Пособие для проведения урока по химии в 9 классе по теме "Фосфор и его соединения"
Оценка 4.8

Пособие для проведения урока по химии в 9 классе по теме "Фосфор и его соединения"

Оценка 4.8
Домашнее обучение +3
docx
химия
9 кл
05.06.2024
Пособие для проведения урока по химии в 9 классе по теме "Фосфор и его соединения"
Как провести урок по химии дистанционно
Пособие для онлайн (дистанционного) урока по химии Тема Фосфор и его соединения, 9 класс.docx

Ссылка на страницу Образовательного пособия - онлайн урока http://linoit.com/users/Nadia811/canvases/Фосфор%20и%20его%20соединения%20%289%20кл.%29

 

 

Предмет: химия.

Тип урока: изучение нового материала

Форма проведения урока: фронтальная, групповая, онлайн

Класс: 9

Учебник: Г. Е. Рудзитис Ф.Г.Фельдман Химия 9.

      или     О.С. Габриелян Химия 9.

Тема урока: Фосфор и его соединения.

Цель: рассмотреть особенности фосфора как химического элемента и простого вещества.

Задачи:

·         Рассмотреть особенности строения атома фосфора,

·         Познакомиться со свойствами простых веществ, сравнить аллотропные модификации фосфора,

·         Изучить химические свойства и получение фосфора

·         познакомиться со свойствами кислородсодержащих соединений: оксидом фосфора (V), фосфорной кислотой и ее солями

·         Показать применение и значение фосфора в природе и жизни человека

·         совершенствовать познавательный интерес учащихся к предмету химии

 

 

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

Личностные УУД:

1.Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; эстетическое оценивание учебного материала, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей; осознание смысла познания данной темы урока

Познавательные УУД:

1.Формулирование познавательной цели

Постановка и формулирование проблемы

Поиск необходимой информации по данной теме о фосфоре и его соединениях

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах

Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых явлений.

2. Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД:

1.Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе (паре).

Регулятивные УУД:

 

1.     Постановка учебной задачи,

2.     Составление плана исследовательской деятельности

3.     Прогнозирование результата

4.     Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Предметные результаты: 1) формировать умения отличать аллотропные модификации фосфора

3) формировать умения понимать смысл биологическое значение фосфора в природе и жизни человека

Список литературы

  • ХИМИЯ. Справочные материалы. Под ред.Ю.Д. Третьякова, - М., ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1984.
  •  Крицман В.А. Книга для чтения по неорганической химии. - М.: Просвещение, 2012.
  •  Химическая энциклопедия / Редкол.: Зефиров Н.С. и др.. -- М.: Большая Российская энциклопедия, 1998. -- Т. 5.

 

Ссылка на страницу онлайн урока

http://linoit.com/users/Nadia811/canvases/Фосфор%20и%20его%20соединения%20%289%20кл.%29


 

Скачано с www.znanio.ru

Ссылка на страницу Образовательного пособия - онлайн урока http://linoit

Ссылка на страницу Образовательного пособия - онлайн урока http://linoit

Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе (паре)

Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе (паре)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2024