«Муниципальная бюджетная образовательная организация Центр развития ребенка
детский сад № 17 «Василек»
Пособие
«Лабиринты»
Развитие фонетикофонематических
Функций
у детей 67 лет
Подготовила учительлогопед:
Фёдорова и. А. Цель: Развитие фонетикофонематических функций..
г. Лобня
2018
Задачи:
1.
2.
Упражнение в определении первого звука в слове.
Уточнение фонематических представлений (упражнение в составлении слов из
звуков, данных вразбивку.
Рекомендации к изготовлению:
Распечатать, разрезать лист на две части, заламинировать.
Оборудование:
Карточки с изображенными картинками (от 3 до 7 картинок на карточке)
Маркеры на водной основе.
Ход игрового упражнения:
Педагог предлагает детям выбрать карточку (подбирает уровень сложности в соответствии с
индивидуальными возможностями детей), определить первые звуки в названиях картинок и соединить
картинки между собой линиями так, чтобы из первых звуков составилось слово.
27.
28.
29.
30.
барсук
пожар
лукошко
голубка
Карточки:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
кот
лук
бал
жук
сон
кожа
муха
лапа
дом
лужа
шуба
сова
роза
жаба
стол
слон
пушка
горка
лампа
кошка
бочка
баран
вулкан
галстук
вокзал
колбаса _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
Пособие по логопедии "Лабиринты"
Пособие по логопедии "Лабиринты"
Пособие по логопедии "Лабиринты"
Пособие по логопедии "Лабиринты"
Пособие по логопедии "Лабиринты"
Пособие по логопедии "Лабиринты"
Пособие по логопедии "Лабиринты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.