Положение о проведении квест-игры "В поисках истины"
Оценка 4.8

Положение о проведении квест-игры "В поисках истины"

Оценка 4.8
Игры
doc
воспитательная работа +2
Взрослым
15.04.2018
Положение о проведении квест-игры "В поисках истины"
Положение о проведении квест-игры "В поисках истины" включает в себя следующие разделы: общие положения, основные цели и задачи, краткое описание игры, её организаторы и участники. Условия и порядок проведения квест-игры, а также примерные задания на всех игровых точках (этапах) игры.Положение о проведении квест-игры "В поисках истины" включает в себя следующие разделы: общие положения, основные цели и задачи, краткое описание игры, её организаторы и участники. Условия и порядок проведения квест-игры, а также примерные задания на всех игровых точках (этапах) игры.
Положение о квест-игре.doc

Приложение 1

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении интеллектуальной квест-игры

«В поисках истины»

Квест (англ. Quest – поиски) – один из основных жанров игр, требующих от игроков решения умственных задач, нестандартного мышления и сообразительности.

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в рамках Большого Кадетского сбора 2018 года и является руководством по организации и проведению интеллектуальной квест- игры, определяет правила проведения игры, а также права и обязанности организаторов и участников.

2. Основные цели и задачи

2.1. Целью квест-игры является – создание условий для максимального проявления интеллектуального потенциала обучающихся.

2.2. Задачи:

- Развитие творческих и интеллектуальных способностей, повышение практического интереса учащихся к школьным предметам.

- Развитие у обучающихся поисково-исследовательских навыков, лидерских качеств, организаторских способностей, умения работать в коллективе.

3. Краткое описание игры

3.1. Игра включает в себя движение по маршруту, на котором расположены игровые точки.

3.2. На каждой точке команде будут предложены задания различного характера – интеллектуальные, творческие, логические, практические.

3.3. Побеждает команда, прошедшая маршрут за наименьшее количество времени и набравшая максимальное количество баллов.

4. Организаторы квест-игры

4.1. Непосредственная организация и проведение возлагается на ГБПОУ СО «Качканарский гоно-промышленный колледж».

4.2. Общее руководство подготовкой, организацией и проведением квест-игры осуществляет организационный комитет. Оргкомитет утверждает состав участников, время, место проведения.

5. Участники

5.1. Участниками квест-игры являются все команды БКС в полном составе.

5.2. Все члены команды являются учащимися одного образовательного учреждения.

6. Условия квест-игры

6.1. Участники обязаны ознакомиться с данным положением, правилами квест-игры и пройти инструктаж до начала игры.

6.7. Участники обязаны выполнять задания без нарушения настоящего Положения.

6.8. Оргкомитет вправе при возникновении нарушений участниками квест-игры настоящего Положения применить наказания в виде штрафа, налагаемого на команду. Штраф измеряется в минутах, которые добавляются к итоговому времени прохождения маршрута.

6.9. Квест-игра организуется на следующих принципах:

- принцип честной игры, соблюдаемый всеми участниками квест-игры и подразумевающий, что игроки умышленно не помогают и не мешают соперникам, а так же строго придерживаются настоящего Положения.

- принцип самостоятельного выполнения заданий каждой командой, который соблюдают игроки. Представители Оргкомитета находятся на каждом этапе прохождения квест-игры и строго следят за соблюдением данного принципа.

7. Порядок проведения квест-игры

7.1. В назначенное время команды собираются в актовом зале КШИ.

7.2. Каждая команда должна иметь свое название и капитана.

7.3. Команда должна придумать для себя отличительные знаки (шарфы, косынки, футболки, значки или др.).

7.4. Проведение инструктажа для участников Квеста.

7.5. Одновременное вскрытие капитанами команд конвертов, содержащих стартовое задание, по мере выполнения которого фиксируется стартовое время каждой команды.

7.6. После выполнения стартового задания команда получает ориентир (в зашифрованном виде) - указатель, на место, в котором находится следующая игровая точка.

7.7. Команды перемещаются по маршруту, используя карту.

7.8. На каждом этапе команда должна быть в полном составе.

7.9. О своем решении выйти из игры команда должна сообщить Оргкомитету.

7.10. На игровой точке команду встречает Агент и предлагает выполнить задание, после выполнения которого, или по истечении определенного времени команда получает ориентир на следующую игровую точку.

7.11. Процесс повторяется до тех пор, пока команда не придет к финишу.

7.12. Финишное время фиксируется после того, как команда в полном составе произнесет кодовую фразу на месте, обозначенном как «Финиш».

7.13. После того как все команды соберутся на финише, организаторы квест-игры подводят итоги и определяют команду победителей.

7.14. Победителем становится команда, которая первая закончит прохождение всех этапов и выполнит все задания квест-игры. При равном количестве набранных баллов, победа присуждается той команде, которая затратила меньше времени на прохождение маршрута. Участники команды получают главный приз.

7.15. Результаты квест-игры являются окончательными и не подлежат пересмотру.

 

Игровые точки (этапы)

1.     Библиотека

2.     Биология

3.     География

4.     Информатика

5.     Математика

6.     ОБЖ

7.     Обществознание

8.     Русский язык

9.     Технология

10. Физика

 

Библио-этап. Учащимся будут заданы вопросы по биографиям известных писателей XIX-XX веков. Нужно узнать писателя по фактам его биографии, который как бы сам рассказывает о себе.

Этап «Биология». Учащимся предлагаются вопросы о жизни растений и животных в разное время года – зимой, весной, летом, осенью. Категорию вопросов команда выбирает самостоятельно.

Этап «География». Учащимся предлагается задание по разгадыванию филворда по теме: «Великие географические открытия».

Этап "Информатика" рассматриваются вопросы по темам: устройство ПК; люди, которые тем или иным образом связаны с историей развития информационных технологий; кодирование информации.

Этап «Математика». Учащимся предлагается разгадать ребусы и анаграммы с зашифрованными математическими понятиями. А так же задача на математическую смекалку (правильно расставить порядок действий).

Этап «ОБЖ». Трое учащихся выполняют практическое задание по наложению повязки при травме глаз (монокулярная или бинокулярная). Остальные – выполняют теоретическое задание по теме: «Оказание медицинской помощи при ранениях».

Этап «Обществознание». Включены вопросы из разделов «Человек», «Общество», «Познание», «Социальная сфера», «Экономическая сфера», «Политическая сфера», «Право». Участники выбирают 10 вопросов из любых разделов.

Этап «Русский язык». Учащимся предлагаются задания занимательного и развивающего характера, направленные на знание фразеологизмов (их значений) и знание этимологии слова.

Этап «Технология». Определение породы дерева по текстуре древесины. Названия столярных инструментов.

Этап «Физика». Задание носит практический характер. Для его выполнения учащимся необходимо продемонстрировать знания по теме: «Электрические явления». Собрать цепь, измерить напряжение, начертить схему, собранной цепи и записать показания приборов с помощью физических величин.


Скачано с www.znanio.ru

Приложение 1 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении интеллектуальной квест-игры «В поисках истины»

Приложение 1 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении интеллектуальной квест-игры «В поисках истины»

Положения. - принцип самостоятельного выполнения заданий каждой командой, который соблюдают игроки

Положения. - принцип самостоятельного выполнения заданий каждой командой, который соблюдают игроки

Этап «Биология». Учащимся предлагаются вопросы о жизни растений и животных в разное время года – зимой, весной, летом, осенью

Этап «Биология». Учащимся предлагаются вопросы о жизни растений и животных в разное время года – зимой, весной, летом, осенью
Скачать файл