Положение о конкурсе исследовательских работ "Великая Отечественная война глазами поколения 21 века".
Оценка 4.7

Положение о конкурсе исследовательских работ "Великая Отечественная война глазами поколения 21 века".

Оценка 4.7
Документация
docx
Междисциплинарный 9
1 кл—11 кл
30.03.2017
Положение о конкурсе исследовательских работ "Великая Отечественная война глазами поколения 21 века".
Положение о конкурсе исследовательских работ "Великая Отечественная война глазами поколения 21 века" посвящена 70-летию окончания Второй мировой войны. Конкурс имеет разные номинации, охватывающие многие стороны жизни страны в то время: о женщинах в тылу, о детях во время ВОВ, о героях своего края, о крае во время лихолетия, маршруте победы, об участниках Берлинской операции, о скромных героях, участниках войны 41-45 года рядом с нами, об узниках лагерей и т.д.Положение о конкурсе исследовательских работ
НПК вов.docx
Утверждаю: директор школы __________/Салимьянов А.А./ Приказ №         от               октября 2015 г. ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе исследовательских работ "Великая Отечественная война глазами поколения 21 века", посвященном 70­летию победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941­1945 гг. 1.Общие положения. 1.Великая Отечественная война оставила  кровавые раны и руины  и в стране, и в  судьбах целых поколений людей.2015 год знаменателен 70­летием окончания Второй  мировой войны, что делает особенно значимым разговор  о её уроках и месте в каждой  семье.  2. Целью конкурса является воспитание патриотизма  и гражданственности у  подрастающего поколения путем привлечения учащихся  к научно­поисковой работе по событиям Великой Отечественной войны  1941­1945 годов, сохранение и укрепление  памяти о войне, о воинском  и трудовом подвиге народов СССР.   Задачи конкурса:  ­  воспитание гражданина России, готового взять на себя ответственность за сохранение памяти о событиях Великой Отечественной войны 1941­1945 годов, чувства гордости  за свою страну и подвиги своего народа, уважения к памяти защитников Отечества;  ­ развитие у школьников интереса к истории своего народа  и к историческому  прошлому своей страны, семьи;  ­ развитие интеллектуально­творческого потенциала личности учащихся путем  совершенствования навыков исследовательского поведения и развития  исследовательских способностей; формирование преемственности образовательных  программ начального, основного общего, среднего образования на основе привлечения  учащихся к исследовательской работе; ­совершенствование научно­методического обеспечения образовательно­ воспитательного процесса; ­внедрение и распространение современных инновационных образовательных  технологий в практику учебно­воспитательного процесса; ­формирование научной картины мира и развитие интереса у школьников к  фундаментальным наукам;  формирование в общественном сознании понимания исследования как эффективного  средства освоения и преобразования действительности, активизации  позиции учащихся в образовательном процессе; ­распространение лучших исследовательских работ. 2.Участники Конкурса                          В конкурсе могут принять участие как отдельные  учащиеся 1­11­х классов школы,     так   и     авторские   коллективы   (не   более   3­х   человек)   в   двух   возрастных категориях: начальная школа( 1­4 классы) и старшеклассники ( 5­11 классы). К                                            Конкурс проводится 27 октября 2015 года   3.Сроки  проведения конкурса 4. Условия конкурса   Конкурс    проводится   в   форме   защиты   исследовательской   работы (продолжительность   выступления  не   более   5   минут,  по   окончании выступления отводится 1­2 минуты на вопросы жюри участникам конкурса по теме их исследования);  работы, представленные на  конкурс, дополняются электронной презентацией;    жюри   оценивает   конкурсные   задания   по   десятибалльной   системе.   Задания оцениваются каждым членом группы, далее подсчитывается сумма баллов.   5.  Номинации конкурса Итоги конкурса подводятся по следующим номинациям: ­ «У войны не женское лицо» (о трудовых подвигах женщины в тылу); ­«Моя семья в годы Великой Отечественной войны» (    «Судьба родных ­  участников Великой Отечественной войны»;  «Судьба родных ­ тружеников тыла в годы Великой Отечественной войны»;   «Я шлю тебе письмо из 41...» (военная  история по письмам солдат)Авторское научное исследование роли и участия  членов семьи, родственников в Великой Отечественной войне как на фронте, так и в тылу (приветствуется приложение фото­ и видеоматериалов, презентации).  ­ лучшая публикация «Герои рядом с нами». Авторская статья о малоизвестных  героях Великой Отечественной войны, ветеранах фронта и тыла, опубликованная в  газете или журнале (указать ссылки на издание).  ­Башкирия в годы Великой Отечественной войны» Исследование о земляках,  ветеранах Великой Отечественной войны, тружениках тыла; военные события,  происходившие на территории автономной республики (приветствуется приложение  фото­ и видеоматериалов, презентации). ­«Дети войны» Историческое исследование о судьбах детей в годы Великой  Отечественной войны: дети тыла; дети блокадного Ленинграда, Сталинграда; дети –  партизаны, феномен «сынов полка», дети в концлагерях и т.п. (приветствуется  приложение фото­ и видеоматериалов, презентации).  ­ экскурсия «Маршрут Победы». Проект экскурсии по памятным местам, связанным  с событиями Великой Отечественной войны, а также по метам боевого пути какого­ либо конкретного лица (солдата или офицера) или воинского подразделения  (приветствуется приложение фото­ и видеоматериалов, презентации). В работе должно  быть краткое описание экскурсии в целом, точный маршрут с описанием каждого  рассматриваемого объекта.  ­ «Участники Берлинской операции». Исследовательская работа на основе архивных  материалов, литературных  и исторических источников, повествующая о солдатах или  офицерах, участвовавших в Берлинской операции (приветствуется приложение фото­   и видеоматериалов, презентации).  ­«Судьба человека» . Историческое исследование о судьбах военнопленных и граждан  СССР  из числа угнанных на принудительные работы в Германию (приветствуется  приложение фото­ и видеоматериалов, презентации).  ­«История одного награждения ». Историческое исследование, посвящённое  малоизвестному подвигу участника Великой Отечественной войны, труженика тыла, за  который была получена государственная награда (приветствуется приложение фото­  и  видеоматериалов, презентаций).   ­лучшее эссе на тему «Уроки второй мировой войны в России  и за рубежом»  Сравнительно­историческое исследование, посвящённое проблематике пересмотра  итогов II мировой войны. ­ лучший фото­ и видеорепортаж на тему «Помним павших героев». Об открытии  новых мемориалов, их сохранении и реставрации. О ранее неизвестных или  малоизвестных исторических памятных местах, памятниках, музеях и музейных  выставках, связанных с памятью павших героев Великой Отечественной войны. О  поисковой работе, открытии имён неизвестных  и безымянных ранее героев­солдат и  тружеников тыла, отдавших свои жизни ради освобождения Родины (формат  видеофайлов – MPEG, AVI, WMV).   Работы предполагают осведомленность о современном состоянии области  исследования, владение методикой эксперимента, наличие собственных данных, их анализа, обобщений, выводов. Тематика исследований в работах, предоставляемых на  конкурс, не ограничивается.  6.Требования к оформлению исследовательской работы. Материалы на конкурс принимаются на бумажном носителе и в электронном  виде. Общий объем работы (включая титульный лист, список литературы и  источников, приложения) не должен превышать 20 страниц машинопечатного  текста (редактор ­ Microsoft Word, шрифт ­ Times New Roman, размер шрифта ­  14, интервал ­ полуторный). Исследовательская работа включает:  1. Титульный лист, на котором указывается: название образовательного  учреждения, где обучается автор; фамилия, имя, отчество (полностью), возраст автора (­ов), класс (группа), тема работы, фамилия, имя, отчество (полностью)  руководителя работы 2. Текст работы включает: Введение, Основную часть, Заключение, Список  источников. 3. Приложения (перечисляются все их названия после текста работы). Объем работы  должен содержать не более 25 страниц печатного текста. Объем  приложений, иллюстративного материала не более 10 страниц. № п/п 1 2 3 4 5 6 7.Подведение итогов. Конкурсные работы оценивает жюри, в состав которого приглашаются учителя  истории и обществознания, методисты МБОУ ЦПК. При оценке исследовательских работ применяются следующие критерии: Критерий Максимум  баллов 10 Ценность собранного материала, новизна  аспекта исследования Степень раскрытия темы Логичность изложения и грамотность Источниковая база работы Умение пользоваться научно­справочным  аппаратом (правильное оформление ссылок  на использованную литературу и источники) Оформление работы (титульный лист,  список литературы и источников, техника  исполнения) Всего 8.Награждение участников. 10 10 10 10 10 60 По итогам конкурса лучшие участники награждаются дипломами школы, все  научно­исследовательские работы будут напечатаны в специальном сборнике  после проведения конкурса. Исп.Каримова Р.З.,  замдиректора по УВР

Положение о конкурсе исследовательских работ "Великая Отечественная война глазами поколения 21 века".

Положение о конкурсе исследовательских работ "Великая Отечественная война глазами поколения 21 века".

Положение о конкурсе исследовательских работ "Великая Отечественная война глазами поколения 21 века".

Положение о конкурсе исследовательских работ "Великая Отечественная война глазами поколения 21 века".

Положение о конкурсе исследовательских работ "Великая Отечественная война глазами поколения 21 века".

Положение о конкурсе исследовательских работ "Великая Отечественная война глазами поколения 21 века".

Положение о конкурсе исследовательских работ "Великая Отечественная война глазами поколения 21 века".

Положение о конкурсе исследовательских работ "Великая Отечественная война глазами поколения 21 века".

Положение о конкурсе исследовательских работ "Великая Отечественная война глазами поколения 21 века".

Положение о конкурсе исследовательских работ "Великая Отечественная война глазами поколения 21 века".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.