Последний звонок "Минута славы"
Оценка 4.7

Последний звонок "Минута славы"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
классное руководство
9 кл—11 кл
18.12.2022
Последний звонок "Минута славы"
в творческой форме выражение благодарности педагогическому коллективу от выпускников
Последний звонок МИНУТА СЛАВЫ.docx

 

Последний звонок «Минута славы»

Автор – Лискович Юлия Васильевна

Цель:

·         в творческой форме выражение благодарности педагогическому коллективу;

·         развитие художественных способностей и мыслительных процессов;

·         воспитание эстетических вкусов и патриотических чувств.

 

Сценарно-постановочный план

 

Задник сцены наполовину задрапирован разноцветными полосами ткани, которые спускаются по диагонали - это радуга. На оставшейся части задника расположились бабочки, среди которых разместились колокольчики – символ школьного звонка. С правой стороны стойка для ведущего, украшенная в тон радуге.

 

10:30ч. Играет музыка, песни соответствующей тематики несут атмосферу школьного праздника.

 

11:00ч. Пролог.

 

Тиканье часов отсчитывает начало праздника.  Голос за кадром даёт поэтическое вступление, которое продолжает музыкальная композиция певицы Ёлки «Всё зависит от нас самих». На неё выходят выпускники 9-х и 11-х классов и исполняют хореографическую зарисовку. Учащиеся остаются на сцене, выстроенные в 4 шеренги, в затылок друг за другом.

 

11:03ч. Эпизод 1.

 

Голос за кадром оповещает о выходе администрации школы. На фанфары они поднимаются на сцену. После приветственных слов директор и завуч оглашают приказ о допуске к экзаменам. Учащиеся 9-х классов, услышав свою фамилию, поочерёдно спускаются в зрительный зал, на специально отведённые им места. Учащиеся 11-х классов, оставшись на сцене одни, меняют мизансцену на полукруг. Услышав свою фамилию в приказе, шагают вперёд и возвращаются обратно. Закончив своё выступление, администрация предоставляет слово 11-му классу и располагается в зрительном зале.

 

11:10ч. Эпизод 2.

 

На музыкальную заставку мужская половина 11-го класса отправляется в кулисы разных сторон, выносит кубы и расставляет их в две шеренги, выдерживая шахматный порядок, в центральной части сцены. Учащиеся располагаются на них  по двое. Теперь весь класс будет сидеть на кубах, а выступающие ребята подходить к двум микрофонам, расположенным на стойках на авансцене. Выпускники утверждают, что сейчас они телеканал «11-ТВ» и начинают вещание программы «Минута славы». Такая форма поздравления педагогов позволяет поздравить всех педагогов, уделив внимание каждому. На экране проецируется по 4 фотографии каждого педагога, отражающие разные временные промежутки. Показ сопровождается мини-рассказом ведущего, стоящего за стойкой с радиомикрофоном, об  этом человеке (материал собирался предварительно, вопросы анкеты для педагогов в ПРИЛОЖЕНИИ). В конце повествования этот педагог получает букет цветов и бурные аплодисменты. Также в подарок звучат творческие поздравления в виде стихов, сценок и песен. В завершении этого поздравительного для педагогов эпизода звучит песня для всех педагогов. На неё к одиннадцатому классу присоединяются девятые классы. На последнем припеве они спускаются в зал и преподносят своим педагогам цветы. 11 класс уходит в кулисы, унося кубы.

 

 

Если точнее отразить этот сложный эпизод, то он будет выглядеть следующим образом:

1.      «Минута славы» для учителей начальной школы

1)      Песня-переделка  на мотив  «Я стану водопадом» (Лепс)

2)      Поздравление от первых учителей

3)      Поздравление от первоклассников

2.      «Минута славы» для классных руководителей

1)      Песня-переделка на мотив «Солнце» (Ани Лорак)

2)      Поздравление от нынешнего классного руководителя

3.      «Минута славы» для учителей точных наук

1)      Театрализация  картины художника Фёдора Решетникова «Опять двойка» в новой интерпретации «Опять пятёрка»…

4.      «Минута славы» для учителей-языковедов

1)      Сценка «Новый учитель»

5.      «Минута славы» для учителей наук общественных и естествознания

1)      Персонифицированные стихи  «О пользе высшего образования»

6.      «Минута славы» для учителя музыки и физкультуры

1)      Песня «Школа ты дом мой родной» в сопровождении презентации.

7.       «Минута славы» для учителей-мужчин

1)      Видео-фильм  «В погоне за аттестатом».

8.      «Минута славы» для учителей дополнительного образования

1)      Поют песню-переделку «Вспомним добрым  словом»

 

12:10ч. Эпизод 3.

 

Музыкальная заставка. Номер от 9 класса начинается стихотворным  поздравлением. Далее следует нарезка музыкальных треков, каждую из которых сопровождает выход пары учащихся с определённым эпитетом, комплиментом для своих классных руководителей (единственная, неповторимая и т.д.), написанных на табличках. Завершит эту череду комплиментов фраза «Мы вас, любим!» и ребята преподнесут  цветы своим «классным».

 

12:17ч. Эпизод 4.

 

Благодарность всем работникам школы – номер «Венский вальс».

 

12:20ч. Эпизод 5.

 

В благодарность родителям переделка песни Билана «Сегодня болен тобой».

 

12:23ч. Эпизод 6.

 

Традиционный последний звонок. Учащийся 11 класса берёт на плечо первоклассницу и обходит по кругу весь зрительный зал. Первоклассница звонит в колокольчик, а все присутствующие в зале поддерживают их дружными аплодисментами.

 

12:25ч. Эпилог.

Исполнение всем 11 классом песни  гр. Герои «А жизнь не кончится завтра…». Одновременно идёт презентация.  В конце салют.

 

 

 

 

 

Литературный сценарий последнего звонка

 

«Минута славы»

 

Раздаётся тиканье часов.                                                                                                   

 

Голос за кадром:  Время влияет на дни и события,
                                 Давит, диктует форматы и стили,
                                 Мы на пороге большого открытия
                                 Сильной, свободной, богатой России.

 

Массовая хореографическая зарисовка выпускников 9 и 11 классов под песню «Всё зависит от нас самих» (Ёлка).                                                                                                                           

 

Всё зависит от нас самих,

Всё зависит от нас самих,

Ничего в мире нет такого,

Что не подвластно было б нам.

 

Всё зависит от нас самих,

Всё зависит от нас самих,

Ничего в мире нет такого,

Что не подвластно было б нам.

 

Сочиняй, удивляй, удивляйся, люби,

Без сомнений встречай повороты судьбы.

Смысл жизни ищи и в сомнениях любых

Помни, что ты сильнее, сильнее, сильнее любви.

Выбирай только сердцем своим

И раскрашивай счастьем своим каждый миг.

Без боязни напротив течения плыви,

Пробуй новое, светлое, помни, что здесь...

 

Всё зависит от нас самих,

Всё зависит от нас самих,

Ничего в мире нет такого,

Что не подвластно было б нам.

 

Всё зависит от нас самих,

Всё зависит от нас самих,

Ничего в мире нет такого,

Что не подвластно было б нам.

 

Выпускники остаются на сцене.

 

Голос за кадром:  Внимание! Слово предоставляется администрации школы:

                              директору –__________________________________________________________

                              и заместителю директора по учебной части – _____________________________

 

Фанфары.                                                                                                                             

 

Приветствие и зачтение приказа о допуске к экзаменам. Учащиеся 9 классов, слыша свою фамилию, проходят и присаживаются в зрительный зал. 11-классники остаются на сцене.

 

Уход со сцены администрации.                                                                                         

 

Заставка передачи «Минута славы». Выпускники выносят  кубы, и занимают места на них.    

                                                                                                                                                               

К микрофону подходит 2 человека.  

  1. Добрый день, уважаемые дамы и господа!
  2.  Вас приветствует телевизионный канал «11-ТВ» и мы начинаем нашу передачу…

Вместе. «МИНУТА СЛАВЫ»! (Выпускники встают и аплодируют).

  1.  Если человек талантлив, то он не будет зарывать свой талант в землю, а обязательно поделится им!
  2. Когда человек талантлив – он обязательно покорит сердца миллионов телезрителей.                    
  1. И, наконец, когда человек талантлив – то в один прекрасный момент он обязательно получит свою «минуту славы»!
  2. Дамы и господа! Телевизионный канал «11-ТВ» начинает беспрецедентную акцию – поиск талантливых людей! И мы начинаем!!!

 

Музыка громче. К микрофону подходят следующие два человека.

 

  1. Поиск талантов начался 11 лет назад, сразу после того, как они вступили на территорию школы №______. Знакомство с командой телеканала вдохновило участников проекта на новые подвиги.
  2. Тысячи талантливых людей имели возможность показать себя и попасть в проект, но только самых лучших вы увидите сегодня на экране! Итак, наши первые участники – учителя и воспитатели начальных классов!

 

Медленный музыкальный фон. Ведущий ведёт рассказ о следующих педагогах. Выпускники вручают цветы каждому и аплодируют.

 

Энергичная музыкальная отбивка. К микрофонам на авансцене подходят 2 выпускника.

    

1.      Для малышей, пришедших в первый раз
За парты школьные, в уютный светлый класс.
Путеводителем вы самым первым стали,
Начальные азы всех знаний дали.


     2.   Учили нас читать, писать, считать,

           Ценить добро, друзей приобретать!
           Мы благодарны вам за пониманье,
           Заботу, мудрость, доброе вниманье!

Выпускники встают с кубов и поют  на мотив  «Я стану водопадом» (Лепс)

 

Порог под ногами, дверь хлопнет последний раз

Что будет с нами, узнаем через месяц, а щас

Слова - как иголки, предложения - как ножи

Детства  осколки в прошлое не сложить

 

Мы теперь об этом знаем всё!

 

Пр: Мы станем кем мечтали, основы вложили вы

И  все ваши палочки и крючочки

Для нас уже слишком просты.

Наивность – пора шальная

Проблема уже не та

Нам бы вернуться в начальную школу

Но она, уже прожита…

 

Голос за кадром. Мы приглашаем на сцену представителей от учителей и воспитателей начальных классов!

 

Музыкальная заставка на выход. Выступление первых учителей. Уход. Выпускник у микрофона на авансцене.

 

Выпускник. Звонок на первый мы их привели,

Учились год они, тянулись как могли.

Теперь и их черёд поздравить нас,

Объект внимания - одиннадцатый класс!

 

Музыка на выход первоклассников. Они читают стихи и передают микрофон.

 

1.      О, одиннадцатый класс!
Вы уходите от нас!..
Вот последний ваш урок
И последний ваш звонок…

 

      2.   Лент вам только не хватает

С званьем гордым «Выпускник»

Их немедленно вручает

Первоклассник-ученик.

 

Музыка. Вручение лент их одноклассниками.

 

      3. Вы красивые такие -
          Вас сегодня не узнать!
          Нам еще, лет, эдак, десять
          Вас придется догонять.


      4. Мы, вообще-то, с предложением
          К вам явились вот сюда -
          Вы в правительство идите,
          Придержите нам места!


      5. Постарайтесь для народа,
          Ну, пока мы подрастем,
          А потом уж разберемся,
          Враз порядок наведем!


     6. Только вы скорей учитесь!
         Не филоньте, не ленитесь,
         Пусть и Путин будет рад -
         Вон, смотри какой отряд!

 


       7.  Мы хотим чтоб стали вы
            Все приличными людьми.
            Чтобы мы могли гордиться -
            Что с вами довелось учиться!

 

8.      Шарик каждому мы дарим

            Чтобы загадать могли,

            Сокровенное желанье

            И пустили от земли.

 

Музыка. Вручение шариков их одноклассниками.

 

Вместе: До свиданья! В добрый час!
               Любим, ждём и верим в вас!

 

Уход первоклассников со сцены.

 

Выпускник. Выступили вы красиво, и подарки в самый раз

Говорит сейчас СПАСИБО вам одиннадцатый класс.

Ну, а мы в ответ вручаем очень важный документ

Он фиксировать поможет обучения момент.

 

Музыка. Вручение дневников учителям 1-х классов. Одиннадцатиклассники привязывают шарики к двум стойкам и размещают у порталов. Выход 2 выпускников к микрофонам.

 

  1. «Мама» - это слово зачастую становится ПЕРВЫМ  в устах ребёнка.

 

  1. «Классная мама» – так в школе мы именуем  классных руководителей и воспитателей.

 

  1. Мамы знают, что это такое –

Детворы неугомонный рой.

Тут с одним-то не найдёшь покоя,

А не то, что с этакой семьёй!

 

  1. Сколько нужно ласки и заботы –

Всем помочь и каждого поднять!

Благородна и трудна работа –

Племя молодое воспитать.

 

  1. Дорогие друзья! Мы на канале «11-ТВ» и шоу «Минута славы» продолжается!
  2. Настало время упомянуть классных руководителей и воспитателей. Их оказалось не мало…

Ведущий у стойки на медленный музыкальный фон зачитывает информацию о классных руководителях. Выпускники вручают цветы каждому и аплодируют.

 

Выход 2 выпускников к микрофонам.

 

1.      Когда пришли сюда учиться,

То сами знать мы не могли

О том, что может получиться

С таких вот нас, но знали Вы.

 

2.      Зато теперь на радость людям

Мы все выходим в мир большой,

Вы наш создатель, прямо скажем,

Неоценима эта роль.

 

Все поднимаются с кубов и поют  на мотив «Солнце» (Ани Лорак)

 

Ты приходишь и заводишь эти часы,
Словно наших дней возводишь солнце на весы,
Скоро разлука...
Как мы жили и ценили каждый светлый час,
Сколько лет мы были вместе - не забудем вас,
Учитель наш любимый.

Припев: Знаешь, распрощаться будет нам нелегко,
Разными дорогами пойдем далеко,
Нелегкими, но все равно
Мы будем вспоминать вашу любовь - вновь и вновь.

Стихиями  сломить нас будет, так тяжело,
И в душах наших навсегда осталось тепло,
И не смотря не на что
Мы будем вспоминать вашу любовь, вновь и вновь....

 

Голос за кадром: На сцену приглашается нынешний классный руководитель 11-го класса!

 

Музыкальная заставка. Поздравление классного руководителя. Уход. Выход 2 выпускников к микрофонам.

 

1.        Просторный, новый для нас кабинет представлял собой прямоугольный параллелепипед, объём воздуха в котором никогда не был постоянной величиной и менялся то в большую, то в меньшую сторону в зависимости от объёма наших то сжимающихся, то расширяющихся мозгов.

 

2.        Было приятно отметить, что учителя подошли дифференцированно к процессу усвоения нами знаний, что способствовало, по многим параметрам, их увеличению в геометрической прогрессии.

 

1.      За эти семь лет бывало всякое: то мы находились в разных плоскостях, то двигались параллельно к друг другу, но чаще всего, конечно же, пересекались в своих интересах и стремились к взаимопониманию. И теперь даже можно сказать, что за эти годы пришли к симметрии, которую так не хочется нарушать.

 

2.В данный момент объект внимания на передаче «Минута славы» – учителя точных наук:

 

Ведущий зачитывает собранную информацию о следующих педагогах:

 

Математика _________________________________________________________________________

 

Физика ______________________________________________________________________________

 

Черчение ____________________________________________________________________________

 

Информатика:_______________________________________________________________________

 

Музыкальная отбивка. К микрофону на авансцене подходит выпускник.

Хотим учителям мы выразить признательность,
За труд тяжелый кропотливый Ваш
За то, что нам привили любознательность,
За то, что добросовестно учили нас.

Для вас театрализация  картины художника Фёдора Решетникова «Опять двойка» в новой интерпретации. Теперь она называется - «Опять пятёрка»…

У одного микрофона три человека, у второго - один.

Мать. Ирод! Погибели моей хочешь! Опять пятёрку принёс! И как же тебя угораздило!

Ученик. Извени, мама, но интеграл Дюамеля – мой конёк.

Младший брат. Ты задолбал своей успеваемостью! Хоть во двор не выходи! Думаешь приятно, когда дразнят братом отличника? Просят, чтобы я у них домашние задания проверял!

Мать. Разве так можно? Бабуля из семидесятой квартиры попросила вызвать лифт, так ты ей сорок минут про ускорение свободного падение рассказывал! Она теперь лифт стороной обходит!

Старшая сестра. А что ты сказал Пашке, когда тот по телефону спросил где я? Ты дал ему мои координаты в векторной форме.

Мать. Знакомые смеются! Академика, говорят растишь!

Ученик. Чтобы стать академиком, надо сначала защитить кандидатскую диссертацию, а потом докторскую…

Старшая сестра. Я тоже хотела стать доктором, ходить в белом халате… Но потом подумала, что под халатом не видно платья…

Мать. Все дети, как дети, а тебе чего не хватает?

Ученик. Учебника по физике для Оксворда.

Мать. И в кого ты такой уродился!

Ученик. Мама, я обещаю, что это была последняя пятёрка.

Мать. Не обманешь?

Ученик. Если про интеграл Дюамеля не спросят…

 

Музыкальная заставка. У микрофонов на авансцене 2 выпускника.

 

  1. Мы продолжаем говорить о тех, кто, используя весь диапазон связок, пытался за 40 минут вложить в детские головы то, что не укладывается годами?

 

  1. Кто придумывает семи-восьмичасовые домашние задания, отвлекая от телевизора и улицы?

           В центре внимания учителя – языковеды!

 

На медленный фон ведущий у стойки зачитывает информацию о педагогах:

 

Русский язык и литература:__________________________________________________________

 

Английский язык:____________________________________________________________________

 

Цветы. Аплодисменты.

 

ДЛЯ  вас, но НЕ ПРО ВАС сценка «Новый учитель».

 

Музыкальная отбивка. У одного микрофона три человека, у второго - один.

Учитель. И чё, блин такое? Не понял! Встать!

Все замолкают.

Учитель. Вот, другое дело! Я ваш новый учитель, кликуха – Андрей Андреич. Ну, и чё моргалками хлопаем?

Ребята молча переглядываются, пожимают плечами.

1-й. А вы, Андрей Андреевич, у нас ОБЖ будете вести? У нас по расписанию ОБЖ.

Учитель. Расписание уроков изменили. А я, по-твоему тот, который считает, что можно спастись от атомной бомбы с помощью ватно-марлевой повязки?

2-й. Алгебру?

Учитель. С дуба рухнул? Намекаешь, что у меня синдром тангенса-котангенса?

3-й. Наверное, историю. Угадал?

Учитель. Промазал! Я что, похож на полезное ископаемое?

1-й. Ну, тогда труд?

Учитель. От работы кони дохнут, а я ещё пожить хочу.

2-й. А, понял! Вы будете преподавать химию.

Учитель. Опять мимо! Вы взорвёте кабинет, а мне кранты!

3-й. Тогда биологию!

Учитель. Не гони пургу! Я и без биологии могу любого скрутить в бараний рог – хоть морского волка, хоть стрелянного воробья.

1-й. А может географию?

Учитель. А это чё?

1-й. Ну, там, вода, суша…

Учитель. Обожаю всякие там суши-прибамбуши... Только ты тоже облажался. Ещё версии будут? (После паузы). Не допёрли, значит. Я ваш новый учитель русского языка и литературы. Предупреждаю сразу: не советую мне втирать очки! И вообще, кто будет много болтать не по теме и это… «коверкать нашу родную русскую речь», получит в пятак без долгих базаров! Ферштейн?

Все. Ферштейн.

Учитель. До новых встреч на лобном месте – у доски!

Музыкальная заставка.2 выпускника у микрофонов на авансцене.

1.   Мы к Вам пришли, почти не зная правил,
С помарками  писали упражнения,
А вы с усердием ошибки правили,
Строги были в своих нравоучения.

 

2.      Барьер языковой освоили прилично

И можем изъясняться на разных языках

Мы Вам «спасибо» скажем за труд Ваш титанический.

Учитель-это главное. Всегда. Во все века.

Музыкальная заставка. Смена выпускников у микрофонов.

1.      Нам блуждать приходилось в лабиринтах науки

И галопом нестись по просторам мечты,

На вершины взбираться великих открытий,

Заблуждаясь, над пропастью строить  мосты.

 

2.      Мы тонули в пучине нелепых ошибок

По течению плыли спокойной реки.

Окунались мы в омут грядущих событий

И сухими могли выходить из воды.

 

1.      На тернистом пути каждый день опекая,

Направляя штурвал  в лабиринте судьбы,

Педагоги, заботой своей согревая,

С проблемами  жить нас учили «на ты».

 

2.      Напоминаем, дорогие друзья! Мы на канале «11-ТВ» и шоу «Минута славы» продолжается!

            Мы говорим об учителях наук общественных и естествознания!

 

Медленный фон. Ведущий у стойки зачитывает информацию про педагогов:

 

История и обществознание: ______________________________________________________________

 

Биология:______________________________________________________________________________

 

Химия: ________________________________________________________________________________

 

География: _____________________________________________________________________________

 

Музыкальная заставка. У микрофона выпускник.

 

Ученик. О пользе высшего образованья

    Твердить нам начали давным-давно,

    Но вся история земли была б другая,

    Коль раньше появилось бы оно.

 

Под музыку появляется Легионер.

 

Легионер. В когорте справа первым я стоял!

       Команды лучше всех мог выполнять,

       И в «черепахе» своё место занимая,

       Мог штурмом города в два счёта брать.

       Но если б в институте я учился,

       Сам Юлий Цезарь мне бы подчинился. (Уходит.)

 

Под музыку появляется Мушкетёр.

 

Мушкетёр. Хотелось бы сказать, друзья,

         Что государство – это я.

         Но королевский мушкетёр

         Умом до власти не допёр.

         Вот если б институт закончить мне,

         То занял место б кардинала Ришелье. (Уходит.)

 

Под музыку появляется Гусар.

 

Гусар. Мой эскадрон всегда был первым,

 Когда неслись на поле боя.

 Сдавали у драгун французских нервы,

 Гусары не давали им покоя!

 К уменью воевать ещё б образованье –

 На генеральский чин имел тогда бы притязанье! (Уходит.)

 

Под музыку появляется Красноармеец.

 

Красноармеец. В боях за равенство, за справедливость

    Народная вставала рать,

    И мы, про раны забывая,

    Шли за свободу воевать.

    Но будь диплом в кармане у меня,

                Будённый чистил мне б коня. (Уходит.)

 

Ученик. У нас возможностей намного больше есть:

     Студентом быть -  большая честь!

     И мы секреты управленья

     Готовы одолеть в одно мгновенье.

     Пусть прозвенит торжественный салют…

     Поступим, как мечтали, в институт!

 

Музыкальная заставка.2 выпускника у микрофона.

 

1.      Уроки ваши были в радость нам,

            Мы с вами покорили нотный стан.

И совладали со скрипичным мы ключом,

Так, что письмо потом нам было ни по чем.

 

2.      Распевки, ноты, инструменты, гаммы, —

Мы вашей песней поздравляли маму

На праздник каждый. А теперь и вас

Поздравить хочет искренне наш класс.

 

Ведущий об учителе музыки.____________________________________________________________

 

Музыка. Цветы.

 

Песня «Школа ты дом мой родной» в сопровождении презентации. Исполняет девушка и юноша.

 

Музыкальная заставка. Выпускник подходит к микрофону.

 

1.      Физкультура – предмет особый,

Это знает  и стар и млад,

Быстро бегать и быстро прыгать

Не привыкли мы  невпопад.

 

Мы такие мячи бросали,

Что не очень-то и возьмешь,

Лучше всех мы в футбол играли,

Невзирая на снег и дождь.

 

Мы в воде ледяной не тонем,

В эстафетах нам равных нет

Потому, что средь всех уроков

То особый для  нас предмет!

 

Медленный фон. Ведущий зачитывает информацию об учителях физкультуры.

 

_______________________________________________________________________________________

 

Цветы. Аплодисменты.

 

Видео-фильм  «В погоне за аттестатом».

 

Ведущий. Считается, что профессия учителя – женская, а вот все выдающиеся педагоги были мужчинами: Коменский, Сухомлинский, Макаренко… Нас учили и воспитывали такие педагоги;

 

Медленный фон. Звучат ФИО всех мужчин педагогов школы.

 

Музыкальная заставка. Выпускник у микрофона.

 

1.      Мы поздравляем всех мужчин!

В педколлективах их немного,

В ком есть и «муж», в ком есть и «чин»,

Кто не избрал пути иного.

 

Учите мужеству детей,

Терпенью, выдержке, участью.

Хоть мало в школах тех мужчин,

Но есть они. И в этом счастье!

 

Музыкальная заставка. Выпускник у микрофона.

 

2.      Горят здесь ярче звёзды

Звук песни не смолкает

Движенья грациозны

Мир красок увлекает.

 

Медленный фон. Ведущий зачитывает информацию о педагогах дополнительного образования.

____________________________________________________________________________________

 

Музыкальная заставка. Выпускники у микрофонов.

 

1.      Учитель за руку тебя ведёт в пути,

Бывает иногда и сам в сомненьях,

Но он сумеет рядышком пройти

Твою нелёгкую дорогу становленья.

 

2.      Спасибо вам за ваше вдохновенье,

За ваш такой тяжёлый труд!

Пусть школьные прекрасные мгновенья

Вам силу жизни в будущем дадут.

 

3.      Вы все сегодня так красивы,

Что добрых слов не перечесть!

Учителям и воспитателям спасибо

            За то, что вы на свете есть!

 

Поют песню «Вспомним добрым  словом». На вступление юноши уносят кубы в кулисы.

 

Лишь пару слов про вечера выпускников:

Они всегда похожи.

Друзей обнять, и с умиленьем вспоминать

Всегда одно и то же.

Помнишь, как пришел сюда?

Быстро пронеслись года,

И подняв бокал нельзя

Не сказать, друзья!

 

Припев:

Вспомним добрым словом

Дорогих учителей,

Что порой бывают строги, но нет их

Умнее и добрей.

Кого- то с нами нет,

Чтоб сделать, мир мудрей

И сегодня мы вспомним

Добрым словом

Дорогих учителей!

 

Звонок последний поскорей

Со всех концов собрал друзей

Различных поколений,

И что же нужно говорить,

Чтоб всем пришедшим угодить?

И нет единых мнений.

Всё за 2 часа успеть!

Говорить, а может спеть?

Как же всех объединить,

Что сказать? Как быть?

Просто не забыть!

 

Припев 3 раза. Вручение цветов от девятиклассников.

 

Выступление 9 класса.

 

Музыкальная заставка. Выход выпускницы 11 класса к микрофону.

 

1.      Сегодня говорим о самом главном,

            Что накипело в нас за много дней…

            И чтоб карета двигалась исправно,

            Техперсонал заботится о ней.

 

            Чтоб не упала где-нибудь с откоса,

            Аптечка, чтоб в пути была всегда,

            Чтоб сохранились в целости колёса

            И чтоб была приличная еда.

 

            Заботились, старались ежечасно,

            Чтоб уберечь мальчишек и девчат.

            А кто? Вы сами знаете прекрасно.

            Пусть звуки вальса школьного для них сейчас звучат!

 

Венский вальс.

 

Музыкальная заставка. Выход выпускницы к микрофону.

 

        1.Десять лет!.. а кажется вчера

           В классе у доски стихи читали,

           Постигали формулы добра

           И друзей на верность проверяли.

 

           Мгновение летело за мгновеньем,

           Но стоит нам признаться вновь:

           Нас никогда не покидала

           Родителей надёжная любовь.

 

Выход всех выпускников. Мизансцена – полукруг. Песня  на мотив «Сегодня болен тобой» (Билан)

 

Припев: 
Сегодня день непростой, и завтра будет такой, 
Подошла пора, дальнейший путь не игра
Поддержка тут не пуста, родные шепчут уста. 
Мы всегда с тобой, крылья ты раскрой. 

Вам – яркого солнца, мы, вниз не сорвемся, 
И, не надо бояться, мы, будем стараться. 
Миг светлого счастья, мир, будет вращаться, 
Нам, больше не надо, только домик у сада. 
Мы скажем вам тогда, не надо волшебства, 
Глаза родные и слово, поддержка вы и опора! 
Достигли вы высот, теперь и наш черёд 
Мы рождены летать. 

Припев: 
Сегодня день непростой, и завтра будет такой, 
Подошла пора, дальнейший путь не игра
Поддержка тут не пуста, родные шепчут уста. 
Мы всегда с тобой, крылья ты раскрой. 

 

Выпускник у микрофона.

1.      Мы спешили расти поскорее,
Но нам было вчера невдомек,
Как по школьному зданию рея,
Нас проводит последний звонок.

 

Он поет — и становится жалко,
Что уже в золотом сентябре
Ты не будешь взлетать над скакалкой
В перемену на школьном дворе…

 

Пусть же громче звенит он, прощальный,
Чтобы каждый почувствовать смог
Этот ласковый, но чуть печальный
Провожающий в мир нас звонок

 

Голос за кадром: Честь дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса___________________________________________________ и ученице 1-го класса ____________________________________________________________________________

 

Музыкальная заставка. Выпускник у микрофона.

 

1.      Спасибо, школа, за твою науку,

            За десять наших самых лучших лет.

            За поданную дружескую руку,

            За всё ученье яркое, как свет.

 

            Мы покидаем эти коридоры,

            Где провели не год, не день, не час…

            Прощайте, наши школьные просторы,

            Где каждый уголочек помнит нас.

 

 

Песня на мотив «Весна» (Трофим). На экране презентация.

 

1.Опять на улице весна и нам сегодня не до сна

Сегодня очень важный день для всех для нас

Звонок последний прозвенит и жизни вальс нас закружит,

Но школу вспомним мы с тобой ещё не раз.

Букварь и ранец, первый класс, на тему дружбы классный час

Рассказ о том, как трудно в жизни одному…

И, мы секрета не тая, хотим сказать своим друзьям

О том, что мы не говорили никому

 

Припев:

Мы знаем точно, что жизнь не мёд

Но вместе легче, друг мой не подведёт

Но, а если все же нас разлучит судьба,

Мы помним: дружба навсегда.

 

2.Одиннадцать прекрасных лет, сквозь радость маленьких побед

Вели родители нас и учителя.

Не обошлось без мелких ссор, и часто мы вступали в спор,

Но мудрым стать порой без глупости нельзя.

На школьной парте просто так, какой-то маленький остряк

Оставил надпись "Место здесь не занимать"

Мы ждали этот день давно, но почему-то не легко

Прощаясь с детством, своё место уступать.

 

Припев.

 

У всех слезинки на глазах, девчонки с тушью на щеках

Всем очень грустно расставаться навсегда.

Но мы придём ещё сюда, наступят взрослые года,

Но нашу школу не забудем никогда.

Юрист и врач, экономист, спасатель, летчик, журналист

Совсем немного и исполнится мечта

И ей навстречу мы спешим, Вам "До свиданья" говорим,

Мы не забудем эти годы никогда.

 

Припев. 

 

Салют.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Анкета для учителя

 

1.     ФИО ________________________________________________________

 

2.     Место рождения ______________________________________________

 

3.     Как училась(ся) в школе________________________________________

 

4.     Какие предметы больше нравились_______________________________

_____________________________________________________________

 

 

5.     Какое было поведение _________________________________________

 

6.     Общественная деятельность _____________________________________

 

7.     Кружки______________________________________________________

 

8.     Другие увлечения______________________________________________

 

9.     Тип темперамента_____________________________________________

 

10. Что в себе ценю_______________________________________________

 

11.  Не люблю себя за ____________________________________________

 

12.  Самым большим своим достижением в жизни считаю______________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Убедительная просьба принести несколько своих фотографий, в разных возрастных  промежутках, (с возвратом) для презентации.

 

 

 

 

 

 

 

С уважением 11 класс


 

Последний звонок «Минута славы»

Последний звонок «Минута славы»

Если точнее отразить этот сложный эпизод, то он будет выглядеть следующим образом: 1

Если точнее отразить этот сложный эпизод, то он будет выглядеть следующим образом: 1

Литературный сценарий последнего звонка «Минута славы»

Литературный сценарий последнего звонка «Минута славы»

Приветствие и зачтение приказа о допуске к экзаменам

Приветствие и зачтение приказа о допуске к экзаменам

И все ваши палочки и крючочки

И все ваши палочки и крючочки

Мы хотим чтоб стали вы

Мы хотим чтоб стали вы

Зато теперь на радость людям

Зато теперь на радость людям

Музыкальная отбивка. К микрофону на авансцене подходит выпускник

Музыкальная отбивка. К микрофону на авансцене подходит выпускник

Русский язык и литература:__________________________________________________________

Русский язык и литература:__________________________________________________________

Предупреждаю сразу: не советую мне втирать очки!

Предупреждаю сразу: не советую мне втирать очки!

Но вся история земли была б другая,

Но вся история земли была б другая,

Уроки ваши были в радость нам,

Уроки ваши были в радость нам,

Учите мужеству детей, Терпенью, выдержке, участью

Учите мужеству детей, Терпенью, выдержке, участью

Дорогих учителей! Звонок последний поскорей

Дорогих учителей! Звонок последний поскорей

Подошла пора, дальнейший путь не игра

Подошла пора, дальнейший путь не игра

Песня на мотив «Весна» (Трофим)

Песня на мотив «Весна» (Трофим)

ПРИЛОЖЕНИЕ Анкета для учителя 1

ПРИЛОЖЕНИЕ Анкета для учителя 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.