Портфолио преподавателя английского языка Морозович С.Н.

  • Документация
  • pdf
  • 14.11.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Краткое описание педагогической работы преподавателя английского языка Морозович С.Н.
Иконка файла материала портфолио учителя .pdf















Такие как "My city", "My family" способствуют введению нового грамматического материала с помощью ситуаций, что составляет основу развития коммуникативно направленного говорения учащихся. Тексты, предназначенные для обучения рецептивным видам речевой деятельности (аудирование, чтение) носят коммуникативный характер, а преподаватель Морозович С. Н. учитывает при этом жизненный, языковой и речевой опыт учащихся, разрабатывают задания с привлечением учащихся к обдумыванию содержания этого текста и поиску новых слов в тексте в определенном объеме: это, например, задача следующего характера: multiple choice, true or False, read and translate, complete the sentences, fill in the gaps, speak on the following topics, match the right names of the passages.

Во время работы с текстами преподавателем предусмотрены задания по интеграции содержания или проблем текста в коммуникативный контекст всего урока, что способствует реализации таких важных принципов программы, как интерактивность, интеграция и тому подобное.

Например: answer the questions, give your ideas, discuss the topic, prove your oppinon.

Считая основной задачей обучения диалогическое и спонтанное говорение учащихся, которое базируется на предварительной проработке коммуникативных единиц на уровне диалогического единства, микро диалога и самостоятельного диалога, преподаватель разработала, на основе имеющихся материалов, мини - учебники с упражнениями, которые имеют профессиональную направленность и задания к ним: описать ситуацию, составить диалог, построить, перевести, дополнить предложения, восстановить порядок слов в предложении и т.д. 

Для специальности «Парикмахерское искусство» - это такие темы как:  Types of hair, Colour of Hair, Tools of the hairdresser,  Care for hair, Hair-cuts и другие.

     Для специальности «Конструирование, моделирование и технология                швейных изделий» - это это такие темы как:  The Sewing Machine, At a Tailor Shop, Sorts of fabrics, Styles и другие. 

Преподавателем накоплен материал по осуществлению дифференцированного подхода к овладению языковым материалом в соответствии с коммуникативными потребностями, развитию когнитивных способностей учащихся. В мини-учебниках есть много специально разработанных дифференцированных заданий. Следовательно, учащиеся разных уровней успеваемости могут выбрать задание своего уровня, и работать над ним, не мешая другим.

   Основными видами оценивания по иностранному языку являются текущее оценивание, тематическое, семестровое, годовое. Следует отметить, что большинство приемов текущего оценивания направлено на детальную проверку отдельных параметров языка или умений речи, которых только что научили. Для этого в кабинете накоплен материал. Следует отметить что преподаватель иностранного языка Морозович С. Н. большое внимание уделяет популяризации своего предмета в различных формах, среди которых надо выделить проведение предметных недель. Преподавателем составляется план провндения предметной недели, который рассматривается и утверждается на заседании методической комиссии  преподавателей общеобразовательных дисциплин.

Этот план предусматривает различные виды и формы работы, как, например: викторины, выпуск стенгазет, конференции, вечера и прочее. Программы проведения предметных недель и материал хранятся в учебном кабинете. Сценарии и разработки лучших мероприятий размещаются в методическом кабинете колледжа с целью изучения опыта работы преподавателей.

         Светлана Николаевна значительное внимание уделяет развитию творчества и внутреннего мира учащихся, считает, что развитие различных видов речевой деятельности целесообразно проводить с использованием различного раздаточного материала. Основные методы преподавания английского языка, который преподаватель использует на своих уроках, это интерактивные методы, а в частности игровые формы обучения, именно