портфолио учителя

  • Повышение квалификации
  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 28.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. показать владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе; охарактеризовать квалифицированную работу с различными информационными ресурсами; решать профессиональныеинформация
Иконка файла материала аттестационный материал Сланова ЛМ.ppt
Сланова Людмила Митяевна 1977года рождения.      Образование средне­специальное и  высшее. В 1998 году закончила  Владикавказское педагогическое  училище№1 по специальности  учитель начальных классов  осетинского языка и литературы  ,специализация­ учитель  общей средней школы.  В 2009 году закончила Северо­ Осетинский государственный  университет им. К.Л.Хетагурова  по специальности –филолог,  специализация­ русский язык и  литература .      Трудовой стаж по  специальности  учитель начальных классов 19 лет.      Стаж работы в МБОУ СОШ №31  ­18 лет.
Цель портфолио: Цель портфолио:           Проанализировать и  представить значимые   профессиональные  результаты и обеспечить  мониторинг  профессионального роста  учителя.
Задачи профессиональной  Задачи профессиональной             деятельности:       деятельности: цифровых  образовательных  ресурсов  процессе;  задачи,  владение  современными  •показать  образовательными  технологиями,  методическими  приемами,  педагогическими  средствами;  использование  компьютерных  и  мультимедийных  технологий,  в  образовательном  охарактеризовать  квалифицированную  работу  с  различными  информационными  ресурсами; •решать  эффективное решение педагогических проблем;  •уметь вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками,  организовывать  их  совместную  деятельность  для  достижения  определенных целей; •использовать  в  учительской  деятельности  законодательные  и  нормативные  правовые документы. профессиональные  обеспечивающие
Повышение квалификации: С 02.06.2011 г.по 18.06.2011 г. прошла  обучение в Северо­ Осетинскоми республиканском институте повышения  квалификации  работников  образования  по  теме :«Совершенствование качества начального общего  образования» в объёме 108 часов.  Выдано удостоверение №0839 Осетинском и республиканском институте повышения       С 14­23 июня 2011 года прошла  обучение в Северо­ квалификации  работников  образования в рамках  межрегиональной программы «Миротворческое  образование и  формирование толерантности среди  детей и молодёжи Северного Кавказа» по практикуму  для внеклассной работы с учащимися 5­8 классов в  объёме 72  часов. Представительство  Детского фонда ООН(ЮНИСЕФ)  на Северном Кавказе.
С  22.08.2011 г. по 31.08.2011 г. И  01.12.2011г. По 21.12.2011г.повышала свою квалификацию в  ГОУ ДПО (ПК) С «Северо­Осетинский институт повышения  квалификации работников образования» по теме:  «Федеральный государственный образовательный  стандарт общего образования: реализация и учебно­ методическое сопровождение» в объёме 144 часов. Регистрационный номер 3451. С 13.12.2011г.по 21.12.2011г. Прошла обучение в Северо­ Осетинском республиканском институте повышения  квалификации работников образования по теме: «Обучение  по использованию информационных и коммуникационных  технологий работников образования в условиях введения  ФГОС начального образования» в объёме 72 часов.
Награждена:
 Найти ключик к каждой детской душе,  подарить детям частичку своего сердца.  Главное вера в ребёнка, уважение его личности,  стремление помочь ему в достижении успеха.  Дети всегда должны находиться в поиске,  каждый раз открывая для себя что­то новое. В  творческой обстановке всегда рождаются  новые идеи, замыслы, возникает атмосфера  сотрудничества, которая в свою очередь  рождает вкус к творчеству, делает его  привлекательным для всех.  Не мыслями надо учить, а учить мыслить.
Грамоты детей: Грамоты детей:
Владею и применяю в практической деятельности современные  педагогические технологии, осуществляю оптимальный отбор методов,  средств и форм обучения. В процессе обучения стараюсь решать  разнообразные проблемные ситуации. На всех уроках стараюсь  включать задания творческого характера, задания на развитие памяти,  логического мышления, внимания. На уроках русского языка  вырабатываю орфографическую зоркость с помощью  индивидуального дидактического материала. На уроках по  окружающему миру дети самостоятельно подбирают дополнительные  сведения по изучаемым темам, выполняют творческие работы. Широко  применяю в своей работе задания повышенной трудности, включаю в  работу систему тестов по всем предметам, провожу нетрадиционные  контрольные работы. Провожу диагностическую работу. Стараюсь  всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с  родителями в воспитании общей культуры детей, в создании  эмоционально­благоприятного климата, ориентированного на  общечеловеческие ценности. Работаю над темой: «Развитие творческих  способностей младших школьников на уроках и внеурочной  деятельности».
 на нормализацию и совершенствование  учебной деятельности; на активизацию познавательной  деятельности; на укрепление физического и нервно­ психического здоровья детей; на преодоление негативных особенностей  эмоционально­личностной сферы; на коррекцию индивидуальных недостатков  развития.
Учебно­методический комплект « Начальная школа  21 века», который соответствует традиционной   системе образования: Особенностью комплекта является органичное  соединение традиционной методики обучения,  развивающей системы и новейших подходов  к  решению методических проблем
 При составлении комплекта использованы все лучшие  наработки, накопленные отечественной методической  наукой.  Яркие цветные иллюстрации учебников органично  сопровождают текст, подключая к усвоению материала  зрительную память учащихся.  Рабочие тетради составлены в соответствии с темами  учебника. Они помогают учащимся более полно и глубоко  усвоить материал.   Различные задания творческого характера:ребусы,  кроссворды и др., дополняющие материал учебников,  позволяет сделать урок интереснее.  Данная линия учебников имеет грифы «Рекомендовано»  и «Допущено»  Учебно­методический комплект обеспечивает  современное образование младшего школьника.
Целью воспитательной     Целью воспитательной  работы  ставлю воспитание  работы  ставлю воспитание  здоровой, духовно развитой и  здоровой, духовно развитой и  творчески мыслящей  творчески мыслящей  личности.. личности
Способствовать сплочению классного   Способствовать сплочению классного  коллектива путём формирования  коллектива путём формирования  социально активной позиции каждого  социально активной позиции каждого  ученика; ученика; Продолжать работу по   Продолжать работу по  формированию учебной мотивации и  формированию учебной мотивации и  развитию учебных навыков; развитию учебных навыков; Продолжать работу по изучению   Продолжать работу по изучению  личности каждого ученика, его  личности каждого ученика, его  индивидуальных особенностей и  индивидуальных особенностей и  способностей; способностей; Скоординировать работу   Скоординировать работу  родительского комитета и его участие  родительского комитета и его участие  в школьных делах; в школьных делах; Конкретизировать систему   Конкретизировать систему  поручений и сделать её более  поручений и сделать её более  рейтинговой. рейтинговой.
Родительские собрания Тестирование родителей Заседания родительского комитета Консультации для родителей Организация совместных праздников Проведение субботников Индивидуальные беседы Анкетирование родителей
Изменений не требуется Требуются небольшие изменения Требуются умеренные изменения Требуются большие  изменения Компонент воспитательной работы 1. Работа с родителями. 2. Формирование коллектива,  воспитание любви к школе. 3. Формирование культуры  поведения. 4. Охрана здоровья и обеспечение  безопасности жизнедеятельности. 5. Развитие творческих и  интеллектуальных способностей. 6. Патриотическое воспитание. 7.Ученическое самоуправление. 8. Экологическое воспитание.
Традиционное  участие в праздновании Дня знаний.
Проводятся деловые игры.
Участие в праздниках
Посещение  различных музеев и выставок
Беседы на  различные темы.
Спасибо за внимание!!! Спасибо за внимание!!!