Предлагаемый методический материал является подборкой мероприятий различной тематики, которые можно использовать в воспитательной работе классному руководителю, учителю предметнику при организации мероприятий различной тематики. Используя предлагаемые разработки можно выстроить свою систему мероприятий, посвященных знаменательным дням и датам календаря. Праздники расширяют знания школьников о истории совей Родины, о ее славных традициях.
ПОСЛЕДНЕЕ РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
1й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!
2й ведущий. Добрый вечер! Десять лет мы учились, чтобы получить
аттестат зрелости, и вот этот долгожданный день настал! Ура!
1й ведущий. Всё! Мы взрослые, мы можем принимать самостоятельные
решения. Мы уже не ученики, а люди с определенным багажом знаний, навыков,
умений!
2й ведущий. Нам не страшны трудности.
С нашими аттестатами мы их преодолеем! Перед нами прекрасное будущее!
1й ведущий. Слово директору школы (вступительное, поздравительное
слово).
Выходят два учителя. Один – историк, другой – МХК.
Учитель истории. Мы понимаем, что позади трудные экзамены, и
понимаем, как хочется получить государственный документ.
Учитель МXК. Но! Но! Небольшой тест, так горячо любимый вашим
учителем истории.
Учитель истории. И художественный анализ произведения, так горячо
любимый учителем МХК!
Опрос по журналу, по списку...
Итак...
1. Самые запоминающиеся проступки, поступки, которые вы совершили в
школе, а учителя об этом и не догадывались?
2. (Учителю.) Опишите по внешним и внутренним признакам любимого
ученика, а пусть другие назовут его имя, фамилию.
Учителя. Не ответили? Не всех опросили? Завтра придете в школу!
1й ведущий. А теперь просим на сцену всех, у кого чувства переполняют
сердце, душу; кому хочется высказаться. Кто хочет дать напутствие, поздравить,
высказать пожелание? Просим!
Выступают родители. Выступают учителя. Выступают ученики
(хорошо, если все это идет в поэтической форме; подготовка идет без
помощи учителей и классных руководителей).
2й ведущий. Советы поступающим в нашу школу
1й ведущий. Ты куда?Поступающий. Да вот наслышан о вашей школе и решил, что в старших
классах, чтобы чувствовать себя уверенней, надо учиться в ней
1й ведущий. Молодец, правильное решение.
2й ведущий. Ты что, ненормальный?
Поступающий. Я вас не понял! Один одно говорит, второй – другое?
Объяснитесь!
1й ведущий. Расписание плотное, большое разнообразие предметов,
педагоги требовательны к ученикам, но они и к себе требовательны.
2й ведущий. Ага! Много уроков. В голову уже после 2го урока ничего не
лезет, после 4го урока на сон тянет, а после 6го, 7го уроков весь как лимон
выжатый. Ничего больше не хочется! Ни на тусовку, ни на свидание! И зачем
тебе такая жизнь?
Поступающий. Да, подумать надо.
1й ведущий. И не раздумывай! В школе обстановка радостная, все смеются
с самого утра. Учителя смеются, им ведь очень весело, когда мы отвечаем, а мы
уж потом смеемся, когда заглянем в свой дневник!
Поступающий. Да...
2й ведущий. Не порть себе жизнь. Ято думал, что если за тебя родители
деньги платят, то ты что хочешь, то и делаешь в школе. Но не тутто было. За
опоздание – выговор, за то, что только приблизился к месту, где сигареты
продаются, – непомерный штраф! Не так оделся, не так постригся, не так
побрился, не так оформил тетрадь, не так ответил – кошмар!
1й ведущий. В этой школе готовят выпускника с учетом требований
современной жизни.
(Загибает пальцы). Знать иностранный язык, и не один; грамотно писать,
владеть компьютером, развивать математическое мышление, быть физически
здоровым, знать мировую культуру, уметь вести беседу, галантно относиться к
женскому полу, уметь модно одеваться и т.д. и т.д.
Оба (хором). Ты понял, что это за школа? А?
Поступающий. Ваши рассуждения еще больше укрепили во мне мысли –
иду поступать в вашу школу
Выпускники поют песню о школе.
Звучит торжественная музыка.
Слово директору школы.
Идет выдача аттестатов.
Поздравление. Вручение подарков.
Антракт.
Дискотека.Ужин.