Пособие для дыхательной гимнастики – мышка
Оценка 4.8

Пособие для дыхательной гимнастики – мышка

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
дефектология
Детсад
09.03.2019
Пособие для дыхательной гимнастики – мышка
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию пособия, предназначенные для развития плавного целенаправленного ротового выдоха у детей: «Помоги мышке залезть в норку», «Накорми мышонка», «Помоги мышонку убежать от кошки». Данные пособия помогут вам разнообразить этот вид коррекционной работы. Все эти пособия можно использовать на индивидуальных и подгрупповых логопедических занятиях по формированию звукопроизношения на этапе подготовки артикуляционного аппарата к постановке звуков.
Пособие для развития дыхания Мышка.docx
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ­САД №381 ГОРОДА ДОНЕЦКА» 283120, г. Донецк, ул. Пинтера,10, тел.: (062)334­80­31, mdou    381@   yandex    .  ru Творческая  мастерская «СДЕЛАЙ  САМ» (пособие для дыхательной гимнастики – мышка) Выступление на методическом объединении для учителей­логопедов и учителей­дефектологов дошкольных образовательных учреждений на тему  Итоговый семинар­практикум  «Ярмарка методических идей и технологий»                                                                                                     Подготовила и провела                                                                                                      Учитель­логопед МДОУ                                                                                                      «Ясли­сад № 381 г. Донецка»                                                                                                      Беловол Н.М. г. Донецк, 2018 Цель:  изготовление пособия  для дыхательной гимнастики – мышка. Оборудование: картонные заготовки для изготовления пособия  для дыхательной  гимнастики – мышка, клей, черные фломастеры. Ход: Правильное   дыхание   является   основой   звучащей   речи.   Оно   обеспечивает нормальное   голосо­     и   звукообразование,   сохраняет   плавность   речи.   Так   как   речь осуществляется   на   выдохе,   то   от   силы,   направления   и   длительности   воздушной   струи зависит   правильность     произношения   многих   звуков,   плавность   речевого   потока. Недостаточная   дифференциация   ротового   и   носового   дыхания   может   привести   к нечеткому   произнесению   звуков,   Работая   над   коррекцией звукопроизношения, логопед должен обращать внимание ребенка на участие воздушной струи в звукообразовании и правильное речевое дыхание.    их   смешению. У   детей,   имеющих   нецеленаправленный   и   слабый   ротовой   выдох,   часто наблюдаются   нарушение   темпо­ритмической   организации   речи   и   различные   нарушения звукопроизношения,   поэтому   с   ними   нужно   обязательно   проводить   дыхательные упражнения.   В   зависимости   от   вида   нарушения   логопед   подбирает   специальные упражнения   для   формирования   силы   и   длительности   выдоха,   проводит   работу   по формированию   целенаправленного выдоха.        Уважаемые коллеги, представляю   вашему   вниманию пособия,   предназначенные   для развития   плавного   целенаправ­ ленного   ротового   выдоха   у   детей: «Помоги мышке залезть в норку», «Накорми  мышонка» , «Помоги мышонку убежать от кошки». Данные пособия   помогут вам разнообразить этот вид коррекционной работы. Все эти пособия можно использовать на индивидуальных   и   подгрупповых   логопедических   занятиях   по   формированию звукопроизношения на этапе подготовки артикуляционного аппарата к постановке звуков. (Ребенок должен длительно и плавно дуть на широко распластанный передний край языка,   лежащего   на   нижней   губе,   не   надувая   щёки   и   не   поднимая   плечи.   Если упражнения   проводятся   с   целью   воспитания   плавного   длительного   выдоха, достаточно  дуть,  слегка   вытянув   губы   вперед.   При  этом   язык  спокойно  лежит   в ротовой полости. Малышам  дается установка на вдох через нос, выдох через рот. Логопед обращает внимание ребенка на то, что выдох должен быть ротовым, а не носовым, и что воздушная струя должна быть холодной. Вдыхать нужно «мягко» и коротко,   но   при   этом   достаточно   глубоко;   выдыхать   –   длительно   и   плавно.   За выполнением этого условия сначала следит логопед, а затем дети контролируют себя самостоятельно).  Главным персонажем всех этих пособий является мышка, которую я и предлагаю вам сейчас изготовить.  Возьмите картонные заготовки, сверните их в виде конуса и склейте – это будет туловище мышки.  Приклейте хвостик и ушки.  Нарисуйте нос и глазки.                                            Вот мышка и готова. А будет ли ваша мышка есть сыр или убегать от кошки – решать вам. И норку для своей мышки, вы можете изготовить какую захотите самостоятельно. Спасибо за внимание. Желаю всем успехов в работе.

Пособие для дыхательной гимнастики – мышка

Пособие для дыхательной гимнастики – мышка

Пособие для дыхательной гимнастики – мышка

Пособие для дыхательной гимнастики – мышка

Пособие для дыхательной гимнастики – мышка

Пособие для дыхательной гимнастики – мышка

Пособие для дыхательной гимнастики – мышка

Пособие для дыхательной гимнастики – мышка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2019