Пособие для внеклассной работы учителя средней школы. сборник авторских статей " Учитель, услышь меня".
Оценка 4.9

Пособие для внеклассной работы учителя средней школы. сборник авторских статей " Учитель, услышь меня".

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
испанский язык +2
Взрослым
18.11.2018
Пособие для внеклассной работы учителя средней школы. сборник авторских статей " Учитель, услышь меня".
Ни что не сходит с рук.docx
Не замути воды своей Ничто не сходит с рук , Ни ложный жест, ни звук – ведь фальшь опасна эхом, Ни жадность до деньги. Ни хитрые шаги, чреватые успехом. Ничто не сходит с рук. Ни позабытый друг, с которым неудобно, Ни кроха – муравей, подошвою твоей раздавленный беззлобно. Таков проклятый круг. Ни что не сходит с рук. А если даже сходит, ни что ни за дорма, И человек с ума сам незаметно сходит. Е. Евтушенко С огромным удовольствием прочла удивительную книгу о Воде, ее волшебных свойствах и возможностях. Это не очерк любителя – фантаста, а серьезный труд ученых всего мира (десятки фамилий). Спешу поделиться с читателями этим сенсационным открытием. Думаю, эти знания очень важны для каждого из нас. Они помогут нам глубже понять себя и оградить от многих бед и проблем. Общество людей по уровню сознания , по духовным потребностям можно разделить на несколько категорий: первая составляет 10 % , они служат добру и свету, вторая - 10 % - обожают тьму и разлад, остальные 80 % - не устоявшиеся, но поддающиеся. Пишу для первых. Дай Бог им силы и терпения позвать всех, поддающихся добру, за собой. Для многих из нас присутствие воды незаметно, как присутствие воздуха. Вот она : поверни винт крана – и она польется. И никакого волшебства. А если подумать? Наше тело состоит на 70 % из воды, наш мозг – на 90% - из воды, кровь –на 95 % -из воды.Лиши его всей этой воды. И что случится? Где же сам человек? Значит водичка эта не простая. Вода – это сама жизнь на Земле. Ученые пришли к заключению, что вся информация, необходимая для Божественного Творения, была отражена в воде. Вода – наместник Бога на Земле. Для координации порядка в бесконечном подвластном Ему мире, Хозяину макрокосмоса, необходима обратная связь. Для этого он создал себе служанку, доверенное лицо, которой даровал бессмертие. Ее нельзя уничтожить. Она все и обо всем Ему расскажет. Она должна присутствовать везде, все видеть, все слышать, запоминать и докладывать Ему. Она везде, даже в граните. Ни стены, ни крыша, ни ширма, ни дорогая одежда, не спрячет нас от нее. Она в нас самих (!) . И относиться к ней следует соответственно ее высочайшему сану. Она меняет нашу судьбу. Она наша судьба. Все сущее на Земле имеет вибрацию: слово, рисунок, мысль. Собственный уровень магнитного резонанса человека воздействует на все, с чем он соприкасается и оставляет след. Украденные драгоценности, деньги имеею негатив. Ошибается тот, кто сказал, что деньги «не пахнут». На всем мы оставляем свою печать. А Земля круглая, все возвращается к нам: радость, удача и боль, которую мы причинили людям –таков закон жизни! Если Бог – это любовь, то все творения Его проникнуты любовью. И в первую очередь – вода. Любовь должна основываться на благодарности и признательности. Наиболее одухотворена «любовь» и «благодарность». Только одного из них не достаточно. Вода – это Н2О. Благодарность и признательность – это 2Н, любовь –это О. Вода делает возможным жизнь. В природе «любовь» - это чувство и просьба о прощении. Именно вода поможет излечить Землю от зла и отрицательных эмоций. В лаборатории с помощью специальных приборов был получен снимок грязной воды из лужи. 500 специалистов посылали этой воде добрые мысли, желали, чтобы вода стала чистой. После сеанса все увидели подобие шестигранного узора из белого жемчуга. Таким образом кристаллы воды продемонстрировали, что человеческое сознание является материальным, и может даже изменить нашу среду. Из доброты могут образовываться кристаллы любви, красоты, благодарности. Если мы дружим с принципами Вселенной «Истина – Доброта – Терпение», то мы достигаем высшей гармонии и счастья. Чем меньше в нас отрицательных эмоций, тем благословеннее пища, которую мы готовим. Вот вода, получившая просьбу «сделать так –то», а вот вода, получившая грубый приказ «выполнить то –то»: снежинки первой – в виде красивых кристаллов, второй – уродские, неправильной формы. И коль мы состоим из воды на 2/3, возникает вопрос: какая наша реакция на отношение окружающих к нам? Сохранение здоровья – в первом случае, и дезорганизация всех функций – во втором. Кристаллы воды после слов «любовь» и «благодарность» на любом языке не отличаются ничем. Вода воспринимает не внешнюю оболочку , а сразу схватывает суть. Вода чувствует и состояние людей и природы. Ученые взяли фрагменты воды во время землетрясения – это была безобразная структура. В ней отразились страх и страдания людей. Через три месяца, когда люди успокоились (им оказали помощь), кристаллы воды отразили покой и благодарность. Вода – великое чувствилище. Она отзывается на все. На добро она отвечает многократным увеличением ее энергетических возможностей, на зло – многократным их падением. Вода в бутылке с наклейкой «любовь» долго остается чистой, и срезанные цветы в ней долго не вянут. Там, где сквернословие, ссоры, насилие, обман, она становится тухлой. Там, где гармония, добрые песни или псалмы Давида, она выздоравливает и становится чистой. Она отличает добро от зла, во всем улавливает суть и моральный уровень (Значит , есть о чем подумать!). Вода целебна вблизи храмов. Она способна хранить информацию (святая вода), как хорошую, так и плохую. Вода запоминает поступки человека, его мысли, симпатии и антипатии, фиксирует или смывает наши «грехи». Духовно – информационное поле окружает Землю и каждого человека, связывая с Космосом. Вода способна качественно изменить нашу жизнь. Она или спасет или погубит нас. Выбор за человеком! В статье использованы материалы из книги Ю.Андреева «Вода – наместник Бога на Земле» .

Пособие для внеклассной работы учителя средней школы. сборник авторских статей " Учитель, услышь меня".

Пособие для внеклассной работы учителя средней школы. сборник авторских статей " Учитель, услышь меня".

Пособие для внеклассной работы учителя средней школы. сборник авторских статей " Учитель, услышь меня".

Пособие для внеклассной работы учителя средней школы. сборник авторских статей " Учитель, услышь меня".

Пособие для внеклассной работы учителя средней школы. сборник авторских статей " Учитель, услышь меня".

Пособие для внеклассной работы учителя средней школы. сборник авторских статей " Учитель, услышь меня".
Скачать файл