Положение о научных чтениях памяти Н.И.Чумичева
Оценка 4.8

Положение о научных чтениях памяти Н.И.Чумичева

Оценка 4.8
Исследовательские работы
doc
история
Взрослым
12.01.2017
Положение о научных чтениях памяти Н.И.Чумичева
1.1. Положение о научных чтениях памяти Н.И.Чумичева (далее – положение) определяет цели и задачи, порядок и сроки проведения, подведения итогов и награждения победителей и призеров научных чтений памяти Н. И. Чумичева (далее – чтения). 1.2. Научные чтения памяти Н .И. Чумичева проводятся среди обучающихся Белгородского строительного колледжа. 1.3. Чтения проводятся в память о Николае Ивановиче Чумичёва, человека, вписавшего своё имя в летопись Белгорода как выдающегося мецената и благотворителя. 1.4. Организатором чтений является цикловая комиссия общих гуманитарных социально-экономических и общеобразовательных дисциплин. 2. Цели и задачи чтений 2.1. Цель проведения научных чтений – формирование сознательного отношения обучающихся к духовно-нравственным, интеллектуальным ценностям, приобщение к исследовательской и проектной деятельности. 2.2. Основные задачи: - создание условий для интеллектуального и нравственного развития обучающихся; - развитие интереса к фундаментальным наукам среди обучающихся; - формирование стремления к изучению истории развития фундаментальных наук; - активизация интереса у учащихся к исследовательской и проектной деятельности; - выявление и поддержка творчески одарённых студентов.
положение.doc

Положение о научных чтениях памяти Н.И.Чумичева

 

1. Общие положения

1.1. Положение о научных чтениях памяти Н.И.Чумичева (далее – положение) определяет цели и задачи, порядок и сроки проведения, подведения итогов и награждения победителей и призеров научных чтений памяти Н. И. Чумичева (далее – чтения).

1.2. Научные чтения памяти Н .И. Чумичева  проводятся среди обучающихся Белгородского строительного колледжа.

1.3. Чтения проводятся в память о Николае Ивановиче Чумичёва, человека, вписавшего своё имя в летопись Белгорода как выдающегося мецената и благотворителя.

1.4. Организатором чтений является цикловая комиссия общих гуманитарных социально-экономических и общеобразовательных  дисциплин.

2. Цели и задачи чтений

2.1. Цель проведения научных чтений – формирование сознательного отношения обучающихся к духовно-нравственным, интеллектуальным ценностям, приобщение к исследовательской и проектной деятельности.

2.2. Основные задачи:

- создание условий для интеллектуального и нравственного развития обучающихся;

- развитие интереса к фундаментальным наукам среди обучающихся;

- формирование стремления к изучению истории развития фундаментальных наук;

- активизация интереса у учащихся к исследовательской и проектной деятельности;

- выявление и поддержка творчески одарённых студентов.

 

 

3. Организация научных чтений

3.1. Для организации и проведения чтений создается организационный комитет (далее – оргкомитет), формируемый из представителей ОГАПОУ «БСК»

3.2. Участниками чтений могут быть учащиеся 9-11 классов общеобразовательных организаций г. Белгорода.

3.3. Для участия в чтениях необходимо представить в оргкомитет заявку на участие (см. Приложение).

3.4. Чтения проводятся ежегодно в ноябре.

 

4. Порядок проведения чтений

4.1. Научные чтения проводятся в форме пленарного и секционных заседаний. Содержание пленарной части определяется оргкомитетом.

4.2. Работа секций организуется по направлениям:

- реферативно-исследовательские работы по естественнонаучному направлению и математике;

- реферативно-исследовательские работы по языкознанию, литературе;

- реферативно-исследовательские работы по истории ,обществознанию ;

- прикладные проекты;

- проекты в области информационных технологий;

- реферативные работы в области культурно-исторического наследия ученых  в различных направлениях научного знания («Роль личности в науке»).

4.3. Публичное выступление участника с докладом не превышает 10 минут. Работа в печатном виде предоставляется жюри.

4.4.  Все участники научных чтений награждаются дипломами участников.

4.5. В каждой секции решением жюри определяется один победитель и призеры. Победители, призеры и их научные руководители награждаются дипломами.

 

 

5. Требования к содержанию и оформлению работ

5.1. Реферативно-исследовательские (исследовательские) работы представляются в печатном виде (формат А4). Текст работы должен быть оформлен в формате Microsoft Word  на одной стороне листа. Шрифт – Times New Roman, 14 кегль. Презентация выполняется в программе Power Point.

Напечатанная работа в сопровождении иллюстраций представляет собой описание проводимого исследования. Объём текста работы, включая список литературы, не должен превышать 15 стандартных страниц. На приложения может быть отведено дополнительно не более 5 страниц.

5.2. Рекомендуемая традиционная структура реферативно-исследовательской (исследовательской) работы:

- титульный лист;

- оглавление;

- введение (актуальность темы, объект исследования, предмет исследования, цель, задачи);

- основная часть (литературный обзор, описание объекта и предмета, решение задач);

- заключение (информация обо всех выявленных в данной работе фактах и закономерностях, выводы);

- библиография (список литературы и других источников используемой информации, оформляется по алфавиту);

- приложения.

5.3. Результаты проектной деятельности могут быть представлены в виде видеоматериалов, электронной презентации, плакатов и т.п. Длительность выступления не более 10 минут. Жюри представляется описание работы над проектом в печатном виде объемом не более 10 листов по структуре, рекомендованной в п.5.2. Допустима другая форма описания проекта.

5.4. Выступающие в секции «Роль личности в науке» представляют работу жюри в печатном виде в соответствии с  требованиями к оформлению реферативной работы. Работа должна быть посвящена личности, внесшей значительный вклад в развитие науки. Длительность выступления не более 10 минут.

5.5. Титульный лист должен содержать следующую информацию:  

- полное название образовательной организации,

- вид работы;

- тема работы;

-  Ф.И. автора (авторов) работы, класс;

- Ф.И.О. руководителя (полностью), должность, место работы;

- город (село), год.

 

6. Критерии оценки

6.1. Критерии оценки реферативно-исследовательских работ обучающихся:

- полнота раскрытия темы, убедительность аргументации;

- логика изложения материала;

- присутствие элементов самостоятельного исследования;

- грамотный стиль изложения материала;

- наличие собственной оценки и отношения к обозначенной теме;

- практическая значимость работы;

- качество оформления работы, грамотность;

 - наличие необходимых приложений (рисунков, чертежей, фотоснимков, карт, графиков и т.д.);

 - владение материалом, уровень осведомленности автора в избранной области знаний.

6.2. Критерии оценки проектов обучающихся:

- актуальность выбранной темы, её оригинальность;

- глубина и степень проработанности проекта;

- актуальность, новизна проекта;

- соответствие и качество описания, оформления работы решаемой проблеме;

- четкость структурирования информации;

- убедительность и яркость представления проекта;

- личная заинтересованность автора, его вовлеченность в работу;

- владение материалом, уровень осведомленности автора в избранной области знаний;

- прикладная значимость проекта.

6.3. Критерии оценки реферативных работ:

- актуальность тематики;

- полнота и логика  раскрытия темы;

- качество представления материала реферативной работы;

- личностное отношение автора к рассматриваемой теме;

- владение материалом, уровень осведомленности автора в избранной теме;

- качество оформления работы.


 

Приложение

 

ЗАЯВКА

на участие в научных чтениях памяти Н.И.Чумичева

 

1. Образовательная организация

 

 

2. Ф.И.О. участника, группа

 

 

3. Название работы

 

 

4. Название секции, предмет (область)

 

 

5. Ф.И.О. научного руководителя ,должность, место работы

 

 

6. Контакты (телефон, электронный адрес)

 

 

 

Дата

 

 

 


Положение о научных чтениях памяти

Положение о научных чтениях памяти

Для организации и проведения чтений создается организационный комитет (далее – оргкомитет), формируемый из представителей

Для организации и проведения чтений создается организационный комитет (далее – оргкомитет), формируемый из представителей

Реферативно-исследовательские (исследовательские) работы представляются в печатном виде (формат

Реферативно-исследовательские (исследовательские) работы представляются в печатном виде (формат

Длительность выступления не более 10 минут

Длительность выступления не более 10 минут

Критерии оценки реферативных работ: - актуальность тематики; - полнота и логика раскрытия темы; - качество представления материала реферативной работы; - личностное отношение автора к рассматриваемой…

Критерии оценки реферативных работ: - актуальность тематики; - полнота и логика раскрытия темы; - качество представления материала реферативной работы; - личностное отношение автора к рассматриваемой…

Приложение ЗАЯВКА на участие в научных чтениях памяти

Приложение ЗАЯВКА на участие в научных чтениях памяти
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.