Ссылка на страницу Образовательного пособия - онлайн урока http://linoit.com/users/Nadia811/canvases/Фосфор%20и%20его%20соединения%20%289%20кл.%29
Предмет: химия.
Тип урока: изучение нового материала
Форма проведения урока: фронтальная, групповая, онлайн
Класс: 9
Учебник: Г. Е. Рудзитис Ф.Г.Фельдман Химия 9.
или О.С. Габриелян Химия 9.
Тема урока: Фосфор и его соединения.
Цель: рассмотреть особенности фосфора как химического элемента и простого вещества.
Задачи:
· Рассмотреть особенности строения атома фосфора,
· Познакомиться со свойствами простых веществ, сравнить аллотропные модификации фосфора,
· Изучить химические свойства и получение фосфора
· познакомиться со свойствами кислородсодержащих соединений: оксидом фосфора (V), фосфорной кислотой и ее солями
· Показать применение и значение фосфора в природе и жизни человека
· совершенствовать познавательный интерес учащихся к предмету химии
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
Личностные УУД:
1.Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; эстетическое оценивание учебного материала, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей; осознание смысла познания данной темы урока
Познавательные УУД:
1.Формулирование познавательной цели
Постановка и формулирование проблемы
Поиск необходимой информации по данной теме о фосфоре и его соединениях
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах
Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых явлений.
2. Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные УУД:
1.Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе (паре).
Регулятивные УУД:
1. Постановка учебной задачи,
2. Составление плана исследовательской деятельности
3. Прогнозирование результата
4. Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Предметные результаты: 1) формировать умения отличать аллотропные модификации фосфора
3) формировать умения понимать смысл биологическое значение фосфора в природе и жизни человека
Список литературы
Ссылка на страницу онлайн урока
http://linoit.com/users/Nadia811/canvases/Фосфор%20и%20его%20соединения%20%289%20кл.%29
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.