.
4. Подведение итогов
4.1. Слушатели, проявившие наибольшую активность и заинтересованность награждаются почетными грамотами.
Приложение1
Ведомость
Олимпиады профмастерства в группе СЛ22-1(кар)
№ п/п |
Ф.И.О. |
Предмет |
Количество баллов |
Место |
Сельскохозяйственные машины |
||||
1 |
Белаш Кирилл Николаевич |
|
|
|
2 |
Боимова Юлия Игоревна |
|
|
|
3 |
Зубкова Алена Ивановна |
|
|
|
4 |
Круглов Кирилл Георгиевич |
|
|
|
5 |
Кучев Артем Сергеевич |
|
|
|
6 |
Михеев Алексей Николаевич |
|
|
|
7 |
Носкова Анастасия Сергеевна |
|
|
|
8 |
Почекунин Александр Александрович |
|
|
|
9 |
Слученков Эдуард Александрович |
|
|
|
10 |
Тарасова Алена Сергеевна |
|
|
|
11 |
Щукина Яна Владимировна |
|
|
|
12 |
Квачев Владимир Александрович |
|
|
|
13 |
Коркина Татьяна Григорьевна. |
|
|
|
14 |
Слученков Артем Александрович. |
|
|
|
15 |
Румянцев Константин Сергеевич |
|
|
|
Приложение 2
Тесты олимпиады
а) для культивации
б) для вспашки
в) для боронования
2. Назовите рабочие органы плуга
а) корпус, предплужник, нож
б) корпус, рама, нож
в) корпус, опорные колеса, рама
3. Укажите марку культиватора для сплошной культивации:
а) СКН-6А
б) КПС-4
в) 3ККШ-6
4. Сельскохозяйственные машины и орудия служат
а) для перевозки и погрузки грузов.
б) для возделывания сельскохозяйственных культур.
в) для выполнения информационных операций.
5. Укажите вид лущильников:
а) лемешные
б) стрельчатые
в) оборотные
6. Укажите марку машины для внесения минеральных удобрений:
а) 1РМГ-4
б) СУПН-8
в) РКС-6
7. По способу соединения с трактором рабочие машины и агрегаты делят
а) на прицепные
б) на многомашинные
в) на навесные
г) на роторные
д) на полунавесные
8. По конструкции бороны бывают
а) ножевые
б) дисковые
в) зубовые
г) игольчатые
д) сетчатые
9. Рабочим органом бороны является
а) мотыга
б) шлейф
в) зуб
г) планка
10. Рабочим органом культиватора является
а) диск
б) зуб
в) лапа
г) грядиль
11. Глубина заглубления дисковой бороны регулируется:
а) Изменением угла атаки
б) Изменением длины тяг
в) Винтовым механизмом
г) Изменением массы балласта в ящиках
12. Укажите марку плуга общего назначения:
а) ПЛН-5-35
б) СУПН-8А
в) ППУ-50А
г) РУП-14
13. Глубина обработки у навесных плугов регулируется:
а) Рычагами из трактора
б) Винтовым механизмом
в) Боковыми раскосами
г) Центральной тягой
14. По назначению сельскохозяйственные машины подразделяют на:
а) транспортные
б) почвообрабатывающие
в) буровые
г) посевные
д) уборочные
15. Какие виды обработки почвы можно выполнять рабочими органами сельскохозяйственных машин?
а) основную
б) поверхностную
в) мелкую
г) глубокую
д) все перечисленные
ФИО слушателя______________________________________________________
Номер вопроса |
Ответы |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
* |
8 |
* |
9 |
|
10 |
|
11 |
|
12 |
|
13 |
|
14 |
* |
15 |
|
Количество баллов______________________
ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ
№ вопроса |
Вариант 1 |
1 |
б |
2 |
а |
3 |
б |
4 |
б |
5 |
а |
6 |
а |
7 |
а,в,д |
8 |
б,в,д |
9 |
в |
10 |
в |
11 |
а |
12 |
а |
13 |
б |
14 |
б,г,д |
15 |
д |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.