Положение о телекоммуникационном проекте по географии "Путешествие к Северному Ледовитому океану" 8 класс
Оценка 4.7

Положение о телекоммуникационном проекте по географии "Путешествие к Северному Ледовитому океану" 8 класс

Оценка 4.7
Исследовательские работы
doc
география
8 кл
08.01.2017
Положение о телекоммуникационном проекте по географии  "Путешествие к Северному Ледовитому океану" 8 класс
Положение о телекоммуникационном проекте по географии "Путешествие к Северному Ледовитому океану" 8 класс направлено на развитие у учащихся исследовательских навыков, а так же на развитие умений читать карту как источник информации. Работая над проектом в группе, учащиеся получат возможность высказывать свою точку зрения, прислушиваться к чужому мнению, находить общее решение.В положении описаны условия и этапы работы над проектом
положение о телекоммуникационном проекте в 8 классе.doc

 

Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №17

П. Лёвиха г. Кировград Свердловская область

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение

 о проведении  телекоммуникационного исследовательского

 группового проекта по географии в 8 классе

 «Путешествие к Северному Ледовитому океану».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель учитель географии высшей категории

Вершинина Ирина Николаевна

 

 

Если ты мечтаешь стать путешественником или исследователем - этот проект для тебя. Путешествуя по учебнику, энциклопедии  и географической карте ты научишься определять зависимость рек от рельефа и климата, раскрывать роль рек в жизни людей.

 

Телекоммуникационный проект проводится детским обществом ЮНЭКО  при МАОУ СОШ №17 п. Лёвиха г. Кировграда Свердловской области.

Руководитель:  учитель географии, биологии Вершинина Ирина Николаевна.

 

Цель:

Составить маршрут виртуального путешествия по рекам Обь- Иртышского бассейна к Северному Ледовитому океану.

Задачи:

·        Расширить представление о реках  Обь -Иртышского бассейна.

·        Формировать навыки географического описания объекта.

·        Расширить кругозор учащихся и творческие способности.

·        Прививать информационную и коммуникативную культуру учащихся.

·        Развивать познавательную активность, исследовательские навыки учащихся, умение работать с разными источниками информации, систематизировать материал.

 

Проект групповой. Каждый член команды делает описание одной реки.

 

 

1 этап- «Описание реки»

 

1. Исток реки.

 

2. В каком направлении течёт.

 

3. Устье реки.

 

4. Примерная длина реки.

 

5. Влияние рельефа на характер течения реки.

6. Притоки реки.

 

7. Питание и режим рек.

 

8. Хозяйственное использование.

 

 

2 этап - Творческий

 

Составьте презентацию о заданной реке по типовому плану.

 

1 слайд: название проекта, название команды, класс, ОУ, населенный пункт.

 

Например: Река Тагил, команда "Туристы", 6 класс, МАОУ СОШ №17

 п. Лёвиха

 

2 и следующие слайды по заданному маршруту.

 

3 этап – заключительный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 Телекоммуникационный проект по географии 6 класс

«Путешествие к Северному Ледовитому океану»

 

Необходимо сделать описание   реки ТАГИЛ по следующему плану:

 

1. Исток реки.

 

2. В каком направлении течёт.

 

3. Устье реки.

 

4. Примерная длина реки.

 

5. Влияние рельефа на характер течения реки.

6. Притоки реки.

 

7. Питание и режим рек.

 

8. Хозяйственное использование.

 

Готовую работу сдать на проверку учителю, а потом материал закинуть на сайт

Irinavershinina1966@gmail.com

 

 

 

 

 

 

Телекоммуникационный проект по географии 6 класс

«Путешествие к Северному Ледовитому океану»

Необходимо сделать описание   реки ТУРА  по следующему плану:

 

1. Исток реки.

 

2. В каком направлении течёт.

 

3. Устье реки.

 

4. Примерная длина реки.

 

5. Влияние рельефа на характер течения реки.

6. Притоки реки.

 

7. Питание и режим рек.

 

8. Хозяйственное использование.

 

Готовую работу сдать на проверку учителю, а потом материал закинуть на сайт  Irinavershinina1966@gmail.com

 

 

Телекоммуникационный проект по географии 6 класс

«Путешествие к Северному Ледовитому океану»

Необходимо сделать описание   реки ТОБОЛ  по следующему плану:

 

1. Исток реки.

 

2. В каком направлении течёт.

 

3. Устье реки.

 

4. Примерная длина реки.

 

5. Влияние рельефа на характер течения реки.

6. Притоки реки.

 

7. Питание и режим рек.

 

8. Хозяйственное использование.

 

Готовую работу сдать на проверку учителю, а потом материал закинуть на сайт

Irinavershinina1966@gmail.com

 

 

 

 

 

 

 

Телекоммуникационный проект по географии 6 класс

«Путешествие к Северному Ледовитому океану»

Необходимо сделать описание   реки ИРТЫШ  по следующему плану:

 

1. Исток реки.

 

2. В каком направлении течёт.

 

3. Устье реки.

 

4. Примерная длина реки.

 

5. Влияние рельефа на характер течения реки.

6. Притоки реки.

 

7. Питание и режим рек.

 

8. Хозяйственное использование.

 

Готовую работу сдать на проверку учителю, а потом материал закинуть на сайт

Irinavershinina1966@gmail.com

 

 

 

 

 

Телекоммуникационный проект по географии 6 класс

«Путешествие к Северному Ледовитому океану»

Необходимо сделать описание   реки ОБЬ  по следующему плану:

 

1. Исток реки.

 

2. В каком направлении течёт.

 

3. Устье реки.

 

4. Примерная длина реки.

 

5. Влияние рельефа на характер течения реки.

6. Притоки реки.

 

7. Питание и режим рек.

 

8. Хозяйственное использование.

 

Готовую работу сдать на проверку учителю, а потом материал закинуть на сайт

[email protected]

 

 

Телекоммуникационный проект по географии 6 класс

«Путешествие к Северному Ледовитому океану»

Необходимо сделать описание   реки ТАГИЛ по следующему плану:

 

1. Исток реки.

 

2. В каком направлении течёт.

 

3. Устье реки.

 

4. Примерная длина реки.

 

5. Влияние рельефа на характер течения реки.

6. Притоки реки.

 

7. Питание и режим рек.

 

8. Хозяйственное использование.

 

Готовую работу сдать на проверку учителю, а потом материал закинуть на сайт

[email protected]

 

тельный.


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Если ты мечтаешь стать путешественником или исследователем - этот проект для тебя

Если ты мечтаешь стать путешественником или исследователем - этот проект для тебя

ОУ, населенный пункт. Например:

ОУ, населенный пункт. Например:

Приложение Телекоммуникационный проект по географии 6 класс «Путешествие к

Приложение Телекоммуникационный проект по географии 6 класс «Путешествие к

Хозяйственное использование.

Хозяйственное использование.

Влияние рельефа на характер течения реки

Влияние рельефа на характер течения реки

Устье реки. 4. Примерная длина реки

Устье реки. 4. Примерная длина реки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2017