ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ (П. 15)
Оценка 4.6

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ (П. 15)

Оценка 4.6
docx
30.12.2021
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ (П. 15)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ (П. 15).docx

Порядок выполнения действий (п. 15)

Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений различать действия первой ступени и действия второй ступени, правильно выполнять порядок действий.

Предметные: действуют по самостоятельно выбранному алгоритму решения задачи.

Личностные: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки;

– познавательные: записывают выводы в виде правил «если … , то …»;

– коммуникативные: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Ресурсный материал: плакат для устного счета, магниты; плакат для развития внимания и памяти.

Ход урока

I. Устные упражнения.

1. Восстановить цепочку вычислений.

2. Вычислить устно:

15 × 4                                            25 × 3

    +16                                              : 15

    : 19                                              +29

      –4                                               : 17

        ?                                                    ?

3. Упростите выражение: а) 2а + 612 + 7а + 324

                                          б) 38 + 5а + 75 + 6а.

II. Изучение нового материала.

 1.

Умножение, деление

Сложение, вычитание

2-я ступень

1-я ступень

 

2. Три правила выполнения действий (работа с учебником).

3. Рассмотреть примеры № 1–4.

4. Изменить порядок действий можно на основе свойств сложения, вычитания и умножения.

III. Закрепление.

1. Повторить теоретический материал по вопросам п. 15.

2. Решить у доски:

а) № 627 (а);    б) 627 (в);   в) 627 (д);   г) 627 (и).

а) № 628 (а);    б) 628 (г);   в) 628 (д);   г) 628 (в).

3. Самостоятельная работа обучающего характера.

№ 627 (е, з); 639 (а, д, ж);  642.

IV. Итог урока. Тренировка внимания.

Учитель показывает ребятам плакат и обращается к ним: «Внимательно посмотрите на плакат. Вам дается 1 секунда, после чего плакат будет убран, а вы должны сложить три числа, которые были на нем, и назвать сумму этих чисел».

Эксперимент заключается в том, что дана установка: назвать сумму трех чисел. А вопросы будут иметь другое содержание: какое число записано внутри квадрата, треугольника и круга.

V. Домашнее задание. п. 15 (до программ и команд); № 647 (а, б, ж, з), 648 (б, г), 650.


 

Порядок выполнения действий (п

Порядок выполнения действий (п

II. Изучение нового материала

II. Изучение нового материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021