Портфолио для ученика начальных классов
Оценка 5

Портфолио для ученика начальных классов

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
1 кл—6 кл
05.04.2023
Портфолио для ученика начальных классов
портфолио
portfolio_6_klass_po_fgos.docx

 

 

 

 

http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=268619329-49-72&n=21

 

 

Фамилия _____________________________________

 

Имя __________________________________________

 

Отчество _____________________________________

 

ученик (ца) 6                                               класса

 

                       

 

 Образовательное учреждение:

БОУ Школа интернат №2

                 

                      Классный руководитель:

Поливарова Татьяна Александровна

 

Начало: 2022-2023 учебный год

Окончание:____________________

        

 

 

 

 

 

Дорогие друзья!

 

Вы держите в руках документ, который поможет вам увидеть собственные достижения в учебе, спорте, творчестве. Что же такое портфолио?

          Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений ученика за каждый год его обучения в школе.

Содержание портфолио включает в себя:

·        портфолио документов;

·        портфолио работ;

·        портфолио наград.

          Портфолио поможет вам многому научиться: ставить цели, выбирать профессию, планировать и организовывать собственную учебную деятельность, познать себя.

          Портфолио документов позволяет учитывать ваши результаты не только в учебе, но и в творческой, спортивной, коммуникативной, социальной и других видах деятельности.

          Заполнение портфолио документов контролирует классный руководитель.

          В портфолио работ  вы помещаете свои проекты, творческие, исследовательские работы в печатном  или электронном варианте. Можно указать тему проекта, дать его описание, поместить фотографии моделей, макетов, приборов. Если вы занимаетесь искусством, не забудьте рассказать о вашем участии в выставках, конкурсах, концертах. Есть и другие формы творческой активности: участие в школьном театре, хоре, ансамбле.

          Обратите внимание и на свои спортивные достижения, участие в соревнованиях и наличие спортивного разряда.

          И наконец, третья часть портфолио самая приятная – портфолио наград. В копилку достижений вы помещаете сертификаты, грамоты, дипломы, благодарственные письма и отзывы.

В начале и конце каждого учебного года мы предлагаем вам выполнить самоанализ, который поможет вам оценить свои достижения, задуматься над тем, что не получилось, и поставить новые цели.

Накопленные документы помогут вам поступить в профильный 10 класс, а после окончания школы – достойно выдержать экзамены в ВУЗ.

 

Труден лишь первый шаг!

 

Дерзайте!

И не забывайте, что учимся мы не для школы, а для жизни.

 

 

 

 

 

 

 

I. Резюме

1.     Фамилия, имя, отчество

         

2.   Моё имя означает

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.     Дата рождения -

4.     Со мной вместе родились известные личности

____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.     Место рождения

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

6.     Домашний адрес  - 

 

7.     Гражданство – Российская Федерация

 

8.     E-mail: _________________________________________________________

____________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоанализ начала 2022-2023 учебного года

(анализ собственных планов и интересов)

 

1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Мне интересны учебные предметы: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и умения

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает _________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

6. Мои образовательные планы на 2022-2023 учебный год:

 

2022-2023 учебный год

Чего я хочу добиться?

Что собираюсь для этого сделать?

Результат

 I полугодие

 

 

 

 

 

II полугодие

 

 

 

 

 

 

 

К концу

Года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  

 

Моя учебная успеваемость

Текущая успеваемость ____________________________________

учащегося 6 класса

 

Наименование

учебного предмета

Отметка

за 2022-2023 учебный год

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Итого

Русский язык

 

 

 

 

 

Литература

 

 

 

 

 

Математика

 

 

 

 

 

История

 

 

 

 

 

Обществознание

География

Технология

Физкультура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись классного руководителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исследовательская и творческая деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моё культурное просвещение

(фотографии, отзывы о посещении музеев, театров и т.д. ты можешь поместить следом за этой страницей)

(заполняется по мере участия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Участие в жизни школы и класса

 

Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях

(приложение ксерокопий, грамот, благодарностей)

 

Дата, учебный год

Название мероприятия

(классный час, оформление стенгазет, концерты и т.п.)

Степень участия, выполняемая роль (доклад, выступление, организация и т.п.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие в самоуправлении школы, класса

 

Дата, учебный год

 

Название должности в школе, классе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоанализ по итогам 2014 – 2015 учебного  года

 

1. Итоги прошедшего учебного года для меня: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2. Из запланированного мне удалось выполнить __________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Невыполненным оказалось…, потому что _____________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

5. В результате участия в жизни школы я приобрел (а) опыт ________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

6. В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

7. Мои представления о себе за прошедший год изменились (не изменились)_________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Короткой строкой.

Радость года ________________________________________________________

___________________________________________________________________

Огорчение года _____________________________________________________

Удивление года _____________________________________________________

Открытие года______________________________________________________

___________________________________________________________________

Находка года_______________________________________________________ 

___________________________________________________________________

Проблема года______________________________________________________

___________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Портфель моих достижений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Официальные документы, подтверждающие мои достижения

 

Дата

№ п/п

Название документа

(грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство)

Уровень участия

(школьный, муниципальный, региональный, федеральный,

международный)

 

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Фамилия _____________________________________

Фамилия _____________________________________

Дорогие друзья! Вы держите в руках документ, который поможет вам увидеть собственные достижения в учебе, спорте, творчестве

Дорогие друзья! Вы держите в руках документ, который поможет вам увидеть собственные достижения в учебе, спорте, творчестве

I . Резюме 1. Фамилия, имя, отчество 2

I . Резюме 1. Фамилия, имя, отчество 2

Самоанализ начала 2022-2023 учебного года (анализ собственных планов и интересов) 1

Самоанализ начала 2022-2023 учебного года (анализ собственных планов и интересов) 1

Мои образовательные планы на 2022-2023 учебный год: 2022-2023 учебный год

Мои образовательные планы на 2022-2023 учебный год: 2022-2023 учебный год

Моя учебная успеваемость Текущая успеваемость ____________________________________ учащегося 6 класса

Моя учебная успеваемость Текущая успеваемость ____________________________________ учащегося 6 класса

Исследовательская и творческая деятельность

Исследовательская и творческая деятельность

Моё культурное просвещение (фотографии, отзывы о посещении музеев, театров и т

Моё культурное просвещение (фотографии, отзывы о посещении музеев, театров и т

Участие в жизни школы и класса

Участие в жизни школы и класса

Участие в самоуправлении школы, класса

Участие в самоуправлении школы, класса

Самоанализ по итогам 2014 – 2015 учебного года 1

Самоанализ по итогам 2014 – 2015 учебного года 1

Портфель моих достижений

Портфель моих достижений

Официальные документы, подтверждающие мои достижения

Официальные документы, подтверждающие мои достижения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2023