"Поможем Каркуше".
Оценка 4.9

"Поможем Каркуше".

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
экология
Детсад
14.04.2018
"Поможем Каркуше".
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с жидкостью. Познакомить детей со свойством воды выталкивать на поверхность легкие предметы. Дать детям представление, что разные предметы в зависимости от веса тонут или плавают. Воспитывать доброту, желание беречь природу. Методы и приемы практические: эксперимент "Тонет – не тонет". наглядные: Картинка речки. словесные: пояснения Материалы и оборудование: Тазики с водой на подгруппу детей из 3 человек, различные по весу предметы: деревянные, металлические, пластмассовые, резиновые. Картинка речки. Фартуки, тряпочки.
каркуша.doc
План ­конспект НОД с дошкольниками  в  младшей группе Тема: "Поможем Каркуше". Интеграция образовательных областей: «Социально­коммуникативное  развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно­ эстетическое развитие» Задачи: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с жидкостью.  Познакомить детей со свойством воды выталкивать на поверхность легкие  предметы.  Дать детям представление, что разные предметы в зависимости от веса тонут  или плавают.  Воспитывать доброту, желание беречь природу. Методы и приемы практические:  эксперимент "Тонет – не тонет". наглядные:    Картинка речки. словесные: пояснения  Материалы и оборудование: Тазики с водой на подгруппу детей из 3  человек, различные по весу предметы: деревянные, металлические,  пластмассовые, резиновые. Картинка речки. Фартуки, тряпочки. Детская деятельность Игровая Познавательно ­ исследователь ская Коммуникатив ная Формы и методы организации совместной деятельности Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные),  творческие игры (сюжетные,сюжетно­ролевые, театрализованные, конструктивные)  игры Решение проблемных ситуаций, экспериментирование. Беседы, речевые проблемные ,игры, вопросы № 1                                             Логика образовательной деятельности Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые  результаты Каркуша (К.) у нее перевязано крылышко. –  Здравствуйте,  ребята. Воспитатель (В.) – Ой, Каркуша, что у тебя  случилось? К. – У меня заболело крылышко, и добрый доктор  Айболит мне его забинтовал. Вот теперь я не могу  летать, только ходить. А мой дом находится вон за  Дети смотрят и  слушают. Предположение детей – сделать лодку,  корабль. Дети : Тот, который  поплывет Знают , что когда болеёшь надо  обращаться к  врачу. Сочувствуют  заболевшей Предположения  детей. Перед работой дети надевают фартуки  под стихотворение. Коль с водой имеем  дело, Рукава засучим  смело. Пролил воду не беда, Тряпка под рукой  всегда. Фартук друг он нам  помог,  И никто здесь не  промок  Каркуше С желанием  эксперементиру ют. Хотят помочь  заболевшей  Каркуше. Делаются  совместно с  воспитателем  выводы. 2 той рекой, и я не знаю, как мне туда попасть, я не  могу перебраться через реку. В. – Ребята, как вы думаете, каким образом  Каркуше можно попасть домой? Совместным обсуждением приходим к выводу, что  Каркуше можно реку переплыть. К. – Но, я не умею плавать, ребята, что же мне  делать? К. – А, из чего же мне ее сделать, из каких  материалов. В. ­ У меня есть много предметов из разных  материалов, я их буду показывать, а вы, ребята,  называйте, из какого материала они сделаны. К. – Так какой же материал мне выбрать? В. – Как проверить какие предметы будут плавать? Планирование деятельности: что нам нужно для  того, чтобы проверить, какие предметы плавают, а  какие тонут? (Тазики, разные предметы, вода) Проводится эксперимент "Тонет – не тонет".   Опускаем в воду разные по весу, размеру и  материалу предметы. Наблюдаем, какие  утонули, какие нет. Плавающие предметы  нажимом опустить под воду и посмотреть, что  произойдет. Выводы: Предметы из дерева, пластмассы,  резины не тонут, а плавают. Предметы из  металла, камни тяжелые и тонут. Вода  выталкивает на поверхность более легкие  предметы. К. – Спасибо вам ребята. Теперь я смогу к домику  через реку переплывать. Пойду к бобру и попрошу  его сделать мне лодочку.   – До свидания,  Каркуша, выздоравливай!

"Поможем Каркуше".

"Поможем Каркуше".

"Поможем Каркуше".

"Поможем Каркуше".

"Поможем Каркуше".

"Поможем Каркуше".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018