Положение об индивидуально-ориентированной программе
Оценка 4.8

Положение об индивидуально-ориентированной программе

Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
30.06.2017
Положение об индивидуально-ориентированной программе
Положение об индивидуально-ориентированной программе создано на основе типового Положения о рабочих программах. Главная задача ИОП - способствовать ориентации педагогического процесса на развитие творческих индивидуальных способностей учащихся. В Положении прописана структура ИОП, требования к содержанию и оформлению в соответствии с ФГОС.Положение об индивидуально-ориентированной программе сопровождения одаренных детей
положение_ИОП1.doc
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Ирбейская средняя общеобразовательная школа №2» Согласовано:                                                      Зам. директора школы по ВР _____________ «___»_______________2016г Утверждено:                                        директора МОБУ Ирбейскойсош №2 ________      «___»______________ 2016г о  дополнительной (индивидуально­ориентированной) программе (ИОП) для высокомотивированных (одаренных) детей  Положение Общие положения      Настоящее   Положение   о   работе   с   одарёнными   обучающимися   в   муниципальном общеобразовательном   бюджетном   учреждении   «Ирбейская     средняя   школа   №2» ориентировано на развитие интеллектуальных, физических, художественных, творческих и коммуникативных   способностей   обучающихся   муниципального   общеобразовательного бюджетного учреждения «Ирбейская  средняя школа №2» .   Данное Положение разработано на основе нормативных актов: ­ Конституции РФ; ­ Конвенции о правах ребенка; ­   статьи   50   Закона  РФ   «Об   образовании»   (п.4.,   Права  и   социальная  поддержка обучающихся, воспитанников); ­ устава  МОБУ Ирбейская  сош №2.  2. Цель, задачи 2.1. Основными целями применения ИОП являются: Для учащихся: ­ личностный подход; формирование познавательных интересов и потребностей; ­  создание ситуации успеха.  Для родителей: ­ гарантия «наилучшего обеспечения интересов ребенка».  Для учителя и школы: ­   гарантия   права   на   самореализацию   и   собственный   стиль         профессиональной  деятельности. 2.2. Основная задача: Способствовать    ориентации   педагогического   процесса   на   развитие   творческих  индивидуальных способностей учащихся. 3. Условия реализации ИОП Реализация ИОП возможна при: ­ желании ученика посещать конкретные курсы, кружки и осознание им ответственности  принимаемого решения; ­согласии родителей  (лиц,  их заменяющих) на реализацию их ребенком ИОП и солидарная ответственность с ребенком за реализацию ИОП; ­ организации мониторинга и контроля реализации ИОП ученика классным руководителем, учителями. 4. Процедура выбора ИОП 4.1. Основанием для выбора ИОП являются:  Начальная школа ­      уровень готовности к школе; ­      состояние здоровья ребенка; ­      желание учащегося и его родителей (лиц, их заменяющих).  Средняя школа   ­жизненные планы учащихся; ­ продвижения ученика по данному образовательному маршруту; ­ успехи в творческой, социальной деятельности;  ­  состояние здоровья ученика;  ­  желание учащегося и его родителей (лиц, их заменяющих). 4.2. Процедура выбора ИОП:  ­   ознакомление   родителей   учащихся   с   Положением   (родительские   собрания,   печатная информация).  достижение   учащимися   уровня   образованности,   необходимого   для   успешного 5. Структура ИОП I     часть  ­       учебный  план      с указанием количества часов по предметам по выбору (факультативы, элективы, модули, проекты), форма освоения учебного материала (очно, очно­заочно, дистанционно, проектная деятельность и др.).   II     часть  ­   внеклассные   и   внеурочные   виды   деятельности  как   в   школе,   так   и   в учреждениях дополнительного образования. III    часть­ индивидувльный  образовательный маршрут. 6. Содержание структурных элементов ИОП 6.1.   Титульный   лист  ­   структурный   элемент   ИОП   представляющий   общие сведения об индивидуальном образовательном маршруте   На титульном листе указывается:   полное название образовательной организации в соответствии с Уставом;   название   дополнительной   общеобразовательной   программы   (название),   в   рамках которой создан ИОП;  адресность: возраст, фамилия, имя учащегося;   сведения   (ФИО,   должность)   о   педагоге   (педагогах),   составившего   и   реализующего ИОП;  временной период для реализации ИОП (учебный год);  год начала реализации программы. 6.2. Пояснительная записка – структурный элемент программы, поясняющий:   направленность программы;  цель и задачи;  формы занятий;  количество обучающихся   в группе;  виды контроля и формы подведения итогов;   основные критерии оценки эффективности ИОП (приложение). 6.3. Учебно­тематический план  –  структурный элемент программы, содержащий дату, наименование раздела, темы, (теоретические и практические занятия). Составляется в виде таблицы. Дата Теоретический блок Содержание основных вопросов занятий Цикл занятий   (тема) Практический блок Виды самостоятельной работы учащихся 6.4.   План   работы   на   год   ­  структурный   элемент   программы,   содержащий   перечень мероприятий, форму представления результатов, календарные сроки. № Форма  Мероприятия     Сроки  провед. 1 2   6.5  Ожидаемые результаты ­  структурный элемент программы, который определяет предметные и универсальные учебные действия. 6.6.  Список   литературы   (основной   и   дополнительной)–  структурный   элемент программы,   включающий  перечень   использованной   автором   литературы.   Элементы описания   каждого   произведения   должны   приводиться   в   алфавитном   порядке   и соответствовать требованиям к библиографическому описанию.  7. Оформление рабочей программы Текст   набирается   в   текстовом   редакторе   шрифтом   Times   New   Roman,   кегль   12­14, одинарный   межстрочный   интервал,   переносы   в   тексте   не   ставятся,   выравнивание   по ширине, листы формата А4. Таблицы вставляются непосредственно в текст. 8. Утверждение рабочей программы 8.1. Утверждение Программы предполагает следующие процедуры:     обсуждение программы на заседании МО;  проведение экспертизы программы с привлечением внешних экспертов; согласование  заместителем директора по воспитательной работе; утверждение директором. 8.3.   При   несоответствии   Программы   установленным   данным   Положением   требованиям заместитель   директора   по   ВР   накладывает   резолюцию   о   необходимости   доработки   с указанием конкретного срока исполнения. 8.4. Все изменения, дополнения, вносимые  педагогом в Программу в течение учебного года, должны быть согласованы с заместителем директора по ВР. 8. Распространение результатов реализации программы Для родителей: ­ школьный сайт; ­ выпуск информационных бюллетеней; ­родительские собрания.  Для педагогов и общественности: ­школьный сайт; ­ выпуск информационных бюллетеней; ­ семинары и конференции различного уровня.

Положение об индивидуально-ориентированной программе

Положение об индивидуально-ориентированной программе

Положение об индивидуально-ориентированной программе

Положение об индивидуально-ориентированной программе

Положение об индивидуально-ориентированной программе

Положение об индивидуально-ориентированной программе

Положение об индивидуально-ориентированной программе

Положение об индивидуально-ориентированной программе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017