Последний урок в 4 классе
Оценка 4.6

Последний урок в 4 классе

Оценка 4.6
doc
воспитательная работа
4 кл
14.01.2023
Последний урок в 4 классе
Последний урок в 4 классе.doc

 

 

Сценарий урока на Последний звонок в 4 классе

 

Цель:  воспитание гражданственности и патриотизма, чувства любви к своей школе; пропаганда и сохранение традиций школы.

Задачи:

·       посредством творческого потенциала детей и взрослых создать праздничную атмосферу для выпускников, учителей и родителей.

·       повышения авторитета школы;

·       повышения качества культурно-массовых мероприятий со школьниками;

·       укрепление межличностных отношений у учеников.

·       формирование нравственных качеств, эстетического вкуса, повышение общей культуры школьников.

Оборудование: воздушный шар с корзиной, воздушные шары с пожеланиями, плакаты, картинки, ноутбук, телевизор, презентации и видео, грамоты, благодарственные письма, сундучок с конфетами, фотоальбомы, медали.

Ход урока

Муз 1

Учитель: Дорогие ребята! Родители, гости! Сегодня мы все немного волнуемся. Вот и настал день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками знаний. Учились читать, писать, считать, учились дружить. Сегодня нам и радостно, и грустно. Грустно, потому что мы с вами расстаемся. У меня будут новые ученики, у вас – новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили.  Радостно – потому что все вы повзрослели, стали умнее, многому научились.

Воспитатель:   

День сегодня может быть  разным.

Но обязательно будет  прекрасным.

Итоги подводим учения в школе.

И вспомним о том, что запомнилось более.

Все вы - герои сегодняшней встречи!

И вам говорить будем страстные речи!

Учитель:

И сегодня мы отправимся с вами в увлекательное путешествие на воздушном шаре.

Шар воздушный в небо рвется,

И  теперь, друзья, придется

Вам устроить испытанья,

Что б проверить ваши знанья.

Кто ответ сейчас найдет,

Тот отправится в полет.

Загадки про школу

Первая книга, что знанья дает,

Ее первоклассник в портфеле несет.

Всегда и повсюду, сегодня и встарь

Школьнику очень нужен. (Букварь)

Шел урок, а он молчал —

Перемену, видно, ждал.

Только кончился урок,

Громко зазвенел. ……..(Звонок)

Будем весь урок писать,

Пригодится нам……… (Тетрадь)

В нем лежат пенал, тетрадки

И на завтрак бутерброд.

Все учебники в порядке

В школу ученик несет.

Он блестит, как будто глянец, —

За спиной красивый……… (Ранец)

Воспитатель:

Шар воздушный нам послушен,

Так и просится в полет.

И веселая команда отправленья очень ждет!

Учитель:

И хотя пока корзина нашего воздушного шара крепко стоит на земле, но очень скоро, мы наполним эти шары теплом наших сердец, и они получат возможность бороздить небеса более взрослой жизни.

Воспитатель:

Количество пассажиров на аэростате не ограничено. Так что мест хватит всем! Продолжительность полета зависит от воспоминаний о прошлом, разговоров о настоящем и будущем.

Учитель:

Просим вас, ослабить ремни и пояса и сесть удобнее.

Воспитатель:

Во время полета запрещается:

·       скучать;

·       катапультироваться с воздушного шара до его приземления в 11.00 по местному времени;

·       произносить запрещенные выпускникам школы слова: "не умею", "не хочу", "не знаю";

·       отказываться от возможности кружиться, вертеться, качаться в вихре танца;

·       говорить окружающим что-либо, кроме приятностей, комплиментов и похвал.

Учитель:

Во время полета разрешается:

·       поздравлять друг друга с успешным окончанием начальной школы;

·       принимать активное участие в воздушных тренингах, задействовав при этом все мышцы лица и тела.

 Внимание! Просим пассажиров приготовиться! Тем, кто плохо переносит улыбки, кого укачивают шутки, кто боится экспериментов, мы предлагаем специальные пилюли в виде конфет, которые обработаны препаратом «Смехопозитрон».

Звучит инструментальная мелодия, ведущие выносят подносы с конфетами, которыми угощают зрителей.(Муз 2 На возд шаре)

Воспитатель: Пожалуйста, угощайтесь! Эти пилюли полезны в любом возрасте. С их помощью вы можете стать веселыми и активными на время нашего полета, они помогут вам справиться с перегрузками и ускорениями.

Учитель: Итак, экипаж в полном составе! Готовность номер один! Полет начинается. Пристегиваться ремнями к креслам необязательно! Во время нашего полёта нас ждут встречи с интересными людьми, которые тоже имеют отношения к полётам. А кто они, мы узнаем во время нашего путешествия.

Воспитатель:

Давайте-ка, ребята, все вместе полетаем

Внимание, держитесь, мы взлетаем!

                                            1 станция

       Звучит  музыка    (Муз 3 Мистер Кредо)

Воспитатель: Уважаемые пассажиры!  Кажется у нас проблемы. Вы слышите? Воздушный шар нас вернул на 4 года назад. Просьба настроиться на волну воспоминаний. И наша первая остановка под названием             «Класс первый. Воспоминания.»                                   Музыка 4 звучит

Учитель: А вы помните, как мамы и папы привели Вас, тогда еще маленьких, за руку в первый класс, который казался огромным, а теперь стал немного тесноват! Какими робкими и несмелыми были вы, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?

Презентация КЛИПа «1 класс»

           Звучит  музыка из м\ф «Карлсон, который живет на крыше» Муз. 5

                  Выступление Фрекен Бок со своими малышами.

     - Ребята, а вы помните тот сентябрь, когда вы пришли в первый класс, каким он был, этот день:

- Пасмурным или солнечным?

- Холодным или теплым?

- С кем вы шли в школу? И т.п.

Выступление первоклассников:                                                            Муз. 6

1-первоклассник

За мамину руку надёжно держась,

Тогда вы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

И открывал его школьный звонок!

2-первоклассник:

Вспомните, как первый раз

В классе вы сидели,

 И как на учительницу

Девочки глядели.

А как вы учительнице

Хором отвечали?

Даже парты вы свои

путали вначале!

3-первоклассник:

Вспомните, как палочки

Трудные писали.

На 8 марта вазу рисовали!

Клеили, лепили,

Песни распевали,

 как решать задачи,

Вы не понимали!

4-первоклассник:

А теперь вы взрослые,

Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,

Мальчики – лихие!

5-первоклассник:

Мы совсем без зависти, всех вас поздравляем.

В пятый класс достойными перейти желаем

6-первоклассник

 В новый класс, как в новый город.

Вы идете каждый год,

Племя юных фантазеров –

Непоседливый народ!

7- первоклассник

Значит, вновь лететь и плыть вам

По бескрайней той стране

К неожиданным открытьям,

К выпускной своей весне.

                                            2 станция

Учитель: Итак, наш полёт продолжается. Как настроение? Тогда летим дальше. Наша следующая станция  - « Класс второй. Воспитание»

И я объявляю Мозговой штурм. Что вы помните о своей жизни во 2 классе? Что было интересного? Может быть, необычного? Кто что запомнил?

Но что это? Кажется,  ветер переменился?                                            Муз. 7

Выходят Джентльмены.

Джентльмен 1 : - Что здесь происходит, сэр?

Джентльмен 2: - Выпускной, сэр!

Джентльмен 1: Так выпускайте!

Открывается дверь, Фонограмма шум ветра и мелодия из к/ф « Мэри Поппинс                                                                                                         Муз. 8

 Джентльмен 1: Что происходит, сэр?

Джентльмен 2:Дует восточный ветер, сэр.

Джентльмен 1: А что это значит?

Джентльмен 2: Значит, сейчас прилетит Мэри Поппинс.

Джентльмен 1 : А кто это, сэр?

Джентльмен 2: Это классная дама, сэр!

Входит Мэри.                 

Дети: Мэри Поппинс, ты снова прилетела.

Мэри: Дорогие, мои, как же я могла забыть о вас. Сегодня долгожданный и знаменательный день для всех нас. Сегодня вы прощаетесь с начальной школой, и я прилетела поздравить вас и попрощаться.

Дети: Мэри, ну побудь немного с нами, не улетай так быстро.

Мэри: Хорошо! Тогда я предлагаю вспомнить о том, с чего началась наша встреча.

                  Выступление Мери Поппинс - интервью

 

Воспитатель: А наш полёт продолжается. Давайте закроем глаза и вспомним, какие события происходили с вами в 3 классе? Вспоминаем, пока наш воздушный шар набирает свои обороты…

Физминутка. На большом воздушном шаре.

 

3 Станция «Класс третий. Образование»                                               Муз. 9

Воспитатель:                                                               Музыка звучит потише

Все это происходило в одной стране, которой нет ни на одной карте! Случилось это в некотором царстве, в школьном государстве. Правил в этом государстве никакой не царь, а царица - Виктория свет Леонидовна (Надеть корону на голову.)

Воспитатель:

Царица человек серьезный, государственный. Поэтому, как и полагается,  у нее в подчине­нии были 2  министерства: одно – министерство внутренних дел, в котором служили 20 человек (8 мальчиков и 12 девочек), другое – министерство внешних дел. Сколько человек было в этом министерстве, трудно сосчитать. Входили в него папы, мамы, бабушки, дедушки, сестры, братья, тети, дяди,…, да и прочие родственники тех, кто служил в первом министерстве внутренних дел. И второе министерство всегда приходило на помощь первому!

   Но в Министерствах, известное дело, долго не задерживаются. Каждые 4 года там требовались замены. Обычно это происходило в мае. Так произошло и в этом году. Тут, конечно, Царица затужила. Плачет, убивается (заубивалась, заплакала по детям).

Учительница:

Знаю точно: эти дети

Были лучше всех на свете.

Хоть  покинете вы  класс,

Не забуду я про вас.

Как учить вас точно знала,

За ошибки вас прощала.

Знаю -это не грех..

Я любила вас всех,

Воспитатель:   

Да... наступило у Царицы внезапно резкое ухудшение настроения. Глаза на  мокром мес­те. Царица с такими глазами могла запросто работать бы в пожарной команде нашего города – заливать все то, что загорится.

Эх, не тужи, царица, вытри слезы… - дает платок. Учителю дарят носовой платок, на котором вышито (написано):

«Учителю для прощания с любимыми детьми».

К  Царице (воспитатель):  Отчего невеселы, голову пове­сили, почему кручинитесь, морщитесь - топорщитесь?

Царица: - 4 года назад я мечтала, чтобы наши дети стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый умный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4  класс.

- 4 года назад у меня было одно огромное сердце! А сейчас оно раскололось на 20  маленьких сердечек! И сегодня я вам оставляю частичку своего сердца, как напоминание о своей любви!

Настало время  наградить лучших из лучших за труды  их тяжкие!!!

                                             Звучат фанфары                                      Муз. 10

Награждение всех учеников дипломами в номинациях. Медали и альбомы.

Учитель:

 - Удачи, взлёты и ненастья…

Жизнь полосата, как матрас.

Но  вот оно - учительское счастье- 

Вот эти дети, этот класс.

И к вам всем сердцем обращаясь,

На мысли я себя ловлю,

Поверьте, я не притворяюсь, 

Я каждого из вас люблю!

Летите, думайте, дерзайте,

Но в уголке своей души

Частичку детства сохраняйте,

А я всегда там буду жить.

Учитель: - Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. Мне кажется, ваши мамы и папы получили еще одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас.

Учитель: - Ребята, любите и дорожите своими родителями, учитесь так, чтобы преждевременные морщинки не легли на их прекрасные лица, чтобы их сердца были спокойны за вас!

- Всем бабушкам и мамам, дедушкам и папам объявляется благодарность в воспитании детей и участии в делах школы и класса!

                            (вручение благодарственных писем родителям)

Воспитатель уходит

Ученик:

Вот они те, кто сидел с нами ночью над книгой…

Вот они те, кто писали за нас сочиненья…

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Учитель: Уважаемые родители, подошёл к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что всё самое трудное ещё впереди. Я желаю Вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелёгком и долгом пути.

КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ

1 Ведущий:

Будь я мать, иль будь я отец,

Ребенку всегда говорить: “Молодец”! Клянусь!

Родители: Клянусь!

2 Ведущий:

За двойки его никогда не ругать, и делать уроки ему помогать. Клянусь!

Родители: Клянусь!

1 Ведущий:

Свои “Я не помню... не знаю...” забыть

И вместе английский  и русский  учить! Клянусь!

Родители: Клянусь!

2 Ведущий:

Стараться примерным родителем быть

И клятвы своей никогда не забыть КЛЯНУСЬ!

Родители: Клянусь!

1 Ведущий:

А если я все же обижу ребенка,

Куплю ему сразу я ... ящик сгущенки! Клянусь!

Учитель: Ребята, мы знаем, что у вас у каждого есть заветные мечты. Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть… И тогда может произойти настоящее чудо. Вы верите в чудеса?

В этом деле нужно искать нам помощницу смелую,

Подскажите мне, где взять такую!

Я предлагаю отправиться в волшебную страну - Нетландию, где исполняются все мечты и живут настоящие феи. Полетели!!!

4 станция «Класс четвёртый. Прощание»

Звучит фоновая музыка.

После заставки звучит песня, появляется персонаж Фея. Муз.11

Фея: Привет, привет, привет! Кто тут великих волшебников искал? Я Фея к вашим услугам!

Учитель: Вы настоящая фея?

Фея: Да, самая, настоящая! Настоящей и не бывает! Вот какое волшебство вам надо совершить?

Учитель: Мы хотим попасть в будущее, и узнать исполнятся ли мечты наших ребят?

Фея: Воздушный шар лети – лети,

          Нас в будущее перенеси!

  Выступление Феи – мыльные пузыри и подарки – воздушные шары каждому  ученику

Ну что ж, последний в вашей школе прозвенел звонок,
И нам про всех учеников рассказать приходит срок.

Владислав -
Превосходный ученик и творческая личность,
Хорошо себя ведет и учится отлично!

По клавишам компьютера стуча,
Писать программы – вот его мечта.

Станислав -
Он оптимист и балагур, и весельчак,
Шутлив, да и на выдумки мастак,
Неплохо на баяне он играет

И всех девчонок он улыбкой окрыляет.

О чем мечтает, он и  сам еще не знает,

Возможно, знаменитым он актером станет.

Мария -
Всегда все успевает,
Ответственная очень,
Ни о чем не забывает.

Она рисует, а на виолончели как играет,

Дирижером оркестра она станет.
Александра -
Умница, красавица
Все, за что бы не взялась,
Отлично получается!

Саша - тонкая, изящная натура,
Она, возможно, и для сцены создана, 
Пусть всё дано ей: и таланты, и фигура,
Но настоящий в жизни труженик она.
Спартак -
Историю всю знает
И в шахматы неплохо к тому же он играет.

Ждёт мир политики Спартака Кохана,
Или истории себя он посвятит,
Он с удовольствием все изучает страны,
Те, что когда-нибудь, конечно, посетит.
Всегда скромна была София Новак,
И молчалива среди всех своих подруг,
Предназначение ее  - быть звукорежиссёром, 
Ах, удивит она не раз нас всех вокруг.
София А.

София - творческая личность, без сомнений, 
Рисунками, поэзией она увлечена,
А в скором будущем она рекламный гений,
И в фотографии талантлива она.
Так мыслей много в голове, что там им тесно,
И потому Егор рассеян иногда, 
Всё забывает он, и это факт известный, 
Или приходит не туда и не тогда.
Однако нашему Егору, без сомнений,
Судьбой назначено в науку сделать вклад,
По математике, иль по истории будущий он гений
И медалист он, и призёр олимпиад.
Ксения - ответственна всегда, трудолюбива
И помощь скорую готова оказать,
Дружба с ней для всех неоценима.

Судьба ее -  предпринимательницей стать.
Кристина - Никогда не ссорится
Все время улыбается
И потому, конечно,
Всем ребятам нравится.

Как вечный двигатель Кристина - 
Поёт, танцует и всегда полна идей, 
И про неё нельзя сказать определённо, 
Какой талант в ней проявляется сильней.
Воздушна
Полина, легка, пластична,
Вся так возвышена она и поэтична.
За этой внешностью красивой
Характер твёрдый скрыт, стремление вперёд,
Она ответственна всегда, трудолюбива, 
В Большом как примы-балерины ее ждет взлет!
Дизайнер будущий он, Марк
Поет неплохо, знает обо всём,
Имеет в творчестве он много достижений,
И в своё время мы услышим все о нём.
Нет обаятельнее Гоши

И голосом прекрасным одарен, 
Возможно станет он историком хорошим
Или танцором знаменитым будет он.
Он артистичен, любит в центре быть вниманья
Готов всегда прекрасным дамам угодить, 
И обладает очень важным дарованьем - 
Из ситуаций сложных выход находить.
Сусанна

Всегда помочь готова Сусанна,
И отражается в глазах её душа, 
Она доверчива, открыта и гуманна,
И очень женственна она и хороша.
Бывает, что застенчива немного, 
Дружить умеет и за промахи прощать,
И в жизни ждет ее нелёгкая дорога - 
Закон с порядком она будет защищать!
Даниил - организован, точен,
Прекрасный почерк выработал он,
И в то же время артистичен Даня очень,
Всерьёз игрою на трубе он увлечён.
Общение с людьми ему легко даётся, 
Как будто это получается само,
Как дипломат он очень много добьётся,

А, может, станет он преподавателем МГИМО.
Дарья - За всех всегда переживает
Равнодушна ни к кому
Девчонка не бывает.

На телевидении силы и уменья
Она сможет успешно применить.
С её энергией, талантом, вдохновеньем
Ей всё по силам в этой сфере изменить!
Все Мию знают в нашей школе - 
Уж много лет поет она для всех, 
Кроме таланта у неё есть сила воли, 
А, значит, в жизни ждёт всегда её успех!
Карина любит спортом заниматься, 
В активности ей равных нет.

Душа компании, приятно с ней общаться,
Ни в чём подругам у неё отказа нет!
Елизавета -
Не любит дисциплину и во всем порядок.
Но всегда опрятна, общаться с ней приятно!

Стильная и современная,

Художница – отменная.

Азиз -
Сильный и решительный.
Очень обаятельный.
Умный и находчивый
И во всем внимательный.
Он энергичен, любит делать всё скорее.
Любых препятствий не боится на пути.
Сидеть спокойно для Азиза наказанье
И он спешит всегда куда-нибудь, бежит,
Призёр олимпиад, спортивных состязаний,
Он футболистом станет. Вижу, как в ворота мяч забит.

 

Сейчас для вас прозвенел последний звонок.
И я вас прошу там, в пятом классе, не драться,
Друг друга любить и не зазнаваться,
Уважать педагогов, к знаниям стремиться,
Еще, обязательно, лучше учиться.
Быть добрыми и честными, природу хранить,
И школу свою очень-очень любить.

 

Рефлексия. Учитель: А еще мы хотим предложить вам сегодня сделать одно очень важное дело.

Предлагаем детям написать на листочках все свои обиды за 4 года и сложить их в корзинку. И эту корзинку со своими обидами мы сегодня запустим в небо. И пусть все наши обиды и огорчения унесет попутный ветер.

                                                                                                              Муз. 12

Ну что, дети, а также их родители, вам понравилось наше сегодняшнее путешествие?

Заключение. И в миг прощальный, но красивый,

Готов еще сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый

Как знак свершений и удачи.

Мечты пусть в небо унесет

Ваш шарик легкокрылый.

Вы начинаете полет,

Пусть будет он счастливым!                                                                     Муз. 13

 

 

 

 

 


Сценарий урока на Последний звонок в 4 классе

Сценарий урока на Последний звонок в 4 классе

Всегда и повсюду, сегодня и встарь

Всегда и повсюду, сегодня и встарь

Воспитатель: Пожалуйста, угощайтесь!

Воспитатель: Пожалуйста, угощайтесь!

Песни распевали, как решать задачи,

Песни распевали, как решать задачи,

Воспитатель: А наш полёт продолжается

Воспитатель: А наш полёт продолжается

А сейчас оно раскололось на 20 маленьких сердечек!

А сейчас оно раскололось на 20 маленьких сердечек!

Родители: Клянусь! 2 Ведущий:

Родители: Клянусь! 2 Ведущий:

Умница, красавица Все, за что бы не взялась,

Умница, красавица Все, за что бы не взялась,

Поет неплохо, знает обо всём,

Поет неплохо, знает обо всём,

Очень обаятельный. Умный и находчивый

Очень обаятельный. Умный и находчивый
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2023