Пошаговое руководство по планированию языкового урока
Оценка 4.9

Пошаговое руководство по планированию языкового урока

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
администрации
Взрослым
15.03.2018
Пошаговое руководство по планированию языкового урока
Шаблон план урока можно найти в конце Учебного плана с конкретным примером того, как дифференцировать предлагаемые задания по преподаванию. Данное руководство обеспечивает поддержку для завершения каждого раздела шаблона с вопросами для рассмотрения и некоторые идеи для вашей школьной практики. Шаблон план урока можно найти в конце Учебного плана с конкретным примером того, как дифференцировать предлагаемые задания по преподаванию. Данное руководство обеспечивает поддержку для завершения каждого раздела шаблона с вопросами для рассмотрения и некоторые идеи для вашей школьной практики.Шаблон план урока можно найти в конце Учебного плана с конкретным примером того, как дифференцировать предлагаемые задания по преподаванию. Данное руководство обеспечивает поддержку для завершения каждого раздела шаблона с вопросами для рассмотрения и некоторые идеи для вашей школьной практики.
приложение 1 пошаговое действие.docx
День 14, Занятия 1-2 Раздаточный материал 1 Пошаговое руководство по планированию языкового урока Шаблон план урока можно найти в конце Учебного плана с конкретным примером того, как  дифференцировать предлагаемые задания по преподаванию.  Данное руководство обеспечивает поддержку для завершения каждого раздела шаблона с  вопросами для рассмотрения и некоторые идеи для вашей школьной практики.  1 3 5 УРОК:  Дата: КЛАСС:  Цель (цели) обучения,  которым посвящен  данный урок   Цели урока  2 4 Школа:  Имя учителя: 6 Количество  присутствующих:  отсутствующих: Что вы хотите, чтобы учащиеся усвоили в конце урока? Что необходимо сделать учащимся, чтобы достигнуть цели  обучения?  Все учащиеся смогут:  Большинство учащихся сможет:  Некоторые учащиеся смогут:  Языковая цель  Учащиеся могут: Что вы хотите, чтобы учащиеся усвоили в конце урока? Словарный запас и терминология на конкретную тему:  Перечислите слова / фразы, которые, по­вашему, знают  учащиеся и используйте во время урока. Полезный(е) набор(ы) фраз для диалога и письма:  Это может включать стартеры или соединительные слова в  предложениях, например: “К сожалению,…” ­ В нескольких предложениях: суммировать то, что учащиеся  узнали об этой теме   Предыдущее обучение День 14, Занятия 1-2 Раздаточный материал 1 План  Запланированны е сроки Определите время, в течение которого вы намерены проводить каждое задание.   Обдумайте время для введения / начала задания и время для Запланированные мероприятия Ресурсы  ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В КЛАССЕ: Каков ваш  порядок действий, когда учащиеся входят в комнату СТАРТЕР: Выберите задание, которое втянет учащихся в тему  урока Как вы оцените их понимание/знание? Определите  ресурсы,  которые  необходимы  вам для  урока. ВВЕДЕНИЕ: обратной связи. Каким образом вы представите цели обучения? Как вы обеспечите их понимание учащимися? РАЗВИТИЕ: Ваши задания должны обеспечивать  способность  учащихся достичь целей обучения и результатов  Как вы собираетесь оценивать на уроке то, успешно  ли выполняют учащиеся и развивают ли свое  обучение? Что вы будете делать, чтобы поддержать учащихся,  которые не достигают цели обучения или которые  работают не над целями обучения? ПЛЕНАРИЙ: Как вы будете проверять уровень достижений  учащихся во время урока? ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В КЛАССЕ: Каков ваш День 14, Занятия 1-2 Раздаточный материал 1 порядок действий для учащихся, уходящих с урока? Дополнительная информация  Дифференциация ­ как вы планируете предоставить больше поддержки? Как вы планируете ставить задачи более способным учащимся? Это не всегда означает  создание различных  видов деятельности для  разного обучения; зато  дифференциация  представляет собой  упорядочение вашей  планируемой  деятельности для  удовлетворения  различных потребностей учащихся в обучении. Примеры:  Вид карточек Больше поддержки: используйте  изображения на  карточке, а также слова  для того, чтобы  учащиеся могли создать  новые связи между  различными вариантами. Оценивание – как вы планируете проверять обучение учащихся? Междисциплинарны е связи   Проверка здоровья и безопасности   Связи ИКТ   Связи с ценностями  Определите: ­ в каких случаях их обучение закрепит или улучшит их обучение по другим предметам в каких случаях ИКТ может быть использовано для улучшения обучения каким образом учащиеся обучаются «ценностям» с помощью учебной программы. ­ ­ Ниже приведены некоторые методы  AfL, которые можно использовать на  уроке для проверки знаний учащихся:  Мини­доски  Используя обратную сторону учащиеся  могут: записать ответы на короткие  вопросы, сообщить об уровне «над  которым работают», использовать для  заданий «истина или ложь».  Стикеры  Визуальное средство демонстрации  прогресса с течением времени или  предоставление всему классу реакций  на стимул Светофорные карточки  Могут быть использованы для  демонстрации понимания инструкций,  могут быть связаны с результатами  (например, красный = ВСЕ, желтый =  БОЛЬШИНСТВО, зеленый =  НЕКОТОРЫЕ) Голову вниз, пальцы вверх День 14, Занятия 1-2 Раздаточный материал 1 Аналогично использованию  светофорных карточек, однако, вы  можете выбрать учащихся наугад,  чтобы они объяснили свой выбор Движение в разных направлениях по комнате  Его можно адаптировать в разных  контекстах: 1) каждый угол комнаты  может представлять ‘полностью  согласен, ‘согласен, ‘не согласен,  ‘полностью не согласен. 2)  поддерживать образ, который лучше  всего соответствует вашей точке  зрения. 3) придерживаться  правильного примера / определения. Взаимное и самооценивание  Ожидаемые результаты обучения  должны быть точными и понятными для учащихся и устанавливать цель для  улучшения, при этом учащиеся должны  суметь определить, когда они  удовлетворяли некоторым или всем  критериям успеха. Некоторая поддержка: используйте только  слова на карточках. Минимальная  поддержка: оставьте некоторые  карточки пустыми и  попросите учащихся  заполнить пробелы  своими предложениями  и идеями. Аннотирование текста  Больше поддержки:  выделите основные  особенности в тексте,  перечислив ответы  (перемешанные) внизу  страницы. Некоторая поддержка: выделите основные  особенности в тексте,  учащиеся должны  определить  используемые  особенности. Минимальная  поддержка: Учащиеся должны  определить, выделить и  аннотировать текст,  оставленный пустым. Рефлексия  Используйте пространство ниже для рефлексии по вашему  уроку. Ответьте на самые актуальные вопросы о вашем  уроке из графы слева. День 14, Занятия 1-2 Раздаточный материал 1 Были цели урока / цели  обучения реальными?  Что учащиеся изучили  сегодня? Какова была  среда обучения?  Удалась ли моя  запланированная работа по дифференциации?  Не отклонился ли я от  сроков? Какие  изменения я сделал в  моем плане и почему? Краткая эвалюация  Какие две вещи действительно удались (примите во внимание как преподавание, так и обучение)? 1: 2: Какие две вещи улучшили бы урок (примите во внимание как преподавание, так и  обучение)? 1:  2: Что на этом уроке я узнал о своем классе или людях, которые сообщат о моем  следующем уроке?

Пошаговое руководство по планированию языкового урока

Пошаговое руководство по планированию языкового урока

Пошаговое руководство по планированию языкового урока

Пошаговое руководство по планированию языкового урока

Пошаговое руководство по планированию языкового урока

Пошаговое руководство по планированию языкового урока

Пошаговое руководство по планированию языкового урока

Пошаговое руководство по планированию языкового урока

Пошаговое руководство по планированию языкового урока

Пошаговое руководство по планированию языкового урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018