Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Пичаевская средняя общеобразовательная школа»
Пичаевского района Тамбовской области
ПОРТФОЛИО
учителя математики
Лядовой Елены Анатольевны
Заявленная категория - первая
2019 год
1. Информационная карта педагогического работника
1. |
Фамилия, имя, отчество |
Лядова Елена Анатольевна |
2. |
Дата рождения |
09.03.1965 |
3. |
Место работы (полное название организации в соответствии с Уставом, муниципальное образование) |
Липовский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Пичаевская средняя общеобразовательная школа» Пичаевского района |
4. |
Должность (с указанием предмета для учителя/преподавателя) |
Учитель математики
|
5. |
Дата назначения на должность |
01.09.1986 |
6. |
Стаж педагогической работы |
37 лет |
7. |
Стаж работы в данной должности |
34 года |
8. |
Стаж работы в данной организации |
9 лет |
9. |
Образование (когда и какую образовательную организацию окончила, квалификация и специальность по диплому) |
Высшее; Тамбовский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт» , 1987год ,квалификация «учитель математики» специальность «математика» |
10.
|
Ученая степень, ученое звание |
нет |
11. |
Сведения о дополнительном профессиональном образовании (название курсов, место прохождения, дата окончания) |
«Особенности предметного содержания и методического обеспечения математики в условиях перехода на ФГОС», ТОГОАУДПО ИПКРО, 07.11.2015 г. |
12. |
Сведения о прохождении последней аттестации на квалификационную категорию(наименование квалификационной категории, дата установления, наименованиедолжности) |
Первая квалификационная категория 25.04.2014 г., «учитель»
|
13. |
Заявленная квалификационная категория |
Первая квалификационная категория |
__________________________ _____________________
подпись педагогического работника расшифровка подписи
«______»___________2019 г.
Оглавление
Наименование критерия |
Наименование подтверждающего документа (копии документа), материала |
№ листа
|
Примечание
|
Критерий №1 «Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» |
Информационно-аналитическая справка «Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5» по математике, в общей численности обучающихся» |
12 |
|
Информационно-аналитическая справка «Наличие положительной динамики результатов освоения обучающимися образовательных программ по математике» |
13-14 |
|
|
Информационно-аналитическая справка «Доля обучающихся, получивших отметки «4», «5» по результатам контрольных работ, в общей численности обучающихся, выполнявших работу» |
15 |
|
|
Информационно-аналитическая справка «Доля обучающихся, получивших оценки «3», «4», «5» по результатам контрольных работ, в общей численности обучающихся, выполнявших работу» |
16 |
|
|
Критерий№2 «Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662»
|
Информационно-аналитическая справка«Доля обучающихся ,преодолевших минимальный порог баллов ОГЭ (ГВЭ) или ЕГЭ (ГВЭ), в общей численности обучающихся, сдававших ОГЭ (ГВЭ) или ЕГЭ (ГВЭ) по математике» |
17 |
|
Информационно-аналитическая справка«Средний тестовый балл /средняя отметка по итогам выполнения обучающимися экзаменационной работы ЕГЭ (ГВЭ) или ОГЭ (ГВЭ) по предмету математика, в сравнении со средним тестовым баллом/средней отметкой по математике в Тамбовской области» |
18-19 |
|
|
Критерий №3 «Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности» |
Информационная справка «Наличие программ элективных ,факультативных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, разработанных педагогом и реализуемых педагогом в образовательной организации» |
20-22 |
|
Копии титульных листов рабочих программ |
23-24 |
|
|
Информационная справка «Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых в предметной области» |
225 |
|
|
Копия грамоты администрации ра-на |
26 |
|
|
Информационная справка «Наличие программ внеурочной деятельности» |
227 |
|
|
Копия титульного листа внеурочной деятельности |
28 |
|
|
Информационная справка «Активность участия обучающихся, подготовленных педагогом, в предметных олимпиадах, творческих конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях муниципального, регионального, всероссийского уровней» |
29-30 |
|
|
Копии дипломов обучающихся |
31-33 |
|
|
Информационная справка «Наличие обучающихся, ставших победителями и призёрами предметных олимпиад школьников» |
34 |
|
|
Копии дипломов обучающихся |
35-37 |
|
|
Информационная справка «Наличие обучающихся, награждённых дипломами победителей и призёров конкурсов, конкурсных мероприятий для обучающихся» |
38 |
|
|
Копии дипломов, грамот обучающихся |
39-41 |
|
|
Критерий №4 «Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации» |
Информационно-аналитическая справка «Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации» |
42 |
|
Информационно-аналитическая справка «Мероприятия, направленные на личностное развитие и самоопределение обучающихся, развитие социальных инициатив» |
43-44 |
|
|
Информационно-аналитическая справка «Взаимодействие с педагогическими работниками, специалистами внешних организаций в оказании помощи обучающимся, нуждающимся в социальной помощи и поддержке, обучающимся «группы риска», обучающимся с различными образовательными потребностями» |
45-46 |
|
|
Информационно-аналитическая справка «Использовании современных образовательных технологий» |
47-49 |
|
|
Копии грамот |
50-52 |
|
|
Информационно-аналитическая справка «Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы с обучающимися» |
53-54 |
|
|
Копия диплома, скриншоты страниц сайтов |
55-57 |
|
|
Информационная справка «Распространение методического опыта работы в форме публикаций» |
58-59 |
|
|
Копии свидетельств о публикации -2 |
60-62 |
|
|
Информационная справка «Проведение открытых уроков, мастер-классов» |
63 |
|
|
Информационная справка «Выступления на семинарах, конференциях, круглых столах» |
64 |
|
|
Копии сертификатов |
65-67 |
|
|
Информационная справка «Участие в проведении мероприятий методической направленности» |
68-70 |
|
|
Копия свидетельства |
71 |
|
|
Информационная справка «Участие в проведении мероприятий методической направленности», на муниципальном уровне |
72-73 |
|
|
Информационная справка «Участие в работе экспертных комиссий, жюри конкурсов, олимпиад», на муниципальном уровне |
74 |
|
|
Информационная справка «Результат участия в профессиональных конкурсах» |
775 |
|
|
Копии дипломов, грамот |
76-78 |
|
Критерий 1.
Информационно-аналитическая справка
«Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года отметки
«4» и «5», в общей численности обучающихся» по математике
учителя математики Лядовой Елены Анатольевны
Год |
Класс |
Количество обучающихся |
Количество обучающихся, получивших по итогам учебного года отметки «4» и «5» |
Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года отметки «4» и «5», % |
Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года отметки «4» и «5» по всему комплексу классов в их совокупности и отдельно за каждый год, % |
2013-2014 |
5 |
10 |
7 |
70 |
64,1 |
9 |
12 |
6 |
50 |
||
10 |
7 |
6 |
85,7 |
||
11 |
10 |
6 |
60 |
||
2014-2015 |
5 |
9 |
9 |
100 |
78,8 |
6 |
10 |
6 |
60 |
||
10 |
7 |
5 |
71,4 |
||
11 |
7 |
6 |
85,7 |
||
2015-2016 |
5 |
8 |
6 |
75 |
70,6 |
6 |
9 |
7 |
77,8 |
||
7 |
10 |
5 |
50 |
||
11 |
7 |
6 |
78 |
||
2016-2017 |
6 |
8 |
6 |
75 |
56,8 |
7 |
9 |
5 |
56 |
||
8 |
10 |
5 |
50 |
||
9 |
1 |
0 |
0 |
||
10 |
9 |
5 |
55,6 |
||
2017-2018 |
7 |
8 |
6 |
75 |
60 |
8 |
9 |
6 |
66,7 |
||
9 |
10 |
5 |
50 |
||
11 |
8 |
4 |
50 |
Данные таблицы позволяют сделать вывод, что уровень качества знаний учащихся в целом высокий, есть незначительные отклонения по годам в сторону уменьшения или увеличения качества знаний, что связано со сложностью изучаемых тем, способностями учащихся класса, мотивацией к обучению.
Совокупный процент учащихся, имеющий итоговые оценки «4» и «5», по математике за все годы отчетного периода составляет 66%.
.
. Директор школы С.М. Акатушев
Информационно - аналитическая справка
«Доля обучающихся, получивших отметки «4» и «5» по результатам контрольных работ, в общей численности обучающихся,
выполнявших работу»
учителя математики Лядовой Елены Анатольевны
В соответствии с планом внутришкольного контроля в период с 2013 года по 2018 год были проведены годовые контрольные работы по математике.
Учебный год |
Класс |
Количество обучающихся в классе |
Количество обучающихся, писавших работу |
Отметка |
Доля обучающихся, получивших отметки «4» и «5», в общей численности обучающихся, % |
|
5 |
4 |
|||||
2013-2014 |
5 |
10 |
9 |
3 |
3 |
67 |
10 |
7 |
7 |
- |
5 |
71 |
|
2014-2015 |
5 |
9 |
7 |
1 |
4 |
71 |
6 |
10 |
9 |
1 |
5 |
67 |
|
10 |
7 |
7 |
1 |
3 |
57 |
|
2015-2016 |
5 |
8 |
7 |
2 |
3 |
71 |
11 |
7 |
5 |
2 |
3 |
100 |
|
2016-2017 |
6 |
8 |
6 |
2 |
2 |
66 |
7 |
9 |
9 |
2 |
5 |
78 |
|
8 |
10 |
10 |
2 |
3 |
50 |
|
10 |
9 |
9 |
- |
5 |
55 |
|
2017-2018 |
7 |
8 |
7 |
- |
4 |
57 |
8 |
9 |
8 |
- |
5 |
63 |
|
9 |
10 |
10 |
- |
6 |
60 |
|
11 |
9 |
9 |
3 |
4 |
78 |
Анализ представленных данных показал, что совокупный процент обучающихся, получивших отметки «4» и «5» по результатам контрольных работ за межаттестационный период, составляет 67,4%.
Директор школы С.М.Акатушев
Информационная справка
«Доля обучающихся, получивших отметки «3», «4», «5» по результатам контрольных работ, в общей численности обучающихся,
выполнявших работу» учителя математики Лядовой Елены Анатольевны
В соответствии с планом внутришкольного контроля в период с 2013 года по 2018 год были проведены годовые контрольные работы по математике.
Учебный год |
Класс |
Количество обучающихся в классе |
Количество обучающихся, писавших работу |
Отметка |
Доля обучающихся, получивших отметки «3» «4» и «5», в общей численности обучающихся, % |
||
5 |
4 |
3 |
|||||
2013-2014 |
5 |
10 |
9 |
3 |
3 |
3 |
100 |
10 |
7 |
7 |
- |
5 |
2 |
100 |
|
2014-2015 |
5 |
9 |
7 |
1 |
4 |
2 |
100 |
6 |
10 |
9 |
1 |
5 |
3 |
100 |
|
10 |
7 |
7 |
1 |
3 |
3 |
100 |
|
2015-2016 |
5 |
8 |
7 |
2 |
3 |
2 |
100 |
11 |
7 |
5 |
2 |
3 |
- |
100 |
|
2016-2017 |
6 |
8 |
6 |
2 |
2 |
2 |
100 |
7 |
9 |
9 |
2 |
5 |
2 |
100 |
|
8 |
10 |
10 |
2 |
3 |
5 |
100 |
|
10 |
9 |
9 |
- |
5 |
4 |
100 |
|
2017-2018 |
7 |
8 |
7 |
- |
4 |
3 |
100 |
8 |
9 |
8 |
- |
5 |
3 |
100 |
|
9 |
10 |
10 |
- |
6 |
4 |
100 |
|
11 |
9 |
9 |
3 |
4 |
2 |
100 |
Наблюдается 100-процентная обученность по математике, что свидетельствует о полном освоении учащимися программного материала по предмету.
Директор школы С.М. Акатушев
Информационно – аналитическая справка
«Наличие положительной динамики результатов освоения обучающимися образовательных программ по математике»
учителя математики Лядовой Елены Анатольевны
Год |
Класс |
Качество знаний, % |
Средняя отметка |
2013-2014 |
5 |
70 |
4,2 |
9 |
50 |
3,6 |
|
10 |
85,7 |
3,87 |
|
11 |
60 |
3,53 |
|
2014-2015 |
5 |
100 |
4,13 |
6 |
60 |
3,97 |
|
10 |
71,4 |
3,9 |
|
11 |
85,7 |
3,84 |
|
2015-2016 |
5 |
75 |
4,17 |
6 |
77,8 |
3,79 |
|
7 |
50 |
3,8 |
|
11 |
78 |
4,1 |
|
2016-2017 |
6 |
75 |
4 |
7 |
56 |
3,53 |
|
8 |
50 |
3,77 |
|
9 |
0 |
3 |
|
10 |
55,6 |
3,78 |
|
2017-2018 |
7 |
75 |
4 |
8 |
66,7 |
3,56 |
|
9 |
50 |
3,76 |
|
11 |
50 |
3,59 |
Позитивная динамика результатов освоения обучающимися образовательной программы по математике прослеживается на примере 9,10 и 11 классов.
Показатель средней отметки по математике в 10 классе в 2014-2015 учебном году увеличился на 0,3 балла по сравнению с 2013-2014 учебным годом, а в 2015-2016 учебном году увеличился на 0,2 балла, по сравнению с предшествующим годом.
Это обусловлено накоплением у обучающихся опыта работы с учебным материалом, выстраиванием нового характера взаимоотношений с обучающимися, повышением мотивации к изучению предмета, использованием инновационных педагогических технологий.
Директор школы С.М. Акатушев
Критерий 2
Информационно – аналитическая справка
«Доля обучающихся, преодолевших минимальный порог баллов ОГЭ (ГВЭ) или ЕГЭ (ГВЭ), в общей численности обучающихся,
сдававших ОГЭ (ГВЭ) или ЕГЭ (ГВЭ) по математике»
учителя математики Лядовой Елены Анатольевны
Учебный год |
Класс |
Количество обучающихся, сдававших ОГЭ |
Количество обучающихся, преодолевших минимальный порог баллов |
Доля обучающихся, преодолевших минимальный порог баллов, % |
2013-2014 |
9 |
11 |
11 |
100 |
2016-2017 |
9 |
1 |
1 |
100 |
2017-2018 |
9 |
10 |
9 |
90 |
Анализ результатов показывает, что обучающиеся 9 классов успешно сдают экзамены по математике. Это доказывает эффективность системы работы учителя по подготовке обучающихся к экзамену. В 2017-2018 учебном году один ученик не преодолел минимальный порог, так как он имеет низкий уровень способностей, не регулярно выполнял домашние задания, что привело к большим пробелам в знаниях.
Учебный год |
Класс |
Количество обучающихся, сдававших ЕГЭ |
Количество обучающихся, преодолевших минимальный порог баллов |
Доля обучающихся, преодолевших минимальный порог баллов, % |
2013-2014 |
11 |
9 |
9 |
100 |
2014-2015 |
11 |
7 |
7 |
100 |
2015-2016 |
11 |
7 |
7 |
100 |
2017-2018 |
11 |
8 |
8 |
100 |
Сравнительный анализ успешности экзамена по математике за курс средней школы показывает, что доля обучающихся, преодолевших минимальный порог баллов, растет. В 2013-2014 и 2014-2015 учебном году не преодолели минимальный порог 2 ученика, но они успешно прошли повторную аттестацию в дополнительные сроки.
Директор школы: С. М. Акатушев
Информационно-аналитическая справка
«Средний тестовый балл/средняя отметка по итогам выполнения обучающимися экзаменационной работы ЕГЭ (ГВЭ) или ОГЭ (ГВЭ) по математике, в сравнении со средним тестовым баллом/средней отметкой по предмету в Тамбовской области» учителя математики
Лядовой Елены Анатольевны
Учебный год |
Класс |
Коли-чество обучаю-щихся |
Количество обучающихся, сдававших ОГЭ |
Количество обучающихся, преодолевших минимальный порог баллов |
Кол-во полученных в ходе аттестации отметок |
Средний тестовый балл/сред- няя отметка |
Средний тестовый балл/сред-няя отметка по Тамбов-ской области |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|||||||
2013-2014 |
9 |
11 |
11 |
11 |
0 |
6 |
5 |
0 |
3,54 |
3,97 |
2016-2017 |
9 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
3 |
3,69 |
2017-2018 |
9 |
10 |
10 |
9 |
0 |
5 |
4 |
1 |
3,4 |
3,77 |
Из данной таблицы видно, что средний тестовый балл/средняя отметка близки с аналогичными данными по области.
Математика базовая
Учебный год |
Класс |
Коли-чество обучаю-щихся |
Количество обучающихся, сдававших ЕГЭ |
Количество обучающихся, преодолевших минимальный порог баллов |
Кол-во полученных в ходе аттестации отметок |
Средний тестовый балл/сред- няя отметка |
Средний тестовый балл/сред-няя отметка по Тамбов-ской области |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|||||||
2013-2014 |
11 |
9 |
9 |
9 |
- |
- |
- |
- |
37,2 |
45,85 |
2014-2015 |
11 |
7 |
7 |
7 |
0 |
5 |
1 |
1 |
3,57 |
3,95 |
2015-2016 |
11 |
7 |
7 |
7 |
2 |
5 |
0 |
0 |
4,29 |
4,19 |
2017-2018 |
11 |
8 |
8 |
8 |
2 |
4 |
2 |
0 |
4 |
4,4 |
Из данной таблицы видно, что средний тестовый балл/средняя отметка близки с аналогичными данными по области.
Математика профильная
Учебный год |
Класс |
Количество обучаю-щихся |
Количество обучающихся, сдававших ЕГЭ |
Количество обучающихся, преодолевших минимальный порог баллов |
Средний тестовый балл/средняя отметка |
Средний тестовый балл/средняя отметка по Тамбовской области |
|
2017-2018 |
11 |
8 |
4 |
4 |
44,25 |
54,5 |
Из данной таблицы видно, что средний тестовый балл/средняя отметка ниже, чем по Тамбовской области, но минимальный порог баллов преодолён на 100%.
Директор школы С.М. Акатушев
Информационная справка
«Активность участия обучающихся, подготовленных
учителем математикиЛядовой Еленой Анатольевной,
в предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях
муниципального, регионального, всероссийского уровней»
Учебный год |
Наименование мероприятия |
Уровень участия |
Количество участников |
Результат |
2013-2014 |
Всероссийская олимпиада школьников по математике |
школьный |
27 |
Победитель - 2 Призёр - 4 |
Открытая олимпиада школьников «Интеллектуальный марафон» по математике |
региональный |
3 |
Победитель -1 Призёр-2 |
|
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок» |
всероссийский |
6 |
Призер - 3 |
|
Общероссийская предметная олимпиада по математике «Олимпус» |
всероссийский |
7 |
Призер - 1 |
|
Общероссийский конкурс по математике«Мультитест» |
всероссийский |
6 |
Призер - 3 |
|
Конкурс «Кит» по математике
|
региональный |
3 |
Призер - 1 |
|
2014-2015 |
Всероссийская олимпиада школьников по математике |
школьный |
27 |
Победитель - 3 Призер - 1 |
Всероссийская олимпиада школьников по математике |
муниципальный |
3 |
Участие |
|
Юношеские чтения по математике |
муниципальный |
1 |
Диплом участника |
|
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок» |
всероссийский |
12 |
Победитель -7
|
|
Открытая олимпиада школьников «Интеллектуальный марафон» по математике |
региональный |
3 |
Призёр-1 |
|
2015-2016 |
Всероссийская олимпиада школьников по математике |
школьный |
26 |
Победитель -4 Призёр-2 |
Всероссийская олимпиада школьников по математике |
муниципальный |
4 |
Участие |
|
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок» |
всероссийский |
6 |
Победитель 3
|
|
Международный дистанционный блиц-турнир по математике «Математика-царица наук» |
международный |
10 |
Победитель -3 Призёр - 5 |
|
2016-2017 |
Всероссийская олимпиада школьников по математике |
школьный |
25 |
Победитель -3 Призёр - 2 |
Всероссийская олимпиада школьников по математике |
муниципальный |
4 |
Участие |
|
Олимпиада «Учи.ру» по математике для 5-9 классов |
всероссийский |
5 |
Победитель -1
|
|
Открытая олимпиада школьников «Интеллектуальный марафон» по математике |
региональный |
3 |
Призёр -1
|
|
2017-2018 |
Всероссийская олимпиада школьников по математике |
школьный |
23 |
Победитель -4 Призёр - 5 |
Всероссийская олимпиада школьников по математике |
муниципальный |
6 |
Участие |
|
Открытая всероссийская викторина «Знанио» |
всероссийский |
10 |
Победитель -4 Призёр - 6 |
|
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок» |
всероссийский |
10 |
Победитель -3 Призёр - 6 |
|
Международная дистанционная олимпиада «Калейдоскоп знаний» |
международный |
3 |
Победитель -1 Призёр - 2 |
|
Международная олимпиада «Знанио» |
международный |
2 |
Призер - 2 |
|
Областной конкурс «Творческий поиск» номинация «Презентация» |
региональный |
1 |
Участник |
|
2018-2019 |
Областной конкурс «Творческий поиск» номинация «Презентация» |
региональный |
1 |
Участник |
Международный конкурс «Лига эрудитов» |
международный |
3 |
2-е место 3-е место Диплом участника |
Обучающиеся, подготовленные Лядовой Еленой Анатольевной активно участвуют в олимпиадах, конкурсах различного уровня, что способствует формированию общей культуры учащихся, активизации их мыслительной познавательной деятельности, развитию творческих способностей обучающихся, повышению качества образования.
Директор школы С.М. Акатушев
Информационная справка
«Количество и разнообразие внеурочных мероприятий,
реализуемых учителем математики Лядовой Еленой Анатольевной»
Учебный год |
Название мероприятия |
Классы |
2013-2014 |
КВН «МИФ ассорти» (интегрированное мероприятие математика + информатика + физика) |
5-11 |
Конкурс на лучший реферат о великих математиках |
9-11 |
|
Интеллект-шоу «Шерлок Холмс и черный ящик» |
9-11 |
|
Игра «Математическая гонка» |
5-9 |
|
2014-2015 |
Интегрированная предметная неделя «Неделя математики, информатики и физики»: Выпуск математической газеты «Эрудиты» Игра «Математический бой» Брейн-ринг «Остров ошибок» Игра «Колесо истории математики» |
10-11 5-6 6-7 5-10 |
Внеклассное мероприятие «Теории вероятностей и статистики» |
10-11 |
|
2015-2016 |
Внеклассное мероприятие по математике «Своя игра» |
7-11 |
Математическое кафе «Решение логических задач и задач на смекалку. Лист Мебиуса» |
11 |
|
Научно-практическая конференция «Математика и эстетика» |
11 |
|
Состязания «Математические веселые старты» |
5-11 |
|
2016-2017 |
Своя игра по теме «Все действия с натуральными числами» |
5 |
Предметная неделя МИФ: Игра «Поле чудес» Конкурс кроссвордов Конкурс на лучшую математическую газету |
7 5-10 5-10 |
|
2017-2018 |
Внеклассное мероприятие «Математикомания» |
11 |
Игра «Клуб знатоков математики» |
8-9 |
|
Конкурс презентаций «Великие математики» |
7-8 |
|
Внеклассное мероприятие «Час занимательной математики» |
7 |
|
Математический КВН |
9-11 |
|
Математический шоу-турнир «Самый умный девятиклассник» |
9 |
Внеурочные мероприятия, реализуемые Лядовой Еленой Анатольевной по математике проводятся в разнообразных формах: олимпиады, викторины, предметные недели, математические конкурсы и повышают мотивацию учащихся к обучению, повышают творческую активность, как учителя, так и ученика. Результатом внеурочной деятельности по предмету стало успешное участие обучающихся в конкурсах муниципального и регионального уровней, повышение у школьников интереса к математике.
За многолетний добросовестный труд в системе образования в 2016 -2017 учебном году Лядова Елена Анатольевна награждена Почётной грамотой администрации Пичаевского района.
Директор школы С.М. Акатушев
Информационная справка
«Наличие программ внеурочной деятельности, разработанных учителем математики Лядовой Еленой Анатольевной
и реализуемых в образовательной организации»
Учебный год |
Класс |
Наименование программы |
2015-2016 |
5 |
Программа внеурочной деятельности «Математическая карусель» |
2016-2017 |
5 |
Программа внеурочной деятельности «Удивительный мир математики» |
6 |
Программа внеурочной деятельности «Математическая карусель» |
Директор школы С.М. Акатушев
Критерий 3.
Информационная справка
«Наличие программ элективных , факультативных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, разработанных и реализуемых в образовательной организации»
учителем математики Лядовой Еленой Анатольевной
Учебный год |
Класс |
Наименование программы |
Цель программы
|
2013-2014 |
11
|
Рабочая программа элективного курса «Универсальные методы решения неравенств»
|
Формирование у учащихся общих методов и приёмов решения математических задач, устойчивого интереса к предмету; выявление и развитие их математических способностей |
2014-2015 |
5 |
Рабочая программа факультативного курса «Занимательная математика» |
Формирование логического мышления и способности учащихся к математической деятельности, расширение знания учащихся о методах и способах решения текстовых задач, повышение уровня умения решать текстовые задачи, умения решать нестандартные задачи. |
10 |
Рабочая программа факультативного курса «Практикум по ЕГЭ в 10 классе»
|
Формирование аналитического мышления, развитие памяти, кругозора, умение преодолевать трудности при решении более сложных задач, акцентирование внимания учащихся на единых требованиях к правилам оформления различных видов заданий, включаемых в итоговую аттестацию за курс полной общеобразовательной средней школы. |
|
11 |
Рабочая программа факультативного курса «Рациональные уравнения» |
Формирование прочного сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, связанных с решением рациональных уравнений, приобщение учащихся к творческой и исследовательской деятельности. |
|
2015-2016 |
7 |
Рабочая программа факультативного курса «Решение задач повышенной трудности»
|
Формирование познавательных способностей, общеучебных умений и навыков, интеллектуального развития учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимой для продуктивной жизни в обществе. |
11 |
Рабочая программа факультативного курса «Решение задач повышенной трудности по математике»
|
формирование умения решения задач с параметрами и модулем, так и задач исследовательского характера. Формирование умения применения аналитического метода при решении задач с параметрами и модулем, обучение приемам выполнения изображения на плоскости и их использованию в решении задач с параметрами и модулем.
|
|
2017-2018 |
8 |
Рабочая программа факультативного курса «Избранные вопросы математики» |
формирование практических навыков выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развития вычислительной культуры; расширения знаний о символическом языке алгебры, выработке формально-оперативных алгебраических умений и навыков применения их при решении математических и нематематических задач.
|
9 |
Рабочая программа факультативного курса «За страницами учебника математики»
|
Формирование у учащихся умения рассуждать, доказывать и осуществлять поиск решений алгебраических задач на материале алгебраического компонента 9 класса; формирование опыта творческой деятельности, развитие мышления и математических способностей школьников |
|
11 |
Рабочая программа факультативного курса «Решение задач повышенной трудности по математике»
|
Формирование умения решения линейных и квадратных уравнений с параметром; построения графиков элементарных функций, и их комбинаций, усложненных модулями; решения иррациональных, логарифмических, тригонометрических, показательных уравнений с параметром, как аналитически, так и графически.Использование знаний при подготовке к ЕГЭ.
|
|
8-9 |
Дополнительная образовательная программа дополнительного образования детей «Эврика»
|
формирование у учащихся представления о математике как части общей культуры человека, воспитание аккуратности, внимания, самостоятельности. Воспитание устойчивого интереса к изучению математики, как части природы
|
Реализуемые программы элективных, факультативных курсов, дополнительных общеобразовательных программ направлены на удовлетворение потребностей обучающихся, расширение содержания основного предмета, закрепление знаний у обучающихся, развитие интереса к изучаемому предмету.
Директор школы С.М.Акатушев
Информационная справка
«Наличие обучающихся, награждённых дипломами победителей и призёров конкурсов, научно-практических конференций, других конкурсных мероприятий для обучающихся» учителя математики Лядовой Елены Анатольевны
Учебный год |
Наименование мероприятия |
Уровень участия |
Результат |
2013-2014 |
Общероссийский конкурс по математике «Мультитест» |
всероссийский |
Призер - 3 |
Конкурс «Кит» по математике
|
региональный |
Призер - 1 |
|
2015 -2016 |
Международный дистанционный блиц- турнир по математике «Математика-царица наук» |
международный |
Победитель -3 Призёр - 5 |
2017-2018 |
Открытая всероссийская викторина «Знанио» по математике |
всероссийский |
Победитель -4 Призёр - 6 |
Конкурс проектов по математике |
школьный |
Победитель -2
|
|
2018-2019 |
Международный конкурс «Лига эрудитов» |
международный |
2-е место 3-е место |
Обучающиеся Лядовой Елены Анатольевны являются победителями и призёрами конкурсов разных уровней.
Директор школы: С. М. Акатушев
Информационная справка
«Наличие обучающихся, ставших победителями и призерами
предметных олимпиад школьников»
учителя математики Лядовой Елены Анатольевны
Учебный год |
Наименование мероприятия |
Уровень участия |
Результат |
2013-2014 |
Всероссийская олимпиада школьников по математике |
школьный |
Победитель - 2 Призёр - 4 |
Открытая олимпиада школьников «Интеллектуальный марафон» |
региональный |
Победитель - 1 Призёр -2 |
|
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок» |
всероссийский |
Призер - 3 |
|
Общероссийская предметная олимпиада по математике « Олимпус» |
всероссийский |
Призер - 1 |
|
2014-2015 |
Всероссийская олимпиада школьников по математике |
школьный |
Победитель - 3 Призер - 1 |
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок» |
всероссийский |
Победитель -7
|
|
Открытая олимпиада школьников «Интеллектуальный марафон» |
региональный |
Призёр - 1 |
|
2015-2016 |
Всероссийская олимпиада школьников по математике |
школьный |
Победитель - 4 Призёр - 2 |
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок» |
всероссийский |
Победитель - 3
|
|
2016-2017 |
Всероссийская олимпиада школьников по математике |
школьный |
Победитель -3 Призёр-2 |
Олимпиада «Учи.ру» по математике |
всероссийский |
Победитель -1 |
|
Открытая олимпиада школьников «Интеллектуальный марафон» по математике |
региональный |
Победитель -1
|
|
2017-2018 |
Всероссийская олимпиада школьников по математике |
школьный |
Победитель -4 Призёр - 5 |
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок» |
всероссийский |
Победитель -3 Призёр - 6 |
|
Международная дистанционная олимпиада «Калейдоскоп знаний» |
международный |
Победитель -1 Призёр - 2 |
|
Международная олимпиада «Знанио» (весна2018) |
международный |
Призёр - 2 |
|
2018-2019 |
Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап) |
муниципальный |
Победитель-1 |
Обучающиеся Лядовой Елены Анатольевны являются победителями и призёрами олимпиад разных уровней.
Директор школы С.М. Акатушев
Информационная справка
«Результат участия в профессиональных конкурсах»
Лядовой Елены Анатольевны
Год |
Мероприятие, тема |
Уровень |
Форма участия |
2013-2014 |
Конкурс педагогического мастерства «Учитель года - 2013» |
Муниципальный |
Диплом участника |
2015-2016 |
Региональный конкурс «Здоровьесбережение в ДОУ» |
Региональный |
Диплом 2-ой степени |
2016-2017 |
Конкурс «Практико-ориентированная обучающая среда, как условие повышения качества образования» |
Всероссийский |
Диплом участника |
Блиц-олимпиада для педагогов «Педагогика дополнительного образования» |
Всероссийский |
Победитель 1 место |
|
2017-2018 |
Педагогическое тестирование «Коммуникативные универсальные учебные действия: сущность, методы и приемы формирования, показатели сформированности» |
Всероссийский |
Сертификат отличия 1-ой степени |
Всероссийский конкурс «Лучшая презентация к уроку» |
Всероссийский |
Диплом участника |
|
Педагогическое тестирование «Технологическая карта урока как инструмент достижения планируемых результатов» |
Всероссийский |
Сертификат отличия 1-ой степени |
|
Конкурс «ФГОС ООО как основной механизм повышения качества основного общего образования» |
Региональный |
Диплом 1-ой степени |
|
Международный конкурс педагогического мастерства «Педагог года-2018» |
Международный |
Свидетельство финалиста |
|
XV Всероссийская конференция педагогов «Педагогический поиск» |
Всероссийский |
Диплом 3-ей степени |
|
Всероссийский конкурс «ЕГЭ -современный формат образования» |
Всероссийский |
Диплом участника |
|
2018-2019 |
Конкурс «Достижение цели» Номинация «Педагогические инновации в образовании» |
Всероссийский |
Победитель 1 место |
Конкурс «Калейдоскоп средств, методов и форм» Номинация «Обобщение педагогического опыта» |
Региональный |
Победитель 1 место |
|
Конкурс «Успешные практики в образовании» Номинация «Исследовательская и научная работа» |
Международный |
Победитель 1 место |
Директор школы С.М. Акатушев
Информационная справка
«Распространение методического опыта работы в форме публикаций»
учителем математики Лядовой Еленой Анатольевной.
Тема публикации |
Уровень представления методического опыта |
Ссылки на страницы сайтов и печатных изданий |
Статья «Эффективность адаптационного периода 1,5 и 10 классов» |
Всероссийский |
Образовательный Центр «Лучшее решение» сборник статей «Материалы по школьному образованию». www.publ-online.ru |
Выступление «Подготовка учащихся 9-х классов к ОГЭ» |
Всероссийский |
Сборник выступлений участников XV Всероссийской конференции педагогов «Педагогический поиск» http://civiledu.ru/arhiv-konferentsij-pedagogi |
Статья «Инновационные образовательные технологии на уроках математики» |
Всероссийский |
https://civiledu.ru/result |
Педагогический проект «Использование информационных ,коммуникационных и интернет технологий при подготовке к ГИА в форме ЕГЭ и ОГЭ по математике» |
Всероссийский |
https://evrazio.su/result |
Статья «Игровые моменты на уроках математики в рамках стандартов второго поколения» |
Всероссийский |
https://рицо.рф/result |
Рабочая программа объединения дополнительных образовательных услуг «Эврика». |
Всероссийский |
Сайт Лядовой Елены Анатольевны https://infourok.ru/user/lyadova-elena-anatolevna
|
Рабочая программа факультативного курса по математике «Избранные вопросы математики» |
||
Программа внеурочной деятельности по математике «Математическая карусель» |
||
Презентация по алгебре «Функция косинус» |
||
Электронное портфолио учителя математики Лядовой Е.А. |
Всероссийский |
Сайт Лядовой Елены Анатольевны https://znanio.ru/media/tehnologicheskaya_karta_uroka_zakrepleniyatrapetsiya8_klass-313200 |
Презентация урока по алгебре «Формула корней квадратного уравнения» |
||
Педагогический проект «Использование информационных, коммуникационных и интернет технологий при подготовке к ГИА в форме ЕГЭ и ОГЭ по математике» |
||
Технологическая карта урока «Отработка навыков нахождения степеней с целым отрицательным показателем» (8 класс) |
||
Проект «Пирамида» по геометрии |
||
Технологическая карта урока «Трапеция» |
Школьный |
Сайт Липовского филиала МБОУ «Пичаевская СОШ» http://lipovka.68edu.ru
|
Рабочая программа факультативного курса «Увлекательная математика» |
||
Педагогический проект: «Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математики на основе использования педагогических образовательных технологий» |
||
Технологическая карта урока по математике «Признаки равнобедренного треугольника» |
Директор школы С. М. Акатушев
Информационная справка
«Проведение открытых уроков, мастер-классов»
учителем математики Лядовой Еленой Анатольевной
Учебный год |
Класс |
Уровень |
Мероприятие, тема |
2013-2014 |
8 |
Муниципальный |
Открытый урок по алгебре «Еще одна формула корней квадратного уравнения» |
11 |
Школьный |
Открытый урок по алгебре «Преобразование выражений, содержащих радикалы» |
|
2014-2015 |
9 |
Школьный |
Открытый урок по алгебре «Методы решения систем уравнений» |
2015-2016 |
7 |
Школьный |
Открытый урок по алгебре «Решение задач с помощью уравнений» |
8 |
Школьный |
Открытый урок по алгебре «Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня» |
|
5 |
Муниципальный |
Мастер-класс «Разработка технологических карт урока» |
|
2016-2017 |
10 |
Школьный |
Урок-КВН по алгебре «Производная » |
2018-2019 |
Муниципальный |
Мастер-класс «Игровые моменты на уроках математики в рамках стандартов второго поколения» |
Директор школы С. М. Акатушев
Информационная справка
«Участие в проведении мероприятий методической направленности»
учителя математики Лядовой Елены Анатольевны
Учебный год |
Мероприятие |
Тема выступления |
Форма участия, результативность |
Уровень |
2013-2014 |
Методическое объеденение учителей естественно-математического цикла |
«Активизация мыслительной деятельности уч-ся на уроках математики» |
Выступление |
Школьный |
В рамках проведения районного конкурса педагогического мастерства |
Открытый урок по алгебре «Еще одна формула корней квадратного уравнения» |
Выступление |
муниципальный |
|
Педагогический совет |
«Подготовка выпускников к ЕГЭ» |
Выступление |
Школьный |
|
Муниципальное методическое объединение учителей математики |
« Методика подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по математике» |
Выступление |
Муниципальный |
|
« Проблемы формирования универсальных учебных действий средствами математического образования (на основе материалов научно-практической конференции)» |
Выступление |
Муниципальный |
||
2014-2015 |
Муниципальное методическое объединение учителей математики |
«Роль учебно-методического комплекта в формировании универсальных учебных действий на уроках математики» |
Выступление |
Муниципальный |
Круглый стол |
«Педагогика сотрудничества семьи, школы и социума по укреплению нравственного здоровья и формированию культуры у воспитанников школы» |
Выступление |
Школьный |
|
2015-2016 |
Муниципальное методическое объединение учителей математики, физики, информатики |
«Формирование ключевых компетенций у учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Проблемы. Поиски. Находки» |
Выступление |
Муниципальный |
Муниципальное методическое объединение учителей математики, физики, информатики |
«Активизация мыслительной деятельности уч-ся на уроках математики» |
Выступление |
Муниципальный |
|
Мастер-класс на муниципальном методическом объединении учителей физики, математики и информатики |
Разработка технологических карт урока. |
Мастер-класс |
Муниципальный |
|
Региональный семинар |
«Современные походы к организации и проведению урока математики в условиях реализации ФГОС на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»»
|
Участник |
Региональный |
|
2016 - 2017
2014 - 2015
- 2015 |
Муниципальное методическое объединение учителей физики, математики и информатики |
«Эффективность адаптационного периода 1, 5 и 10 классов» |
Выступление |
Муниципальный |
Школьный методический семинар |
«Проблемы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике и пути их решения.» |
Выступление |
Школьный |
|
Всероссийский вебинар |
«Урок математики в цифровую эпоху: от теории к практике» |
Участник |
Всероссийский |
|
2017-2018 |
Всероссийская педагогическая конференция |
«Подготовка учащихся 9-х классов к ОГЭ» |
Выступление (публикация) |
Всероссийский |
Муниципальное методическое объединение учителей физики, математики , информатики и астрономии |
«Методические приемы необходимые для реализации основных этапов современных уроков по ФГОС» |
Выступление |
Муниципальный |
|
Межрегиональный интернет-семинар |
«Система оценки качества образования: современные вызовы и лучшие практики» |
Участник |
Межрегиональный |
|
2018-2019 |
Мастер-класс на муниципальном методическом объединении учителей физики, математики , информатики и астрономии |
«Игровые моменты на уроках математики в рамках стандартов второго поколения» |
Мастер-класс |
Муниципальный |
Директор школы С.М.Акатушев
Информационная справка
«Выступления на семинарах, конференциях, круглых столах»
учителя математики
Лядовой Елены Анатольевны
Учебный год |
Мероприятие |
Тема выступления |
Форма участия, результативность |
Уровень |
2014-2015 |
||||
Онлайн- семинар Д.Д.Гущина для учителей математики |
«ЕГЭ- 2015 Особенности. Сложности. Подготовка» |
Участник |
Всероссийский |
|
Круглый стол |
«Педагогика сотрудничества семьи, школы и социума по укреплению нравственного здоровья и формированию культуры у воспитанников школы» |
Выступление |
Школьный |
|
2015-2016 |
Региональный семинар |
«Современные походы к организации и проведению урока математики в условиях реализации ФГОС на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»» |
Участник |
Региональный |
Круглый стол |
«Педагогическая поддержка подростка в его профессиональном самоопределении» |
Выступление |
Школьный |
|
2016-2017 |
Школьный методический семинар |
Проблемы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике и пути их решения. |
Выступление |
Школьный |
Всероссийский вебинар |
«Современные педагогические методики» |
Участник |
Всероссийский |
|
2017-2018 |
Всероссийский вебинар |
«Урок математики в цифровую эпоху: от теории к практике» |
Участник |
Всероссийский |
Всероссийская педагогическая конференция |
«Подготовка учащихся 9-х классов к ОГЭ» |
Выступление (публикация) |
Всероссийский |
|
Межрегиональный интернет-семинар |
«Система оценки качества образования: современные вызовы и лучшие практики» |
Участник |
Межрегиональный |
Директор школы С.М.Акатушев
Критерий 4. Информационно-аналитическая справка
«Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации (по направлению деятельности аттестуемого)»
учителя математики Лядовой Елены Анатольевны
Лядова Елена Анатольевна принимает активное участие в реализации Программы развития МБОУ «Пичаевская СОШ», разработанной на 2018 – 2020 годы.
Лядова Елена Анатольевна вошла в состав творческой группы по разработке рабочих программ по математике. Она апробирует и внедряет обязательный минимум содержания основного общего образования по математике с учетом Федерального государственного общеобразовательного стандарта. Ею разработаны и реализуются в Липовском филиале МБОУ «Пичаевская СОШ» программы дополнительного образования «Эврика» ,элективные и факультативные курсы.
Участвуя в реализации Программы развития школы, она стремится добиться высоких результатов в работе. Ежегодно ее обучающиеся успешно сдают ЕГЭ и ОГЭ. Организует в Липовском филиале МБОУ «Пичаевская СОШ» работу с одаренными детьми и детьми, имеющими высокий уровень учебной мотивации, разрабатывая задания для проведения олимпиады школьного этапа. Обучающиеся являются победителями и призерами многих конкурсов.
Учитель в своей работе применяет игровые технологии. С промежуточным итогом работы по данной теме она выступила на заседании муниципального методического объединения учителей математики, физики и информатики, показав мастер-класс по теме « Игровые моменты на уроках математики в рамках стандартов второго поколения». Лядовой Еленой Анатольевной разработан цикл уроков по математике с использованием игровых технологий .
Елена Анатольевна уделяет большое внимание развитию школьного самоуправления, способствующего самореализации личности обучающихся, максимальному включению органов школьного самоуправления в образовательный процесс.
Елена Анатольевна активно участвует в реализации подпрограммы «Школа – территория здоровья». С этой целью она на уроках применяет здоровьесберегающие технологии, проводит физкультминутки, во внеурочное время организует экскурсии и походы по родному краю.
Директор школы / С.М.Акатушев /
Информационно-аналитическая справка
«Мероприятия, направленные на личностное развитие и самоопределение обучающихся, развитие социальных инициатив»
учителя математики Лядовой Елены Анатольевны
Направленность |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения |
Экологическое воспитание и образование |
Всероссийский экологический субботник «Зеленая весна». |
Апрель |
Уборка территории школы |
Сентябрь |
|
Всемирный день экологии «День Земли» |
Апрель - ежегодно |
|
Патриотическое воспитание Волонтерское движение |
Акция Помощи ветеранам ВОВ и труда |
Регулярно. |
Акция «Подари открытку ветерану» |
Май |
|
Уход за памятником |
Регулярно |
|
Профессионально-ориентационная работа |
Урок-экскурс в профессию «Пропорции» (6 класс) |
Ноябрь 2015 г |
Конференция «В каких профессиях нужна математика» (9-11 классы) |
Декабрь 2016 г |
|
Урок- деловая игра «Строитель» по теме «Площади многоугольников» (8 класс) |
Февраль2018 г |
|
Урок- деловая игра «Решение экономических задач» (7 класс) |
Ноябрь 2017 г |
|
Духовно-нравственное воспитание |
Участие в открытие памятника-мемориала воинам, павшим в Великой Отечественной войне |
Май 2015 г |
Урок «Действия с дробями»Задачи, посвященные Победе в Великой Отечественной войне(5 класс) |
Февраль 2016 г |
|
Урок «Таблица квадратов и квадратных корней».Рассказ о штурманских таблицах, применяемых в авиации во время войны.(8 класс) |
Январь 2018 г |
|
Внеклассное мероприятие «Почему нельзя жить без математики» |
Март 2017 г |
|
Внеклассное мероприятие «Жизнь и творческая биография С.В.Ковалевской, М.В.Остроградского, Л..Л. Чебышева –патриотов служивших Родине» |
Январь 2019 г |
Данная система работы показывает положительную динамику личностного развития обучающихся, о чем свидетельствуют результаты анкетирования. Результаты показывают, что у детей формируются:
· условия для всестороннего развития целостной личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
· воспитание культурного поведения;
· формирование положительного отношения к учебному труду, сознательной дисциплины;
· привычек здорового образа жизни;
· воспитание гражданско-патриотических качеств.
Директор школы С.М. Акатушев
Информационно-аналитическая справка
«Взаимодействие с педагогическими работниками, специалистами внешних организаций в оказании помощи обучающимся, нуждающимся в социальной помощи и поддержке обучающимся «группы риска», обучающимся с различными образовательными потребностями» учителя математики Лядовой Елены Анатольевны
Лядова Елена Анатольевна ведёт дополнительную работу со слабоуспевающими детьми. Работа с этой категорией обучающихся проходит как во время урока, так и во внеурочное время. Результатом данной работы является постепенное развитие памяти, логики, мышления, интереса к учению.
Приоритетными направлениями предупредительной деятельности учителя с детьми «группы риска» являются:
- помощь семье в решении проблем, связанных с воспитанием ребёнка;
- помощь подростку в устранении причин, влияющих на асоциальное поведение;
- привлечение детей, родителей к организации и проведению социально- значимых мероприятий;
- изучение, диагностирование, разрешение проблем, трудных жизненных ситуаций с целью предотвращения серьёзных последствий;
- индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей по вопросам разрешения проблемных ситуаций.
Совместно с медицинским работником изучаются данные о состоянии здоровья обучающихся «группы риска». Проводятся занятия, направленные на профилактику курения, употребление алкоголя и наркотических средств.
Учебный год |
Класс |
Мероприятие |
С какими специалистами осуществляется взаимодействие |
2013-2014 |
10-11 |
Открытый разговор на тему о половом воспитании, об ответственности |
Участковый врач Липовского фельдшерского пункта, психолог школы |
5-10 |
Внеклассное мероприятие «Жизнь и творческая биография С.В.Ковалевской» |
Сельский библиотекарь |
|
2014-2015 |
5-11 |
Беседа о профилактике гриппа |
Участковый врач Липовского фельдшерского пункта |
9-11 |
Круглый стол «О вреде употребления алкоголя, наркотиков и курения» |
Инспектор по делам несовершеннолетних, врач-нарколог Пичаевской ЦРБ, прокурор Пичаевского района |
|
6-11 |
Внеклассное мероприятие «Компьютер- враг или друг» |
Сельский библиотекарь |
|
2015-2016 |
10 |
Круглый стол «Ты и твои права» |
Участковый уполномоченный с. Липовки, сельский библиотекарь |
10 |
Круглый стол «Опасные ситуации на дорогах.» |
Инспектор ГИБДД |
|
7-11 |
Праздничный концерт «Ко Дню Победы» |
Заведующий сельским ДК |
|
2016-2017 |
5-7 |
Внеклассное мероприятие «Математика в жизни» |
Сельский библиотекарь |
7-11 |
Круглый стол: «От безответственности до преступления один шаг» |
Инспектор по делам несовершеннолетних |
|
5-11 |
Праздничный концерт «Победный май, цветущий май» |
Заведующий сельским ДК |
|
2017-2018 |
7-9 |
Внеклассное мероприятие «Числа правят миром» |
Сельский библиотекарь
|
11 |
Акция Помощи ветеранам ВОВ и труда |
заместитель главы Липовского сельсовета |
Лядова Елена Анатольевна в своей работе уделяет огромное внимание одарённым детям и детям, проявляющим повышенный интерес к предметам математического цикла. Ею разработана и ведется дополнительная общеразвивающая программа для детей старшего школьного возраста «Эврика».
Цель программы:
формирование успешной личности школьника, способной творчески самореализовываться и интеллектуально развиваться. Эта цель является локальной подцелью генеральной цели воспитательной системы – формирование полноценной, социально-мобильной, устойчивой и ответственной личности.
Система работы с одарёнными детьми включает в себя следующие компоненты:
- выявление одарённых детей;
- развитие творческих способностей на уроках;
-развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы);
- создание условий для всестороннего развития одарённых детей.
Директор школы С.М. Акатушев
Информационно-аналитическая справка
«Использование современных образовательных технологий»
учителем математики Лядовой Еленой Анатольевной.
В своей работе Лядова Елена Анатольевна использует современные образовательные технологии. Применение современных технологий позволяет разнообразить формы обучения, повысить творческую активность обучающихся.
Название образовательной технологии
|
Цель использования
|
Результат использования
|
Материалы, разработанные с использованием технологии |
Технология проектного обучения |
Самостоятельное «постижение» школьниками различных проблем, имеющих жизненный смысл для обучаемых. Приобщение учащихся к фрагменту формирования научного представления об окружающем мире, конструирование материальных или иных объектов. |
1.Формирование умений приобретать знания самостоятельно и
использовать их для решения новых познавательных и практических задач; |
1 Разработка конспектов и технологических карт уроков по математике 2. Банк тем для создания проектов по математике. |
Информационно-коммуникативные технологии |
Разнообразие и комбинирование средства педагогического воздействия на обучающихся, усиление мотивации обучения и улучшение усвоение нового материала. Качественный контроль, самоконтроль над результатами обучения. |
1.Использование ИКТ при подготовке заданий по предмету: сообщения, презентации. 2.Формирование знаний, умений и навыков работы с ИКТ у обучающихся. 3. Повышение эффективности учебного процесса. 4.Увеличение информационной емкости урока |
1 Разработка конспектов и технологических карт уроков по математике. 2.Составлен банк презентаций, роликов к урокам. 3.Разработаны интерактивные тренажёры для контроля знаний по математике. |
Игровые технологии |
Активизации мыслительной деятельности, развитию познавательных способностей; развитию логического мышления; углублению знаний по математике; восприятию межпредметных связей. |
1. Поддерживание и усиление интереса детей к учебному предмету 2.Создание у детей бодрого рабочего настроения 3.Облегчение преодоления трудностей в усвоении учебного материала. |
1.Банк заданий дидактических игр для обучающихся. 2. Банк тестовых заданий различного уровня.
|
Здоровьесберегающие технологии |
Создание условий для сохранения здоровья за период обучения в школе. Формирование у обучающихся необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни. Использование полученных знаний в повседневной жизни. |
1. Снижение утомляемости. 2.Повышение работоспособности 3.Изменение отношения к учебе
|
1. Технологические карты и конспекты уроков. 2.Разработка цикла бесед по здоровому образу жизни. 3.Правила поведения в экстремальных ситуациях 4.Рекомендации для родителей по сохранению здоровья детей. 5.Проведение физкультминуток на уроках. |
С целью анализа эффективности использования данных технологий был проведен мониторинг. Результаты мониторинга подтверждают эффективность использования современных образовательных технологий.
Использование данных технологий позволяет учителю добиваться определенных успехов в процессе преподавания: поддерживать и развивать интерес учащихся к предмету, формировать положительную мотивацию к его дальнейшему изучению, включать их в активную разноуровневую познавательную деятельность, обеспечивать возможность сохранения здоровья и жизни, добиваться высокого уровня удовлетворенности обучающихся школьной жизнью.
Директор школы С.М. Акатушев
Информационно-аналитическая справка
«Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий
для ведения документации и организации работы с обучающимися»
учителя математики Лядовой Елены Анатольевны.
Внедрение ИКТ в работу учителя математики Лядовой Елены Анатольевны, способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, увеличению доступности образования, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий. Использование информационных технологий в учебном процессе при изучении математики позволяет не только модернизировать его, повысить эффективность, но и дифференцировать процесс с учётом индивидуальных особенностей каждого ученика.
В своей педагогической деятельности учитель выделяет следующие направления использования ИКТ:
- ведение рабочей документации в электронном формате;
- использование Интернет-ресурсов;
- создание собственных мультимедийных презентаций;
- использование ИКТ во внеурочной работе.
Использование ИКТ учителем включает в себя оформление основной документации в электронном формате. Это и составление календарно-тематического планирования, рабочих программ по математике, элективным, факультативным курсам, создание методических копилок: «Методические материалы по математике», «Контрольные, проверочные, самостоятельные работы и тесты».
Лядова Елена Анатольевна регулярно использует на уроках современные сетевые и дистанционные образовательные технологии: образовательные порталы, тематические сайты. Пользуется дидактическими материалами, размещёнными учителями математики на различных образовательных сайтах: http://www.fipi.ru/, http://www.proshkolu.ru, https://infourok.ru ,https://znanio.ru/ https://urokimatematiki.ru/
В методической копилке учителя собрано много мультимедийных материалов по математике, по подготовке к ГИА и ЕГЭ из сети Интернет. В работе постоянно использует видеоуроки, ролики. Для контроля качества знаний часто использует онлайн-тесты.
Является членом педагогических Интернет - сообществ: социальная сеть работников образования, инфоурок, образовательный портал «Знанио» где размещает материал для публикаций, активно работает на сайте Липовского филиала, размещая материалы своей педагогической деятельности.
Учитель использует ИКТ и во внеклассной работе. Вместе с учащимися постоянно принимает участие в дистанционных конкурсах.
Елена Анатольевна в системе работает с электронными журналами в сети Дневник.ру. Через электронный портал даёт домашнее задание, консультирует по темам.
Сетевая учебная деятельность помогает учителю решить ряд важнейших задач
-организовать дополнительную работу с обучающимися, стремящимися получить дополнительные знания по предметам, и со слабоуспевающими;
-организовать учебную деятельность детей, часто отсутствующих на уроках и одарённых детей, участвующих в конкурсах, олимпиадах;
-развивать познавательную активность школьников, используя их интерес к современным ИКТ.
Применение ИКТ, современных сетевых и дистанционных образовательных технологий позволяет расширить кругозор учащихся, углубить знания по учебным предметам, принимать участие в дистанционных конкурсах, способствует значительному повышению качества образования
Ссылки на ресурсы, размещенные в сети Интернет:
Название |
Адрес |
Про школу.ру |
http://www.proshkolu.ru/user/lyadowa65/ |
Завуч.Инфо |
http://www.zavuch.info |
Сайт Липовского филиала МБОУ «Пичаевская СОШ» |
http://lipovka.68edu.ru/ |
Сайт Лядовой Елены Анатольевны |
https://znanio.ru/media/tehnologicheskaya_karta_uroka_zakrepleniyatrapetsiya8_klass-313200 |
Сайт Лядовой Елены Анатольевны |
https://infourok.ru/user/lyadova-elena-anatolevna/material |
Международный пед-портал «Солнечный свет» |
https://solncesvet.ru/sert/ |
ЦГО «Восхождение» |
http://civiledu.ru |
Пед.развитие |
www. pedrazvitie.ru |
Образовательный Центр «Лучшее решение» |
www.publ-online.ru
|
РИЦО Российский Инновационный Центр образования |
https://рицо.рф/result |
Евразийский институт развития образования имени Януша Корчака |
https://evrazio.su/result |
Директор школы С.М.Акатушев
РОССИЯ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПИЧАЕВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 393970 с. Пичаево, ул.Пролетарская, 24 тел. 2-70-48 e-mail: obraz@r54.tambov.gov.ru № __ от._20.02.2019__. на №____от________
|
Справка
выдана учителю математики Липовского филиала МБОУ «Пичаевская СОШ» Лядовой Елене Анатольевне, в том, что она на муниципальном уровне транслировала практические результаты своей профессиональной деятельности.
Проведение открытых уроков, мастер-классов
|
|||
Учебный год |
Мероприятие |
Уровень |
Тема |
2013-2014 |
В рамках проведения районного конкурса педагогического мастерства |
муниципальный |
Открытый урок по алгебре «Еще одна формула корней квадратного уравнения» |
2015-2016 |
Мастер-класс на муниципальном методическом объединении учителей физики, математики и информатики |
муниципальный |
Мастер – класс «Разработка технологических карт урока» |
2018-2019 |
Мастер-класс на муниципальномметодическом объединении учителей физики, математики и информатики |
муниципальный |
Мастер-класс «Игровые моменты на уроках математики в рамках стандартов второго поколения» |
Выступление на районном методическом объединении учителей физики, математики и информатики |
|||
2013-2014 |
Муниципальное методическое объединение учителей математики |
муниципальный |
« Методика подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по математике»
|
« Проблемы формирования универсальных учебных действий средствами математического образования (на основе материалов научно-практической конференции)» |
|||
2014-2015 |
Муниципальное методическое объединение учителей математики |
муниципальный |
«Роль учебно-методического комплекта в формировании универсальных учебных действий на уроках математики» |
2015-2016 |
Муниципальное методическое объединение учителей математики |
муниципальный |
«Формирование ключевых компетенций у учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Проблемы. Поиски. Находки» |
«Активизация мыслительной деятельности уч-ся на уроках математики» |
|||
2016-2017 |
Муниципальное методическое объединение учителей физики, математики и информатики |
муниципальный |
«Эффективность адаптационного периода 1, 5 и 10 классов» |
2017-2018 |
Муниципальное методическое объединение учителей физики, математики и информатики |
муниципальный |
«Методические приемы, необходимые для реализации основных этапов современного урока по ФГОС» |
И.о. начальника отдела образования А.С.Кровякова
администрации района
Справка
выдана учителю математики Липовского филиала МБОУ «Пичаевская СОШ» Лядовой Елене Анатольевне, в том, что онаявлялась членом жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников
Учебный год |
Мероприятие |
Уровень |
Основание |
2013-2014 |
Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап) |
Школьный |
Председатель жюри школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике |
Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап) |
Муниципальный |
Член жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике приказ от 21.10. 2013 №119 |
|
2014-2015 |
Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап)
|
Школьный |
Председатель жюри школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике |
2015-2016 |
Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап)
|
Школьный |
Председатель жюри школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике |
2016-2017 |
Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап)
|
Школьный |
Председатель жюри школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике |
2017-2018 |
Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап)
|
Школьный |
Председатель жюри школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике |
Начальник отдела образования
администрации района __________________ (Т.Н.Свищева)
Дата «____»_____ 2019
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.