Понятие «координационные способности

  • Игры
  • docx
  • 02.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Понятие «координационные способности Понятие «координационные способности» выделяется из общего и менее определенного понятия «ловкость», широко распространенного в обиходе и в литературе по физическому воспитанию. Под координационными способностями следует понимать, во-первых, способность целесообразно строить целостные двигательные акты, во-вторых, способность преобразовывать выработанные формы действий или переключаться от одних к другим, соответственно, требованиям меняющихся условий. Эти особенности в значительной мере совпадают, но имеют и свою специфику.
Иконка файла материала 06.docx
Понятие «координационные способности Понятие «координационные способности» выделяется из общего и менее  определенного понятия «ловкость», широко распространенного в обиходе и в  литературе по физическому воспитанию. Под координационными  способностями следует понимать, во­первых, способность целесообразно  строить целостные двигательные акты, во­вторых, способность  преобразовывать выработанные формы действий или переключаться от одних  к другим, соответственно, требованиям меняющихся условий. Эти  особенности в значительной мере совпадают, но имеют и свою специфику.  Нетрудно представить себе, допустим, ученика, который успешно  справляется с разучиванием новой комбинации движений, но оказывается не в состоянии качественно продемонстрировать ее, как только внезапно меняется условие выполнения. В младшем школьном возрасте происходит «закладка фундамента» для  развития этих способностей, а также приобретение знаний, умений и навыков  при выполнении упражнений на координацию. Этот возрастной период  называется «золотым возрастом», имея в виду темп развития  координационных способностей.