Портфолио учителя
Оценка 4.8

Портфолио учителя

Оценка 4.8
Руководства для учителя
ppt
английский язык
Взрослым
03.02.2017
Портфолио учителя
Презентация портфолио учителя английского языка. Педагогическое кредо: Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца. Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха. Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то новое. В творческой обстановке всегда рождаются новые идеи, замыслы, возникает атмосфера сотрудничества, которая в свою очередь рождает вкус к творчеству, делает его привлекательным для всех. Не мыслями надо учить, а учить мыслить.
портфолио Бохан Г.И..ppt

МБОУ СОШ №6 г. Югорск Бохан Галины

МБОУ СОШ №6 г. Югорск Бохан Галины

учителя английского языка
МБОУ СОШ №6 г. Югорск
Бохан Галины Ивановны,

Презентация
портфолио

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Бохан Галина Ивановна 1960 года рождения

Бохан Галина Ивановна 1960 года рождения

Бохан Галина Ивановна
1960 года рождения.
Образование высшее.
В 1983 году окончила Челябинский
педагогический институт по специальности учитель английского и немецкого языков.
Трудовой стаж по данной специальности 30 лет.
Стаж работы в МБОУ СОШ № 6 - 11лет.

Информационная карта

Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца

Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца

Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца.

Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха.

Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то новое. В творческой обстановке всегда рождаются новые идеи, замыслы, возникает атмосфера сотрудничества, которая в свою очередь рождает вкус к творчеству, делает его привлекательным для всех.

Не мыслями надо учить, а учить мыслить.

Педагогическое кредо

Фамилия, имя, отчество: Бохан Галина

Фамилия, имя, отчество: Бохан Галина


1. Фамилия, имя, отчество: Бохан Галина Ивановна.
2. Должность и место работы: учитель английского языка МБОУ СОШ №6
г.Югорск ХМАО
3. Год и место рождения: 15 апреля 1960г. г.Сим Ашинский район
Челябинская область
4. Сведения об образовании: высшее, Челябинский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков (английский и немецкий языки)
5. Звание, ученая степень: нет.
6. Общий трудовой стаж: 32 года.
7. Педагогический стаж: 30 лет

Резюме

Тема методической работы: Формирование коммуникативной компетенции посредством использования видовременных форм глагола через организацию самостоятельной работы обучающихся на уроках английского языка

Тема методической работы: Формирование коммуникативной компетенции посредством использования видовременных форм глагола через организацию самостоятельной работы обучающихся на уроках английского языка

8. Тема методической работы: Формирование коммуникативной компетенции посредством использования видовременных форм глагола через организацию самостоятельной работы обучающихся на уроках английского языка.
10. Тема воспитательной работы: формирование нравственных ценностных ориентаций учащихся.
11. Увлечения, хобби: чтение, фотография, путешествия, Интернет, цветоводство, увлечения дочери.

Резюме

ЭССЕ Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но…

ЭССЕ Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но…

ЭССЕ

Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло,
будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств,
и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников,
но и в их в душах и сердцах.
Ш.А. Амонашвили

«Сеятели разумного, доброго, вечного», - говорят об учителях. Передовые учителя составляли наиболее прогрессивную часть интеллигенции, были носителями лучших качеств нации, выразителями высокой нравственности, духовности, культуры.

Великая радость быть учителем, ибо через его работу проходят все человеческие профессии на земле. Однако не секрет, что учительская специальность одна из самых сложных, перед учителем в каждом новом учебном году сидят ученики и все они разные.

ЭССЕ Я на протяжении 30 лет своей педагогической работы наблюдала, а также испытывала на себе, что первые годы работы в школе - самые трудные

ЭССЕ Я на протяжении 30 лет своей педагогической работы наблюдала, а также испытывала на себе, что первые годы работы в школе - самые трудные

ЭССЕ

Я на протяжении 30 лет своей педагогической работы наблюдала, а также испытывала на себе, что первые годы работы в школе - самые трудные. Школа - не всегда праздник, и не каждому удается ощутить истинную радость от общения с детьми. Это, мне кажется, приходит позже. Приходит обязательно. Но только к тому, кто не свернет с избранной дороги. Трудности педагогической работы испытал на себе в первые годы своей работы знаменитый педагог А.С. Макаренко. Об этом он писал: «Я не обладаю педагогическим талантом и пришел в педагогику случайно… Неважный я был учитель. Но я научился. Я сделался своего дела, а мастером может сделаться каждый, если ему помогут и если он сам будет работать. И хорошим мастером можно сделаться только в хорошем педагогическом коллективе».

ЭССЕ Что нужно, чтобы быть хорошим учителем?

ЭССЕ Что нужно, чтобы быть хорошим учителем?

ЭССЕ

Что нужно, чтобы быть хорошим учителем?
Это, прежде всего, любить детей и быть убежденным в том, что все дети должны и могут быть успевающими. Успех приходит к учителю лишь тогда, когда он постоянно повышает свою педагогическую квалификацию. В этой связи нельзя не вспомнить слова основателя русской педагогики К.Д.Ушинского, который говорил, что учитель живет до тех пор, пока учится. Как только он перестает учиться, умирает в нем учитель.
Учитель по специфике своей профессии не может ограничиваться в работе только стенами школы. Сотни нитей соединяют его с жизнью всей страны:
ученики, их семьи, работа среди населения, общественная деятельность – все это требует знаний и большой любви к избранной профессии.

ЭССЕ Главная задача учителя – воспитание и обучение детей

ЭССЕ Главная задача учителя – воспитание и обучение детей

ЭССЕ

Главная задача учителя – воспитание и обучение детей.

Воспитание человека.…Не случайно эти слова в Конституции отнесены к одной из главных задач нашего государства. Главная цель всей внешкольной и внеклассной работы – создание гуманистической системы воспитания, ориентированной на личностный подход, развитие личности, уважение уникальности, своеобразие каждого ребенка, самоопределение и самореализацию в жизни собственного «Я» ребенка.

Современный урок - это урок творческой дружбы учителя и ученика, при котором первый идет навстречу второму. Главное на уроке - работа учеников. Каждый урок должен как-то отличаться от предыдущего. Он должен быть эмоциональным, многоэтапным, должен способствовать активно всестороннему развитию учащихся. Для этого необходимо всемерно развивать познавательную активность и самостоятельность каждого ученика, широко применять разные методы.

ЭССЕ Отрочество и юность – пора становления идеалов

ЭССЕ Отрочество и юность – пора становления идеалов

ЭССЕ

Отрочество и юность – пора становления идеалов. Идеалом для ребят может стать учитель, который трудиться по призванию, с душой. Детям интересно общаться с таким человеком, у которого, прежде всего, есть обширные знания. У подростков постепенно формируется потребность в самообразовании, в процессе которого они испытывают чувства радости, морального удовлетворения.

С первых дней поступления в школу надо глубоко изучать каждого ученика, знать его способности и возможности, его развитие и склонности, его продвижение на путях познания и своевременно оказывать нужную помощь. Первое впечатление, произведенное педагогом на детей, как известно, является очень устойчивым. Хорошее настроение ребят, вызванное удачным началом работы,
передается через них и родителям.
Прекрасна и трудна наша профессия.

Педагогические технологии и методы:

Педагогические технологии и методы:

Педагогические технологии и методы:


Особенности личностно - ориентированного урока:
В центре образовательного процесса – личность ребенка. На уроке все должно быть подчинено развитию личности учащегося. Учительская задача – заставить каждого ученика в классе добывать знания самостоятельно.
Учитель должен быть координатором познавательного процесса.
Современная жизнь ставит педагогов в чрезвычайно изменчивые условия, требует от них решения все новых и новых задач. Их эффективное решение невозможно без определенного опыта педагогической деятельности по поиску новых подходов к проблеме вступления учащихся во взрослую жизнь, прогнозированию последствий тех или иных действий, проведения анализа результатов. Этот опыт нужно приобретать учащимся еще в школе. Но традиционные уроки не всегда помогают решить поставленные задачи. На них, как правило, ученик – получатель информации. Он если и решает задачи, то типично школьные, имеющие мало общего с теми, которые ожидают его в будущем.

Педагогические технологии и методы:

Педагогические технологии и методы:

Педагогические технологии и методы:

Как организовать такое обучение, чтобы теоретические методы решения научных задач помогали впоследствии учащимся рационально решать многие житейские вопросы? Особый смысл при этом получает личностно – ориентированное обучение с его направленностью на саморазвитие, самообразование, самореализацию личности учащегося.
Личностно-ориентированное образование - целостный педагогический процесс, эпицентром которого является человек, познающий и творящий культуру путем диалога, обмена мыслями, создания произведений индивидуального и коллективного творчества. Как технологию его можно реализовать через уроки – исследования. Задача таких уроков - научить школьников пользоваться языком как средством общения, средством познания мира и себя в нем. Уроки-исследования позволяют приобщать учащихся к культуре, развивать умение грамотно, активно и творчески владеть всеми видами речевой деятельности. Наивысшей единицей обучения в структуре уроков - исследований выступает текст.

Педагогические технологии и методы:

Педагогические технологии и методы:

Педагогические технологии и методы:

В тексте «интегрируются, объединяются, синтезируются все элементы языковой системы» (Н.А.Ипполитова).

В практике работы урок состоит из следующих структурно-образующих этапов:
- Целеполагание;
- планирование;
- основные средства связи (лексические, грамматические);
- средства художественной изобразительности (звуковые, лексические);
-дискуссия (анализ, дополнения, коррекция исследований);
- итоговая творческая работа.
Популярность личностно ориентированного подхода в обучении обусловлено рядом объективных обстоятельств:

Педагогические технологии и методы: 1

Педагогические технологии и методы: 1

Педагогические технологии и методы:

1. Динамичное развитие российского общества требует формирования человека не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
2. Современные школьники прагматичны в мыслях и действиях, мобильны и раскрепощены, а это требует от педагогов применения новых подходов и методов во взаимодействии с учащимися.
3. Современная школа остро нуждается в гуманизации отношений детей и взрослых.
Сущность личностно ориентированного образования включает (кроме знаний, умений и навыков) такие составляющие, как освоение опыта творческой деятельности и овладение опытом эмоционально- волевого отношения к миру, другим людям, которые дают личности возможность самосовершенствоваться, поддерживать взаимовыгодные отношения с социальной средой, решать разнообразные проблемы жизни и деятельности.

Педагогические технологии и методы:

Педагогические технологии и методы:

Педагогические технологии и методы:

Поставленная учителем проблема заставляет обучающихся наметить план работы, фиксировать факты, классифицировать, обобщать, делать выводы, писать рефераты. Именно при такой форме работы учащиеся достигают наибольшей самостоятельности мысли. Применяя исследовательский метод, учащиеся становятся участниками творческого процесса, расширяют кругозор, развивают наблюдательность

Критерии эффективности проведения личностно - ориентированного урока

Критерии эффективности проведения личностно - ориентированного урока

Критерии эффективности проведения личностно - ориентированного урока.

Сообщение в начале урока не только темы, но и порядка организации учебной деятельности (наличие плана).
Известный всем участникам учебного процесса план помогает учителю четко, ясно и логично излагать содержание учебного материала. При этом ученик на каждом этапе урока активен, вовлечен в реальные взаимодействия, осознаннее относится к материалу урока.
Создание положительного эмоционального настроя на работу у всех школьников в ходе урока.
Использование субъектного опыта учеников. Актуализация субъектного опыта учащихся способствует установлению связей прошлого опыта и нового знания. Она является важным условием, способствующим пониманию и введению нового знания. Понимание в целом тесно связано с личным опытом субъекта и осуществляется на базе прошлого опыта, знаний, правил и других знаний ( о своих возможностях, факторах понимания и.т.п.). Понимание является основным компонентом процесса учения.

Критерии эффективности проведения личностно - ориентированного урока:

Критерии эффективности проведения личностно - ориентированного урока:

Критерии эффективности проведения личностно - ориентированного урока:

Применение знаний. Наличие заданий, позволяющих ученику самостоятельно выбирать вид и форму материала (словесную, графическую, условно –символическую) для их закрепления. Использование разно –уровневых проблемных и творческих заданий.
Применение на уроке специально разработанного дидактического материала.

Совместное обсуждение итогов урока. Обсуждение в конце урока не только того, что нового узнали школьники, но и того, что им понравилось,/не понравилось и почему. Выяснение, что бы ученикам хотелось выполнить еще раз, а что сделать иначе.

Оценка. Оценка определяется по ряду оснований: по конечному результату, пути его достижения, самостоятельности, оригинальности. Следует помнить, что личностно ориентированное обучение строится на принципе

Критерии эффективности проведения личностно - ориентированного урока:

Критерии эффективности проведения личностно - ориентированного урока:

Критерии эффективности проведения личностно - ориентированного урока:

Следует помнить, что личностно ориентированное обучение строится на принципе вариативности, то есть признании разнообразия содержания и форм учебного процесса, выбор которых делает учитель с учетом развития каждого ученика.
Уровневые задания
Применение уровневых заданий при обучении в настоящее время весьма актуально, поскольку не все учащиеся имеют одинаковый интерес к изучаемому предмету, у них разные способности, а значит, не каждый может проявить собственное «Я» на том или ином уроке.
Предлагаемый подход помогает ученикам создать для себя на уроке ситуацию успеха благодаря личностному выбору. Кроме того, он позволяет выявить не только конкретные знания по теме, но и проверить усвоение их в комплексе, прогнозировать результаты обучения, создает возможность для творческого применения знаний, являясь побудительным мотивом к дальнейшему росту и самосовершенствованию.
Уровневые задания с успехом могут быть использованы:
1. при изучении нового материала;
2. при контроле усвоения знаний, умений и навыков;
3. при проверке знаний.

Критерии эффективности проведения личностно - ориентированного урока:

Критерии эффективности проведения личностно - ориентированного урока:

Критерии эффективности проведения личностно - ориентированного урока:

Все задания разделены на три группы, соответствующие трем уровням сложности, что обусловлено основными этапами усвоения знаний. Учитель составляет задания, соответствующие всем уровням усвоения знаний. Задания могут использоваться на разных этапах урока.
Уровень (обусловлен основными этапами усвоения знаний)
1-й уровень - базовый ( максимальные оценки «3», «4»)
Цель: восприятие знаний, осознание, запоминание, воспроизведение.
Информация, предлагаемая учителем в готовом виде, должна быть усвоена всеми учащимися.Задания репродуктивного характера на уровне воспроизведения, например: вставить пропущенные слова; внести недостающие знания; отделить верное от неверного.

Критерии эффективности проведения личностно - ориентированного урока: 2-й уровень ( максимальные оценки «4», «5»)

Критерии эффективности проведения личностно - ориентированного урока: 2-й уровень ( максимальные оценки «4», «5»)

Критерии эффективности проведения личностно - ориентированного урока:

2-й уровень ( максимальные оценки «4», «5»)
Цель: применение знаний.
Осмысленное применение знаний и умений в знакомой ситуации по образцу.
3-й уровень (максимальная оценка «5»
)Цель: творческое использование знаний.
Решение неизвестного (готового эталона нет). Творческое применение знаний и умений в новой учебной ситуации.
Задания с большим количеством преобразований, то есть работа на творческом уровне. Уровневый подход имеет следующие положительные моменты:
1. при составлении заданий учитель может четко определить, до какого уровня сложности должно быть доведено усвоение учебного материала. При этом учитываются возрастные и другие особенности учеников;
2. предложение выбора задания способствует созданию для ученика ситуации успеха;

Критерии эффективности проведения личностно - ориентированного урока: 3

Критерии эффективности проведения личностно - ориентированного урока: 3

Критерии эффективности проведения личностно - ориентированного урока:

3. в ходе проверки раскрываются возможности и способности каждого учащегося, что создает условия для перехода на более высокий уровень усвоения знаний;
4. анализ работ позволяет учителю сделать вывод не только об уровне, но и о динамике усвоения знаний и личностном развитии отдельных школьников;
5. применение уровневых заданий позволяет существенно повысить качество знаний.

Организация работы с разноуровневыми заданиями: 1

Организация работы с разноуровневыми заданиями: 1

Организация работы с разноуровневыми заданиями:


1. Индивидуальная форма работы
Выполните одно задание по выбору (из трех):
Кто хочет закрепить свои знания, тверже знать материал - выбирает задание №1.
Кто чувствует, что прочно освоил материал по теме - выбирает задание №2.
Кто чувствует себя уверенно и хочет проверить свои силы и возможности – выбирает задание №3
2. Групповая форма работы (формирование группы)
«Ребята, сегодня мы работаем по группам. Вы можете сами определиться, в какой группе будете работать:
если вы считаете, что еще не совсем хорошо усвоили тему, понятия изучаемой темы, то можете поработать в первой группе;
если усвоили основные понятия и стремитесь закрепить их при решении практических задач, выбирайте вторую группу.
Если вы уверенно чувствуете себя в материалах темы (чувствуете, что хорошо усвоили всю тему в целом) и хотите проверить свои силы, выбирайте третью группу».

Личностно - ориентированное обучение на уроках английского языка

Личностно - ориентированное обучение на уроках английского языка

Личностно - ориентированное обучение на уроках английского языка.

Личностно - ориентированное образование рассматривается как альтернатива традиционно когнитивно - ориентированному и понимается как особый тип образования, при котором созданы оптимальные условия для развития субъектов обучения, способности к самообразованию, самоопределению, самостоятельности, самореализации. Ядром этой системы образования провозглашается личность обучаемого.

Чтобы вовлечь детей в обучение, необходимо знать, с кем имеешь дело, каковы особенности отдельных учащихся и коллектива в целом.
Английский язык является достаточно сложным предметом, который трудно усваивается учащимися. Поэтому на уроках английского языка целесообразно использовать личностно - ориентированный подход, который в конечном итоге приведет к повышению уровня знаний учащихся.

Как осуществляется мною этот подход?

Тема по самообразованию: « Использование видовременных форм глагола с целью развития коммуникативной компетенции через организацию самостоятельной деятельности обучающих 1

Тема по самообразованию: « Использование видовременных форм глагола с целью развития коммуникативной компетенции через организацию самостоятельной деятельности обучающих 1

Тема по самообразованию: « Использование видовременных форм глагола с целью развития коммуникативной компетенции через организацию самостоятельной деятельности обучающих

1. При составлении тестов, заданий для самостоятельных работ учитываю особенности как группы в целом, так и отдельных учащихся.
2. Задания разделяются по степени сложности, глубине ответа, обязательности исполнения, глубине вывода, записанного по результатам работы.
Учащиеся затрудняются в применении на практике различные грамматические явления,, особенно применение различных видовременных форм глагола в коммуникативных целях.
Исходя из этого я выбрала тему по самообразованию
« Использование видовременных форм глагола с целью развития коммуникативной компетенции через организацию самостоятельной деятельности обучающихся».
Вначале задания должны быть не сложными, затем степень сложности постепенно повышается. Соответственно критерии оценок умений и навыков составляются с учетом возможностей учащегося, который их выполняет.

Методическая характеристика класса:

Методическая характеристика класса:

Методическая характеристика класса:

Изучение особенностей учащихся во время урока длится долго, иногда и несколько лет. Поэтому трудно находить подход, необходимый именно этому учащемуся. С приходом психологов в школу появилась возможность анализировать индивидуальные возможности учащегося. Психолог помогает составить психолого - диагностическую карту обучающихся во время классно-обобщающего контроля.
Используя информацию психолога, я провела анкетирование и тестирование обучающихся по разным аспектам английского языка в 5 «а» и в5 «б» классах в декабре 2011года.
На основе данных психолога и своих исследований я начала составлять таблицу « Методическая характеристика класса», в которой сосредоточены
I) Общие сведения обучающихся:
1.успеваемость
2.ведущие мотивы
3.уровень интереса
4. неусвоенный материал
II) Структура индивидуальности обучающихся.

Методическая характеристика класса:

Методическая характеристика класса:

Методическая характеристика класса:

В данное время у меня имеется разрабатываемая картина психического, эмоционального и интеллектуального уровня учащихся этих классов. Данные помогают при личностно - ориентированном подходе к ним в процессе обучения.
Желательно, чтобы во всех классах в начале учебного года психолог помогал составлять психолого - диагностическую карту на каждого учащегося.
Через личностно - ориентированное обучение осуществляется и гуманистический подход на уроках. Развитие учащихся эффективно при условии, если обучение вызывает положительные эмоции, если учащийся чувствует, что к нему относятся с вниманием, симпатией и уважением независимо от результата учения.

Гуманизация : Гуманизация состоит в том, что учитель должен обладать позитивным отношением к учащемуся, принимать его таким, какой он есть, должен стараться обеспечить максимальный психологический…

Гуманизация : Гуманизация состоит в том, что учитель должен обладать позитивным отношением к учащемуся, принимать его таким, какой он есть, должен стараться обеспечить максимальный психологический…

Гуманизация:

Гуманизация состоит в том, что учитель должен обладать позитивным отношением к учащемуся, принимать его таким, какой он есть, должен стараться обеспечить максимальный психологический комфорт.
В самом предмете «Английский язык» имеется конкретный материал для приобщения к гуманистическим ценностям, таким, как познавательная, эстетическая, нравственная и практическая. Таким материалом, например, является ознакомление учащихся с жизнью и деятельностью известных людей, историческими событиями, традициями и обычаями стран изучаемого языка.
В своей деятельности я стараюсь проводить нетрадиционные уроки-обобщения :урок - тестирование, урок- соревнование, урок- путешествие в сказку, урок разгадывание загадок, кроссвордов.
Использование дидактических карточек, проведение различных диктантов на уроках обеспечивают постоянную занятость учащихся, повышают качество урока. Дети занимаются с большим интересом, на уроках хорошая дисциплина, высокая активность учащихся.

Дидактические и методические разработки: 1

Дидактические и методические разработки: 1

Дидактические и методические разработки:

1. Тесты  
2. Разработки для проведения олимпиад для начальной школы по английскому языку; 
3. Карточки для индивидуальной работы; 
4. Дидактические игры;
 5. Разработки по методической теме: «Использование видо-временных форм глагола с целью развития коммуникативной компетенции компетенции через организацию самостоятельной деятельности обучающихся»;
6. Подбор рифмовок, стихотворений, песен;
7. Творческие задания;
8.Разработки нетрадиционных уроков;
9. Сценарии внеклассных мероприятий по английскому языку.

Владею и применяю в практической деятельности современными педагогическими технологиями, -

Владею и применяю в практической деятельности современными педагогическими технологиями, -

- Владею и применяю в практической деятельности современными педагогическими технологиями,

- Осуществляю оптимальный отбор методов, средств и форм обучения.

- В процессе обучения стараюсь решать разнообразные проблемные ситуации.

- На всех уроках стараюсь включать задания творческого характера, задания на развитие памяти, логического мышления, внимания.

-Отрабатываю применение теоретических знаний на практике с помощью индивидуального дидактического материала.

Самоанализ педагогической деятельности

На уроках дети самостоятельно подбирают дополнительные сведения по изучаемым темам, выполняют творческие работы

На уроках дети самостоятельно подбирают дополнительные сведения по изучаемым темам, выполняют творческие работы

- На уроках дети самостоятельно подбирают дополнительные сведения по изучаемым темам,
выполняют творческие работы.
- Широко применяю в своей работе задания повышенной трудности,
- Включаю в работу систему тестов,
- Провожу нетрадиционные уроки.
- Провожу диагностическую работу.
- Стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия с обучающимися, создать атмосферу доверия и сотрудничества.

Самоанализ педагогической деятельности

Бохан Галина Ивановна высококвалифицированный, творчески работающий учитель

Бохан Галина Ивановна высококвалифицированный, творчески работающий учитель

Бохан Галина Ивановна высококвалифицированный, творчески работающий учитель. В совершенстве владеет базовым компонентом содержания преподаваемого предмета, знаниями по смежным дисциплинам.
Освоила и внедрила в образовательный процесс современные технологии обучения, способствующую развитию интеллекта и личности ребёнка, формирующую общеучебную и специальную деятельность с учётом индивидуальных возможностей
каждого ученика на основе дифференцированного обучения,
способствует развитию внимания, памяти, речи и мышления младших школьников.
Учителем разработана технология осуществления контроля качества обученности,
позволяющая снизить психо-эмоциональные перегрузки учащихся, оптимизирован процесс отслеживания результатов;
включает систему тестов по предмету, творческие учебные задания , проводит нетрадиционные уроки.

Оценка педагогической деятельности

Уроки разнообразны по форме и интересны по содержанию

Уроки разнообразны по форме и интересны по содержанию

Уроки разнообразны по форме и интересны по содержанию.

- Широко использует приёмы учебной работы повышенной трудности в своей практике,
привлекая для этого дополнительные материалы,
опоры-схемы, справочники, наглядные средства обучения;
Применяет различные формы уроков:
игра-путешествие, урок-экскурсия, урок-сказка, урок-праздник, урок-исследование.
- Использует интерактивную доску, по возможности.
Учитель ведёт кропотливую работу по изучению реальных учебных возможностей, сравнивает их с потенциальными возможностями и выясняет причины несовпадения для дальнейшей коррекционной работы с учащимися.

Оценка педагогической деятельности

Использует возможности новых педагогических технологий, работает с учащимися, систематически развивая их познавательные интересы и способности, нравственные и эстетические понятия

Использует возможности новых педагогических технологий, работает с учащимися, систематически развивая их познавательные интересы и способности, нравственные и эстетические понятия

- Использует возможности новых педагогических технологий,
работает с учащимися, систематически развивая их познавательные интересы и способности, нравственные и эстетические понятия.

Учитель постоянно повышает свой профессиональный уровень;

Оценка педагогической деятельности

Любит свою работу и создаёт такие условия, чтобы себя комфортно чувствовали и ученики, и родители, и коллеги.
Любовь к делу, полная отдача сил, исключительное трудолюбие, высокая требовательность к себе и своим ученикам - именно эти качества характерны для этого педагога.
Учитель уделяет большое внимание внеурочной деятельности. Она регулярно проводит с детьми экскурсии, различные праздники.

Методическая деятельность: Выступление на

Методическая деятельность: Выступление на

Методическая деятельность:

Выступление на ШМО по методической теме: «Видовременные формы глагола в английском языке»;

Выступление на ГМО по методической теме: « Устная речь с помощью опорных сигналов на уроках английского языка»


Выступление на ШМО по методической теме: «Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках английского языка»

Открытый урок по английскому языку в 5 «а» классе « Английская поэзия»

Выступление на педагогическом совете по обобщению опыта работы по методической теме «Формирование коммуникативной компетенции через организацию самостоятельной работы обучающихся», где были представлены проектные презентации обучающихся по разным темам

Методическая деятельность: Разработка элективного курса «Югорск – мой

Методическая деятельность: Разработка элективного курса «Югорск – мой

Методическая деятельность:

Разработка элективного курса «Югорск – мой Дом» и апробирование курса среди обучающихся
Защита курса на общем собрании обучающихся школы по итогам занятий
Заочная творческая исследовательская работа по теме «Творческие учебные задания и условия мотивации учебной деятельности»
Экспертное заключение дала Мазурова Е.Г. –проректор по НМД ИПК и РРО:- « Работа освещена полно, но в предлагаемых приложениях не во всех случаях наблюдается исследовательский характер. Работа заслуживает внимания. Необходимо перевести в электронный вид. Материалы соответствуют требованиям и рекомендованы к распространению в рамках округа. Допущено к защите на НОК»

Зачётная работа по ИКТ – разработка урока «Экстремальные виды спорта» для слушателей ГМЦ на «отлично»

Защита практической работы по английскому языку на курсах по информационным технологиям на «отлично» среди слушателей курса при ГМЦ

Методическая деятельность: Являлась организатором в проведении школьных олимпиад по английскому языку

Методическая деятельность: Являлась организатором в проведении школьных олимпиад по английскому языку

Методическая деятельность:

Являлась организатором в проведении школьных олимпиад по английскому языку. Олимпиады проводились в разных классах на протяжении всех лет моей работы в данной школе;

Мои учащиеся становились и призёрами и победителями школьных олимпиад;

Участвовала в организации и проведении предметных недель
по английскому языку для разных классов.

Участвовала в Городской конференции «Одарённые дети» при ГМЦ
Участвовала в школьном семинаре-тренинге по психологии.

Дидактические и методические разработки: 1

Дидактические и методические разработки: 1

Дидактические и методические разработки:

1.Тесты;
2) Разработки для проведения олимпиад по английскому языку.
3) Карточки для индивидуальной работы по фонетике, лексике, грамматике ;
4) Дидактические игры; 
5) Разработки по методической теме «Использование видо- временных форм глагола для развития коммуникативной компетенции через организацию самостоятельной деятельности обучающихся»;
6)Тематические папки с наглядными пособиями;
7) Олимпиадные, творческие и контрольные работы для индивидуальной работы;
8) Подбор стихотворений, рифмовок, скороговорок, песен на английском языке;
9) Подбор материала по здоровьесберегающей технологии;
10) Проектные работы обучающихся: тематические презентации;
11) Сценарии уроков, внеклассных мероприятий по предмету.

Использование современных образовательных технологий:

Использование современных образовательных технологий:

Использование современных образовательных технологий:

Наименование технологий

На уровне отдельных элементов

Апробация в экспериментальном
режиме

Системное использование

ИКТ

+

Исследовательские методы в обучении

+

Проектные методы в обучения

+

Здоровьесберегающие технологии

Целью воспитательной работы ставлю воспитание здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности

Целью воспитательной работы ставлю воспитание здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности

Целью воспитательной работы ставлю воспитание здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности.

Деятельность в качестве классного руководителя:

В течение всего периода моей педагогической деятельности я выполняла функции классного руководителя

В течение всего периода моей педагогической деятельности я выполняла функции классного руководителя

В течение всего периода моей педагогической деятельности я выполняла функции классного руководителя. Классные коллективы
были очень сложными, многие дети из неблагополучных семей, или из многих семей, где родители не пользовались авторитетом у детей.
И я отдавала много сил, времени, своих знаний для обучающихся из моих классов, чтобы в прямом смысле вытащить их из болота реальной жизни.
В работе с каждым классом искала индивидуальный ключик для каждого ребёнка, чтобы сложился хороший коллектив с устойчивыми положительными законами внутри класса.
Формирование положительного общественного мнения в классах, руководимых мной, играло большую роль в дальнейшем взаимодействии с классным коллективом.
Классное руководство в классе в МБОУ СОШ №6 не было исключением.














Деятельность в качестве классного руководителя

Из 18 человек ( в начале года было -20 обучающихся, из них 2 поменяли место жительство) -7 обучающихся состояли на педагогическом учёте, 1и по -…

Из 18 человек ( в начале года было -20 обучающихся, из них 2 поменяли место жительство) -7 обучающихся состояли на педагогическом учёте, 1и по -…

Из 18 человек ( в начале года было -20 обучающихся,
из них 2 поменяли место жительство) -7 обучающихся состояли на педагогическом учёте, 1и по - на учёте в Комиссии по делам несовершеннолетних.
Проблем было много. Но за 4 года сложился дружный коллектив.
За плечами моих обучающихся осталось много полезных, добрых дел.

Деятельность в качестве классного руководителя

на нормализацию и совершенствование учебной деятельности; на активизацию познавательной деятельности; на укрепление физического и нервно-психического здоровья детей; на преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы; на коррекцию…

на нормализацию и совершенствование учебной деятельности; на активизацию познавательной деятельности; на укрепление физического и нервно-психического здоровья детей; на преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы; на коррекцию…

на нормализацию и совершенствование учебной деятельности;
на активизацию познавательной деятельности;
на укрепление физического и нервно-психического здоровья детей;
на преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы;
на коррекцию индивидуальных недостатков развития.

Свою работу направляю:

Способствовать сплочению классного коллектива путём формирования социально активной позиции каждого ученика;

Способствовать сплочению классного коллектива путём формирования социально активной позиции каждого ученика;

Способствовать сплочению классного коллектива путём формирования социально активной позиции каждого ученика;

Продолжать работу по формированию учебной мотивации и развитию учебных навыков;

Продолжать работу по изучению личности каждого ученика, его индивидуальных особенностей и способностей;

Скоординировать работу родительского комитета и его участие в школьных делах;

Конкретизировать систему поручений и сделать её более рейтинговой.

Задачи

Родительские собрания Заседания родительского комитета

Родительские собрания Заседания родительского комитета

Родительские
собрания

Заседания
родительского
комитета

Консультации
для родителей

Индивидуальные
беседы

Анкетирование
родителей

Тестирование
родителей

Организация
совместных
праздников

Проведение
субботников

Проведение
спортивных
соревнований

Совместное посещение
музеев, театров, выставок

Походы и
вылазки в лес

Работа с родителями:

Самоанализ воспитательной работы по направлениям

Самоанализ воспитательной работы по направлениям

Самоанализ воспитательной работы по направлениям

Компонент
воспитательной работы

Изменений
не требуется

Требуются
небольшие
изменения

Требуются
умеренные
изменения

Требуются
большие изменения

1. Работа с родителями.

2. Формирование коллектива, воспитание любви к школе.

3. Формирование культуры поведения.

4. Охрана здоровья и обеспечение безопасности жизнедеятельности.

5. Развитие творческих и интеллектуальных способностей.

6. Патриотическое воспитание.

7.Ученическое самоуправление.

8. Экологическое воспитание.

Традиционное участие в праздновании

Традиционное участие в праздновании

Традиционное участие
в праздновании Недели английского языка.

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Участие в спортивных соревнованиях

Участие в спортивных соревнованиях

Участие в спортивных соревнованиях

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Класс –лидер военно-патриотической эстафеты

Класс –лидер военно-патриотической эстафеты

Класс –лидер военно-патриотической эстафеты

Новопашин Андрей – гордость и честь нашего класса и школы!

Новопашин Андрей – гордость и честь нашего класса и школы!

Новопашин Андрей – гордость и честь нашего класса и школы!

Оленёв Дмитрий

Оленёв Дмитрий

Оленёв Дмитрий

Постоянные участники и победители

Постоянные участники и победители

Постоянные участники и победители Дня здоровья в школе!

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Постоянные участники трудовых десантов, субботников!

Постоянные участники трудовых десантов, субботников!

Постоянные участники трудовых десантов, субботников!

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Класс –основное звено в подготовке коллективных мероприятий от «параллели классов»

Класс –основное звено в подготовке коллективных мероприятий от «параллели классов»

Класс –основное звено в подготовке коллективных мероприятий от «параллели классов»

Сохранение контингента «ударников» с 6-9 класс!

Сохранение контингента «ударников» с 6-9 класс!

Сохранение контингента «ударников» с 6-9 класс!

По окончании 6 «в» класса

По окончании 6 «в» класса

По окончании 6 «в» класса

Проводятся деловые игры. Участие в деловых играх

Проводятся деловые игры. Участие в деловых играх

Проводятся
деловые игры.

Участие в деловых играх.

Участие в конкурсах эрудитов.

Участие в конкурсах эрудитов.

Участие в конкурсах эрудитов.

Призёры новогоднего КВН в 9 классе

Призёры новогоднего КВН в 9 классе

Призёры новогоднего КВН в 9 классе

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Постоянные участники школьных праздников!

Постоянные участники школьных праздников!

Постоянные участники школьных праздников!

6 «в» класс

6 «в» класс

6 «в» класс

Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного обучения и воспитания сделались хорошими людьми - это в нашей власти

Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного обучения и воспитания сделались хорошими людьми - это в нашей власти

Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного обучения и воспитания сделались хорошими людьми - это в нашей власти.

Назначение учителя

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2017