Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики
Оценка 4.8

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Оценка 4.8
Документация
docx
математика
СCУЗ, ВУЗ
05.12.2019
Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики
Портфолио учителя математики Липовского филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Пичаевская средняя общеобразовательная школа» Пичаевского района.Заявлена первая квалификационная категория.Стаж работы 37 лет.
Потфолио Лядова 2019 г..docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Пичаевская средняя общеобразовательная школа»

Пичаевского района Тамбовской области

 

 

 

 

                             ПОРТФОЛИО

учителя математики

Лядовой Елены Анатольевны

 

Заявленная категория - первая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                     2019 год

 

 

1.     Информационная карта педагогического работника

 

1.

Фамилия, имя, отчество

Лядова Елена Анатольевна

2.

Дата рождения

09.03.1965

3.

Место работы (полное название организации в соответствии с Уставом, муниципальное образование)

Липовский  филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Пичаевская  средняя общеобразовательная  школа» Пичаевского района

4.

Должность (с указанием предмета для учителя/преподавателя)

Учитель математики

 

5.

Дата назначения на должность

01.09.1986

6.

Стаж педагогической работы

37 лет

7.

Стаж работы в данной должности

34 года

8.

Стаж работы в данной организации

9 лет

9.

Образование (когда и какую образовательную организацию окончила, квалификация  и специальность по диплому)

Высшее; Тамбовский ордена «Знак Почёта»   государственный  педагогический институт»  , 1987год ,квалификация «учитель математики» специальность «математика»

10.

 

Ученая степень, ученое звание

нет

11.

Сведения о дополнительном профессиональном образовании (название курсов, место прохождения, дата окончания)

«Особенности предметного содержания и методического обеспечения математики в условиях перехода на ФГОС», ТОГОАУДПО ИПКРО, 07.11.2015 г.

12.

Сведения о прохождении последней аттестации на квалификационную категорию(наименование квалификационной категории, дата установления, наименованиедолжности)

Первая квалификационная категория

 25.04.2014 г., «учитель»

 

13.

Заявленная квалификационная категория

Первая квалификационная категория

 

 

 

 

                                 __________________________                   _____________________

 подпись педагогического работника                              расшифровка подписи   

«______»___________2019 г.

 

 

 

 

 

Оглавление

 

Наименование

критерия

Наименование подтверждающего

документа (копии документа),

материала

листа

 

Примечание

 

Критерий №1 «Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»

Информационно-аналитическая справка «Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5» по математике, в общей численности    обучающихся»

12

 

Информационно-аналитическая  справка «Наличие положительной динамики результатов освоения  обучающимися образовательных программ по математике»

13-14

 

Информационно-аналитическая справка «Доля обучающихся, получивших отметки «4», «5» по результатам  контрольных работ, в общей численности обучающихся, выполнявших работу»

15

 

Информационно-аналитическая справка «Доля обучающихся, получивших оценки «3», «4», «5» по результатам контрольных работ, в общей численности обучающихся, выполнявших работу»

16

 

Критерий№2            «Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ

по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662»

 

Информационно-аналитическая справка«Доля обучающихся ,преодолевших минимальный порог баллов ОГЭ (ГВЭ) или ЕГЭ (ГВЭ), в общей численности обучающихся, сдававших ОГЭ (ГВЭ) или ЕГЭ (ГВЭ) по математике»

17

 

Информационно-аналитическая справка«Средний тестовый балл /средняя отметка по итогам выполнения обучающимися экзаменационной работы ЕГЭ (ГВЭ) или ОГЭ (ГВЭ) по предмету математика, в сравнении со средним тестовым баллом/средней отметкой по математике в Тамбовской области»

18-19

 

 Критерий №3

«Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»

 Информационная справка

«Наличие программ элективных ,факультативных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, разработанных педагогом и реализуемых педагогом в образовательной организации»

20-22

 

Копии титульных листов рабочих программ

23-24

 

Информационная справка «Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых в предметной области»

225

 

Копия грамоты администрации ра-на

   26

 

Информационная справка     «Наличие программ внеурочной деятельности»

227

 

Копия титульного листа внеурочной деятельности

28

 

Информационная справка «Активность участия обучающихся, подготовленных педагогом, в предметных олимпиадах, творческих конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях муниципального, регионального, всероссийского уровней»

29-30

 

Копии дипломов обучающихся

31-33

 

Информационная справка «Наличие  обучающихся, ставших победителями и призёрами предметных олимпиад школьников»

34

 

Копии дипломов обучающихся

35-37

 

Информационная справка «Наличие обучающихся, награждённых дипломами победителей и призёров конкурсов, конкурсных мероприятий для обучающихся»

38

 

 Копии дипломов, грамот обучающихся

39-41

 

Критерий №4

«Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации»

Информационно-аналитическая справка «Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации»

42

 

Информационно-аналитическая  справка «Мероприятия, направленные на личностное развитие и самоопределение обучающихся, развитие социальных инициатив»

43-44

 

Информационно-аналитическая справка «Взаимодействие с педагогическими работниками, специалистами внешних организаций в оказании помощи обучающимся, нуждающимся в социальной помощи и поддержке, обучающимся «группы риска»,  обучающимся с различными образовательными потребностями»

45-46

 

Информационно-аналитическая справка «Использовании современных образовательных технологий»

47-49

 

Копии  грамот

50-52

 

Информационно-аналитическая справка «Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы с обучающимися»

53-54

 

 Копия диплома, скриншоты страниц сайтов

55-57

 

Информационная справка «Распространение  методического опыта работы в форме публикаций»

58-59

 

 Копии свидетельств о публикации -2

60-62

 

Информационная справка «Проведение открытых уроков, мастер-классов»

63

 

Информационная справка «Выступления на семинарах, конференциях, круглых столах»

64

 

Копии сертификатов

65-67

 

Информационная справка «Участие в проведении мероприятий методической направленности»

68-70

 

Копия свидетельства

71

 

Информационная справка  «Участие в  проведении мероприятий методической направленности», на муниципальном уровне

72-73

 

Информационная справка «Участие в работе экспертных комиссий, жюри конкурсов, олимпиад», на муниципальном уровне

74

 

Информационная справка «Результат участия в профессиональных конкурсах»

775

 

Копии дипломов, грамот

76-78

 

 

Критерий 1.

Информационно-аналитическая справка

«Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года отметки

«4» и «5», в общей численности обучающихся»  по математике

учителя математики Лядовой Елены Анатольевны

 

Год

Класс

Количество

обучающихся

Количество обучающихся, получивших по итогам учебного года отметки

«4» и «5»

Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года отметки  «4» и «5», %

Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года отметки

«4» и «5» по всему комплексу классов в их совокупности и отдельно за каждый год, %

2013-2014

5

10

7

70

64,1

9

12

6

50

10

7

6

85,7

11

10

6

60

2014-2015

5

9

9

100

78,8

6

10

6

60

10

7

5

71,4

11

7

6

85,7

2015-2016

5

8

6

75

70,6

6

9

7

77,8

7

10

5

50

11

7

6

78

2016-2017

6

8

6

75

56,8

7

9

5

56

8

10

5

50

9

1

0

0

10

9

5

55,6

2017-2018

7

8

6

75

60

8

9

6

66,7

9

10

5

50

11

8

4

50

 

Данные таблицы позволяют сделать вывод, что уровень качества знаний учащихся в целом высокий, есть незначительные отклонения по годам в сторону уменьшения или увеличения качества знаний, что связано со сложностью изучаемых тем, способностями учащихся класса, мотивацией к обучению.

Совокупный процент учащихся, имеющий итоговые оценки  «4» и «5», по математике за все годы отчетного периода  составляет 66%.

.                                  

 

.            Директор школы                                   С.М. Акатушев

 

Информационно - аналитическая справка

«Доля обучающихся, получивших отметки «4» и «5» по результатам контрольных работ, в общей численности обучающихся,

выполнявших работу»

учителя математики Лядовой Елены Анатольевны

 

В соответствии с планом внутришкольного контроля в период с 2013 года по 2018 год были проведены годовые контрольные работы по математике.

 

Учебный год

Класс

Количество

обучающихся в классе

Количество

обучающихся,

писавших работу

Отметка

Доля обучающихся, получивших отметки «4» и «5», в общей численности обучающихся, %

 

5

 

4

2013-2014

5

10

9

3

3

67

10

7

7

-

5

71

2014-2015

5

9

7

1

4

71

6

10

9

1

5

67

10

7

7

1

3

57

2015-2016

5

8

7

2

3

71

11

7

5

2

3

100

2016-2017

6

8

6

2

2

66

7

9

9

2

5

78

8

10

10

2

3

50

10

9

9

-

5

55

2017-2018

7

8

7

-

4

57

8

9

8

-

5

63

9

10

10

-

6

60

11

9

9

3

4

78

 

Анализ представленных данных показал, что совокупный процент обучающихся, получивших отметки «4» и «5» по результатам контрольных работ за межаттестационный период, составляет 67,4%.

                                                       

 

Директор школы                                   С.М.Акатушев

 

 

 

Информационная справка

«Доля обучающихся, получивших отметки «3», «4», «5» по результатам контрольных работ, в общей численности обучающихся,

выполнявших работу» учителя математики Лядовой Елены Анатольевны

 

В соответствии с планом внутришкольного контроля в период с 2013 года по 2018 год были проведены годовые контрольные работы по математике.

 

Учебный год

Класс

Количество

обучающихся в классе

Количество

обучающихся,

писавших работу

Отметка

Доля обучающихся, получивших отметки «3» «4» и «5», в общей численности обучающихся, %

5

4

3

2013-2014

5

10

9

3

3

3

100

10

7

7

-

5

2

100

2014-2015

5

9

7

1

4

2

100

6

10

9

1

5

3

100

10

7

7

1

3

3

100

2015-2016

5

8

7

2

3

2

100

11

7

5

2

3

-

100

2016-2017

6

8

6

2

2

2

100

7

9

9

2

5

2

100

8

10

10

2

3

5

100

10

9

9

-

5

4

100

2017-2018

7

8

7

-

4

3

100

8

9

8

-

5

3

100

9

10

10

-

6

4

100

11

9

9

3

4

2

100

 

Наблюдается 100-процентная обученность по математике, что свидетельствует о полном освоении учащимися программного материала по предмету.

 

   

Директор школы                                         С.М. Акатушев

 

Информационно – аналитическая справка

«Наличие положительной динамики результатов освоения обучающимися образовательных программ по математике»

учителя математики Лядовой Елены Анатольевны

 

Год

Класс

Качество знаний, %

Средняя отметка

2013-2014

5

70

4,2

9

50

3,6

10

85,7

3,87

11

60

3,53

2014-2015

5

100

4,13

6

60

3,97

10

71,4

3,9

11

85,7

3,84

2015-2016

5

75

4,17

6

77,8

3,79

7

50

3,8

11

78

4,1

2016-2017

6

75

4

7

56

3,53

8

50

3,77

9

0

3

10

55,6

3,78

2017-2018

7

75

4

8

66,7

3,56

9

50

3,76

11

50

3,59

 

 

Позитивная динамика результатов освоения обучающимися образовательной программы по математике прослеживается на примере 9,10 и 11   классов.

Показатель средней отметки по математике в 10 классе в 2014-2015 учебном году увеличился на 0,3 балла по сравнению с 2013-2014 учебным годом, а в 2015-2016 учебном году увеличился на 0,2 балла, по сравнению с предшествующим годом. 

Это обусловлено накоплением у обучающихся опыта работы с учебным материалом, выстраиванием нового характера взаимоотношений с обучающимися, повышением мотивации к изучению предмета, использованием инновационных педагогических технологий.

 

 

Директор школы                                              С.М. Акатушев

 

 

Критерий 2

Информационно – аналитическая справка

«Доля обучающихся, преодолевших минимальный порог баллов ОГЭ (ГВЭ) или ЕГЭ (ГВЭ), в общей численности обучающихся,

сдававших ОГЭ (ГВЭ) или ЕГЭ (ГВЭ) по математике»

 учителя математики Лядовой Елены Анатольевны

 

 

Учебный год

Класс

Количество

обучающихся, сдававших ОГЭ

Количество обучающихся, преодолевших минимальный порог баллов

Доля обучающихся,

преодолевших минимальный порог баллов, %

2013-2014

9

11

11

100

2016-2017

9

1

1

100

2017-2018

9

10

9

90

 

Анализ результатов показывает, что обучающиеся 9 классов успешно сдают экзамены по математике. Это доказывает эффективность системы работы учителя по подготовке обучающихся к экзамену. В 2017-2018 учебном году один ученик  не преодолел минимальный порог, так как он имеет низкий уровень способностей, не регулярно выполнял домашние задания, что привело к большим пробелам в знаниях.

 

 

Учебный год

Класс

Количество

обучающихся, сдававших ЕГЭ

Количество обучающихся, преодолевших минимальный порог баллов

Доля обучающихся,

преодолевших минимальный порог баллов, %

2013-2014

11

9

9

100

2014-2015

11

7

7

100

2015-2016

11

7

7

100

2017-2018

11

8

8

100

 

 

Сравнительный анализ успешности экзамена по математике за курс средней школы показывает, что доля обучающихся, преодолевших минимальный порог баллов, растет.  В 2013-2014 и 2014-2015 учебном году не преодолели минимальный порог 2 ученика, но они успешно прошли повторную аттестацию в дополнительные сроки.

 

 

Директор школы:                       С. М.  Акатушев

 

 

 

Информационно-аналитическая справка

«Средний тестовый балл/средняя отметка по итогам выполнения обучающимися экзаменационной работы ЕГЭ (ГВЭ) или ОГЭ (ГВЭ) по математике, в сравнении со средним тестовым баллом/средней отметкой по предмету в Тамбовской области» учителя математики

Лядовой Елены Анатольевны

 

 

Учебный

год

Класс

Коли-чество

обучаю-щихся

Количество обучающихся, сдававших ОГЭ

Количество обучающихся, преодолевших минимальный порог баллов

Кол-во полученных

в ходе аттестации отметок

Средний тестовый балл/сред- няя отметка

Средний тестовый балл/сред-няя отметка по Тамбов-ской области

«5»

«4»

«3»

«2»

2013-2014

9

11

11

11

0

6

5

0

3,54

3,97

2016-2017

9

1

1

1

-

-

1

-

3

3,69

2017-2018

9

10

10

9

0

5

4

1

3,4

3,77

 

Из данной таблицы видно, что средний тестовый балл/средняя отметка близки с аналогичными данными по области.

 

 

 

 

Математика базовая

Учебный

год

Класс

Коли-чество

обучаю-щихся

Количество обучающихся, сдававших ЕГЭ

Количество обучающихся, преодолевших минимальный порог баллов

Кол-во полученных

в ходе аттестации отметок

Средний тестовый балл/сред- няя отметка

Средний тестовый балл/сред-няя отметка по Тамбов-ской области

«5»

«4»

«3»

«2»

2013-2014

11

9

9

9

-

-

-

-

37,2

45,85

2014-2015

11

7

7

7

0

5

1

1

3,57

3,95

2015-2016

11

7

7

7

2

5

0

0

4,29

4,19

2017-2018

11

8

8

8

2

4

2

0

4

4,4

 

        Из данной таблицы видно, что средний тестовый балл/средняя отметка близки с аналогичными данными по области.

 

Математика профильная

Учебный

год

Класс

Количество

обучаю-щихся

Количество обучающихся, сдававших ЕГЭ

Количество обучающихся, преодолевших минимальный порог баллов

Средний тестовый балл/средняя отметка

Средний тестовый балл/средняя отметка по Тамбовской области

2017-2018

11

8

4

4

44,25

54,5

 

 

         Из данной таблицы видно, что средний тестовый балл/средняя отметка ниже, чем по Тамбовской области, но минимальный порог  баллов преодолён на 100%.

 

 

 

 

           Директор школы                                  С.М. Акатушев

 

 

 

 

Информационная справка

«Активность участия обучающихся, подготовленных

учителем  математикиЛядовой Еленой Анатольевной,

в предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях

муниципального, регионального, всероссийского уровней»

 

Учебный год

Наименование мероприятия

Уровень участия

Количество участников

Результат

2013-2014

Всероссийская олимпиада школьников по математике

школьный

27

Победитель - 2

Призёр - 4

Открытая олимпиада школьников «Интеллектуальный марафон» по математике

региональный

3

Победитель -1

Призёр-2

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок»

всероссийский

6

Призер - 3

Общероссийская предметная олимпиада по математике «Олимпус»

всероссийский

7

Призер - 1

Общероссийский конкурс по математике«Мультитест»

всероссийский

6

Призер - 3

Конкурс «Кит» по математике

 

региональный

3

Призер - 1

2014-2015

Всероссийская олимпиада школьников по математике

школьный

27

Победитель - 3

Призер - 1

Всероссийская олимпиада школьников по математике

муниципальный

3

Участие

Юношеские чтения по  математике

муниципальный

1

Диплом участника

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок»

всероссийский

12

Победитель -7

 

Открытая олимпиада школьников «Интеллектуальный марафон» по математике

региональный

3

Призёр-1

2015-2016

Всероссийская олимпиада школьников по математике

школьный

26

Победитель -4

Призёр-2

Всероссийская олимпиада школьников по математике

муниципальный

4

Участие

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок»

всероссийский

6

Победитель 3

 

Международный дистанционный блиц-турнир по математике «Математика-царица наук»

международный

10

Победитель -3

Призёр  - 5

2016-2017

Всероссийская олимпиада школьников по математике

школьный

25

Победитель -3

Призёр  - 2

Всероссийская олимпиада школьников по математике

муниципальный

4

Участие

Олимпиада «Учи.ру» по математике для 5-9 классов

всероссийский

5

Победитель -1

 

Открытая олимпиада школьников «Интеллектуальный марафон» по математике

региональный

3

Призёр  -1

 

2017-2018

Всероссийская олимпиада школьников по математике

школьный

23

Победитель -4

Призёр  - 5

Всероссийская олимпиада школьников по математике

муниципальный

6

Участие

Открытая всероссийская викторина «Знанио»

всероссийский

10

Победитель -4

Призёр  - 6

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок»

всероссийский

10

Победитель -3

Призёр  - 6

Международная дистанционная олимпиада «Калейдоскоп знаний»

международный

3

Победитель -1

Призёр  - 2

Международная олимпиада «Знанио»

международный

2

Призер - 2

Областной конкурс «Творческий поиск» номинация «Презентация»

региональный

1

Участник

2018-2019

Областной конкурс «Творческий поиск» номинация «Презентация»

региональный

1

Участник

Международный конкурс «Лига эрудитов»

международный

3

2-е место

3-е место

Диплом участника

 

Обучающиеся, подготовленные Лядовой Еленой Анатольевной активно участвуют в олимпиадах, конкурсах различного уровня, что способствует формированию общей культуры учащихся, активизации их мыслительной познавательной деятельности, развитию творческих способностей обучающихся, повышению качества образования.

 

 

Директор школы                                                  С.М. Акатушев

 

 

Информационная справка

«Количество и разнообразие внеурочных мероприятий,

реализуемых учителем математики Лядовой Еленой Анатольевной»

 

Учебный год

Название мероприятия

Классы

2013-2014

КВН «МИФ  ассорти» (интегрированное мероприятие математика + информатика + физика)

5-11

 Конкурс на лучший реферат о великих математиках

9-11

Интеллект-шоу «Шерлок Холмс и черный ящик»

9-11

Игра «Математическая гонка»

5-9

2014-2015

Интегрированная предметная неделя «Неделя математики, информатики и физики»:

Выпуск математической газеты «Эрудиты»

Игра «Математический бой»

Брейн-ринг «Остров ошибок»

Игра «Колесо истории математики»

 

 

10-11

5-6

6-7

5-10

Внеклассное мероприятие «Теории вероятностей и статистики»

10-11

2015-2016

Внеклассное мероприятие по математике «Своя игра»

7-11

Математическое кафе «Решение логических задач и задач на смекалку. Лист Мебиуса»

11

Научно-практическая конференция «Математика и эстетика»

11

Состязания «Математические веселые старты»

5-11

2016-2017

Своя игра по теме «Все действия с натуральными числами»

5

Предметная неделя МИФ:

Игра «Поле чудес»

Конкурс кроссвордов

Конкурс на лучшую математическую газету

 

7

5-10

5-10

2017-2018

Внеклассное мероприятие «Математикомания»

11

Игра «Клуб знатоков математики»

8-9

Конкурс презентаций «Великие математики»

7-8

Внеклассное мероприятие    «Час занимательной математики»

7

Математический КВН

9-11

Математический шоу-турнир «Самый умный девятиклассник»

9

 

Внеурочные мероприятия, реализуемые Лядовой Еленой Анатольевной по математике проводятся в разнообразных формах: олимпиады, викторины, предметные недели, математические конкурсы и повышают мотивацию учащихся к обучению, повышают творческую активность, как учителя, так и ученика. Результатом  внеурочной деятельности по предмету стало успешное участие обучающихся в конкурсах муниципального и регионального уровней, повышение у школьников интереса  к математике.

За многолетний добросовестный труд в системе образования в 2016 -2017 учебном году Лядова Елена Анатольевна награждена Почётной грамотой   администрации Пичаевского района.

 

 

Директор школы                                        С.М. Акатушев

 

 

 

Информационная справка

«Наличие программ внеурочной деятельности, разработанных учителем математики Лядовой Еленой Анатольевной

и реализуемых в образовательной организации»

 

 

Учебный

год

Класс

Наименование программы

2015-2016

5

Программа  внеурочной деятельности «Математическая карусель»

2016-2017

5

Программа  внеурочной деятельности «Удивительный мир математики»

6

Программа  внеурочной деятельности «Математическая карусель»

 

 

Директор школы                                              С.М. Акатушев

 

 

Критерий 3.

Информационная справка

«Наличие программ элективных , факультативных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, разработанных и реализуемых в образовательной организации»

учителем математики Лядовой Еленой Анатольевной

 

Учебный

год

Класс

Наименование программы

Цель программы

 

2013-2014

11

 

Рабочая программа элективного курса   «Универсальные методы решения    неравенств»             

 

Формирование у учащихся общих методов и приёмов решения математических задач, устойчивого интереса к предмету; выявление и развитие их математических способностей

2014-2015

     5

Рабочая программа  факультативного курса «Занимательная математика»

Формирование логического мышления и способности учащихся к математической деятельности, расширение знания учащихся о методах и способах решения текстовых задач, повышение уровня умения решать текстовые задачи, умения решать нестандартные задачи.

10

Рабочая программа  факультативного курса «Практикум по ЕГЭ в 10 классе»

 

 

Формирование аналитического мышления, развитие памяти, кругозора, умение преодолевать трудности при решении более сложных задач,     акцентирование внимания учащихся на единых требованиях к правилам оформления различных видов заданий, включаемых в итоговую аттестацию за курс полной  общеобразовательной средней школы.

11

Рабочая программа  факультативного курса «Рациональные уравнения»

Формирование прочного сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, связанных с решением рациональных уравнений, приобщение учащихся к творческой и исследовательской деятельности.

2015-2016

7

Рабочая программа  факультативного курса «Решение задач повышенной трудности»

 

 

Формирование познавательных способностей, общеучебных умений и навыков,  интеллектуального развития учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимой для продуктивной жизни в обществе.

11

Рабочая программа  факультативного курса «Решение задач повышенной трудности по математике»

 

 

формирование умения решения задач с параметрами и модулем, так и задач исследовательского характера.  Формирование умения применения аналитического метода при решении задач с параметрами и модулем, обучение  приемам выполнения изображения на плоскости и их использованию в решении задач с параметрами и модулем.

 

2017-2018

     8

Рабочая программа  факультативного курса «Избранные вопросы математики»

формирование практических навыков выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развития вычислительной культуры;

 расширения знаний о символическом языке алгебры, выработке формально-оперативных алгебраических умений и навыков применения их при решении математических и нематематических задач.

 

9

Рабочая программа  факультативного курса «За страницами учебника математики»

 

Формирование у учащихся умения рассуждать, доказывать и осуществлять поиск решений алгебраических задач на материале алгебраического компонента 9 класса; формирование опыта творческой деятельности, развитие мышления и математических способностей школьников

11

Рабочая программа  факультативного курса «Решение задач повышенной трудности по математике»

 

Формирование умения решения линейных и квадратных уравнений с параметром; построения графиков элементарных функций, и их комбинаций, усложненных модулями; решения иррациональных, логарифмических, тригонометрических, показательных уравнений с параметром, как аналитически, так и графически.Использование знаний при подготовке к ЕГЭ.

 

     8-9

Дополнительная образовательная программа дополнительного образования детей «Эврика»

 

формирование у учащихся представления о математике как части общей культуры человека, воспитание аккуратности, внимания, самостоятельности.

Воспитание устойчивого интереса к изучению математики, как части природы

 

 

 Реализуемые программы элективных, факультативных курсов, дополнительных общеобразовательных программ направлены на удовлетворение потребностей обучающихся, расширение содержания основного предмета, закрепление знаний у обучающихся, развитие интереса к изучаемому предмету.

 

 

 

Директор школы                              С.М.Акатушев

 

Информационная справка

«Наличие обучающихся, награждённых дипломами победителей и призёров конкурсов, научно-практических конференций, других конкурсных мероприятий для обучающихся» учителя математики Лядовой Елены Анатольевны

 

 

Учебный год

Наименование мероприятия

Уровень участия

Результат

2013-2014

Общероссийский конкурс по математике «Мультитест»

всероссийский

Призер - 3

Конкурс «Кит» по математике

 

региональный

Призер - 1

2015 -2016

Международный дистанционный блиц- турнир по математике «Математика-царица наук»

международный

Победитель -3

Призёр  - 5

2017-2018

Открытая всероссийская викторина «Знанио» по математике

всероссийский

Победитель -4

Призёр  - 6

Конкурс проектов по математике

школьный

Победитель -2

 

2018-2019

Международный конкурс «Лига эрудитов»

международный

2-е место

3-е место

Обучающиеся Лядовой Елены Анатольевны являются победителями и призёрами конкурсов разных уровней.

 

 

Директор школы:                                 С. М. Акатушев

 

 

Информационная справка

«Наличие обучающихся, ставших победителями и призерами

предметных олимпиад школьников»

учителя математики Лядовой Елены Анатольевны

 

Учебный год

Наименование мероприятия

Уровень участия

Результат

2013-2014

Всероссийская олимпиада школьников по математике

школьный

Победитель - 2

Призёр - 4

Открытая олимпиада школьников «Интеллектуальный марафон»

региональный

Победитель - 1

Призёр -2

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок»

всероссийский

Призер - 3

Общероссийская предметная олимпиада по математике « Олимпус»

всероссийский

Призер - 1

2014-2015

Всероссийская олимпиада школьников по математике

школьный

Победитель - 3 Призер - 1

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок»

всероссийский

Победитель -7

 

Открытая олимпиада школьников «Интеллектуальный марафон»

региональный

Призёр - 1

2015-2016

Всероссийская олимпиада школьников по математике

школьный

Победитель - 4

Призёр - 2

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок»

всероссийский

Победитель - 3

 

2016-2017

Всероссийская олимпиада школьников по математике

школьный

Победитель -3

Призёр-2

Олимпиада «Учи.ру» по математике

всероссийский

Победитель -1

Открытая олимпиада школьников «Интеллектуальный марафон» по математике

региональный

Победитель -1

 

2017-2018

Всероссийская олимпиада школьников по математике

школьный

Победитель -4

Призёр  - 5

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок»

всероссийский

Победитель -3

Призёр  - 6

Международная дистанционная олимпиада «Калейдоскоп знаний»

международный

Победитель -1

Призёр  - 2

Международная олимпиада «Знанио» (весна2018)

международный

Призёр  - 2

2018-2019

Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап)

муниципальный

Победитель-1

Обучающиеся Лядовой Елены Анатольевны являются победителями и призёрами олимпиад разных уровней.

 

 

Директор школы                                                  С.М. Акатушев

 

 

Информационная справка

 «Результат участия в профессиональных конкурсах»

  Лядовой Елены Анатольевны

 

Год

Мероприятие, тема

Уровень

Форма участия

2013-2014

Конкурс педагогического мастерства «Учитель года - 2013»

Муниципальный

Диплом участника

2015-2016

Региональный конкурс «Здоровьесбережение в ДОУ»

Региональный

Диплом 2-ой степени

2016-2017

Конкурс «Практико-ориентированная обучающая среда, как условие повышения качества образования»

 Всероссийский

Диплом участника

Блиц-олимпиада для педагогов «Педагогика дополнительного образования»

Всероссийский

Победитель

1 место

2017-2018

Педагогическое тестирование «Коммуникативные универсальные учебные действия: сущность, методы и приемы формирования, показатели  сформированности»

 Всероссийский

Сертификат отличия 1-ой степени

Всероссийский конкурс «Лучшая презентация к уроку»

Всероссийский

Диплом участника

Педагогическое тестирование «Технологическая карта урока как инструмент достижения планируемых результатов»

Всероссийский

 

Сертификат отличия 1-ой степени

Конкурс «ФГОС ООО как основной механизм повышения качества основного общего образования»

Региональный

Диплом 1-ой степени

Международный конкурс педагогического мастерства «Педагог года-2018»

Международный

Свидетельство финалиста

 XV Всероссийская конференция педагогов «Педагогический поиск»

Всероссийский

Диплом 3-ей степени

Всероссийский конкурс «ЕГЭ -современный формат образования»

Всероссийский

Диплом участника

2018-2019

 Конкурс «Достижение цели» Номинация «Педагогические инновации в образовании»

Всероссийский

Победитель

1 место

Конкурс «Калейдоскоп средств, методов и форм» Номинация «Обобщение педагогического опыта»

Региональный

Победитель

1 место

Конкурс «Успешные практики в образовании» Номинация «Исследовательская и научная работа»

Международный

Победитель

1 место

 

Директор школы                                          С.М. Акатушев

 

Информационная справка

«Распространение методического опыта работы в форме публикаций»

учителем математики Лядовой Еленой Анатольевной.

 

Тема публикации

Уровень представления методического опыта

Ссылки на страницы сайтов и печатных изданий

Статья «Эффективность адаптационного периода 1,5 и 10 классов»

Всероссийский

Образовательный Центр «Лучшее решение» сборник статей «Материалы по школьному образованию».

www.publ-online.ru  

Выступление «Подготовка учащихся 9-х классов к ОГЭ»

Всероссийский

Сборник выступлений участников XV Всероссийской конференции педагогов «Педагогический поиск»

http://civiledu.ru/arhiv-konferentsij-pedagogi

Статья «Инновационные образовательные технологии на уроках математики»

Всероссийский

https://civiledu.ru/result

Педагогический проект «Использование информационных ,коммуникационных и интернет технологий при подготовке к ГИА в форме ЕГЭ и ОГЭ по математике»

Всероссийский

https://evrazio.su/result

Статья «Игровые моменты на уроках математики в рамках стандартов второго поколения»

Всероссийский

https://рицо.рф/result

Рабочая программа объединения дополнительных образовательных услуг «Эврика».

Всероссийский

Сайт Лядовой Елены Анатольевны

https://infourok.ru/user/lyadova-elena-anatolevna

      

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Рабочая программа факультативного курса по математике «Избранные вопросы математики»

Программа внеурочной деятельности по математике «Математическая карусель»

Презентация по алгебре «Функция косинус»

Электронное  портфолио учителя математики Лядовой Е.А.

Всероссийский

Сайт Лядовой Елены Анатольевны

https://znanio.ru/media/tehnologicheskaya_karta_uroka_zakrepleniyatrapetsiya8_klass-313200

Презентация урока по алгебре «Формула корней квадратного уравнения»

Педагогический проект «Использование информационных, коммуникационных и интернет технологий при подготовке к ГИА в форме ЕГЭ и ОГЭ по математике»

Технологическая карта урока «Отработка навыков нахождения степеней с целым отрицательным показателем» (8 класс)

Проект  «Пирамида» по геометрии

Технологическая карта урока «Трапеция»

Школьный

Сайт Липовского филиала МБОУ «Пичаевская СОШ» http://lipovka.68edu.ru

 

Рабочая программа факультативного курса «Увлекательная математика»

Педагогический проект: «Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий»

Технологическая карта урока по математике «Признаки равнобедренного треугольника»

 

 

 

 

Директор школы                                            С. М. Акатушев

 

 

Информационная справка

«Проведение открытых уроков, мастер-классов»

учителем математики Лядовой Еленой Анатольевной

 

Учебный год

Класс

Уровень

Мероприятие, тема

 

 

 

2013-2014

 

8

 

Муниципальный

Открытый урок по   алгебре «Еще одна формула корней   квадратного уравнения»

11

Школьный

Открытый урок по алгебре «Преобразование выражений, содержащих радикалы»

2014-2015

9

Школьный

 Открытый урок по алгебре «Методы решения систем уравнений» 

2015-2016

7

Школьный

Открытый урок по   алгебре «Решение задач с помощью уравнений»

8

Школьный

Открытый урок по   алгебре «Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня»

5

Муниципальный

Мастер-класс   «Разработка технологических карт урока»

2016-2017

10

Школьный

Урок-КВН   по алгебре    «Производная »

2018-2019

Муниципальный

Мастер-класс   «Игровые моменты на уроках математики в рамках стандартов второго поколения»

                     

 

Директор школы                                                  С. М. Акатушев

 

Информационная справка

«Участие в проведении мероприятий методической направленности»

                        учителя математики Лядовой Елены Анатольевны

 

Учебный год

Мероприятие

Тема выступления

Форма участия, результативность

Уровень

2013-2014

Методическое объеденение учителей  естественно-математического цикла

«Активизация мыслительной деятельности уч-ся на уроках математики»

Выступление

Школьный

В рамках проведения  районного конкурса педагогического мастерства

Открытый урок  по алгебре «Еще одна формула корней   квадратного уравнения»

Выступление

муниципальный

Педагогический совет

 «Подготовка выпускников к ЕГЭ»

Выступление

Школьный

Муниципальное методическое объединение учителей математики

 « Методика подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по математике»

Выступление

Муниципальный

« Проблемы формирования универсальных учебных действий средствами математического образования (на основе материалов научно-практической конференции)»

Выступление

Муниципальный

2014-2015

Муниципальное методическое объединение учителей математики

«Роль учебно-методического комплекта в формировании универсальных учебных действий на уроках математики»

Выступление

Муниципальный

Круглый стол

 «Педагогика сотрудничества семьи, школы и социума по укреплению нравственного здоровья и формированию культуры у воспитанников школы»

Выступление

Школьный

2015-2016

 Муниципальное методическое объединение учителей математики, физики, информатики

«Формирование ключевых компетенций у учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Проблемы. Поиски. Находки»

Выступление

Муниципальный

Муниципальное методическое объединение учителей математики, физики, информатики

«Активизация мыслительной деятельности уч-ся на уроках математики»

Выступление

Муниципальный

Мастер-класс на муниципальном методическом объединении учителей физики, математики  и информатики

  Разработка технологических карт урока.

Мастер-класс

Муниципальный

Региональный семинар

«Современные походы к организации и проведению урока математики в условиях реализации ФГОС на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»»

 

Участник

Региональный

2016 - 2017

 

 

 

 

 

 

 

 

2014 - 2015

 

 

 

 

 

 

- 2015

Муниципальное методическое объединение учителей физики, математики и информатики

 «Эффективность адаптационного периода 1, 5 и 10 классов»

Выступление

Муниципальный

Школьный методический семинар

«Проблемы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике и пути их решения.»

Выступление

Школьный

Всероссийский вебинар

«Урок математики в цифровую эпоху: от теории к практике»

Участник

Всероссийский                                                                                                                                                                                                                                       

2017-2018

Всероссийская педагогическая конференция

«Подготовка учащихся 9-х классов к ОГЭ»

Выступление

(публикация)

Всероссийский

Муниципальное методическое объединение учителей физики, математики , информатики и астрономии

«Методические приемы необходимые для реализации основных этапов современных уроков по ФГОС»

Выступление

Муниципальный

Межрегиональный интернет-семинар

«Система оценки качества образования: современные вызовы и лучшие практики»

Участник

Межрегиональный

2018-2019

Мастер-класс на муниципальном методическом объединении учителей физики, математики  , информатики и астрономии

«Игровые моменты на уроках математики в рамках стандартов второго поколения»

Мастер-класс

Муниципальный

 

 

   Директор школы                                                          С.М.Акатушев

 

 

 

 

Информационная справка

«Выступления на семинарах, конференциях, круглых столах»

учителя математики

Лядовой Елены Анатольевны

 

Учебный год

Мероприятие

Тема выступления

Форма участия, результативность

Уровень

2014-2015

Онлайн- семинар Д.Д.Гущина для учителей математики

«ЕГЭ- 2015 Особенности.          Сложности. Подготовка»

Участник

Всероссийский

Круглый стол

 «Педагогика сотрудничества семьи, школы и социума по укреплению нравственного здоровья и формированию культуры у воспитанников школы»

Выступление

Школьный

2015-2016

Региональный семинар

«Современные походы к организации и проведению урока математики в условиях реализации ФГОС на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»»

Участник

Региональный

Круглый стол

«Педагогическая поддержка подростка в его профессиональном самоопределении»

Выступление

Школьный

2016-2017

Школьный методический семинар

Проблемы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике и пути их решения.

Выступление

Школьный

Всероссийский вебинар

«Современные педагогические методики»

Участник

Всероссийский

2017-2018

Всероссийский вебинар

«Урок математики в цифровую эпоху: от теории к практике»

Участник

Всероссийский                                                                                                                                                                                                                                        

Всероссийская педагогическая конференция

«Подготовка учащихся 9-х классов к ОГЭ»

Выступление (публикация)

Всероссийский

Межрегиональный интернет-семинар

«Система оценки качества образования: современные вызовы и лучшие практики»

Участник

Межрегиональный

 

 

Директор школы                                                          С.М.Акатушев

Критерий 4.         Информационно-аналитическая справка

«Участие в разработке и реализации  программы развития образовательной организации (по направлению деятельности аттестуемого)»

учителя математики Лядовой Елены Анатольевны

 

Лядова Елена Анатольевна принимает активное участие в реализации Программы развития МБОУ «Пичаевская СОШ», разработанной на 2018 – 2020 годы. 

Лядова Елена Анатольевна вошла в состав творческой группы по разработке рабочих программ по математике. Она апробирует и внедряет обязательный  минимум содержания  основного  общего образования по математике с учетом Федерального государственного общеобразовательного стандарта. Ею разработаны и реализуются в Липовском филиале МБОУ «Пичаевская СОШ»  программы  дополнительного образования «Эврика» ,элективные и факультативные курсы.

Участвуя в реализации Программы развития школы, она стремится добиться высоких результатов в работе. Ежегодно ее обучающиеся  успешно сдают  ЕГЭ и ОГЭ. Организует в Липовском филиале МБОУ «Пичаевская СОШ» работу с одаренными детьми и детьми, имеющими высокий уровень учебной мотивации, разрабатывая задания для проведения олимпиады школьного этапа. Обучающиеся являются победителями и призерами многих конкурсов.

Учитель в своей работе применяет игровые технологии. С промежуточным итогом работы по данной теме она выступила на заседании муниципального методического объединения учителей математики, физики и информатики, показав мастер-класс по теме  « Игровые моменты на уроках математики в рамках стандартов второго поколения». Лядовой Еленой Анатольевной разработан цикл уроков по математике с использованием игровых технологий .

Елена Анатольевна уделяет большое внимание развитию школьного самоуправления, способствующего самореализации личности обучающихся, максимальному включению органов школьного самоуправления в образовательный процесс.

Елена Анатольевна активно участвует в реализации подпрограммы «Школа – территория здоровья». С этой целью она на уроках применяет здоровьесберегающие технологии, проводит физкультминутки, во внеурочное время организует экскурсии и походы по родному краю.

 

 

 

Директор школы                              / С.М.Акатушев /

 

 

 

 

Информационно-аналитическая справка

«Мероприятия, направленные на личностное развитие и самоопределение обучающихся, развитие социальных инициатив»

 учителя математики Лядовой Елены Анатольевны

 

Направленность

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Экологическое воспитание и образование

Всероссийский экологический субботник «Зеленая весна».

Апрель

Уборка территории школы

Сентябрь

Всемирный день экологии «День Земли»

Апрель - ежегодно

Патриотическое воспитание

Волонтерское движение

Акция Помощи ветеранам ВОВ и труда

Регулярно.

Акция «Подари открытку ветерану»

Май

Уход за памятником

Регулярно

Профессионально-ориентационная работа

Урок-экскурс в профессию «Пропорции» (6 класс)

Ноябрь 2015 г

Конференция «В каких профессиях нужна математика» (9-11 классы)

Декабрь 2016 г

Урок- деловая игра «Строитель» по теме «Площади многоугольников»     (8 класс)

Февраль2018 г

Урок- деловая игра «Решение экономических задач» (7 класс)

Ноябрь 2017 г

Духовно-нравственное воспитание

Участие в открытие памятника-мемориала воинам, павшим в Великой Отечественной войне

Май 2015 г

Урок «Действия с дробями»Задачи, посвященные Победе в Великой Отечественной войне(5 класс)

Февраль 2016 г

Урок «Таблица квадратов и квадратных корней».Рассказ о штурманских таблицах, применяемых в авиации во время войны.(8 класс)

Январь 2018 г

Внеклассное мероприятие «Почему нельзя жить без математики»

Март 2017 г

Внеклассное мероприятие «Жизнь и творческая биография С.В.Ковалевской, М.В.Остроградского, Л..Л. Чебышева –патриотов служивших Родине»

Январь 2019 г

 Данная система работы показывает положительную динамику личностного развития обучающихся, о чем свидетельствуют результаты анкетирования. Результаты показывают, что у детей формируются:

·         условия для всестороннего развития целостной личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

·         воспитание культурного поведения;

·         формирование положительного отношения к учебному труду, сознательной дисциплины;

·         привычек здорового образа жизни;

·         воспитание гражданско-патриотических качеств.

                       

Директор школы                                                  С.М. Акатушев

 

Информационно-аналитическая справка

«Взаимодействие с педагогическими работниками, специалистами внешних организаций в оказании помощи обучающимся, нуждающимся в социальной помощи и поддержке обучающимся «группы риска», обучающимся с различными образовательными потребностями» учителя математики Лядовой Елены Анатольевны

 

           Лядова Елена Анатольевна ведёт дополнительную работу со слабоуспевающими детьми. Работа с этой категорией обучающихся проходит как во время урока, так и во внеурочное время. Результатом данной работы является постепенное развитие памяти, логики, мышления,  интереса к учению.

Приоритетными направлениями предупредительной деятельности учителя с детьми «группы риска» являются:

-   помощь семье в решении проблем, связанных с воспитанием ребёнка;

- помощь подростку в устранении причин, влияющих на асоциальное поведение;

-  привлечение детей, родителей к организации и проведению социально- значимых мероприятий;

-  изучение, диагностирование, разрешение проблем, трудных жизненных ситуаций с целью предотвращения серьёзных последствий;

- индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей по вопросам разрешения проблемных ситуаций.

Совместно с медицинским работником изучаются данные о состоянии здоровья обучающихся «группы риска». Проводятся занятия, направленные на профилактику курения, употребление алкоголя и наркотических средств.

 

Учебный год

Класс

Мероприятие

С какими специалистами осуществляется взаимодействие

2013-2014

10-11

Открытый разговор на тему о половом воспитании, об ответственности

Участковый врач Липовского фельдшерского пункта, психолог школы

5-10

Внеклассное мероприятие

«Жизнь и творческая биография С.В.Ковалевской»

Сельский библиотекарь

2014-2015

5-11

Беседа о профилактике гриппа

Участковый врач Липовского фельдшерского пункта

9-11

Круглый стол «О вреде                 употребления алкоголя, наркотиков и курения»

Инспектор по делам несовершеннолетних,  врач-нарколог Пичаевской  ЦРБ, прокурор Пичаевского района

6-11

Внеклассное мероприятие «Компьютер- враг или друг»

Сельский библиотекарь

2015-2016

10

Круглый стол «Ты и твои права»

Участковый уполномоченный  с. Липовки, сельский библиотекарь

10

Круглый стол «Опасные ситуации на дорогах.»

Инспектор ГИБДД

7-11

Праздничный концерт «Ко Дню Победы»

Заведующий сельским ДК

2016-2017

5-7

Внеклассное мероприятие «Математика в жизни»

Сельский библиотекарь

7-11

Круглый стол: «От безответственности до преступления один шаг»

Инспектор по делам несовершеннолетних 

5-11

Праздничный концерт «Победный май, цветущий май»

Заведующий сельским ДК

2017-2018

7-9

Внеклассное мероприятие «Числа правят миром»

Сельский библиотекарь

 

11

Акция Помощи ветеранам ВОВ и труда

заместитель главы Липовского сельсовета

 

 

Лядова Елена Анатольевна в своей работе уделяет огромное внимание         одарённым детям и детям, проявляющим повышенный интерес к предметам математического цикла. Ею разработана и ведется дополнительная общеразвивающая программа для детей старшего школьного возраста «Эврика».

Цель программы:                                                                              

формирование успешной личности школьника, способной творчески самореализовываться и интеллектуально развиваться. Эта цель является локальной подцелью генеральной цели воспитательной системы – формирование полноценной, социально-мобильной, устойчивой и ответственной личности.

Система работы с одарёнными детьми включает в себя следующие компоненты:

- выявление одарённых детей;

- развитие творческих способностей на уроках;

-развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы);

- создание условий для всестороннего развития одарённых детей.

                           

 

              Директор школы                                    С.М. Акатушев

 

Информационно-аналитическая справка

«Использование современных образовательных технологий»

учителем математики Лядовой Еленой Анатольевной.

 

В своей работе Лядова Елена Анатольевна использует современные образовательные технологии. Применение современных технологий позволяет разнообразить формы обучения, повысить творческую активность обучающихся.

 

Название образовательной технологии

 

Цель

использования
образовательной технологии

 

Результат использования
образовательной технологии

 

Материалы, разработанные с использованием технологии

Технология проектного обучения

Самостоятельное «постижение» школьниками различных проблем, имеющих жизненный смысл для обучаемых. Приобщение учащихся к фрагменту формирования научного представления об окружающем мире, конструирование материальных или иных объектов.

 1.Формирование умений приобретать знания самостоятельно и использовать их для решения новых познавательных и практических задач;
2.  Приобретение  коммуникативных  навыков и умений;
 3.  Овладевание практическими умениями исследовательской работы: собирать необходимую информацию, учиться анализировать факты, делать выводы и заключения.

1 Разработка конспектов и технологических карт уроков по математике

2. Банк тем  для создания проектов

по математике.

Информационно-коммуникативные технологии

Разнообразие и комбинирование средства педагогического воздействия на обучающихся, усиление мотивации обучения и улучшение усвоение нового материала.

Качественный контроль, самоконтроль над результатами обучения.

1.Использование ИКТ при подготовке заданий по предмету: сообщения, презентации.

2.Формирование знаний, умений и навыков работы с ИКТ у обучающихся.

3. Повышение эффективности учебного процесса.

4.Увеличение информационной емкости урока

1 Разработка конспектов и технологических карт уроков по математике.

2.Составлен банк презентаций, роликов к урокам.

3.Разработаны интерактивные тренажёры для контроля знаний по математике.

Игровые технологии

Активизации мыслительной деятельности,  развитию познавательных способностей;

развитию логического мышления;

углублению знаний по математике;

восприятию межпредметных связей.

1. Поддерживание  и усиление интереса  детей к учебному предмету

2.Создание у детей бодрого рабочего настроения    3.Облегчение преодоления трудностей в усвоении учебного материала.

1.Банк заданий дидактических игр для обучающихся.

2. Банк тестовых заданий различного уровня.

 

Здоровьесберегающие технологии

Создание условий для сохранения здоровья за период обучения в школе. Формирование у обучающихся необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни.

Использование полученных знаний в повседневной жизни.

1. Снижение утомляемости.

2.Повышение работоспособности

3.Изменение  отношения  к учебе

 

1. Технологические карты и конспекты уроков.

2.Разработка цикла бесед по здоровому образу жизни.

3.Правила поведения в экстремальных

ситуациях

4.Рекомендации для родителей по сохранению здоровья детей.

5.Проведение физкультминуток на уроках.

 

      С целью анализа эффективности использования данных технологий был проведен мониторинг. Результаты мониторинга подтверждают эффективность использования современных образовательных технологий.

Использование данных технологий позволяет учителю добиваться      определенных успехов в процессе преподавания: поддерживать и развивать интерес учащихся к предмету, формировать положительную мотивацию к его дальнейшему изучению, включать их в активную разноуровневую познавательную деятельность, обеспечивать возможность сохранения здоровья и жизни, добиваться высокого уровня удовлетворенности обучающихся школьной жизнью.

 


 

 

Директор школы                           С.М. Акатушев

 

 

Информационно-аналитическая справка

«Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий

для ведения документации и организации работы с обучающимися»

учителя математики Лядовой Елены Анатольевны.

 

Внедрение ИКТ в работу учителя  математики Лядовой Елены Анатольевны, способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, увеличению доступности образования, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий.  Использование информационных технологий в учебном процессе при изучении математики позволяет не только модернизировать его, повысить эффективность, но и дифференцировать процесс с учётом индивидуальных особенностей каждого ученика.

В своей педагогической деятельности учитель выделяет следующие направления использования ИКТ:

 - ведение рабочей документации в электронном формате;

 - использование Интернет-ресурсов;

      - создание собственных мультимедийных презентаций;

 - использование ИКТ во внеурочной работе.     

Использование ИКТ учителем включает в себя оформление основной документации в электронном формате. Это и составление календарно-тематического планирования, рабочих программ по математике, элективным, факультативным курсам, создание методических копилок: «Методические материалы по математике», «Контрольные, проверочные, самостоятельные работы и тесты».

Лядова Елена Анатольевна регулярно использует на уроках современные сетевые и дистанционные образовательные технологии: образовательные порталы, тематические сайты. Пользуется дидактическими материалами, размещёнными учителями математики на различных образовательных сайтах: http://www.fipi.ru/, http://www.proshkolu.ru, https://infourok.ru ,https://znanio.ru/ https://urokimatematiki.ru/

В методической копилке учителя собрано много мультимедийных материалов по математике, по подготовке к ГИА и ЕГЭ из сети Интернет. В работе постоянно использует видеоуроки, ролики.  Для контроля качества знаний часто использует онлайн-тесты.

Является членом педагогических Интернет - сообществ: социальная сеть работников образования, инфоурок, образовательный портал «Знанио» где размещает материал для публикаций, активно работает на сайте Липовского филиала, размещая материалы своей педагогической деятельности.

Учитель использует ИКТ и во внеклассной работе. Вместе с учащимися постоянно принимает участие в дистанционных конкурсах.

Елена Анатольевна в системе работает с электронными журналами в сети Дневник.ру. Через электронный портал даёт домашнее задание, консультирует по темам.

Сетевая учебная деятельность помогает учителю решить ряд важнейших задач

-организовать дополнительную работу с обучающимися, стремящимися получить дополнительные знания по предметам, и со слабоуспевающими;

-организовать учебную деятельность детей, часто отсутствующих на уроках и одарённых детей, участвующих в конкурсах, олимпиадах;

-развивать познавательную активность школьников, используя их интерес к современным ИКТ.

Применение ИКТ, современных сетевых и дистанционных образовательных технологий позволяет расширить кругозор учащихся, углубить знания по учебным предметам, принимать участие в дистанционных конкурсах, способствует значительному повышению качества образования

 

Ссылки на ресурсы, размещенные в сети Интернет:

 

Название

Адрес

Про школу.ру

http://www.proshkolu.ru/user/lyadowa65/

Завуч.Инфо

http://www.zavuch.info

Сайт Липовского филиала МБОУ «Пичаевская СОШ»

http://lipovka.68edu.ru/

Сайт  Лядовой Елены Анатольевны

https://znanio.ru/media/tehnologicheskaya_karta_uroka_zakrepleniyatrapetsiya8_klass-313200

Сайт  Лядовой Елены Анатольевны

   https://infourok.ru/user/lyadova-elena-anatolevna/material

Международный пед-портал «Солнечный свет»

https://solncesvet.ru/sert/

ЦГО «Восхождение»

 http://civiledu.ru

Пед.развитие

www. pedrazvitie.ru

Образовательный Центр «Лучшее решение»

www.publ-online.ru

 

РИЦО Российский Инновационный Центр образования

https://рицо.рф/result

Евразийский институт развития образования имени Януша Корчака

https://evrazio.su/result

 

 

Директор школы                                                  С.М.Акатушев

 

 

РОССИЯ

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ

ПИЧАЕВСКОГО РАЙОНА

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

393970 с. Пичаево, ул.Пролетарская, 24

тел. 2-70-48

e-mail: obraz@r54.tambov.gov.ru

№ __  от._20.02.2019__.

на №____от________

 

 

 

 

 

 

Справка

выдана учителю математики Липовского филиала МБОУ «Пичаевская СОШ» Лядовой Елене Анатольевне, в том, что она на муниципальном уровне транслировала  практические результаты своей профессиональной    деятельности.

Проведение открытых уроков, мастер-классов

 

Учебный

год

Мероприятие

Уровень

Тема

2013-2014

В рамках проведения  районного конкурса педагогического мастерства

муниципальный

Открытый урок  по алгебре «Еще одна формула корней   квадратного уравнения»

2015-2016

Мастер-класс на муниципальном методическом объединении учителей физики, математики  и информатики

муниципальный

Мастер – класс   «Разработка технологических карт урока»

2018-2019

Мастер-класс на муниципальномметодическом объединении учителей физики, математики  и информатики

муниципальный

Мастер-класс «Игровые моменты на уроках математики в рамках стандартов второго поколения»

Выступление на районном методическом объединении учителей физики, математики  и информатики

2013-2014

Муниципальное методическое объединение учителей математики

муниципальный

« Методика подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по математике»

 

« Проблемы формирования универсальных учебных действий средствами математического образования (на основе материалов научно-практической конференции)»

2014-2015

Муниципальное методическое объединение учителей математики

муниципальный

«Роль учебно-методического комплекта в формировании универсальных учебных действий на уроках математики»

2015-2016

Муниципальное методическое объединение учителей математики

муниципальный

«Формирование ключевых компетенций у учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Проблемы. Поиски. Находки»

«Активизация мыслительной деятельности уч-ся на уроках математики»

2016-2017

Муниципальное методическое объединение учителей физики, математики и информатики

муниципальный

«Эффективность адаптационного периода 1, 5 и 10 классов»

2017-2018

Муниципальное методическое объединение учителей физики, математики и информатики

муниципальный

 «Методические приемы, необходимые для реализации основных этапов современного урока по ФГОС»

 

 

И.о. начальника отдела образования                         А.С.Кровякова

администрации района

 

Справка

 

выдана учителю  математики Липовского филиала МБОУ «Пичаевская СОШ»        Лядовой Елене Анатольевне, в том, что онаявлялась  членом жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

 

Учебный

   год

Мероприятие

Уровень

Основание

2013-2014

Всероссийская олимпиада

школьников (школьный этап)

Школьный

Председатель жюри школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике

Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап)

Муниципальный

Член жюри муниципального

этапа всероссийской олимпиады школьников по математике

приказ от 21.10. 2013 №119

2014-2015

Всероссийская олимпиада

 школьников (школьный этап)

 

Школьный

Председатель жюри школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике

2015-2016

Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап)

 

Школьный

Председатель жюри школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике

2016-2017

Всероссийская олимпиада

школьников (школьный этап)

 

Школьный

Председатель жюри школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике

2017-2018

Всероссийская олимпиада

школьников (школьный этап)

 

Школьный

Председатель жюри школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике

 

 

 

 

 

Начальник отдела образования

администрации района                __________________      (Т.Н.Свищева)

 

Дата «____»_____ 2019

 

 

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2019